Не пришли деньги на киви что делать
Что делать, если не пришли деньги на Киви
Как быть, если деньги долгое время не приходят на кошелек
У процесса поиска денег есть несколько этапов, которые выполняются довольно легко, но нужно все делать правильно и своевременно, чтобы не потерять свои средства навсегда.
Шаг 1: ожидание
Для начала надо вспомнить, что никогда деньги не приходят в тот же момент, когда завершилась работа с терминалом оплаты QIWI Wallet. Обычно провайдеру надо обработать перевод и проверить все данные, только после этого осуществляется перевод средств на кошелек.
На сайте Киви есть специальное напоминание о возникновении различных трудностей с их стороны, чтобы пользователи могли немного успокоиться.
Есть еще одно важное правило, которое надо запомнить: если платеж не прошел в течение 24 часов с момента оплаты, то уже можно писать в службу поддержки, чтобы они уточнили причину его задержки. Максимальный срок проведения оплаты составляет 3 дня, это при условии технических неисправностей, если прошло больше времени, то надо незамедлительно писать в службу поддержки.
Шаг 2: проверка платежа через сайт
На сайте QIWI есть отличная возможность проверить статус платежа через терминал по данным с чека, который обязательно должен быть сохранен после оплаты до того момента, пока средства не будут зачислены на счет Киви.
Шаг 3: заполнение данных для службы поддержки
Сразу после выполнения второго шага страница обновится и пользователю необходимо будет ввести несколько дополнительных данных, чтобы служба поддержки могла оперативнее разрешить сложившуюся ситуацию.
Шаг 4: снова ожидание
Пользователю предстоит вновь ждать, только теперь ожидать надо ответ от оператора службы поддержки или зачисления средств. Обычно оператор перезванивает или пишет на почту спустя несколько минут, чтобы подтвердить обращение.
Теперь все будет зависеть только от службы поддержки Киви, которая должна решить вопрос и зачислить пропавшие деньги на кошелек. Конечно, это произойдет только при верно указанных данных платежа при оплате счета, иначе – вина пользователя.
В любом случае пользователю, не надо ждать долго, а как можно быстрее обращаться в службу поддержки со всеми имеющимися данными о платеже и терминале, в котором была осуществлена оплата, так как каждый час после первых 24 часов на счету, в течение некоторого времени деньги еще можно вернуть.
Если у вас остались какие-то вопросы или вы попали в какую-то сложную ситуацию со службой поддержки, то опишите в комментариях к этой записи свой вопрос как можно подробнее, попробуем разобраться с проблемой вместе.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12467 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Что делать, если на QIWI не пришли деньги
Подробная инструкция
Здравствуйте, уважаемые читатели.
На сегодняшний день электронный кошелёк QIWI занимает одно из лидирующих мест в данной сфере среди населения Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.
Это очень удобная система, позволяющая хранить свои финансы и выводить их в любой подходящий период времени. Таким образом, вы всегда и практически в любой точке страны можете снять определённую сумму и использовать её по назначению.
К тому же безупречная и отлаженная работа сервиса позволяет вам не раздумывать о каких-либо проблемах, так что беспокоится и лишний раз тратить нервы вы точно не будете.
Всё это и является определяющими пунктами, говорящие о профессиональной работе сотрудников, которые каждый день помогают миллионам своих клиентов.
Однако в этом мире идеального ничего нет. Даже QIWI порой даёт сбой, и вы так и не сможете дождаться своих денег. Поэтому сегодня мы разберём такой вопрос, как почему на Киви не приходят деньги.
Тема достаточно актуальная, потому как никто не застрахован от подобных случаев. Так что давайте разберемся, в чём может быть дело, чтобы в будущем вы зря не паниковали и точно знали, что необходимо делать в такой ситуации.
Закидываем средства в терминал
Одним из самых распространённых среди пользователей способов по сей день. И в этом нет ничего удивительного по ряду причин.
Одной из них можно считать простой и интуитивно понятный интерфейс, с которым справится даже ребёнок. Так же важным фактором можно назвать их распространённость. То есть, они стоят практически в каждом торговом центре, да и не только, даже в небольших магазинчиках можно заметить такой.
Так вот, при их использовании вы должны знать одну очень полезную и важную информацию. Если при пополнении кошелька таким способом вы не дождались своих средств, то сотрудники сервиса всегда смогут найти платёж и в полной мере возместить потери.
Для этого обязательно сохраняйте чеки операций. Знаю, для многих это всего лишь формальность, но вот как раз в такой ситуации он и окажется вашим спасательным кругом, и вы легко сможете доказать что совершали транзакцию.
К тому же на чеке будет указана вся необходимая вам информация: номер операции, время, когда она совершалась, номер электронного кошелька, а также адрес, где располагается терминал.
Такие непредвиденные обстоятельства могут быть объяснены обычной перегруженностью сервиса, так что достаточно будет подождать пару часов, и тогда вы непременно дождётесь свои деньги.
Но иногда причина может быть в самом терминале. В таком случае в разделе «Информация» вы должны списать номер взбунтовавшегося терминала, сведения о его владельце и номер с адресом аппарата. Там же вы отыщите и номер техподдержки.
Позвоните по нему и поделитесь вашей проблемой, а так же теми данными, которые списали. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы служба поддержки оперативно отреагировала на запрос и исправила ошибку в работе терминала.
Дополнительные сведения
На тот случай, если вы не уверены, действительно ли проблема в загруженности системы или вам на самом деле не придут средства, вы всегда можете узнать более подробную информацию в личном кабинете.
Всё, что вам нужно – это зайти под своими логином и паролями в систему и перейти в раздел «Помощь». Кстати, после этого вам и пригодиться чек, который вы, я надеюсь, по обыкновению не выбросили.
Вы должны обратиться к пункту «Поиск платежа», а потом вписать всю запрошенную информацию в поля ввода. Её вы найдёте именно на чеке. После этого вы сможете узнать всё, что хотели по поводу платежа.
А если он не был найден, значит, дело было на самом деле в терминале. Вот тогда и надо бить тревогу, ну, или лучше позвонить в службу поддержки, которая, кстати говоря, работает без перерывов и выходных.
Что делать, если не сохранился чек
А теперь разберёмся с этим случаем. Если вы всё-таки его выбросили или ненароком потеряли, а может просто забыли, куда положили, то даже в этой ситуации расстраиваться я вам не советую.
Вспомните про предыдущий пункт, где мы искали данные об аппарате. Вот и проделайте всё то же самое, спишите её или запомните. А затем обратитесь в службу поддержки и передайте эти сведения оператору.
Обычно в течение нескольких минут, когда сотрудник ищет ваш платёж, выясняется истинная причина, после чего деньги, в конце концов, переводятся на баланс счёта.
И ещё пару советов
Существует ряд правил, благодаря которым у вас в будущем не возникнет серьёзных проблем при пополнении счёта электронного кошелька. Пользуясь только ими, вы ещё больше обезопасите свои финансы от потери в виртуальном пространстве интернета.
С первым мы уже ознакомились: вы всегда должны оставлять квитанцию при себе. Как только совершили транзакцию, немедленно положите её в доступное и удобное место, где вы всегда можете её легко найти и достать в случае чего.
А если совершаете операцию онлайн, то обязательно распечатайте чек, высланный вам в дополнительном файле или на крайний случай сделайте скриншот экрана, чтобы хоть как-то доказать свои действия.
Второе, о чем вам необходимо задуматься – это над чистотой вашего собственного компьютера. Регулярно проверяйте его на наличие различных вирусов и шпионских программ.
Ведь вредоносное программное обеспечение может стать виновником не только потери какой-то суммы денег, но и куда более серьёзных проблем, с которыми справится своими силами уже не получиться, как бы вы ни пытались.
И наконец, следите за имиджем сайтов, с которыми работаете, потому что эти знания могут многое рассказать о сервисе. Возможно, вы своевременно поймете, что имеете дело с мошенниками. Они, кстати, очень любят создавать сайты, похожие по стилистике на получившие доверие ресурсы. Смотрите не нарвитесь на такие.
Заключение
В общем и целом, мы выяснили как вести себя в такой ситуации и разобрали несколько распространённых моментов, при которых может возникнуть данная проблема.
Однако теперь вы знаете, что необходимо делать, и при этом вам не надо писать всякие смс с кодом для подтверждения, чтобы исправить ситуацию. Достаточно лишь взять себя в руки и сделать всё по инструкции выше.
На этом я закончу, всего вам доброго и до новых встреч!
Почему не пришли деньги на Qiwi и что делать дальше?
Несмотря на качественную работу сервиса, допускающую минимальную вероятность системных ошибок, различного рода сбои не исключены. Что делать, если не пришли деньги на Киви после того как вы пополнили баланс кошелька? Об этом наша сегодняшняя статья.
Международный платежный сервис Qiwi – один из самых удобных инструментов современного человека. Киви позволяет совершать всевозможные финансовые операции и оплачивать услуги тысяч провайдеров прямо из дома или из офиса. Пополнять кошелек тоже легко – терминалы платежной системы находятся в торговых точках по всей России и в странах СНГ.
Причины
Прежде чем поднять панику и приступить к поиску инстанций, ответственных за неприятное происшествие, стоит немного собраться с мыслями. Только четко сформулированное описание проблемы поможет специалисту из службы поддержки оперативно приступить к ее решению. Поэтому, необходимо собрать всю информацию о платеже. Начать следует с источника поступления средств на кошелек Киви. При пополнении через:
Использование терминала является одним из самых частых способов пополнения аккаунта Qiwi. Они просты в использовании, всегда найдутся в магазине поблизости, а для выполнения операции не требуются никакие данные, кроме номера кошелька (он же номер телефона).
Почему не приходят деньги на кошелёк при пополнении через терминал? Прежде чем говорить о задержке платежа, проведенного через терминал Киви, решить один вопрос – насколько быстро денежные средства поступают на счет? Обычно зачисление происходит моментально, но не исключены небольшие сбои, когда система перегружена. Для таких ситуаций в правилах системы указана информация, что допустимый срок пополнения составляет 3 дня.
Что делать, если деньги на Qiwi не пришли?
Пока денежные средства не оказались на счете Киви, избавляться от чека не стоит. Он поможет отследить статус платежа. В чеке указано множество полезной информации, которая упрощает поиски потерянных денег: данные об агенте, установившем терминал в торговой точке, подробности проведенной операции, телефон службы поддержки Киви. Если кошелек не пополнился ни через час, ни через пару часов, а ждать трое суток нет возможности, тогда пора приступать к активным действиям.
Варианты действий
Проверка статуса платежа на сайте
Платеж также можно отследить в истории операций в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Как правило, у принятого, но не проведенного платежа статус значится как «Принят к проведению». Это значит, что спустя некоторое время деньги все-таки дойдут до адресата.
Заявка в поддержку Qiwi
Как узнать, почему не пришли деньги на Киви, если чек не сохранился? Для таких случаев на сайте платежной системы предусмотрена специальная форма. В ней придется указать примерное время операции и имя юрлица, на которое зарегистрирован терминал. Обычно, данные об агенте указана на чеке, но её можно найти и на самом терминале – в пункте меню «Информация».
Если не можете найти её, просто вернитесь к терминалу и киньте денег на свой телефон, получив чек по транзакции.
Похожие темы обращений
Заявки в разделе «Помощь» на сайте Qiwi не ограничиваются только той ситуацией, когда участник системы пополнил кошелек и не сохранил чек. Служба поддержки предлагает несколько форм заявок для самых распространенных проблем при проведении платежей.
Ответ от службы поддержки приходит на электронную почту заявителя и для разрешения ситуации придется немного подождать ответа.
Звонок в справочную Киви
Если не хочется долго ждать, можно обсудить проблему со специалистом поддержки в разговоре по телефону. Достаточно позвонить по номеру 8-800-707-77-59 и в течение нескольких минут ответит первый освободившийся сотрудник.
Позвоните в поддержку Киви, так будет проще!
Чтобы решить вопрос как можно быстрее, стоит приготовить как можно больше данных о платеже, а именно:
Помощь агента
Контактный номер агента обычно указан на квитанции, выдаваемой терминалом после совершения платежа. Агенты дорожат своей репутацией, и стараются оперативно помочь клиенту. Но их помощь возможна лишь в тех ситуациях, если проблема заключается в самом терминале – например, отсутствует связь с интернетом или произошел сбой в программном обеспечении.
Не пришли деньги при пополнении другими способами?
Положить деньги на кошелек можно и другими способами, и они так же могут не придти.
О том, что пополнение не завершено, участник системы обычно узнает сразу – ему не приходит код подтверждения платежа. Так как ответственность за операцию несет посредник, в первую очередь стоит обратиться в его службу поддержки. Возможно, платеж еще не приняли к проведению. Если платеж выполнен, но деньги еще не пришли на Qiwi кошелек, тогда следует повторить все описанные выше действия.
Подведем итог
Как правило, служба поддержки прилагает все возможные усилия, чтобы сохранить средства пользователя. Ускорить процесс помогают простые действия:
Как видно, платежная система Visa Qiwi Wallet заботится о своих участниках, поэтому готова предложить несколько способов оперативного разрешения ситуации.
Не пришли деньги на Киви кошелек через терминал: что делать
Иногда мы по старинке пополняем свой счет в этом платежном сервисе через банкомат или фирменный “столб” и, конечно же, бывает так, что на балансе ничего не появляется. Не пришли деньги на Киви кошелек через терминал: что делать пользователю? Что нужно предпринять в первую очередь и о чем не забыть?
Терминал наличной оплаты
Самое первое, что нужно сделать, если не пришли деньги на Киви с терминала — это проверить, правильно ли вы указали данные. Они есть в чеке, который выдал автомат. Обратите внимание на позиции, вынесенные в табличку ниже.
Какие позиции смотреть | Что должно быть написано |
Номер телефона / счета или Номер телефона. | Номер телефона, к которому привязан кошелек. |
Провайдер, Поставщик услуг, Qiwi Visa Wallet и т. п. | Qiwi кошелек, Пополнение Киви кошелька, пополнение счета Qiwi Visa Wallet и т. п. |
Если в чеке все правильно, а деньги на счет не пришли
Какие статусы могут быть и как поступать, если деньги не пришли на счет Qiwi:
Статус | Что делать |
Платеж принят и находится в обработке” (формулировка может немного отличаться) | Ждать завершения процесса, в поддержку обращаемся по истечении 3 суток. |
“Успешно” | Сразу обращаемся в службу поддержки чтобы узнать, почему деньги не пришли на Киви. |
Если вы допустили ошибки при оплате
Дальнейшие действия зависят от характера ошибки. Что делать если деньги не пришли на Киви, если:
Как восстановить утерянную квитанцию об оплате
Без этого чека не получится проверить статус платежа, а информация для службы поддержки будет неполной. Что делать, если не пришли деньги на Qiwi кошелек через терминал, а квитанция утеряна:
Сторонние терминалы (пополнение с карты)
В целом здесь похожий алгоритм: проверяем чек и действуем согласно результатам. Правда, доступных маневров меньше: проверить статус платежа можно только одним способом; со всеми вопросами, кроме случаев, когда перевод прошел, а деньги не приходят, следует обращаться в службу поддержки терминала.
Как узнать статус операции, если не пришли деньги на Киви кошелек через терминал:
Какие статусы могут быть и что с этим делать:
Статус | Что делать |
Платеж принят и находится в обработке” (формулировка может немного отличаться) | Ждать окончания процесса, в поддержку обращаемся по истечении 5 суток. |
“Успешно” | Обратиться в службу поддержки Киви. |
Важно! Если вы проверили чек и оказалось, что номер телефона был указан неправильно, с вопросом “почему на Киви кошелек не приходят деньги?” обращайтесь в службу поддержку банкомата, через который проводился платеж. Номера телефонов можно найти в квитанции, в меню банкомата или на информационной стойке рядом с ним.
На последок считаем своим долгом напомнить о том, что совет “Сохраняйте чек до поступления средств на счет” появляется на информационных табло терминалов не просто так. Эта полоска бумаги может избавить вас от потери денег или времени.
Не приходят деньги на QIWI-кошелёк
К сожалению, при переводе денег на QIWI-кошелёк через терминал, из других платёжных систем или другого кошелька, средства не всегда приходят быстро. В этом случае у пользователя могут возникнуть вопросы к системе. Однако довольно часто проблему с поступлением средств можно разрешить. Далее рассмотрим, каким образом это реализовывается.
Что делать, если деньги не приходят слишком долго на QIWI
Следует понимать, что деньги не придут моментально, если только вы их, конечно, не переводите с другого Киви-кошелька. Обычно весь процесс перевода денег зависит от платёжной системы и способа пополнения кошелька. На сайте QIWI написано, что при оплате через специальные терминалы процесс поступления средств на счёт может растянуться до одних суток (24 часа). Однако практически всегда деньги поступают на счёт в течение нескольких минут.
Чтобы не писать зря письма технической поддержки сайта, рекомендуется воспользоваться возможностью системы проверить статус платежа. Для этого вам потребуется сохранить чек после оплаты и используя данные, напечатанные на нём, провести проверку поступления средств. Это происходит следующим образом:
К сожалению, данный метод проверки может не сработать, если вы переводили деньги не через терминал, а допустим, с другого кошелька или другой платёжной системы. В этом случае при задержках рекомендуется напрямую писать в службу поддержки сервиса.
Если денег нет по прошествию 3 часов, то значит система в данный момент перегружена и/или возникли определённые проблемы с платежом. Правда, волноваться в таком случае всё равно пока рано. Если же прошло уже больше 24 часов, то можно начинать писать в техническую поддержку QIWI с просьбой разобраться с задержкой средств. Однако в поддержке написано, что при возникновении каких-либо технических неполадок и/или проблем с платежом срок ожидания может быть увеличен до 3 суток. При условии, что прошло уже больше трёх дней, а денег так и нет, нужно писать в техническую поддержку:
Когда ваше обращение будет отправлено вам может прийти ответ в течение пары минут, но обычно он не касается проблемы, а служит просто проверкой вашего обращения. Чаще всего специалисты службы поддержки отвечают по теме в течение 1-3 часов. Такие проблемы решаются в течение суток. Либо происходит зачисление средств на счёт, либо их возврат пользователю. Однако последний вариант может не осуществиться, если пользователь подал обращение в техническую поддержку слишком поздно.
Как видите, в таких случаях нужно незамедлительно обращаться в техническую поддержку сервиса либо пытаться самостоятельно отследить движение средств. Вопросы, по поводу движения средств лучше отправлять опять же в службу поддержки QIWI, а не в комментарии под эту статью.