Не пришла выплата 10000 что делать

Куда звонить, если не пришла социальная выплата

Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:

В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.

Куда обращаться по поводу выплат

Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.

Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:

По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.

Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

Источник

Пособие на ребёнка не пришло. В чём причина и куда жаловаться?

Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть фото Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть картинку Не пришла выплата 10000 что делать. Картинка про Не пришла выплата 10000 что делать. Фото Не пришла выплата 10000 что делать

Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть фото Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть картинку Не пришла выплата 10000 что делать. Картинка про Не пришла выплата 10000 что делать. Фото Не пришла выплата 10000 что делать

ПФР начал перечислять единовременное пособие 10 000 рублей на подготовку к школе с 2 августа. Кажется, что все желающие должны уже получить деньги. Но судя по жалобам в социальных сетях, некоторым выплаты до сих пор не пришли, хотя заявление подано. Разберём причину, по которой деньги могут задержаться или не прийти, а также выясним, куда следует писать жалобу.

Единовременная выплата не полагается

Деньги перечисляются не всем, только детям школьного возраста, поскольку основной мотив выдачи денег — подготовка к новому учебному году.

Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть фото Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть картинку Не пришла выплата 10000 что делать. Картинка про Не пришла выплата 10000 что делать. Фото Не пришла выплата 10000 что делатьГде моё пособие, Госуслуги? Фото: dmitrov-reg.ru

Отказать в пособии могут, если ребёнку ещё не исполнилось 6 лет или уже исполнилось 18 и он при этом не является инвалидом или у ребёнка есть ограничения по здоровью, но он уже не числится в школе.

Возраст — не единственная причина отказа в пособии:

Заявление заполнено с ошибкой

Заявление для получения выплаты на подготовку к школе само приходило в личный кабинет Госуслуг уже заполненным. Это не исключает ошибок.

Решение о выплате принимается в течение 5 дней. Ещё 3 дня идёт зачисление денег. Срок рассмотрения может продлеваться на 5 дней, если ответы на запросы от других ведомств идут с задержкой. Максимальный срок ожидания выплат 13 рабочих дней.

Если ПФР обнаружил ошибку в заявлении, то ничего страшного нет — достаточно её исправить. Заявления принимаются до 1 ноября 2021 года, а деньги перечисляются до 31 декабря 2021 года. Время ещё есть.

Проблем нет, но деньги не пришли

Если ни одна из перечисленных проблем не описывает вашу ситуацию, но деньги не пришли, то стоит обратиться в ПФР, чтобы выяснить причину задержки.

Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть фото Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть картинку Не пришла выплата 10000 что делать. Картинка про Не пришла выплата 10000 что делать. Фото Не пришла выплата 10000 что делатьНичего не понимаю. Фото: zen. yandex.ru

Начать можно со звонка в ПФР. На сайте Пенсионного фонда есть перечень номеров региональных горячий линий.

Кроме этого, можно позвонить на горячую линию Минтруда по номеру 8-800-2000-412. Но часто ведомства по телефону дают общие рекомендации и не занимаются разборов частных вопросов.

Если звонок в ведомство не помог, то придётся писать жалобу в Пенсионный фонд через портал Госуслуги. Обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней.

Источник

Школьная выплата в 2021 году: как получить 10 000 ₽ на ребенка от 6 до 18 лет

За господдержкой через госуслуги может обратиться один из родителей, опекунов или попечителей ребенка, а иногда и сам школьник. А несколько миллионов заявлений отправились в пенсионный фонд автоматически.

Вот что нужно знать о школьной выплате в 2021 году.

Как подать заявление на выплату 10 000 Р детям до 18 лет через госуслуги:

31 октября — дата, до которой можно подать заявление на выплату 10 000 Р на школьников.

Кто имеет право на выплату к учебному году

Новую единовременную выплату могут получить следующие категории граждан.

Один из родителей ребенка от 6 до 18 лет — рожденного с 03.07.2003 по 01.09.2015 включительно. То есть не позднее 1 сентября 2021 года ребенку должно исполниться 6 лет. Факт зачисления в школу не важен и не проверяется.

Если ребенку исполнилось 18 лет 2 июля 2021 года, без ограничений по здоровью выплата на него уже не положена. Но если 18 лет исполнилось 5 июля, можно получить деньги, даже если ребенок уже студент.

Один из родителей ребенка от 18 до 23 лет — рожденного с 03.07.1998 по 02.07.2003, если такой ребенок имеет инвалидность или ограниченные возможности здоровья. В этом возрасте важен факт обучения ребенка в школе — он должен числиться учеником на дату обращения за выплатой.

Сам школьник в возрасте от 18 до 23 лет — если родился с 03.07.1998 по 02.07.2003, имеет инвалидность или ограниченные возможности здоровья и учится в школе или интернате по общеобразовательной программе. Тут можно выбирать — выплату получает или сам ребенок, или его законный представитель, например мама или бабушка-опекун.

У родителя и ребенка должно быть гражданство РФ. Доход и имущество семьи не учитываются.

В другой семье двое детей: сыну 19 лет, он учится в вузе, а дочери 21 год, у нее инвалидность и она проходит школьную программу в школе-интернате. Выплата будет назначена только на дочь.

Еще в одной семье есть сын, 5 сентября 2021 года ему исполнится 6 лет. Выплата на него не положена из-за возраста.

Как подать заявление на школьную выплату

Заявление можно подать с 15 июля по 1 ноября 2021 года. То есть последний день — 31 октября.

На госуслугах. Нужна подтвержденная учетная запись. Заявление может подать один из родителей или сам совершеннолетний ребенок от своего имени. Деньги получит тот, кто подает заявление.

С 11 июля около 12 млн родителей получили письма с заполненными заявлениями — оставалось только проверить данные и подтвердить. Кто сделал это заранее, 15 июля мог ничего не отправлять: заявление ушло в пенсионный фонд автоматически.

Если не отправили предварительное заявление или не получили письмо, заполните форму на портале. Там все просто: понадобятся данные о каждом ребенке и реквизиты счета.

Документы на госуслугах прикладывать не нужно, все сведения пенсионный фонд проверит сам. В том числе и факт обучения ребенка с ограничениями по здоровью.

Лично, в ПФР. Этот вариант нужно использовать в таких ситуациях:

Заявление подать необходимо, без обращения эта выплата не придет. Если заполняли предварительное — все нормально, его достаточно.

Источник

Почему пенсионерам не пришла выплата 10000 на карту 2 сентября 2021 г.:что делать?

Сегодня утром мной была размещена публикация «ПФР объяснил, почему пенсионерам не пришла выплата 10000 на карту 2 сентября 2021 г.» (ссылка https://www.9111.ru/questions/7777777771521854/).

Судя по просмотрам, тема очень актуальная и коснулась несколько тысяч пенсионеров.

Вот что пишут пенсионеры:

Ирина «Я из тех, кто не получил эту выплату на карту Мир Сбера. Я получаю пенсию по инвалидности. И вчера звонила на горячую линию ПФР. Они думают, что надо ждать месяц.»

Елена Юрьевна «Муж пенсионер ФСИН денег тоже нет. Дозвонились, сказали что только после 15.09. Это правомерно?»

Татьяна Николаевна «У меня муж тоже ничего не получил вчера.»

Наталья «3 сентября, карта, уже обед а денег нет».

В связи с актуальностью этой темы еще раз хочу обратить внимание пенсионеров на то какие разъяснения дал Пенсионный Фонд России по вопросу не поступления выплаты на счета.

Три основные причины почему пенсионерам не пришла выплата 10 тыс. руб.

ПФР допускает, что лица, имеющие право на единовременную выплату, 2 сентября 2021 года могут не увидеть на своих счетах путинской выплаты в размере 10 тыс. рублей.

Все дело в том, что пособие может быть перечислено исключительно на карту платежной системы «МИР». Если у пенсионера карта Visa или Mastercard, то выплата не поступит до тех пор, пока пенсионер не предоставить данные карты МИР.

ПФР напоминает о том, что если пенсионер получает пенсионное обеспечение на счет, то он не должен быть привязан ни к какой карте. Привязка допускается лишь к пластику платежной системы МИР.

Пенсионер не получил выплату по причине работы банковской системы.

По правилам, зачисление средств производится сроком до 3 рабочих суток. Поэтому, если банк не обработал платеж, то выплата может не надолго задержаться.

Это иной вид доставки пенсионного обеспечения. Даже если у человека есть активная банковская карта, и он получает на нее иные виды государственной поддержки, а пенсию ему доставляют Почтой России, то и выплата придет в день выдачи пенсионного обеспечения.

Что делать, если пенсионер не получил путинскую выплату

ПФР сообщает, если пенсионер не получил выплату 2 сентября, то стоит подождать до понедельника. Если и седьмого числа деньги не поступят на счет, рекомендуется позвонить на горячую линию ПФР и узнать, действительно ли фонд отправил получателю деньги. Вполне возможно, что человеку не положено пособие. Также, если он не имеет банковской карты платежной системы МИР, то ему придется обращаться в ПФР для предоставления данных счета. Впрочем, обязательное перечисление всех социальных пособий, в том числе пенсий, только на карты МИР, действует с 1 июля 2021 года. Поэтому, большинство пенсионеров уже успели указать данные о новом счете. Если же, по какой-то причине сделать этого не удалось, то гражданину, в любом случае придется обращаться в отделение ПФР с заявлением о смене способа доставки пенсионного обеспечения. После того, как пенсионер предоставит ПФР данные нового счета, денежные средства поступят в течение 3 рабочих суток.

Заключение

Дорогие читатели, надеюсь Вы внимательно прочитали публикацию. Во-первых, советую Вам не паниковать. Во-вторых, не стоит мне названивать, а не сотрудник Пенсионной службы и точной причины почему Вам не пришла выплата не знаю, могу лишь догадываться. Всем не получившим выплату до 6 сентября 2021 года рекомендую обратиться в Пенсионный фонд по месту жительства либо лично, либо направив электронное обращение. Кроме того можно позвонить в единый федеральный call-центр ПФР по телефону 8-800-250-8-800.

Источник

Предварительные заявления для выплат на школьников: кто получает и что с ними делать

Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть фото Не пришла выплата 10000 что делать. Смотреть картинку Не пришла выплата 10000 что делать. Картинка про Не пришла выплата 10000 что делать. Фото Не пришла выплата 10000 что делать

С 11 июля 2021 года родители стали получать письма от госуслуг: вам, мол, положена выплата на детей школьного возраста, мы тут уже все за вас заполнили — проверьте и подтвердите.

Вот что нужно знать об этой рассылке — и вот как быть тем, до кого она не дошла.

Какой выплаты касается рассылка

Письма от госуслуг приходят тем родителям, у кого, по мнению государства, есть право на единовременную выплату на детей школьного возраста. Это разовая мера господдержки семей с детьми в 2021 году. Деньги смогут получить:

Размер выплаты — 10 000 Р один раз. Получить ее можно по заявлению, платит ПФР.

Это письмо не имеет никакого отношения к ежемесячным пособиям для беременных женщин и неполных семей. И никак не поможет их оформить. Для таких выплат нужно подать отдельные заявления:

Как победить выгорание

Что за письмо пришло о единовременной выплате

Новая единовременная выплата на школьников не зависит от дохода и имущества семьи и будет назначена на всех детей, которые проходят по возрасту. Всего таких около 20 млн человек.

По общим правилам заявление на выплату можно подать только с 15 июля.

Но чтобы облегчить родителям задачу и заодно снизить нагрузку на портал, государство решило заранее автоматически заполнить заявления и разослать их для проверки и подтверждения.

Данные для заполнения берутся из заявлений прошлого года — когда родители оформляли выплату до 16 лет. То есть у пенсионного фонда уже есть сведения, кто и на какой счет получал деньги год назад, — осталось сверить даты рождения и отправить сформированные заявления для проверки тем же получателям.

Родители смогут открыть заявление, проверить все данные, внести корректировки, если потребуется, — и подтвердить. А 15 июля ничего делать не придется.

Этим вариантом уже воспользовались 2,5 млн родителей — они предварительно оформили выплату на 3,5 млн детей.

Что делать с этим письмом

В каждом письме есть персональная ссылка — она действует только для конкретного получателя, для остальных бесполезна. Нужно перейти по этой ссылке, нажав на кнопку «Заявление». После авторизации появится заполненное заявление. В нем будут данные из прошлогодних обращений. За это время могло что-то измениться — например реквизиты или адрес. Также в заявлении могут быть указаны не все дети.

Поэтому нужно проверить:

Останется нажать на кнопку «Отправить» — и заявление готово. На все про все нужна пара минут. Но не спешите заполнять его сейчас, дочитайте до конца. Есть возможность увеличить выплату.

Что будет происходить дальше

15 июля заявление будет автоматически отправлено в ПФР. В этот день родители начнут заполнять заявления с нуля, но тем, кто сделал это по ссылке для предварительного оформления, ничего делать не придется.

Не надо пытаться заполнить еще одно заявление. Этого, предварительного, достаточно.

Когда придут деньги

Единовременная выплата поступит не раньше 16 августа 2021 года. Это единый срок для всех родителей — и тех, кто подал предварительное заявление, и тех, кто сделает это на общих основаниях с 15 июля.

Раньше 16 августа никто не сможет получить деньги. Предварительное заявление только облегчает процесс оформления, но не ускоряет получение выплаты. В этом плане все на равных.

Если заявление отправлено с ошибкой

Ничего страшного. ПФР ее найдет и, если понадобится, пришлет уведомление — расскажет, что нужно исправить. После этого отправите исправленное — и свою выплату все равно получите.

Иногда ПФР исправляет неточности самостоятельно и заявителям ничего делать не приходится. В любом случае не нужно паниковать и забрасывать госуслуги обращениями: времени для корректировок достаточно. Раньше 16 августа денег никто не получит, а хватит их точно на всех.

Если нужно изменить реквизиты, это можно будет сделать через клиентскую службу ПФР с 15 июля. Подать скорректированное заявление раньше решения по первоначальному невозможно.

Если письмо не приходило

Спокойно, оно может еще прийти. А если не придет — просто заполните 15 июля заявление в общем порядке. Это вообще ни на что не повлияет. Вы не потеряете деньги и не получите их позже остальных.

Можно заранее внести детей в профиль на госуслугах — и тогда 15 июля тоже останется только указать реквизиты и отправить заявление.

Как увеличить размер выплаты

В письме от госуслуг упоминаются преференции от разных банков. Они решили так побороться за клиентов: предлагают разные бонусы, если родитель укажет в заявлении реквизиты именно их счета.

По умолчанию карта «Мир» для этой выплаты не нужна, подойдет любая платежная система. Но если «Мир» поможет получить бонусы от банка — стоит присмотреться.

В заявлении нужно указывать номер банковского счета, к которому выпущена карта, а не номер карты.

Если пока нет нужной карты, спокойно оформите ее.

Если ссылка придет отцу, а получить хочет мама

Если отец подтвердит предварительное заявление, он и получит деньги. Чтобы их получила мама, отцу ничего не нужно делать с письмом. А маме 15 июля надо заполнить обычное заявление с данными детей и реквизитами своего счета.

Но если родители не договорились и отец успеет подать заявление первым — деньги придут именно ему. Факт уплаты алиментов или совместного проживания с ребенком не влияет на получение выплаты. Тут простое и не совсем справедливое правило: кто первый, тот и при деньгах.

Можно ли ничего нигде не заполнять

Эта выплата назначается только по заявлению. Его в любом случае нужно отправить — через предварительную заявку или в общем порядке. Если ничего не отправлять, выплаты не будет. Автоматически, как в прошлом году, эти деньги не зачисляются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *