Не пришел журнал по подписке что делать

Не приносят газету по подписке Почты России

Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть фото Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть картинку Не пришел журнал по подписке что делать. Картинка про Не пришел журнал по подписке что делать. Фото Не пришел журнал по подписке что делать

В соответствии с п. 24 Правил к Постановлению Правительства РФ от 01.11.2001 N 759

«Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке» подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору: а) назначить новый срок доставки; б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица; в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; г) расторгнуть договор подписки; д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого периодического печатного издания. Обратитесь с претензией к ФГУП «Почта России», ведь вы там оформляли подписку. Согласно п. 26 Правил распространения распространитель обязан удовлетворить в 10-дневный срок следующие требования подписчика: а) уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; б) возместить расходы на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица; в) возвратить цену подписки недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; г) возместить убытки, причиненные расторжением договора подписки.

Источник

Подписка без проблем. Куда жаловаться, если газеты не приходят в срок?

Подписчик за год не получил 3 номера газеты подряд. После звонка на почту ему принесли один из пропущенных выпусков. В отделении отвечают, что они сами не получали газет и сделать ничего не могут. Как быть?

Сначала разъясню ваши права. Существуют Правила распространения периодических печатных изданий по подписке, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2001 года № 759. Как предусмотрено пунктом 24 Правил, подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору:

а) назначить новый срок доставки;

б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;

в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) газеты или журнала;

г) расторгнуть договор подписки;

д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого журнала или газеты.

Мы говорим о ситуации, когда выпуски периодического печатного издания выходят в свет вовремя, но не доставлены подписчику в срок.

В соответствии с пунктом 25 Правил, за каждый день просрочки срока доставки, установленного договором подписки (с учётом времени получения распространителем газеты от редакции или издателя) или нового срока доставки, назначенного подписчиком, выплачивается неустойка в размере 3% цены доставки экземпляра (экземпляров). При невозможности определить цену доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания неустойка взимается исходя из цены подписки этого экземпляра (экземпляров).

Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают редакцию, издателя, распространителя от исполнения обязательств перед подписчиком.

Как Почта России отслеживает жалобы?

Согласно пункту 26, почта в 10‑дневный срок обязана удовлетворить следующие требования подписчика (на выбор):

– уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;

– возместить расходы на приобретение газеты или журнала у другого лица;

– возвратить подписную стоимость не доставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;

– возместить убытки, причинённые расторжением договора подписки.

Если работники отделения почтовой связи будут игнорировать ваши требования, напишите об этом в книгу заявлений и предложений (имеется в каждом отделении). Одновременно пожалуйтесь (в письменной форме) начальнику этого отделения. Копию заявления советую направить в Дирекцию контроля качества Почты России по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37. Также можно оставить обращение на сайте pochta.ru либо звонить по телефону 8–800–2005–888. На основании ваших письменных обращений должно быть проведено служебное расследование.

Источник: АиФ на Даче № 11 06/06/2017

Другие новости

В начале октября команды первой краудфандинговой платформы для СМИ «Сила слова» и Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) провели в Москве очную Школу краудфандинга. Один из ее участников Алексей Сабельский запустил сбор средств на съемки документального фильма, а также попытался понять, зачем журналистам такой сервис.

Удаленка – это хорошо или плохо, бюджеты сохраняются или урезаются, а что там с тиражом? Светлана Дзюбинская, замдиректора Департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ, озвучила свежую статистику на прошедшем в Москве медиафоруме «Будущее СМИ».

Команда Агентства новостей ТВ2 из Томска запустила краудфандинг на фильм «Остров» о событиях 1933 года. Всего за неделю проект поддержали более 170 человек — собрано больше половины.

Опрос стал частью международного исследования. Специалисты оценили масштаб сексуальных домогательств в средствах массовой информации в России и работу по созданию безопасной среды в редакциях.

Источник

Что делать, если не пришла газета, заказанная через онлайн-сервис почты России?

Здравствуйте, через онлайн сервис Почты России подписки на печатные издания я заказывал газету, но уже прошел один из месяцев подписного периода, а ни одного экземпляра не поступило. В личном кабинете статус заказа определяется как активный. Подскажите, как и куда можно обратиться в сложившейся ситуации? Есть ли возможность получить хоть какое-то возмещение за неоказание данной услуги со стороны почты.?

Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть фото Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть картинку Не пришел журнал по подписке что делать. Картинка про Не пришел журнал по подписке что делать. Фото Не пришел журнал по подписке что делать

Сергей Монжосов, здравствуйте!

Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:

При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.

Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.

Сергей Монжосов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Источник

Революция на «Клерке». Что с нашими рассылками?

Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть фото Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть картинку Не пришел журнал по подписке что делать. Картинка про Не пришел журнал по подписке что делать. Фото Не пришел журнал по подписке что делать

Мы все никак не успокоимся, и кроме нового дизайна, решили изменить наши рассылки. Рассказываем, почему мы это сделали, и что это совсем не издевательство над бухгалтерами. А наоборот.

Все это для того, чтобы вы не пропустили важные новости про налоги и учет.

Многие переживают из-за перемен с рассылками: пишут комментарии и даже звонят в редакцию.

Рассказываем подробно, как не остаться без лучших бухгалтерских рассылок.

Зачем мы все это делаем?

Мы разделили старую рассылку на две: «Утренний бухгалтер» и «Ночной бухгалтер».

Чтобы вам было удобнее:

И еще мы «перевезли» рассылку на современный сервис SendSay. Он не косячит: рассылки приходят вовремя, не дублируются, и спокойно, при желании, можно отписаться.

Про все: «Утренний бухгалтер»

Ламповая рассылка «Клерка», радующая бухгалтеров России уже 16 лет. В этой ежедневной рассылке — все материалы, опубликованные на «Клерке» за день. Для того, чтобы подписаться, введите свой емайл в это поле:

Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть фото Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть картинку Не пришел журнал по подписке что делать. Картинка про Не пришел журнал по подписке что делать. Фото Не пришел журнал по подписке что делать

Прошедшие выпуски рассылки мы бережно храним в архиве рассылки.

Про главное: «Ночной бухгалтер»

Это самое важное за день, отобранное главредом.

Такая ультрасовременная рассылка обязательна для ежедневного вечернего чтения настоящим бухгалтерам.

Архив рассылке вы можете посмотреть вот здесь: #НБ 👺

Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть фото Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть картинку Не пришел журнал по подписке что делать. Картинка про Не пришел журнал по подписке что делать. Фото Не пришел журнал по подписке что делать

А если вам не приходит рассылка?

Подпишитесь снова, если вам не приходит ни одна из наших рассылок.

Выбрали нужный вам формат (Утренний или Ночной) и вписывайте свои емейлы в формах выше.

Многие подписываются сразу на две рассылки. Тогда точно ничего не пропустите.

Надоели рассылки?

Тогда отпишитесь. Без проблем. У нас нет крепостного права.

В каждом выпуске наших рассылок есть кнопка для того, чтобы отписаться.

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Списание денег за электронную подписку: тонкости

Оплатила пробный доступ на три дня к информационному ресурсу. По окончании пробного доступа, оказалось, что это подписка, и с меня (без предварительного уведомления) списали деньги за продление доступа, который мне не нужен. Обязан ли поставщик заранее уведомлять о том, что будут списаны деньги по подписке? Могу ли я как-то вернуть деньги, если поставщик мне в этом отказывает? По условиям пользовательского соглашения возврат не предусмотрен, т.е. прописано, что пользователь не имеет права вернуть деньги.

Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть фото Не пришел журнал по подписке что делать. Смотреть картинку Не пришел журнал по подписке что делать. Картинка про Не пришел журнал по подписке что делать. Фото Не пришел журнал по подписке что делать

В силу положений ст. 421 Гражданского кодекса РФ стороны свободны в заключении договора. Из данного принципа следует, что стороны имеют право согласовать любые условия, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иным правовым актом. Таким образом, при оформлении подписки на отдельные услуги необходимо изучить условия предоставления такой услуги.

По вопросу об уведомлении перед списанием денежных средств, все так же необходимо изучить пользовательское соглашение. По общему правилу, денежные средства со счета могут быть списаны только при наличии согласия (акцепта). Акцепт, в свою очередь, означает, что плательщик признает платежное требование правильным и подлежащим оплате.

На практике же пользовательские соглашения содержат положения об автоматическом списании денежных средств за платную подписку в первый день после окончания пробной версии на регулярной основе. Для того чтобы избежать списания денежных средств со своего счета, необходимо заблаговременно отказаться от использования данных услуг.

Вернуть денежные средства возможно путем направления претензии поставщику услуг, а если в досудебном порядке ваш вопрос не удастся решить, то следует уже в судебном порядке доказать неправомерные действия со стороны лица, предоставляющего услугу.

Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любой момент до исполнения обязательства, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Таким образом, денежные средства должны быть возвращены за неиспользованный период действия подписки. Если же возврат денежных средств не будет осуществлен, то это приведет к неосновательному обогащению со стороны поставщика услуги, что противоречит положениям действующего законодательства.

В случае если по условиям пользовательского соглашения не предусмотрен возврат денежных средств за неиспользованный период, то необходимо в суде оспорить данное положение как противоречащее действующему законодательству и просить суд взыскать денежные средства за неиспользованный период.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *