Не работает модем белтелеком что делать

Не работает модем? Разбираемся почему.

Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть фото Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть картинку Не работает модем белтелеком что делать. Картинка про Не работает модем белтелеком что делать. Фото Не работает модем белтелеком что делать

У вас нет доступа в сети Интернет? Вы думаете что причиной может быть неисправный ADSL-модем? Сегодня я помогу Вам сделать самостоятельно минимальную базовую диагностику ADSL-модема или роутера и самим определить — в чем неисправность и как её устранять, не прибегая к вызову дорого мастера по ремонту компьютеров на дом.

Начнем по-порядку — смотрим на модем с лицевой стороны:

Индикатор питания (Power) не горит или горит красным.

Проверяем подключение ADSL-модема к электросети. Пробуем отключить и подключить заново блок питания в разъём питания на модеме. Включаем адаптер в розетку сети 220В. Пробуем нажимать кнопку «ON/OFF» на задней панели маршрутизатора несколько раз (если она есть).
Если это не помогло — несем в сервис. Скорее всего либо сгорел блок питания, либо сгорел сам модем.

Индикатор питания — Power — горит, индикатор соединения — DSL — не горит и не мигает.

При включении модема, во время установления соединения индикатор соединения — DSL или Link — будет мигать. Соединение может устанавливаться от 20 секунд до двух-трех минут, после чего, индикатор начинает непрерывно гореть и быстро помаргивать при передаче данных.
Если индикатор DSL или Link не горит, это значит, что ADSL-модем не может связаться с мультиплексором DSL на станционной стороне. Для исключения варианта с зависанием модема — первым делом выключите его, подождите минуту и включите заново. Линк не появился?!
Это может происходить по следующим причинам:
— неправильная схема подключения маршрутизатора/сплиттера и/или параллельных телефонов;
— плохой контакт в разъемах телефонных проводов, подключенных к сплиттеру и ADSL-маршрутизатору;
— неисправность сплиттера;
— неисправность DSL-модуля модема;
— помехи на линии или её обрыв;
— вас отключили за неуплату.
Для устранения неисправности попробуйте выполнить следующие действия:
­ Читаем эту статью и проверяем правильность подключения к линии сплиттера, модема и параллельных телефонов.
­ Проверяем правильность подключения модема и телефона к разъемам сплиттера.
­ Снимаем трубку телефонного аппарата. В трубке должен слышаться телефонный зуммер (непрерывный гудок). Если зуммера нет, подключаем телефонный аппарат непосредственно к линии без сплиттера. Если зуммер появился, то неисправен сплиттер. Если зуммера нет — у вас скорее всего обрыв на линии. Если зуммер прослушивается на фоне сильных помех — шум, треск — на линии имеются неполадки. В случае обрыва или помех на линии необходимо обратиться в бюро ремонта вашего Провайдера.
­ Если зуммер нормальный, пробуем подключить ADSL-маршрутизатор непосредственно к линии без сплиттера, предварительно отключив все параллельные телефоны. Если после этого связь установилась и индикатор DSL или Link непрерывно горит индикатор, то неисправен сплиттер.
Если эти действия не помогли и если связь по-прежнему не устанавливается, попробуем выполнить следующее:
1. Проверяем целостность телефонной проводки, приходящей от входа в квартиру до сплиттера и провода, соединяющие сплиттер и ADSL-модем;
2. Отсоединяем разъемы вилки телефонных проводов, подсоединенных к сплиттеру и ADSL-модему и включаем заново — возможно кабель вставлен в разъем не до конца;
3. Звоним в техподдержку провайдера и узнаем не отключили ли Вас за неуплату и не ведуться ли на линии или станции какие либо работы.
4. Просим у друзей или знакомых на пару часов исправный модем и подключаем его у себя не линию — этим мы проверим исправен или нет Ваш модем.

Индикаторы Power и DSL горят. Не горит Индикатор LAN.

Обязательно убедитесь, что подключение по локальной сети на компьютере включено в настройках сети операционной системы Вашего компьютера. Отключите сетевой Ethernet кабель из сетевой платы компьютера и подключите заново.
Проверяем целостность сетевого Ethernet кабеля, пробуем отключить его и подключить по очереди во все разъемы Ethernet на модеме.
По возможности попробуйте другой Ethernet-кабель.
Если эти действия не помогли — скорее всего у Вас неисправен LAN-модуль ADSL модема — путь один — нести в сервис.

Все индикаторы на модеме горят, но связи нет. Выдается ошибка: Подключение отсутсвует или ограничено, сеть без доступа в Интернет.

В этом случае подробно изучаем вот эту инструкцию — ссылка.
Не помогло? Пробуем сбросить настройки маршрутизатора к заводским установкам. Для этого надо с помощью тонкого стержня или скрепки нажать и держать в течение 5-10 секунд кнопку «RESET», расположенную на задней панели маршрутизатора. После этого модем перезагрузиться и все настройки маршрутизатора (включая пароль для входа в настройки) будут сброшены к своим первоначальным заводским установкам. Теперь надо заново настроить модем.

Источник

Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?

В данной статье мы расскажем, какие первоначальные действия Вам необходимо выполнить при невозможности пользования услугами РУП «Белтелеком».

Служба технического обслуживания «123». Режим работы: круглосуточно 7 дней в неделю.

Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть фото Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть картинку Не работает модем белтелеком что делать. Картинка про Не работает модем белтелеком что делать. Фото Не работает модем белтелеком что делать

1. Попытайтесь открыть сайты byfly.by или beltelecom.by

2. Проверьте оборудование и коммуникации

3. Перезагрузите оборудование

4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер

5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?

6 комментариев к “Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?”

В трёх домах не работает интернет и тв zala а вы говорите что всё нормально

Здравствуйте. Мы неофициальная техническая поддержка. Вы обращались в техподдержку по телефону 123?

Извините а что делать если бп работает модем включается все нормально а приставка не запускается

Здравствуйте. Необходимо проверить приставку и БП в сервисном центре Белтелеком.

Здравствуйте. скачал и установил с сайта белтелеком программу zala на компьютер после запуска программы загрузка крутиться минуты три после этого сообщение ошибка потока после этого включаю телевизор смарт с установленным этим же приложение там все нормально можно смотреть не зависаний не тормозов. Да у меня тарифный план Ясна 50 smart Система на компьютере Windows 10 pro версия 19.09

Здравствуйте. Попробуйте установить последнюю версию Google Chrome и затем переустановить приложение Smart ZALA.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Не работает модем белтелеком что делать

Пожалуй, нет ни одной белорусской семьи, которая ни разу не пользовалась интернетом ByFly от Белтелекома. По состоянию за 2016 год, на республиканском рынке предоставления интернет-услуг путем фиксированного наземного доступа, монополия интернет-провайдера достигла 70%. Компания действительно поставляет широкополосный доступ на высокой скорости, причем не только для физических лиц, но и для крупнейших компаний нашей страны. А емкость внешнего шлюза РУП «Белтелеком» уже превысила 650 Гбит/сек.

В качестве неоспоримых преимуществ интернета Байфлай можно отметить не только высокую скорость, но и доступные тарифные планы, а также получение маршрутизатора в безвозмездное пользование. Что примечательно, настройка модема от компании осуществляется бесплатно, однако дождаться инженера от Белтелекома практически невозможно, и подключение к интернету придется ждать больше месяца.

Проблему ощущают не только жители Минска, но также всех областных центров и даже белорусской глубинки. Из-за больших очередей на подключение и невозможности оперативно дозвониться в службу технической поддержки, многие пытаются настроить интернет на ByFly самостоятельно. Чтобы решить проблему, вы можете вызвать мастера от нашей компании, который осуществит стабильное подключение и настройку любого модема с выездом в пределах города Минска в кратчайшие сроки, либо вам следует внимательно прочесть наше пошаговое руководство.

Настройка сетевой карты (на примере Windows 7)

Подключить и настроить роутер ByFly самому не так просто, но с помощью нашей инструкции вы без труда сможете это сделать. Первым делом стоит подключить маршрутизатор к телефонной

сети, затем подсоединить его к компьютеру. Далее используем пошаговое руководство для настройки сетевой карты:

Как только настройки на сетевой карте вашего ПК сохранены, можно приступить к настройке модема ByFly.

Настройка Wi-Fi на ByFly на компьютере, планшете и смартфоне

После того как все компьютеры настроены и подключены остается настроить Wi-Fi, с помощью которого вы сможете передвигаться по дому с ноутбуком либо качать файлы из интернета на смартфон. Независимо от модели маршрутизатора, выданного в Белтелекоме, мы публикуем универсальную инструкцию для подключения беспроводного соединения на Байфлай:

Источник

В настоящее время всё более широкое применение получает технология FTTB, которая позволяет получить качественную бесперебойную связь компьютера с интернет-провайдером. Однако, большое количество пользователей в силу определённых причин до сих пор пользуется ADSL-модемами (например, в местах, отдалённых от города, куда нецелесообразно тянуть кабель). Реалии таковы, что подключение ADSL довольно капризное, если так можно выразиться, и требует соблюдения многих условий. Самой распространённой проблемой эксплуатации такого оборудования бывает то, что на модеме не горит лампочка DSL. Как правило, пользователи пытаются решить проблему, позвонив в техническую службу. Тем не менее, далеко не всегда отсутствие сигнала связано с проблемами интернет-провайдера. По статистике, неисправность оборудования имеет место в менее, чем 1% случаев. Потеря соединения зачастую происходит на участке кабеля от распределительной коробки до непосредственно аппаратного устройства. Попробуем разобраться, почему наше устройство теряет связь с интернетом и как это оперативно устранять.

Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть фото Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть картинку Не работает модем белтелеком что делать. Картинка про Не работает модем белтелеком что делать. Фото Не работает модем белтелеком что делать

Устраняем потерю интернет-соединения модема ADSL — Lan

Если всё равно на модеме не горит DSL, это свидетельствует о нарушении коммуникации модема с интернет-провайдером. Случается это вследствие следующих факторов:

Сначала проверяем телефонную линию. Для этого нужно удостовериться, что в телефонной трубке слышится характерный гудок.

Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть фото Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть картинку Не работает модем белтелеком что делать. Картинка про Не работает модем белтелеком что делать. Фото Не работает модем белтелеком что делать

Если гудка нет, подключаем телефон прямо к кабелю без использования сплиттера. Если теперь гудок в трубке появился, значит, не работает сам сплиттер. Отсутствие гудка указывает на отключенную телефонную линию. Если гудок прослушивается с хрипами, треском и тому подобными шумами, то на телефонной линии присутствуют какие-то помехи.

Если гудок в трубке нормальный, можно включить устройство напрямую, игнорируя сплиттер. В таком случае, если лампочка DSL загорелась, значит, интернет появился, а проблема кроется в сплиттере.

Если лампочка все равно не загорается, выполняем такой порядок действий:

Если ни один из перечисленных способов не помог, звоним на горячую линию.

На модеме должна гореть лампочка ДСЛ. Если лампочка не горит, значит, нет связи между модемом и сетью. Выполняем такие шаги:

Иногда потеря соединения может быть спровоцирована отключением функции интернет-соединения операционной системой пользователя. Чтобы включить эту опцию, выполняем такие действия:

Если неисправность не устранена, звоним в техподдержку.

Если страница не грузится. Это ещё не указывает на проблемы соединения. Может быть, проблемы с сервером, на котором расположен запрашиваемый сайт. Откройте другие страницы. Если и они не грузятся, звоните в техподдержку.

Налаживаем работу модема ADSL — USB

Если нет интернет-соединения, проверяем корректно ли подключено аппаратное устройство к кабелю. На корпусе модема должны гореть светодиоды «USB» и «DSL». Если хотя бы один из светодиодов не горит, переподключаем все кабеля.

Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть фото Не работает модем белтелеком что делать. Смотреть картинку Не работает модем белтелеком что делать. Картинка про Не работает модем белтелеком что делать. Фото Не работает модем белтелеком что делать

Проверяем настройки модема.

В некоторых случаях проблемы с интернетом появляются из-за некорректно установленного драйвера. В таком случае стоит удалить настоящую версию программного обеспечения и установить новый драйвер.

В отдельных случаях, если у вас установлена ОС Windows 98 или Windows ME, следует удостовериться в присутствии «контроллера удалённого доступа». Если он не установлен, воспользуйтесь стандартной установкой в меню «Установка и удаление программ» в «Панели управления».

В случае необходимости, за подробными инструкциями по настройке оборудования ADSL USB обратитесь к Руководству Пользователя. В комплекте с модемом прилагается подробная инструкция к установке и использованию устройства. При возникновении вопросов, можете поискать нужную информацию там.

Наиболее частые ошибки сети:

При таких ошибках помогает обновление драйвера устройства.

Ошибка №769 — Указанный параметр недоступен.

Заключение

В итоге, рассмотрев все проблемы, связанные с нарушением работы модема, можно сделать вывод, что наиболее часто причинами отсутствия интернет-соединения является не аппаратная ошибка, а неправильное подключение устройства. Такую проблему довольно просто решить, следуя инструкциям, описанным выше. Если самостоятельно устранить неполадки не выходит, всегда можно обратиться за помощью в службу технической поддержки, которая, как правило, работает круглосуточно.

Источник

ByFly. Техническая помощь. Настройка.

18 лет на сайте
пользователь #6766

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
В данной теме запрещено постить посты типа «У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй» и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

18 лет на сайте
пользователь #6766

15 лет на сайте
пользователь #54468

[url=http://davs.at.[censored]/]Настройка модемов Промсвязь (ZTE). Спасибо davs. И еще тут! Спасибо monday!

15 лет на сайте
пользователь #54468

По многочисленным просьбам создаем FAQ общими усилиями!
Прежде чем задавать вопросы на форуме, убедительная просьба поискать на них ответы в данном FAQ. Вопросы, имеющие ответ в FAQ, заданные на форуме будут караться карточкой!

1. Вопросы по условиям подключения

1.4 Возможно ли подключение, если квартира охраняется вневедомственной охраной (система «Алеся»)? Подключение возможно. В зависимости от технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае, могут быть предложены разные варианты, к примеру, организация таксофонной линии или двухпроводной выделенной линии (прямой связи).

1.5 Возможно ли подключение ADSL, если телефон «спаренный»? Это возможно в некоторых случаях, если позволяет состояние технических средств. Для уточнения возможности подключения обратитесь в свою службу продаж.

1.6 Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, ну скажем на месяц, т.к. я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы республики? Да, блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется.

1.7 Возможно ли подключение высокоскоростного доступа в сеть Интернет по установленной у меня в квартире таксофонной линии? Да, это возможно.

2. Вопросы по тарифам

2.1 Какая скорость соединения при использовании тарифов с предоплаченным трафиком? При подключении к пакетам с предоплаченным трафиком скорость зависит от технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае.

2.2 «Сгорает» ли в конце месяца включённый трафик? Да, неиспользованный объём трафика аннулируется и не переходит на следующий месяц.

2.3 Сколько стоит подключение к byfly? Установочной платы при подключении на все тарифы byfly нет!

2.5 Есть ли у меня возможность сменить тарифный план, нужно ли будет для этого переоформлять договор? Возможность смены тарифного плана предусмотрена. Вы можете поменять тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения, и при этом необходимо пополнить свой счёт на сумму, равную абонементной плате по новому тарифному плану. Для собственно смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в службу продаж «Белтелеком» и заполнить новый «Бланк заказа услуги». Номер договора при этом останется прежний.

Теперь приступим к насущным вопросом, которые не затронуты либо плохо раскрыты на сайте ByFly.

Q: Есть ли на ByFly сервер с софтом, доступный бесплатно?
A: Есть: ftp.byfly.by. В основном Freeware. Обновляется редко.

Q: Есть ли на ByFly сервер с музыкой и фильмами, доступный бесплатно?
A: Нет.

Q: Какой тип подключения используется?
A: PPPoE. PPPoA.

Q: Выдается реальный IP-адрес или используется NAT?
A: В основном выдается фейковый(серый) IP, т.е. используется NAT, иногда бывает и реальный динамический IP-адрес. Возможна аренда статического IP-адреса за отдельную плату.

Q: Существуют ли модемы, умеющие сами поднимать два PPPoE-соединения?
A: Да. Доподлинно известно, что такое умеют делать D-Link DSL-2500U и Acorp Sprinter@ADSL LAN122, также ACORP-W422G и D-Link 2640 и многие другие!

Q: В тарифах линейки «Домосед» скорость заявляется «до ХХХ Кбайт/сек». Означает ли это, что скорость будет существенно ниже заявленной?
A: По многочисленным наблюдениям, скорость не падает ниже 95% от заявленной. Приписка «до» является способом перестраховаться от претензий клиентов-буквоедов в случае технических проблем.

Q: Как настроить в Zyxel P660RT2 EE, P660HT2 EE, P660HTW2 EE два виртуальных соединения (PVC) с одинаковыми значениями VPI/VCI?
A: Вот так!

За помощь спасибо: Bill Humble, reeko, Zapadlonne, MedvedD, MRd, ScorpAL, dimmer, raubtier, dimmer, Башка, Voevod, !mts, tsar, Neutro, davs, monday, Артёмка, ipto ну и конечно мне самому!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *