Не приходит извещение о посылке с алиэкспресс что делать
Что делать, если не приходит извещение от почтовой или курьерской службы, пользователям сайта Алиэкспресс
Пользователи такого сайта как алиэкспресс очень часто сталкиваются с проблемами, которые касаются оплаты, отправки, регистрации и так далее. Все это связано с тем, что этот интернет магазин очень популярный, на этом сайте делают покупки люди со всего мира. И это прямо или косвенно влияет на различные сбои в работе самого сайта. Поэтому у каждого пользователя должен быть готовый ответ на каждый вопрос, чтобы правильно поступить в той или иной ситуации и сохранить деньги, посылку и нервы. Особенно много вопросов возникает у начинающих покупателей сайта. По опросам самой частой проблемой является то, что извещения просто не приходят. И вопрос напрашивается сам собою: что делать, и не страшно ли это, влияет ли это на посылку и еще куча вопросов. Но стоит вас успокоить, что вы с этой проблемой не одни и если вы читаете эту статью, то вы на правильном пути.
При оформлении заказа вы всегда указываете способ доставки. Зачастую это бесплатная доставка в любое удобное вам место. Существует очень много способов как доставить ваш товар из Китая. Но наиболее частый и удобный вариант это бесплатная доставка. Естественно, вас интересует вопрос: как узнать, что посылка уже пришла на почту? Это запредельно просто. Если при том, как оформляли доставку, вы выбрали Free Shipping to Russian Federation via China Post Air Mail, то вам должно по идее прийти уведомление, в котором указано что посылка прибыла и вам всего лишь нужно прийти с паспортом и забрать ее. Но что же делать, если сроки уже подходят, а извещение с алиэкспресс просто не приходит. Для начала проверьте тщательно ваш почтовый ящик, вы просто могли не заметить его за листовками с рекламой, так как оно маленькое по своим размерам. Чисто случайно если вы его выбросили, то оно придет вам еще раз примерно через две недели. Вам будет отдано лично в руки или брошено в почтовый ящик. Иначе если вы не заберете товар в течение тридцати дней с момента его прихода на почту, то он оправляется назад к продавцу.
Вернемся к извещениям. Обычно, еще товар можно отследить по треку который дается посылке, но довольно часто и трек и извещение просто по какой-то причине не попадают к владельцу. Некоторые отделения, почему-то, вообще не присылают извещения о посылках и речь идет не только о алиэкспресс. И тогда возникает потребность что-то предпринять. В таком случае совет такой: просто в течение некоторого времени (того как по вашим подсчетам должна прийти посылка) посещайте почту иногда и просите вежливо работника почтового отделения поискать вам посылку по паспорту. Но это нужно сделать только после того, как вы убедитесь, что извещения не было точно. Если почтовый работник откажется это сделать, то вы имеете полное право потребовать от него этих действий, так как это предусмотрено правилами почты. Вы это можете наглядно ему продемонстрировать на официальном сайте почты. Как видите, ничего страшного в том, что не пришло извещение, нет так как это может случится с каждым из-за халатности нашей почты, из-за собственной невнимательности, из-за каких-нибудь технических неполадок. Так что исключать нельзя ни одного фактора. Все в мире случается, но эту ситуацию можно решить не одним способом. Извещение вы уже не получите, но независимо от этого посылку вернете в любом случае. А на почте работник обязан вам выдать посылку без извещения и трека, но только если у вас с собой есть удостоверение личности.
И так, что нужно сказать напоследок? Если вы сделали все, так как описано выше в инструкции, тогда у вас не будет никаких проблем с оплатой и получением посылки. Вы сможете отследить ее и потом получить. Но если, вы сделали все правильно, но извещения все равно нет, лучше стоит обратиться в службу поддержки на сайте алиэкспресс. Там вам обязательно помогут в любой ситуации, которая касается вашего заказа.
Что делать, если потерялась посылка
Найти отправление или вернуть деньги
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.
Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.
Сохраните все данные
Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.
Проверьте сроки доставки
Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.
Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»
Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.
До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.
В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.
Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ
Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.
Напишите продавцу
Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.
Откройте спор
Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.
Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.
Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».
На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.
Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.
Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.
Сходите на почту
Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.
Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.
Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.
Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России
Пожаловаться на почту
Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
1)Нет информации о посылке, с момента отправки прошло меньше 10 дней.
Если нет информации о посылке, но с момента отправки посылки не прошло 10 дней, то переживать не стоит. Трек не сразу может начать отслеживаться. Так как, зачастую проходит некоторое время с того момента, как курьер заберет ваш заказ у продавца, доставит его в нужное почтовое отделение, и посылка пройдет оформление.
Если в отслеживании вы видите статус «Shipping information received» (что переводится как «Информация о посылке получена» или «Электронное уведомление об отправке»). Это означает, что продавец еще не отправил посылку, а только забронировал трек. Если в течении 2-х недель посылка так и не будет отправлена, то появится статус «Order has been Cancelled», уведомляющий о том, что бронь на трек номер отменилась. Если продавец отправит заказ, то появится статус, говорящий, что послыка была принята на почту.
2)Если прошло 10 дней, а информации по треку нет.
Если прошло 10 дней, а информации по треку так и нет, то лучше написать продавцу письмо, с просьбой о том, чтобы он проверил, что с вашим отправлением. Иногда продавцы выясняют, что они выдали вам ошибочный трек номер, или, боясь не уложится в сроки обработки заказа, временно выдают вам фэйковый трек номер, надеясь выслать посылку позже. А потом либо забывают вам выдать новый трек, либо забывают вовсе отправить вам товар. Если продавец в течение 5 дней не даст новый трек, который будет нормально отслеживаться, то открывайте спор на полный возврат средств по причине отсутствия информации по трек-номеру.
3) Трек номер долго не отслеживается.
Следующий распространенный случай, когда информация по отправлению сначала была, но потом, на каком-либо этапе трек-номер перестал отслеживаться:
Нет информации по трек номеру. Когда открывать спор?
В любом случае, нет смысла открывать спор в этих ситуациях, пока на таймере защиты достаточно много времени.
Открытие спора по причине отсутствия информации по трек не подойдет, потому что уже есть статус об отправке посылки. И администрация АлиЭкспресс считает, что товар может в конце концов дойти до получателя. А это означает, что нужно подождать посылку. И открывать спор по соответствующей причине лишь в тот момент, когда подойдет крайний срок доставки.
Единственное, что вам можно сделать- это обратится к продавцу. Он проверит, что с вашей посылкой, и если ему ее вернули на раннем этапе, то он повторно вышлет вам товар. Если с момента отправки посылки прошло больше месяца, то лучше не соглашаться на повторное отправление товара.
Если ваш заказ застрял на территории России, и вам посылка очень нужна, то можно подать заявление на розыск посылки.
Поэтому, если в отслеживании вашей посылки есть информация об отправке посылки, то ожидайте ее до крайнего срока доставки. Если она застряла где-то на территории вашей страны, то лучше пролить таймер защиты покупателя еще на 10-15 дней, и лишь по истечению продленного срока открывать спор.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Не приходит извещение о посылке с алиэкспресс что делать
shopaholic
Нужно прямо при них звонить в службу поддержки почты, тогда сразу займутся поиском вашей посылки, темболее посылка у вас с треком и в статусе написано что она прибыла в почтовое отделение (в почтовом отделении редко что теряется, может сотрудники почты украли т.н присвоили себе).
Обычно по приходу посылки в почтовое отделение, идёт обработка и регистрация посылки (0-2 дня). Далее должны принести бумажное уведомление и бросить в ваш почтовый ящик.
Вообщем ваши действия в таком случае:
1. Позвонить в поддержку Почты и обьянить ситуацию (не в почтовое отделение звонить, а именно в общую тех. поддержку почты т.е Почта России, БелПочта, Казпочта, УкрПочта в зависимости от вашей страны)
2. Если до окончания защиты заказа на Алиэкспресс останется 1-2 дня, то открывайте спор. Более подробно как открывать спор на Алиэкспресс можете прочитать тут: http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
3. Чтоб не ходить каждый день на почту, также можете прозванивать ваше почтовое отделение, продиктуйте им свой номер отслеживание и пусть ищут вашу посылку.
Ну и не забывайте, покупатель всегда прав, темболее если всётаки Вам не удастся получить посылку, то китаец по трек номеру увидит что посылка не вручена покупателю и поидее бандеролька вернётся обратно в Китай. Так что покамись ждите, в крайнем случае откроете спор на Али и вам вернут деньги.
2015-08-19 17:04:29 | Ответить
Как Забрать Посылку с Алиэкспресс на Почте Без Извещения и Трек Номера
📦 Если вам не принесли извещение, то можно не ждать, а оформить его прямо в приложении. И сразу пойти получать посылку, как увидели по треку, что она прибыла в место вручения.
💳 Можно ли Забрать Посылку Без Извещения по Трек Номеру с Алиэкспресс
Если сотрудник отделения требует бумажное извещение и отказывается отдавать посылку, можно обратиться на «горячую линию», сообщить номер отделения и фамилию сотрудника. Она должна быть указана на его бейдже.
Как можно следить за своей посылкой
Как получить компенсацию
Посылка для нашего мальчика Все вопросы по работе почты можно задать по этому телефону круглосуточного контактного центра.
На первый способ можно полагаться только в том случае, если службой доставки выступала крупная компания, оформившая ваш заказ как международную посылку (у таких посылок в конце трекинг-номера есть 2 буквы, обычно «CH»). Если же вы решили доверить доставку почте Китая или Aliexpress Standart Shipping, может случиться так, что отследить прибытие товара через трекинг не получится.
Необходимые документы
Как получить посылку на почте
Как забирать посылку с Алиэкспресс на почте 30 дней. Если за 30 дней не забрали – товар отправят обратно продавцу. Обратите внимание, что обратить этот процесс нельзя – даже если вы вспомните про посылку, когда она будет на обратном пути в пределах страны, «заворачивать обратно» ее никто не будет.
📪 Как Забрать Посылку Без Трек Номера с Алиэкспресс на ПочтеЛучше всего пользоваться вышеперечисленными способами в том порядке, в котором мы их предоставили выше: отслеживаете посылку через трекинг, если это невозможно – ждете оповещения, если по всем разумным срокам выходит, что оповещение уже должно было прийти, а его все нет – идете на почту лично и спрашиваете.