Не работает апстор что делать
iPhone не заходит в AppStore или почему не работает сервис
В этой статье мы рассмотрим причины почему ваш iPhone/iPad/MacBook не заходит в AppStore и почему в принципе не работает AppStore. Так же даны советы что делать для решения проблемы.
AppStore обычно работает без сбоев, но порой пользователи сталкиваются с тем, что магазин приложений становится недоступным. Неполадка может быть на стороне Apple: известны случаи, когда AppStore просто ломался, переставая функционировать по всему миру. Подобные ситуации происходят крайне редко, да и узнают о них пользователи достаточно быстро из социальных сетей. Намного чаще причиной неполадки является некорректная работа самого устройства.
Когда iPhone/iPad не заходит в AppStore
Если iPhone не заходит в AppStore, попробуйте выйти из Apple ID, а затем заново авторизоваться. В случае возникновения проблем с запуском магазина на iPad попробуйте выполнить аналогичные действия:
Сразу после выхода нажмите «Войти» и введите данные для авторизации через Apple ID. Если это не помогло, убедитесь, что в этом же разделе стоит галочка возле пункта AppStore. Иногда она пропадает после очередного обновления системы, в результате чего магазин перестает запускаться.
Еще одной причиной того, что магазин приложений не работает, могут быть неправильные настройки времени, даты и региона.
Обратите внимание на параметры соединения с интернетом. Если используется мобильный трафик, убедитесь, что на тарифе не закончился пакет данных. При использовании Wi-Fi удостоверьтесь, что подключение установлено корректно. Чтобы исключить проблемы с соединением, запустите на мобильном устройстве браузер.
Иногда пользователи сталкиваются с тем, что после обновления iOS у них пропадает сам значок AppStore. Чтобы вернуть его обратно:
После выполнения этих действий на экране iPhone или iPad появится пропавший значок, а сам магазин без проблем откроется.
Если AppStore не работает на MacBook
На MacBook тоже могут возникнуть сложности с запуском AppStore после обновления системы. Наиболее распространенная причина неполадки – программа не может подключиться к серверам Apple. Чтобы устранить неисправность:
В некоторых случаях программа удаляется после обновления. Для её восстановлении необходимо загрузить на компьютер пакет обновления ПО для ОС Mac OS X 10.6.6 (Combo). Но сначала необходимо убедиться, что программы действительно нет: иногда пропадает только значок.
Если в списке установленных приложений нет AppStore, то приступайте к загрузке и инсталляции обновления, после которого проблема с запуском магазина будет устранена.
Перезапуск AppStore
Если на мобильном устройстве запускается, но не работает AppStore, попробуйте обновить его. По сути, приложение представляет собой браузер, но отдельной кнопки «Обновить» у него нет. Поэтому приходится пользоваться небольшой хитростью: нажимать 10 раз на кнопку на нижней панели.
Манипуляции приведут к принудительной перезагрузке открытого раздела. Информация будет загружена заново, то есть если AppStore просто завис, то этот трюк устранит проблемы с отображением информации.
Не работает App Store или почему в него нельзя зайти?
Привет! На мой взгляд, одно из самых главных преимуществ iPhone или iPad — это отсутствие возможности передавать файлы по Bluetooth. Шучу. На самом деле, речь, конечно же, про App Store. В свое время именно его наличие побудило меня пойти и приобрести свое первое «яблочное» устройство. Огромное количество оптимизированных и разнообразных игр, приложений, программ… Одним словом — красота да и только!
Но, как это обычно бывает с Apple, вся радость длиться до одного определенного момента… И называется этот момент — нельзя зайти в App Store. Отвратительная ситуация, которая жутко раздражает — хочешь скачать что-нибудь новенькое… но нет, извините, приходите позже. Складывается ощущение, что магазин просто не работает и закрылся.
Да и ладно бы закрылся на условный «обед», однако, судя по поведению iPhone (iPad), ситуация зашла очень далеко.
Характерные признаки «далеко зашедшей ситуации»:
Без разницы, происходит это по отдельности или все сразу, результат один — нельзя скачать игру, обновить приложение, ничего не работает.
Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает (к/ф Бриллиантовая рука).
Согласен, ситуация печальная. Но главное не паниковать — все поправимо!
Итак, вот что надо сделать, если вы столкнулись в подобным безобразием:
Пожалуй, это всё. Повторюсь, что мы рассматривали те моменты, когда магазин игр и приложений вообще не реагирует на ваши действия — нет никаких предупреждений, ошибок, информационных сообщений.
Если же обратная связь существует, и при заходе в App Store вы видите текст ошибки, то ситуация немного упрощается. На моем сайте есть подробный разбор многих из них — воспользуйтесь поиском и неплохие (хочется верить) инструкции (с картинками!) будут к вашим услугам!
Лень искать? Вот вам универсальный метод борьбы — работает практически всегда:
Данная операция поможет в большинстве случаев. Ну а если нет, то…
Не работает App Store на iPhone или iPad? Что делать
Если вы часто используете App Store на своём iPhone или iPad, то вы могли сталкиваться с ошибкой «Сбой подключения к App Store». Из-за этого у вас не получится скачать или обновить приложения, а также вообще получить доступ к App Store.
Ниже мы расскажем о нескольких способах решить проблему с нерабочим App Store. Они помогут, если при запуске App Store вы видите сообщение об ошибке или просто пустой экран.
1: Попробуйте переподключиться
Вместе с сообщением об ошибке вы увидите кнопку «Повторить». Первым делом попробуйте нажать её. Возможно, после нескольких раз проблема исчезнет, и App Store начнёт работать как обычно.
2: Проверьте подключение к интернету
Чтобы подключиться к App Store, вам нужно активное подключение к интернету. Проверьте, работает ли на вашем устройстве Wi-Fi или мобильный интернет. Если сайты и приложения работают как обычно, то с интернетом всё в порядке.
3: Закройте и перезапустите App Store
Иногда проблему решает простой перезапуск App Store. Через переключатель приложений закройте App Store, а затем запустите его заново.
4: Убедитесь, что верны время и дата
Иногда на iPhone и iPad сбивается дата или время, из-за чего возникают самые разные ошибки, включая ошибку App Store. Обычно такое происходит, когда устройство отключается от севшего аккумулятора, и вы долгое время его не включаете. Однако на это могут быть и другие причины.
Проверьте, чтобы дата и время на вашем устройстве были выставлены правильно. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Дата и время.
Такое случается нечасто, но из-за этого App Store действительно перестаёт работать.
5: Перезагрузите iPad или iPhone
Если ни один из предыдущих советов не решил проблему, попробуйте перезагрузить свой iPad или iPhone.
Вот как сделать принудительную перезагрузку на разных моделях:
6: Убедитесь, что сам App Store работает
Очень редко в нерабочем App Store виновата сама Apple. В таким случаях App Store не работает у всех.
Если App Store сейчас не работает, придётся просто подождать.
7: Обновите iOS/iPadOS
Иногда проблему может решить установка более новой версии системы. Проверьте, доступны ли у вас обновления. Для этого зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО. Если обновление доступно, скачайте его. Это может решить проблему.
Надеемся, хотя бы один из советов выше вам помог.
Ошибка «Сбой подключения к App Store»? 7 способов решения!
Здравствуйте всем! На мой взгляд, App Store обеспечивает ровно половину функционала iPhone или iPad, и отсутствие возможности к нему подключиться — это очень печально. Я бы даже сказал сильно бесит и раздражает. Еще вчера на моем iPhone все работало нормально, а сегодня при попытке зайти в магазин игр и приложений я увидел «замечательное» сообщение:
Честно говоря, с подобным безобразием я столкнулся впервые. Таким образом меня iPhone еще не удивлял. Нет, конечно были моменты когда при загрузке отображался белый экран или App Store совсем не открывался, но это немного другая история. А здесь вот прям — сбой. Куда не нажмешь — результата нет. И все. Делай что хочешь!
Пришлось разбираться и… у меня это получилось!:) Сейчас расскажу как, поехали же!
Не будем откладывать дело в долгий ящик и сразу же перейдём к самому главному:
Да-да-да, именно различные сбои и неполадки на серверах Apple являются самой частой причиной сбоя подключения к App Store. Что делать?
А вот если у Apple всё хорошо…
То стоит перейти к тем действиям, которые помогут вам заставить iOS-устройство подключиться к App Store:
Так, а что помогло автору? Честно говоря, я проделал много разных манипуляций (кроме, пожалуй, полного восстановления прошивки) и в моем случае все оказалось просто до безобразия. Дело в том, что для написания одной из инструкций мне потребовалось «отматывать» время на пару лет назад.
После установки правильной даты всё нормализовалось и App Store открылся!
Вот такая вот история — как видите, важна даже самая маленькая и незначительная (казалось бы) деталь. Поэтому постарайтесь максимально внимательно выполнить все способы решения проблемы указанные выше и, я думаю, у вас все получится!
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
Связанные темы
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.