Не пришла посылка с алиэкспресс по вине почты россии что делать
Посылку с Aliexpress потеряли на почте: что делать, куда обращаться
Ситуации, когда клиент Aliexpress утрачивает свою покупку, происходят не очень часто, но какой-то процент существует. Чтобы избежать этого, следует пользоваться услугами не государственных компаний, а современных курьерских служб, сотрудники которых доставляют заказы прямо в руки. Что делать, если посылка с Алиэкспресс все-таки потерялась на Почте России, читайте далее.
Действия в случае если посылка потерялась на почте
Существует всего два основных варианта действий, актуальных тогда, когда посылку с Алиэкспресс теряет Почта России:
Каждый из способов имеет как плюсы, так и явные минусы.
Когда сведения по трек-номеру не отображаются, а посылка с Алиэкспресс не пришла в течение шестидесяти дней, единственный выход – открыть спор. Вероятность найти отправление очень низка, если сервис не показывает вообще никакую информацию по его передвижениям.
Номера посылок с Алиэкспресс, прошедших границу и таможню, пересылаются в систему отслеживания в любом случае. Поэтому, если номера там нет, намного проще заняться ведением диспута.
Спор на Алиэкспресс открывается по истечении срока доставки посылки. Как действовать:
Если после начала диспута стороны сделки не могут прийти к компромиссу, в дело вступает администрация Алиэкспресс, расследует вопрос с посылкой, которая потерялась, а затем принимает решение и закрывает его.
Когда посылка с Алиэкспресс пропала на Почте России, можно попробовать воспользоваться и другими методами решения проблемы.
Связаться с продавцом
Когда клиент понимает, что посылка потерялась, стоит написать продавцу, попробовать уточнить местонахождение заказа у него. Сотрудник обязан связаться с транспортной службой.
Сообщения продавцам на Алиэкспресс отправляются через историю покупок, при помощи кнопки с таким же названием.
Если он не может точно сказать, потерялся заказ или нет, остается выждать срок защиты и открыть диспут. Увы, от отправителя зависит мало, логистические проблемы – вина служб доставки, поэтому участники сделки могут воспользоваться лишь информацией, лежащей в свободном доступе.
Посетить Почту России
Если информации по трек-номеру нет, становится понятно, что Почта России потеряла посылку, стоит посетить почтовое отделение и спросить у его сотрудников, не приходило ли что-то на имя адресата. Случается так, что заказ прибывает, а операторы не уведомляют об этом. Причиной бывает банальное повреждение упаковки, когда не получается разобрать фамилию или имя покупателя.
Все сведения, помещаемые на посылку с Алиэкспресс, печатаются на самой обычной бумаге. Если коробка попадет под дождь, разорвется, у работников Почты России возникнут затруднения с идентификацией адресата. При сохранении почтового индекса товар все же прибудет туда, куда нужно.
Уведомления о поступлении разносятся в течение одного-двух дней. Если не хочется терять время, лучше самостоятельно сходить на почту и выяснить, потерялось отправление с Алиэкспресс или нет.
Подать жалобу на почту
Покупатель, считающий, что посылка с Алиэкспресс не пришла по вине почты и находится в ее отделении, а также не имеющий возможности забрать коробку, должен обладать доказательствами, при помощи которых становится понятно, что заказ давно прибыл по нужному адресу.
Скорее всего, это значит, что его украли. Остается связаться с руководителем отделения, имея на руках все, служащее доказательством правоты клиента.
Важно! Он даст бланк жалобы. Если после проведения расследования станет ясно, что посылку потеряла Почта России, получателю возместят ущерб.
Посещение банка
Иногда причиной того, что пропали посылки, становятся проблемы с платежной операцией, возникшие изначально. При оформлении заказа следить необходимо за всеми этапами этой процедуры, до тех пор, пока продавец не отправит вещи.
Если отправленный покупателем платеж не проходит, посылка, соответственно, никуда не пересылается. Для уточнения возможных проблем обратиться стоит в банковскую организацию. Может быть, имеются затруднения с обслуживанием платежной карточки, или на счете просто нет достаточного количества денежных средств.
В банк обращаются и тогда, когда выигрывают спор на Алиэкспресс, но не получают свои деньги обратно. Может быть, возврат заморозили, и требуется лишь подтверждение операции владельцем счета.
Что делать, если потерялась посылка
Найти отправление или вернуть деньги
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.
Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.
Сохраните все данные
Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.
