Не пришла квитанция за телефон ростелеком что делать
Как заставить Ростелеком высылать мне бумажную квитанцию?
С ноября 2016 года Ростелеком перестала мне высылать бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.
17.12.16 года я поехал в клиентский центр. Мне сказали, что ПАО ”Ростелеком” не будет больше высылать мне и других потребителей бумажную квитанцию!
Меня это не устраивает, что ПАО ”Ростелеком” заставляет меня платить в электронном виде! Они сказали, что на следующий месяц ситуация будет такая же, а именно, что я не получу бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета.
Считаю, что ПАО ”Ростелеком” грубо нарушает мои права и Закона ”О защите прав потребителей”. На каком основании, что они заставляют меня платить в электронном виде?
Я плачу за абонентскую линию и мне вообще непонятно за что я плачу? Такое ощущение, что ПАО ”Ростелеком” предпочитают меньше работать? Ведь я плачу за коммунальные услуги и там не заставляют платить только в электронном виде!
Законно ли они так поступают с потребителями?
Добрый день Лев. В вашей ситуации, идет прямое нарушение прав потребителя, согласно Закона ”О защите прав потребителей” со стороны ПАО ”Ростелеком”, так как потребитель сам выбирает способ оплаты услуг предпочтительный для него. Посоветую в личном кабинете на официальном сайте ПАО ”Ростелеком”, отказаться от доставки счета в электронном виде. Либо в письменном виде написать заявление (образцы есть на сайте) и лично или по почте предоставить в местное отделение. ПАО ”Ростелеком”
Я написал им письменную претензию. Вот как они мне так ответили.
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ПАО «Ростелеком»!
На Ваше обращение сообщаем способ доставки счёта у Вас личный кабинет. Для просмотра счёта в личном кабинете Вам необходимо войти в личный кабинет далее переходите в раздел «оплата » потом выбираете пункт «счета на оплату» и выбираете лицевой счёт и период времени.
Преимущества Электронной формы счета:
· невозможно потерять, легко хранить на персональном компьютере или при необходимости посмотреть в ЕЛК (абонент может вести электронный архив счетов!)
· экономит личное время: удобно оплачивать через интернет (в том числе на сайте и в ЛК), не надо стоять в очередях. При оплате счета в ЕЛК абонент получает 1 бонус за каждые оплаченные 5 руб. При желании абонент может пользоваться и традиционными способами оплаты;
· позволяет оперативно оплатить счета родственников и близких людей;
· электронный счет приходит раньше традиционного бумажного счета;
· позволяет проверить состояние счета в любой точке земного шара (находясь на отдыхе или в командировке можно посмотреть свой счет);
· сервис просмотра счетов в ЕЛК доступен на мобильных устройствах.
Способы оплаты электронного счета:·
Банковской картой в Едином Личном кабинете (lk.rt.ru). Дополнительно можно оформить услугу «Автопополнение» в Едином Личном Кабинете (подключается на закладке «Оплата» иконка «Автопополнение банковской картой»).
· На сайте в разделе «Оплата». Для оплаты на сайте вводится абонентский номер или номер лицевого счета. Номер ЛС указан в договоре и счете
· Сбербанк (Сбербанк ОнЛ@йн, отделения банка и банкоматы). В сервисе Сбербанк-ОнЛ@йн можно настроить «Автоплатеж» (ссылка https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do).
· Платежные терминалы (Qiwi, Кампей, Рапида, Киберплат и др.)
· Отделения почты, банков и других агентов
Подробная информация об оплате есть на сайте в разделе: «Как оплатить».
Можно ли оплатить счет телефона Ростелекома, если нет квитанции?
Раньше телефонные квитанции от Ростелеком приходили в почтовый ящик. С недавних же пор наши клиенты информируются в электронной форме. Это объясняется некоторой сменой политики компании. Обратите внимание, что, когда Вам необходимо узнать баланс на стационарном телефонном счете и оплатить его, можно воспользоваться нижеописанными возможностями.
Что необходимо сделать, чтобы узнать информацию по балансу без наличия квитанции?
В том случае, когда квитанция отсутствует, то для того чтобы проверить свой счет необходимо:
дойти до ближайшего банкомата Сбербанка и, введя номер своего телефона, узнать о состоянии счета;
воспользоваться личным кабинетом. В нем можно просто посмотреть или же распечатать квитанцию. Кроме того, для наших абонентов доступна информационная рассылка на мобильный телефон или e-mail. Эту услугу Вы можете здесь подключить;
обратиться в Единую сервисную службу по поддержки наших абонентов. Номер для набора –8(800)-1000-800. По данному номеру есть также возможность оформить SMS-рассылку на Ваш мобильный телефон.
Что нужно для оплаты телефона, если у Вас нет квитанции от Ростелеком?
Для того чтобы оплатить услуги нашей телефонной связи, квитанция не требуется. Главное – помнить номер телефона. Оплатить можно любым путем:
на нашем официальном Интернет-ресурсе RT.ru. Это можно осуществить при помощи карточек MasterCard или VISA (комиссии нет), систем WebMoney или Яндекс.Деньги (комиссия оплачивается).
Обратите внимание, что в этом нет никаких сложностей. Самое главное – удобство контроля баланса и отказ от чеков не бумаги делают жизнь наших клиентов не только комфортнее, но и берегут окружающий мир!
На нашем сайте Вы также можете просмотреть информационное видео, в котором показаны основные пути, как без квитанции узнать баланс.
Не пришла квитанция за телефон ростелеком что делать
Для дома
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.
Банковской картой
Оплатить счет без комиссии можно:
Электронные кошельки
При оплате обращайте внимание на размер комиссии:
Терминалы
При оплате обращайте внимание на размер комиссии:
Другие способы оплаты
При оплате обращайте внимание на размер комиссии:
Если я подключаюсь к услуге или меняю тариф не с начала месяца, будет ли с меня взята абонентская плата в полном объеме?
Нет, так как абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в текущем календарном месяце.
Как перенести платеж между лицевыми счетами
Для переноса денежных средств подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Напишите нам в чате или в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете или в приложении «Мой Ростелеком», прикрепив сканы или фото документов.
Как сделать перерасчет за непредоставленную услугу?
Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора Абрамкова Александра Евгеньевича и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на support.msk@rt.ru.
Можно ли при финансовой блокировке оплатить не всю сумму?
Для активации счета необходимо внести месячную абонентскую плату по всем подключенным услугам и сумму задолженности по счету.
Порядок списания средств и финансовая блокировка
Расчетным периодом оказания услуг принимается календарный месяц. При оказании услуг в течение неполного календарного месяца, их стоимость рассчитывается пропорционально фактически отработанному количеству суток.
Сумма ежедневного списания денежных средств с лицевого счета рассчитывается по формуле:
Sежд — сумма ежедневного списания, руб.;
Тп — величина суммы абонентских плат (в том числе и платы за оборудование) по всем периодическим услугам, на которые подписан абонент с учетом выбранного тарифного плана
N — количество суток в текущем расчетном периоде предоставления услуг с учетом календарных месяцев;
При наступлении финансовой блокировки для активации услуг Вам необходимо внести полную сумму ежемесячной абонентской платы и погасить задолженность, если таковая имеется
Через какой промежуток времени происходит пополнение счета с момента оплаты?
Пополнение счета происходит в течение часа после поступления денежных средств на счет.
Как оплатить телефон Ростелеком без квитанции?
Раньше, узнать сумму к оплате за пользование городским телефоном, можно было узнать из квитанции, которую приносили на дом абоненту. На сегодняшний день такие распечатанные квитанции за телефон Ростелеком больше не рассылает. В связи с новой политикой, компания отказалась от печатных средств информирования абонента и перешла на формы электронного оповещения.
Существуют несколько вариантов узнать баланс по счету и оплатить стационарный телефон. Для этого можно воспользоваться одним из следующих, перечисленных ниже способов.
Как узнать баланс за телефон Ростелеком без квитанции?
Для того, чтобы проверить свой телефонный счет абоненты компании могут выбрать следующие варианты:
Воспользоваться банкоматом Сбербанка
Для того, чтобы просмотреть баланс, абоненту нужно ввести свой номер телефона;
Воспользоваться Личным кабинетом
В своем кабинете, по адресу LK.RT.ru можно просмотреть, сохранить, распечатать квитанцию Ростелеком. Также можно подписаться на информационную рассылку на мобильный телефон или электронную почту;
Звонок в единую службу поддержки абонентов
Оформить информирование о состояние баланса при помощи СМС.
Как оплатить услуги телефона, если квитанция Ростелеком не пришла?
Для оплаты услуг оказанных за телефонную связь Ростелеком, наличие квитанции не является обязательным требованием. Для пополнения абонентского счета достаточно знать такую информацию, как номер телефона. Совершить оплату услуг стационарной связи можно приведенными ниже способами:
Если вы хотите уточнить для себя как узнать некоторые нюансы при совершении оплаты – можете просмотреть следующее информационное видео от Ростелеком. В нем также можно увидеть, как узнать баланс без квитанции:
Как оплатить телефон Ростелеком без квитанции?
Раньше, узнать сумму к оплате за пользование городским телефоном, можно было узнать из квитанции, которую приносили на дом абоненту. На сегодняшний день такие распечатанные квитанции за телефон Ростелеком больше не рассылает. В связи с новой политикой, компания отказалась от печатных средств информирования абонента и перешла на формы электронного оповещения.
Существуют несколько вариантов узнать баланс по счету и оплатить стационарный телефон. Для этого можно воспользоваться одним из следующих, перечисленных ниже способов.
Как узнать баланс за телефон Ростелеком без квитанции?
Для того, чтобы проверить свой телефонный счет абоненты компании могут выбрать следующие варианты:
Воспользоваться банкоматом Сбербанка
Для того, чтобы просмотреть баланс, абоненту нужно ввести свой номер телефона;
Воспользоваться Личным кабинетом
В своем кабинете, по адресу LK.RT.ru можно просмотреть, сохранить, распечатать квитанцию Ростелеком. Также можно подписаться на информационную рассылку на мобильный телефон или электронную почту;
Звонок в единую службу поддержки абонентов
Оформить информирование о состояние баланса при помощи СМС.
Как оплатить услуги телефона, если квитанция Ростелеком не пришла?
Для оплаты услуг оказанных за телефонную связь Ростелеком, наличие квитанции не является обязательным требованием. Для пополнения абонентского счета достаточно знать такую информацию, как номер телефона. Совершить оплату услуг стационарной связи можно приведенными ниже способами:
Если вы хотите уточнить для себя как узнать некоторые нюансы при совершении оплаты – можете просмотреть следующее информационное видео от Ростелеком. В нем также можно увидеть, как узнать баланс без квитанции: