Не приходит выписанный журнал на почте россии что делать
Журналы по подписке не приходят
Подписались на два журнала, еженедельный и ежемесячный. Подписка оформлена в июле с сентября.
Сегодня зашли поинтересоваться, почему нет журналов. Говорят, что нет и не будет, потому что ещё нет журналов даже за июль. Объясняют это особенностями печати. Аргументы о том, что в киосках эти журналы уже есть, игнорируют.
Чем регулируется вопрос сроков доставки журналов и что делать?
вот как-то я помница подписалась на журнальчик. а мне потом 3 выпуска в 1 прислали. кони.
Если я подписался на четыре месяца с сентября по декабрь включительно, то мне должны придти соответствующие выпуски этих журналов, как подсказывает здравый смысл. А не то, что у них в сентябре подоспел июльский номер, и они мне его тут же доставили.
Хорошо бы они ещё приходили в разумные сроки, а то как-то неинтересно читать еженедельный журнал с опозданием в два месяца.
Так вот где узнать эти сроки? Работники почты их не говорят.
Это же не срок доставки. Это номера журналов. Т. е. мне, грубо говоря, должны доставить журнал «Свиноводство» №№ 9, 10, 11, 12.
У журнала есть дата выхода в печать, вроде как. Дальше всё зависит от почты? Сроки доставки нашей почтой регламентируются? Зависит ли это от каталога, по которому сделана подписка?
Это, как вариант, тоже сделаю. Только от издательства, имхо, мало что зависит, если в киоске номер уже продаётся, а в ящик мне его положат только через два месяца.
Написал в издательство, ответили что сроки доставки составляют одну-две недели. Жду ещё неделю значит.
А текст гневного письма у Вас случайно не сохранился? 🙂
Что делать, если не пришла газета, заказанная через онлайн-сервис почты России?
Здравствуйте, через онлайн сервис Почты России подписки на печатные издания я заказывал газету, но уже прошел один из месяцев подписного периода, а ни одного экземпляра не поступило. В личном кабинете статус заказа определяется как активный. Подскажите, как и куда можно обратиться в сложившейся ситуации? Есть ли возможность получить хоть какое-то возмещение за неоказание данной услуги со стороны почты.?
Сергей Монжосов, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Сергей Монжосов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Не приносят газету по подписке Почты России
В соответствии с п. 24 Правил к Постановлению Правительства РФ от 01.11.2001 N 759
«Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке» подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору: а) назначить новый срок доставки; б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица; в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; г) расторгнуть договор подписки; д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого периодического печатного издания. Обратитесь с претензией к ФГУП «Почта России», ведь вы там оформляли подписку. Согласно п. 26 Правил распространения распространитель обязан удовлетворить в 10-дневный срок следующие требования подписчика: а) уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; б) возместить расходы на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица; в) возвратить цену подписки недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; г) возместить убытки, причиненные расторжением договора подписки.
Подписка без проблем. Куда жаловаться, если газеты не приходят в срок?
Подписчик за год не получил 3 номера газеты подряд. После звонка на почту ему принесли один из пропущенных выпусков. В отделении отвечают, что они сами не получали газет и сделать ничего не могут. Как быть?
Сначала разъясню ваши права. Существуют Правила распространения периодических печатных изданий по подписке, утверждённые Постановлением Правительства РФ от 1 ноября 2001 года № 759. Как предусмотрено пунктом 24 Правил, подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору:
а) назначить новый срок доставки;
б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) газеты или журнала;
г) расторгнуть договор подписки;
д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого журнала или газеты.
Мы говорим о ситуации, когда выпуски периодического печатного издания выходят в свет вовремя, но не доставлены подписчику в срок.
В соответствии с пунктом 25 Правил, за каждый день просрочки срока доставки, установленного договором подписки (с учётом времени получения распространителем газеты от редакции или издателя) или нового срока доставки, назначенного подписчиком, выплачивается неустойка в размере 3% цены доставки экземпляра (экземпляров). При невозможности определить цену доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания неустойка взимается исходя из цены подписки этого экземпляра (экземпляров).
Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают редакцию, издателя, распространителя от исполнения обязательств перед подписчиком.
Как Почта России отслеживает жалобы?
Согласно пункту 26, почта в 10‑дневный срок обязана удовлетворить следующие требования подписчика (на выбор):
– уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
– возместить расходы на приобретение газеты или журнала у другого лица;
– возвратить подписную стоимость не доставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
– возместить убытки, причинённые расторжением договора подписки.
Если работники отделения почтовой связи будут игнорировать ваши требования, напишите об этом в книгу заявлений и предложений (имеется в каждом отделении). Одновременно пожалуйтесь (в письменной форме) начальнику этого отделения. Копию заявления советую направить в Дирекцию контроля качества Почты России по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37. Также можно оставить обращение на сайте pochta.ru либо звонить по телефону 8–800–2005–888. На основании ваших письменных обращений должно быть проведено служебное расследование.
Источник: АиФ на Даче № 11 06/06/2017
Другие новости
В начале октября команды первой краудфандинговой платформы для СМИ «Сила слова» и Альянса независимых региональных издателей (АНРИ) провели в Москве очную Школу краудфандинга. Один из ее участников Алексей Сабельский запустил сбор средств на съемки документального фильма, а также попытался понять, зачем журналистам такой сервис.
Удаленка – это хорошо или плохо, бюджеты сохраняются или урезаются, а что там с тиражом? Светлана Дзюбинская, замдиректора Департамента господдержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры РФ, озвучила свежую статистику на прошедшем в Москве медиафоруме «Будущее СМИ».
Команда Агентства новостей ТВ2 из Томска запустила краудфандинг на фильм «Остров» о событиях 1933 года. Всего за неделю проект поддержали более 170 человек — собрано больше половины.
Опрос стал частью международного исследования. Специалисты оценили масштаб сексуальных домогательств в средствах массовой информации в России и работу по созданию безопасной среды в редакциях.
Решение № 2-156/2020 2-156/2020(2-5160/2019;)
М-4512/2019 2-5160/2019 М-4512/2019 от 30 января 2020 г. по делу № 2-156/2020
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 января 2020 года Октябрьский районный суд г. Иркутска в составе: председательствующего судьи Амосовой H.Л., при секретаре Кузьминой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-156/2020 по иску Хомколовой Е. В. к АО «Почта России» в лице управления Федеральной службы почтовой связи Адрес о признании действий по доставке почтового отправления незаконными,
В обоснование исковых требований, в уточненной редакции, истец указал, что при ознакомлении в 2019 году с материалами дела № от Дата (судебным приказом, вынесенным мировым судьей судебного участка № Адрес Майсурадзе Л.А.), им было обращено внимание на РПО за № с разрядом «судебное».
Им была сделана распечатка с сайта «Почты России» с вышеуказанным идентификационным номером почтового отправления и проведены анализ и сравнение отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № с представленными в материалах дела документами отделения почтовой связи (почтовые отправления, уведомления о вручении).
На официальном сайте ВАС РФ опубликовано постановление Президиума ВАС РФ от 15.10.13 № 3563/13, в котором подробно рассмотрен вопрос правомерности использования сторонами процесса распечаток с сайта «Почта России» в качестве подтверждения надлежащего уведомления участника процесса. ВАС РФ пояснил, что в ситуации, когда почтовое отправление было осуществлено заказным или ценным письмом, то есть когда ему был присвоен почтовый идентификатор (уникальный номер в системе почтовых отправлений РФ), указанный на выдаваемой отправителю квитанции, последний вправе апеллировать к размещенным на сайте «Почты России» данным касательно движения соответствующего почтового отправления. При этом распечатка с сайта «Почты России» с идентификационным номером почтового отправления, аналогичным номеру, содержащемуся на квитанции, будет являться надлежащим доказательством получения или неполучения участником процесса соответствующей входящей корреспонденции.
Было обнаружено, что данные с сайта Почты РФ (отслеживание РПО № из разряда «судебное» с копией вынесенного судебного приказа кардинально различаются с информацией, согласно штампов на конверте, на котором указывается, что Дата сотрудниками почтового отделения № была предпринята попытка вторичного вручения извещения истцу (хотя в отчете с сайта о вторичном вручении нет информации). Также, в отчете об отслеживании РПО № из разряда «судебное» указывается, что Дата данное отправление было принято в почтовом отделении №, чей почтовый индекс не соответствует почтовому адресу адресата, хотя на конверте эта информация отсутствует. На основании приложения к приказу ФГУП «Почта России» от Дата №п «Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное»»:
Заказные письма и бандероли разряда «Судебное» доставляются по адресу, указанному на почтовом отправлении, и вручаются лично адресату (или его уполномоченному представителю) под расписку в извещении ф. 22 по предъявлении одного из документов, указанных в приложении к настоящим особым условиям.
При невозможности вручить извещение ф. 22-в под расписку оно опускается в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, при этом на отрывной части извещения обязательно делается отметка «Опущено в абонентский почтовый ящик», проставляется дата, подпись почтового работника.
В материалах дела имеется копия конверта, на котором в отрывной части извещения отсутствует отметка «Опущено в почтовый ящик» и в первичной, и во вторичной доставках (которой не осуществлялось) почтового отправления, вопреки приказу ФГУП «Почта России» (приложение № 423-п от 05.12.2014 «Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное»»). Считает, что согласно ч. 2 ст. Раздел IV. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений > Глава 42. Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу > Статья 392. Основания для пересмотра судебных постановлений, вступивших в законную силу (по вновь открывшимся или новым обстоятельствам)» target=»_blank»>392 ГПК РФ, произошла фальсификация доказательств, выраженная в якобы получении адресатом почтового отправления разряда «Судебное», допущенная сотрудниками почтового отделения № Адрес.
На претензию истца к Филиалу ФГУП ««Почта России» Иркутский Почтамт» о не доставлении РПО № был получен ответ (от Дата) о том, что ее претензия не является претензией и предоставленный номер РПО не отображается в информационных системах ФГУП «Почта России».
На основании представленных доказательств:
2. В период с Дата по Дата это заказное письмо принималось в почтовом отделении связи № (Дата), которое не соответствует почтовому адресу по месту жительства изначального адресата заказного письма (на 4-ый день отправки), и далее было возвращено отправителю обратно, что вступает в расхождение с отметками на конверте.
3. В почтовом отправлении № отсутствует отметка о вручении его Хомколовой Е.В.
4. Отсутствие обязательной отметки (приказ ФГУП «Почта России» (приложение № 423-п от 05.12.2014 «Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное») «Опушено в почтовый ящик», отсутствует дата и подпись почтового работника, что прямо указывает на невыполнение сотрудниками отделения почтовой связи № своих должностных обязанностей и доказывает, что извещение о заказном письме в почтовый ящик истца не опускалось.
6. Кардинальное отличие данных с сайта Почты России и отметок на конверте и уведомлении с извещением.
На основании вышеизложенного, Хомколова Е.В., проживающая по адресу Адрес предъявляет иск к Филиалу Управления федеральной почтовой связи Адрес в лице филиала ФГУП «Почта России» почтовому отделению связи № (индекс почтового отделения №) о признании действий и бездействий, выразившихся в недоставке заказного письма незаконными и ущемляющими права истца как потребителя, взыскании компенсации морального вреда в размере 50 000 руб. Сотрудниками почтовой связи грубо нарушены требования Закона РФ «О почтовой связи» и «Правила оказания услуг почтовой связи» и как следствие права потребителя, тем самым нанесены последнему моральный вред, нравственные страдания. В связи с недоставкой заказного письма из суда ответчик поставил истца в трудное и неопределенное положение. Кроме того, ответчик нарушил права потребителя при рассмотрении его претензии, тем самым нарушив опять же «Правила оказания услуг почтовой связи», в точности п. 55. Своими действиями ответчик нанес истцу нравственные страдания связанные с нарушением ее прав, ввиду бездействия ответчика истец испытывала такие негативные эмоции как страх, беспокойство, горе; чувствовала себя беспомощной, бесправной, униженной, ущербной, неполноценной и обделенной, в этой связи она оценивает моральный вред в размере 50 000 руб.
Просит суд признать незаконными действия АО Почта России в лице управления Федеральной службы почтовой связи Адрес по недоставке почтового отправления разряда «Судебное» РПО № взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб.
Определением суда от Дата был принят отказ Хомколовой Е.В. от исковых требований к АО Почта России в лице управления Федеральной службы почтовой связи Адрес о взыскании компенсации морального вреда в размере 50 000 руб., производство по делу в этой части прекращено.
В судебном заседании представитель истца Хомколовой Е.В. по доверенности Хомколов А.А. поддержал исковые требования в уточненной редакции, а также отзыв на возражения на иск.
В судебном заседании представитель ответчика АО Почта России в лице управления Федеральной службы почтовой связи Адрес по доверенности Алферова А.А. не признала исковые требования, поддержала возражения на исковое заявление.
В судебном заседании представитель третьего лица ТСЖ «Байкал» по доверенности Преловская Е.М. с исковыми требованиями не согласилась.
В судебное заседание истец Хомколова Е.В. не явилась, извещенная надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.
Выслушав объяснения представителей истца, ответчика, третьего лица, исследовав материалы дела, материалы дела №, суд приходит к следующему.
Согласно ст. (ред. от 27.12.2019) > «О почтовой связи» > Глава I. Общие положения > Статья 4. Правовое регулирование отношений в области почтовой связи» target=»_blank»>4 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», порядок оказания услуг почтовой связи регулируется правилами оказания услуг почтовой связи, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Правила оказания услуг почтовой связи утверждены приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234, приводятся в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений.
Согласно п. 10 Правил, по совокупности признаков, определяющих порядок и условия приема, обработки, перевозки и доставки (вручения), почтовые отправления подразделяются на следующие категории:
В силу п. 15 Правил, операторы почтовой связи вправе установить разряды почтовых отправлений (почтовых переводов) в зависимости от категории отправителей, прием, пересылка и доставка которых осуществляются в приоритетном порядке по установленным тарифам, предусмотренным для соответствующих видов почтовых отправлений (почтовых переводов).
Приказом ФГУП «Почта России» от 05.12.2014 № 423-п, который на момент рассмотрения судебного спора утратил силу в связи с изданием Приказа ФГУП «Почта России» от 07.03.2019 № 98-п, но продолжал действовать на момент возникновения спорных правоотношений, утверждены Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное».
Согласно п. 1.2 Особых условий, под почтовыми отправлениями разряда «Судебное» понимаются заказные письма и заказные бандероли, отправляемые судами, образованными в соответствии с Федеральным конституционным законом от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации».
В соответствии с п. 1.3 Особых условий, в заказных письмах и бандеролях разряда «Судебное» пересылаются судебная повестка, судебные акты (определения, решения, постановления суда), в том числе могут пересылаться приложения на электронном носителе информации.
По правилам п. 1.4 Особых условий, заказные письма и бандероли разряда «Судебное» должны пересылаться с уведомлением о вручении. Бланк уведомления о вручении регистрируемого почтового отправления ф. 119 прикрепляется к обратной стороне отправления (на которой не указывается адрес). На адресной стороне заказных писем и бандеролей разряда «Судебное» отправитель должен наносить отметку «Судебное».
В силу п. п. 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 Особых условий, заказные письма и бандероли разряда «Судебное» доставляются по адресу указанному на почтовом отправлении и вручаются лично адресату (или его уполномоченному представителю) под расписку в извещении ф. 22. При отсутствии адресата дома в ячейке абонентского почтового шкафа или в почтовом абонентском ящике оставляется извещение ф. 22 с приглашением адресата в объект почтовой связи для получения почтового отправления. При неявке адресатов за почтовыми отправлениями разряда «Судебное» в течение 3 рабочих дней после доставки первичных извещений им доставляются и вручаются под расписку вторичные извещения ф. 22-в. При невозможности вручить извещение ф. 22-в под расписку, оно опускается в ячейку абонентского почтового шкафа, почтовые абонентские ящики, при этом на отрывной части извещения делается отметка «Опущено в абонентский почтовый ящик», проставляется дата, подпись почтового работника.
В соответствии с п. п. 3.6, 3.7 Особых условий, не врученные адресатам заказные письма и бандероли разряда «Судебное» хранятся в отделении почтовой связи 7 календарных дней. По истечении указанного срока данные почтовые отправления подлежат возврату по обратному адресу. Заказное письмо или бандероль разряда «Судебное» возвращается по обратному адресу: по истечении срока хранения; по заявлению отправителя; при отказе адресата; при неверном адресе; при невозможности прочесть адрес адресата.
Судом установлено, что мировым судьей судебного участка № Адрес Майсурадзе Л.А. по адресу Хомколовой Е.В.: Адрес, Адрес был направлен судебный приказ по делу № с сопроводительным письмом № от Дата, что подтверждается материалами дела №.
Исходя из содержания иска, истец усматривает в действиях ответчика нарушение своего права на получение судебной корреспонденции, что повлекло невозможность отмены судебного приказа, в отмене которого было отказано за пропуском срока для представления возражений на судебный приказ.
Аналогичная информация предоставлена начальником ГОПС Иркутск 50 начальнику Иркутского Почтамта в объяснительной от Дата.
В накладной №, содержащей сведения о результате первичной доставки письма с трек-номером №, указано: «нд б/я 7/11», это означает, что адресата нет дома, письмо брошено в ящик, Дата; результат доставки напротив каждого письма внесен почтальоном от руки.
Вместе с тем, как следует из объяснительной от Дата, вторичное извещение выписано вручную Дата из-за проблем с картриджем, что подтверждается вторичным извещением № ГК 3939, с отметкой в виде галочки в специальном поле «опущено в абонентский почтовый ящик» 9/11.
Проставление отметок в данных документах сложилось в практике оператора почтовой связи и подлежит применению в порядке п. 1 ст. Раздел I. Общие положения > Подраздел 1. Основные положения > Глава 1. Гражданское законодательство > Статья 5. Обычаи» target=»_blank»>5 ГК РФ, которым предусмотрено, что обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо «документе», что допускается.
На почтовом конверте имеются отметки «7/11», «10/11» о попытках вручения отправления с почтовым идентификатором №
Согласно штампам ОПС № на почтовом конверте, заказное письмо разряда «судебное» с уведомлением о вручении, с трек-номером № возвращено ОПС Иркутск № Дата по истечении срока хранения, Дата поступило в ОПС №, и, как следует из объяснительной от Дата, вручено отправителю Дата.
Анализируя установленные по делу обстоятельства и представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что действия АО «Почта России» в лице управления Федеральной службы почтовой связи Адрес по доставке почтового отправления разряда «судебное» РПО № Хомколовой Е.В. отвечают требованиям приведенных нормативно-правовых актов, совершены с соблюдением установленных законом сроков, а потому суд не находит правовых оснований для признания их незаконными.
Между тем, приведенный истцом довод не влияет на квалификацию действий ответчика ввиду наличия почтового конверта с верным указанием отправителя и адресата, осуществления фактической доставки отправления по адресу, указанному на почтовом конверте, который совпадает с адресом места жительства, указанным в настоящем исковом заявлении.
Оценивая довод истца о том, что заказное письмо было принято в ОПС Иркутск №, суд полагает, что материалами дела данное обстоятельство подтверждается и не оспаривается, ответчик в возражениях указал, что ОПС Иркутск 664011 является центром обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ) и обслуживает мировых судей на договорных началах, но соответствующего договора об оказании услуг не представлено (ст. ст. Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 56. Обязанность доказывания» target=»_blank»>56, Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 60. Допустимость доказательств» target=»_blank»>60 ГПК РФ).
При этом приведенный истцом довод также не влияет на квалификацию действий ответчика ввиду наличия почтового конверта с верным указанием отправителя и адресата, прибытия отправления в ОПС Иркутск 664050, к территории которого относится адрес, указанный на почтовом конверте, и дальнейшей работы с указанным почтовым отправлением данным ОПС.
Обсуждая довод истца об отсутствии отметки о вручении отправления с почтовым идентификатором № адресату, который находит подтверждение в материалах дела, возражениях ответчика, суд разъясняет, что заказное письмо не было вручено, причиной же этому стали не действия сотрудника ОПС Иркутск № (почтальона), своевременно доставившего заказное письмо по верному адресу, а истечение срока хранения.
Возвращение в суд неврученного адресату заказного письма по истечении срока хранения не противоречит порядку оказания услуг почтовой связи и расценивается в качестве надлежащей информации оператора почтовая связи о неявке адресата за получением судебной корреспонденции.
Отсутствие подписи сотрудника ОПС Иркутск 664050 (почтальона) в почтовом конверте непосредственно под отметками не повлиял на доставку и получению судебной корреспонденции не препятствовало.
Относительно вторичного извещения, то обстоятельство, что в отчете имеется статус отправления: Дата, 18:33 принято в отделении связи ОПС Иркутск № (предыдущий статус: Дата, 18:03 неудачная попытка вручения ОПС Иркутск №; последующий статус: Дата, 21:26 покинуло место возврата/досылки ОПС Иркутск №; каких-либо промежуточных статусов между обозначенными не имеется), не влияет на доказанность факта вторичной доставки отправления, ввиду того, что отчет является техническим документом, в котором информация могла быть создана некорректно, как и в случае совпадения в одном лице отправителя и получателя отправления, на что указывает отсутствие промежуточного статуса о том, что после принятия в отделении связи ОПС № Дата, отправление было возвращено в ОПС Иркутск №, притом, что Дата, как указано в отчете, отправление покинуло место возврата/досылки ОПС Иркутск №.
Обсуждая довод истца о расхождении данных Интернет-сайта АО «Почта России» с отметками на почтовом конверте, суд соглашается с возражениями ответчика и усматривает противоречие только в отсутствии сведений о дате и доставке вторичного извещения, что обусловлено наличием недостоверной информации о принятии отправления в ОПС Иркутск №.
При этом суд отмечает, что истец, заявляя довод о несоответствии доказательств, в связи с отсутствием фиксации в электронном виде доставки вторичного извещения, не указывает обязательных требований закона, предусматривающего данные положения; ответчик доставил первичные и вторичные извещения, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами: накладной №, вторичным извещением № ГК № и почтовым конвертом; не отображение же в хронологической последовательности каждого статуса отправления в отчете об отслеживании отправления не доказывает обратного (ст. ст. Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 56. Обязанность доказывания» target=»_blank»>56, Раздел I. Общие положения > Глава 6. Доказательства и доказывание > Статья 60. Допустимость доказательств» target=»_blank»>60 ГПК РФ).
Отсутствие в отчете об отслеживании отправления сведений о доставке вторичного извещения при наличии сведений о неудачной попытке вручения первичного извещения, а также отметок на почтовом конверте о первичной и вторичной доставке отправления, накладной №, вторичного извещения № ГК №, не является доказательством нарушения требований приведенных нормативно-правовых актов; установленные законом сроки соблюдены, услуги почтовой связи оказаны надлежащим образом.
Как и информация от Дата исх. № № о не отображении номера РПО № в информационных системах ФГУП «Почта России» не является доказательством неисполнения сотрудником ОПС Иркутск № (почтальон) обязанности по доставке извещений.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что исковые требования Хомколовой Е.В. к АО «Почта России» в лице управления Федеральной службы почтовой связи Адрес о признании действий по доставке почтового отправления разряда «судебное» РПО № незаконными, являются незаконными, необоснованными не подлежат удовлетворению.
Исковые требования Хомколовой Е. В. к АО «Почта России» в лице управления Федеральной службы почтовой связи Адрес о признании действий по доставке почтового отправления разряда «судебное» РПО № незаконными, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Октябрьский районный суд г. Иркутска в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения 06.02.2020 г.