Проверьте сроки доставки
Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.
Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»
Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.
До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.
В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.
Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ
Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.
Напишите продавцу
Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.
Откройте спор
Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.
Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.
Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».
На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.
Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.
Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.
Сходите на почту
Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.
Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.
Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.
Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России
Пожаловаться на почту
Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Посылка с алиэкспресс потеряна в России — что делать?
Ответ:
Здравствуйте! Иногда случаются такие неприятные ситуации, когда посылка с алиэксресс теряется или зависает в каком-либо промежуточном пункте доставки из Китая в Россию. Что делать в таком случае и все возможные причины задержки рассмотрим ниже.
Почта России потеряла посылку
Самое частое, что может случиться — это утеря бандероли сотрудниками регионального перевозчика. Иногда это происходит из-за большой загруженности, иногда из-за халатности сотрудников, бывает так, что намеренно воруется ценный груз.
Но, стоит понимать, что ваш заказ точно находится уже в России, а не путешествует по Китаю. Для этого у вас должен быть работающий трэк код — он должен отслеживаться на сайте pochta.ru. То есть при вводе номера вы видите статус — неизвестен, либо он долгое время не меняется, или вышло время на доставку, определенное на сайте службы. Узнать его можно тут: https://www.pochta.ru/support/popular-questions/delivery-time-cost
Что делать?
Первое, что рекомендуем сделать — это позвонить на почту по номеру 8-800-1-000-000 или написать в чат на сайте.
Не стоит затягивать с началом проведения мероприятий по розыску товара с али. Рекомендуем сразу же подать заявление на розыск бандероли. Сделать это можно как в электронном виде: www.pochta.ru/claim, так и в любом отделении почты России.
Претензия на розыск почтового отправления с алиэкспресс
При подаче на сайте ответ придет в течение 1-3 месяцев на указанный e-mail. Если вы писали жалобу в отделении, то ответ будет в форме письма в почтовый ящик.
Да, процедура не самая приятная и решение заставляет ждать долго. Если посылка была потеряна на территории России по вине почты, то открывать спор и ждать возврата денег не стоит, так как в действиях продавца никаких нарушений нет — вина перевозчика.
Посылка зависла на таможне
Если при отслеживании вы видите статус «Ошибка таможенного оформления«, то вам необходимо предоставить некоторые документы для ее получения. Как решить данную проблему — читайте в другой статье на сайте.
Задержка на сортировке
Если заказ долго не покидает сортировку (прошло более 14 дней), то стоит обратиться на почту через сайт или по телефону 8-800-1-000-000.
Посылку потеряли в почтовом отделении
Иногда бывает, что по трэк номеру товар находится на почте, а вам его не выдают, ссылаясь на то, что не могут найти. Здесь необходимо:
Вывод
В любом случае, если ваша посылка с алиэкспресс потеряна и виновата в этом почта России, то пишите заявление на розыск отправления. Лучше делайте это в электронном виде, так как из-за низкой ответственности работников они могут потерять и ваше письменное заявление.
Видео по теме
Не пришла посылка с Алиэкспресс
Что делать если не пришла посылка с Алиэкспресс? Данный вопрос интересует многих покупателей. Но не все из них знают, какие дальнейшие действия необходимо предпринимать если заказ не был доставлен. Данный вопрос мы подробно постарались рассмотреть в этой статье.
Среднее время доставки посылок из Китая в Россию — 15-35 дней. Зачастую происходит так, что срок доставки увеличивается. Причиной задержки могут быть:
Для всех заказов Aliexpress устанавливает гарантийный срок доставки. Он составляет 60 дней с даты отправки. Если товар не пришел по истечению гарантийного времени, вы можете открыть спор и запросить возврат средств.
Не открывайте спор заранее. Алиэкспресс в этом случае защищает продавцов и если гарантийный срок еще большой, то спор будет отклонен.
Пример отображения данных о времени доставки
Причины по которым посылка с AliExpress может не прийти
Ниже описаны 3 варианта причин которые могли повлиять на то, что заказ не был доставлен. Одну из этих причин необходимо выбрать в споре.
Проблемы с доставкой товара
Данный тип проблемы означает:
Проблемы с таможней
Заказа может не прийти если не была оплачена таможенная пошлина или не заполнены какие-то данные. Это могут быть паспортные данные или ИНН. Обычно о проблеме на таможне покупателя уведомляют в личном кабинете AliExpress, либо с помощью СМС на мобильный телефон. Также по каким-то причинам заказ может быть отклонен таможней и возвращен обратно к продавцу.
Продавец отправил заказ на неверный адрес
Данную проблему необходимо выбрать, если при отслеживании было обнаружено, что посылка пришла на другой адрес. Зачастую бывает так, что статус указывает на то, что посылка уже получена другим человеком.
Не приходит посылка с Алиэкспресс — что делать?
Для начала отследите доставку своего заказа по трек-номеру. Возможно посылка все таки прибыла в почтовое отправление и ждет вручения. Если же гарантийный срок истекает, но посылка так и не пришла, необходимо открывать спор.
Прежде чем открыть спор попробуйте связаться с продавцом. Возможно он ответит вам и объяснит причину потери заказа.
Чтобы открыть спор необходимо:
Спор лучше всего открывать в указанную в блоке «примечание» дату. Чтобы у продавца не было шансов его отменить.
С момента открытия спора у продавца есть 5 дней на принятие решения. Он может предложить альтернативные варианты или предоставить свои доказательства.
Если продавец написал вам в личных сообщениях и предложил отправить деньги после закрытия спора — не соглашайтесь! В таком случае он может вас обмануть, а защита AliExpress уже не поможет, так как спор был закрыт.
В большинстве случаев спор будет решен в вашу пользу и вам будут возвращены деньги. Возврат средств происходит от 3 до 20 рабочих дней.
Пишите в комментариях что вы делали если посылка с Алиэкспресс не пришла. И удалось ли вам вернуть деньги?
Посылка с Aliexpress потерялась на Почте России: действия, которые необходимо предпринять, возможные причины
На сегодняшний день китайская торговая онлайн-площадка AliExpress пользуется огромной популярностью среди жителей Российской Федерации, что объясняется огромным выбором различных товаров, а также по-настоящему низкими ценами. При этом, как правило, доставка посылок с Алиэкспресс по территории РФ осуществляется Почтой России, которая не только нередко повреждает содержимое посылок, но и может их терять. Поэтому важно разобраться в том, что делать, если посылка с Алиэкспресс случайно потерялась на Почте России.
О популярности заказа товаров через AliExpress
Бурное развитие рынка интернет-торговли позволило онлайн-площадке Алиэкспресс приобрести огромную популярность среди российских пользователей, предпочитающих совершать покупки самых разных товаров в режиме онлайн. Популярность этого сайта легко объяснима, ведь на нем представлен самый широкий выбор электроники, автотоваров, одежды, обуви, игрушек, всевозможных запчастей для ПК и так далее. При этом интернет-ресурс имеет удобный русскоязычный интерфейс, что помогает искать нужные товарные позиции и заказывать их. Также на сайте работает русскоязычная поддержка, помогающая оперативное решать возникающие у пользователей проблемы.
Доставка товаров с Алиэкспресс может осуществляться как с Китая, так и со складов, находящихся в РФ, что существенно ускоряет процесс доставки заказов. Зачастую она является бесплатной, и при этом в большинстве случаев отправлениям присваивается трек-номер для отслеживания их текущего местонахождения.
Важно! Благодаря наличию у отправлений трек-номера, клиенты AliExpress могут не только отследить движение посылки, но и оперативно понять, что она пропала, если ее статус длительное время не меняется, или она и вовсе перестала отслеживаться.
Почему посылки с AliExpress часто пропадают
Многие люди, столкнувшиеся с ситуацией, когда пропала посылка с Алиэкспресс, пытаются понять, почему посылки с Китая часто теряются. Подобное случается зачастую по следующим причинам:
В целом могут быть и другие причины, из-за которых посылка может потеряться, но они встречаются куда реже перечисленных.
Как узнать, на каком этапе пропала посылка
Прежде чем заняться выяснением, почему посылка потерялась в России, покупателю следует помнить о том, что итоговые сроки доставки отправления будут напрямую зависеть от выбранного тарифа доставки посылки, города проживания адресата, а также региона Китая, откуда был отправлен товар, продающийся на Алиэкспресс.
Как правило, продавцы указывают усредненные сроки доставки посылки с Алиэкспресс. В случае если пересылка будет бесплатной, то, скорее всего, продавец отправит ее самой дешевой курьерской службой и по самому дешевому тарифу, поэтому не стоит удивляться, если она потеряется. Тут стоит отметить, что чем дороже будет тариф, тем быстрее бандероль будет доставлена клиенту.
Как показывает практика, в среднем заказы с Китая едут 30-40 дней. Правда, срок доставки может затянуться вплоть до 90 дней. Ознакомиться с более подробной статистикой можно на форумах и в социальных сетях, где идет обсуждение работы Алиэкспресс и прочих китайских торговых онлайн-площадок.
Воспользовавшись трек-номером посылки, любой человек сможет проверить, где именно произошла утеря отправления, и в какой момент оно потерялось. Также трек-номер даст возможность понять, что оно могло просто зависнуть на таможне или каком-то из почтовых пересылочных пунктов. При этом задержка может возникнуть не обязательно на территории РФ, так как китайские таможенники и почтовые службы также не могут похвастаться безупречной работой, поэтому из-за них бандероль может легко потеряться. Зачастую задержки возникают в период праздников или сезона распродаж, когда почтовые службы не могут справиться с огромным потоком заказов с интернет-магазинов. В эти моменты бандероль может легко потеряться.
До момента попадания посылки с Алиэкспресс на территорию РФ за нее будет отвечать почтовая служба страны отправителя. После же пересечения бандеролью границы РФ она далее будет доставляться к конечному адресату Почтой России. При этом в этот момент некоторые трек-номера могут становиться не отслеживаемыми. Поэтому покупатель может на время потерять возможность следить за местоположением посылки, или сама посылка может потеряться.
Шаги, которые можно предпринять
Многих клиентов Алиэкспресс всерьез волнует вопрос того, что делать, если на почте потеряли посылку с Алиэкспресс. Прежде всего, важно не впадать в панику, так как посылку можно попробовать найти путем подачи заявления на розыск или же просто истребовать возврата средств у продавца, так как до момента получения товара в руки получателю он является собственностью отправителя. В любом случае стоит в деталях разобраться, как подается обращение на розыск отправления в Почту России, происходит процедура оспаривания заказа на Алиэкспресс и что делать, если посылка потерялась.
Обращение на Почту России
В некоторых случаях сотрудники Почты России могут не приносить адресату извещение о прибытии на его имя посылки с Алиэкспресс или любого другого иностранного интернет-магазина. При этом если, судя из информации, полученной по трек-номеру отправления, оно уже находится в России, то можно идти смело на почту и подавать жалобу или заявление на розыск бандероли.
В случае если, судя по трек-номеру, посылка уже прибыла в отделение, но работник Почты России отказывается заниматься ее поиском, то можно будет смело звонить на горячую линию клиентской поддержки Почты России: 8-800-100-00-00.
Если же посылка пропала, то, по сути, адресату нет особого смысла подавать заявление на ее розыск, так как до момента вручения заказа покупателю он будет считаться собственностью отправителя. Поэтому именно отправитель должен заниматься ее розыском и истребованием материальной компенсации.
Открытие спора через сервис Алиэкспресс
Если на почте не желают находить потерянную посылку или она попросту перестала отслеживаться и все сроки ее прибытия давно истекли, то в этом случае пользователю придется открывать спор на Алиэкспресс.
Важно помнить, что торговая интернет-площадка гарантирует возврат средств покупателю в случае утери посылки, ее повреждения или несоответствия товара описанию.
Для того чтобы открыть спор, потребуется написать продавцу. На сайте Алиэкспресс это можно делать непосредственно через меню оформленных заказов.
Торговая платформа отводит продавцам несколько дней на решение спорных ситуаций, возникающих с клиентами. Если за это время реализатор не выйдет на связь, то средства будут возвращены покупателю самим сайтом.
Так как споры автоматически понижают рейтинг продавцов, они стараются быстро решать возникающие проблемы и выплачивают деньги недовольным покупателям. Поэтому не стоит впадать в панику, так как продавцы и сама интернет-платформа всегда пытаются идти навстречу своим клиентам, возвращая полную или частичную стоимость товара, в зависимости от ситуации. Если же товар просто не дошел покупателю, то ему возвращается его полная стоимость.
Прежде чем совершать покупку на Алиэкспресс, рекомендуется ознакомиться с отзывами о работе конкретного продавца. Многие продавцы отсылают посылки без трек-номера, что не только осложнит процесс их отслеживания, но и снизит шансы покупателя на оспаривание заказа в случае его утери.
Подводя итоги
Независимо от того, какой тип доставки будет выбран реализатором или покупателем, посылки все равно могут теряться. Поэтому, прежде всего, рекомендуется делать заказы у проверенных продавцов, которые без проблем возвращают деньги, если посылка потерялась.