Не помню учетную запись майкрософт что делать

Вы забыли имя своей учетной записи Майкрософт

Если вы забыли адрес электронной почты своей учетной записи Майкрософт или вошли в систему и получили сообщение об ошибке Эта учетная запись Microsoft не существует, то мы рекомендуем выполнить следующие шаги в указанном порядке, чтобы помочь найти свое имя пользователя.

Поиск имени пользователя

Совет: Этот параметр не будет работать, если в вашей учетной записи не настроены сведения о безопасности или если вы больше не можете получить доступ к этим сведениям о безопасности. Переходите к следующему шагу: Шаг 2: Проверка продуктов и служб, в которых используется ваша учетная запись Майкрософт

Выполните поиск своего имени пользователя, если в вашей учетной записи настроены сведения о безопасности

Если вы ранее настроили сведения о безопасности для своей учетной записи Майкрософт, то вы можете использовать этот параметр для получения своего имени пользователя.

Найдите свое имя пользователя по контактному номеру телефона или адресу электронной почты.

Запросите отправку защитного кода на номер телефона или адрес электронной почты, которыми вы пользовались.

Введите код и нажмите кнопку Далее.

При отображении учетной записи, которую вы ищете, нажмите кнопку Войти.

Если вам не удалось найти имя пользователя.

Если поиск своего имени пользователя оказался безрезультатным, например, вы не настроили свои контактные данные для безопасности или у вас больше нет доступа к ним, то попробуйте найти имя пользователя своей учетной записи Майкрософт в других продуктах или службах, которые, как вы знаете, связаны с этой учетной записью. См.

Источник

Я не помню имя пользователя или пароль учетной записи для Office

Варианты восстановления учетной записи и пароля, используемых для входа и установки или переустановки Office, а также для управления подпиской на Office 365, зависят от типа плана, в который входит ваш продукт: Office для дома или Office для бизнеса.

Совет: Если вы приобрели Office в рамках программы, на которую подписана ваша организация, см. статью Получение Office с помощью программы использования ПО на домашних компьютерах.

Microsoft 365 для дома

Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к продуктам Microsoft 365 для дома. Это может быть подписка на Microsoft 365, единовременная покупка Office или отдельное приложение Office. Эти продукты обычно связаны с личной учетной записью Microsoft.

Microsoft 365 подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.

Microsoft 365 для семьи
Microsoft 365 персональный

Office 2021, Office 2019, Office 2016 или Office 2013, доступные для единовременной покупки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.

Office для дома и учебы
Office для дома и бизнеса
Office профессиональный

Отдельные приложения Office 2021, Office 2019, 2016 или 2013, доступные для единовременной покупки

Word
Excel
PowerPoint
OneNote*
Outlook
Access
Publisher
Project
Visio

Совет: * Классическая версия OneNote доступна только в версиях Microsoft 365, 2021, 2016 и 2013. В Office 2019 приложение OneNote для Windows 10 является версией OneNote по умолчанию. Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.

Microsoft 365 для бизнеса

Если вы используете один из следующих продуктов Office, он относится к Microsoft 365 для бизнеса. Эти продукты обычно связаны с рабочей или учебной учетной записью, а лицензия Office (если она предусмотрена подпиской) предоставляется организацией или учебным заведением.

Microsoft 365 Подписки: Следующие продукты включают полностью устанавливаемые приложения Office.

Приложения Microsoft 365 для бизнеса
Microsoft 365 бизнес стандартный

Приложения Microsoft 365 для предприятий
Office 365 корпоративный E3
Office 365 корпоративный E4
Office 365 корпоративный E5

Microsoft 365 бизнес стандартный (для некоммерческих организаций)
Office 365 для некоммерческих организаций E3
Office 365 для некоммерческих организаций E5

Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G3
Office 365 U.S. Сообщества государственных организаций G5

Project Online профессиональный
Project Online расширенный

Visio Online (план 2)

Microsoft 365 Подписки без полностью установленных приложений Office:

Совет: Эти подписки на Microsoft 365 не включают классические приложения, которые можно скачать и установить, но в большинстве случаев можно получить доступ к интернет-версиям приложений Office в веб-браузере. Дополнительные сведения см. на странице Бесплатные приложения Office Online.

Microsoft 365 бизнес базовый
Office 365 корпоративный E1
Office 365 A1
Microsoft 365 бизнес базовый (для некоммерческих организаций)
Office 365 для некоммерческих организаций E1
Office 365 U.S. Государственные учреждения G1
Project Online базовый
Visio Online (план 1)

Версии с корпоративным лицензиями Office LTSC 2021, Office 2019, Office 2016 или Office 2013

Office профессиональный плюс

Учетная запись, связанная с вашим продуктом Office для дома, — это адрес электронной почты, который вы использовали при первой покупке или активации Office, либо адрес, с помощью которого вы входите на портал учетных записей для установки или управления Office.

Для получения справки по имени пользователя и паролю выберите один из вариантов ниже:

Восстановление имени пользователя

Изменение пароля

Проблемы с учетной записью

Учетные записи электронной почты Outlook

Есть дополнительные вопросы?

Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делатьЕсли ни один из этих вариантов не помогает и вы по-прежнему не можете вспомнить учетная запись Майкрософт, см. статью Если не удается войти в учетную запись Microsoft, содержащую дополнительные рекомендации.

Учетная запись электронной почты, которую вам назначила ваша организация или учебное заведение, связана с выданным вам экземпляром Office. Выберите один из приведенных ниже вариантов, чтобы получить помощь по восстановлению имени пользователя или пароля.

Восстановление имени пользователя

Изменение пароля или вход в учетную запись

Узнайте имя пользователя и пароль у своего администратора

Обратитесь к своему администратору, который может восстановить имя пользователя и сбросить пароль для вашей рабочей или учебной учетной записи.

Если вы используете Office 2016, откройте любое приложение Office, чтобы увидеть имя пользователя

Если у вас установлен набор Office 2016, чтобы найти рабочую или учебную учетную запись, связанную с Office, чаще всего достаточно просто открыть классическое приложение из этого набора.

Откройте любое приложение Office, например Word или Excel.

Выберите Файл. Если вы не открыли документ, возможно, потребуется создать новый, чтобы просмотреть меню Файл.

В области навигации слева выберите Учетная запись.

В разделе «Сведения о продукте» указана версия Office и связанная с ней учетная запись (рядом со словом Владелец).

Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать

Если вы не видите надпись Владелец, выберите Параметры обновления > Обновить. Когда обновление завершится, закройте приложение и откройте его повторно. Найдите учетную запись возле надписи Владелец.

Пароли и вход

Выберите свой план Office 365 непосредственно ниже:

Источник

Восстановление взломанной или скомпрометированной учетной записи Майкрософт

Существует два фактора, указывающие на то, что ваша учетная запись могла быть взломана.

Возможно, вы получили от Майкрософт сообщение «Помогите нам защитить вашу учетную запись». Это означает, что мы заметили некоторую нетипичную активность в вашей учетной записи, которой достаточно для того, чтобы мы приняли меры по блокировке вашей учетной записи до тех пор, пока вы не сможете принять меры самостоятельно.

Вы заметили такие действия, как несанкционированное списание средств, рассылка спама вашему списку контактов, неизвестные имена файлов в общем доступе и т. д.

Если ни одно из этих описаний не совпадает с вашей ситуацией, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.

Выполните следующие действия, чтобы восстановить доступ к своей учетной записи Майкрософт.

Примечание: Пользователи консоли Xbox могут найти решение, соответствующее их характеру взаимодействия с консолью и учетной записью, в разделе Решение на случай взлома учетной записи Xbox.

1. Измените пароль к учетной записи Майкрософт

Для защиты учетной записи необходимо изменить пароль к ней.

Перейдите в раздел Восстановление учетной записи и введите адрес электронной почты, номер телефона или логин в Skype, которые вы используете для входа. Затем нажмите Далее.

Мы спросим, как бы вы хотели получить код безопасности. Выберите Далее.

Введите запрошенную информацию и выберите Отправить код.

Введите код безопасности в поле Подтвердите свою личность, а затем нажмите кнопку Далее.

Введите ваш Новый пароль. Затем подтвердите его, введя его повторно в поле Введите пароль еще раз.

Если вам не удается изменить пароль, используя код безопасности к вашим контактным данным, заполните форму восстановления. Вот несколько советов, которые можно использовать при заполнении формы.

Примечание: Для обеспечения защиты вашей учетной записи действия наших специалистов поддержки регулируются строгими правилами. Специалисты службы поддержки Microsoft не могут сбросить ваш пароль, предоставить сведения учетной записи без надлежащей проверки или изменять параметры безопасности вашей учетной записи от вашего имени. Только вы можете сбросить пароль и изменить параметры безопасности вашей учетной записи.

Как действия следует выполнить, если мне не удается подтвердить право владения учетной записью?

Мы рекомендуем повторить попытку. Это можно сделать дважды в день. Возможно, вы найдете дополнительные сведения или вспомните полезную информацию.

Если у вас возникли проблемы с запросом на восстановление, вы можете создать новую учетную запись и повторить попытку, как только вспомните новую полезную информацию.

2. Проверьте сеансы входа, которые вы не выполняли

После входа в систему ознакомьтесь с последними действиями, выполненными в вашей учетной записи. Если вы заметили какие-либо подозрительные действия с учетной записью, выберите пункт Это действие выполнено не мной и мы поможем вам изменить пароль, если вы еще этого не сделали.

Примечание: Местоположение вычисляется на основе IP-адреса и является приблизительным с целью защиты вашей конфиденциальности. Обращайте внимание на систематичность указания местоположений, которые находятся рядом, а не на их точность.

Перейдите в раздел Безопасность > Сеансы входа в систему > Просмотр моих действий.

Так как эта информация является конфиденциальной, нам будет необходимо проверить вашу личность с помощью кода безопасности. На экране Защита учетной записи выберите, как вы хотите получить этот код, а затем выберите Отправить код.

На экране Введите код введите полученный код безопасности.

Проверка последних сеансов входа в учетную запись. Если вы заметили успешный вход в систему, который вы не совершали, выполните антивирусную проверку устройства и удалите все найденные вредоносные программы. Затем снова измените пароль.

3. Проверьте параметры своей учетной записи Майкрософт.

Проверьте контактные данные для безопасности. Удалите все контактные данные безопасности, которые могли быть добавлены злоумышленником.

На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.

Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.

Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.

Обновите параметры электронной почты Outlook.com. Иногда злоумышленники меняют параметры электронной почты, чтобы получать отправленные вами сообщения, или настраивают автоответ для входящих сообщений. Подобные методы используются очень часто, поэтому корпорация Майкрософт восстанавливает для этих параметров значения по умолчанию, если возникает подозрение, что учетная запись была взломана.

Войти в учетную запись Outlook.com

Выберите значок параметров, а затем пункт Просмотреть все параметры.

Проверьте следующие параметры и удалите любые незнакомые адреса или добавленные сведения:

Отключите общий доступ к OneDrive. Проверьте, не предоставил ли злоумышленник самому себе доступ к вашим файлам.

Выберите пункт Общие в меню слева в разделе OneDrive.

Проверьте свои общие папки и файлы на предмет добавленных или удаленных.

Проверьте журнал заказов: проверьтежурнал заказов на предмет несанкционированных списаний средств.

Если вы обнаружили платежи, которые вы не совершали, проверьте свои приложения и скачанное содержимое — возможно, член вашей семьи совершал эти покупки.

Если вы выяснится, что платеж был совершен не вами, см. статью Непредвиденные списания средств корпорацией Майкрософт.

4. Защитите другие учетные записи интернет-служб

Если злоумышленник получил доступ к вашим имени пользователя и паролю, значит у него есть доступ ко всем другим учетным записям, для которых вы использовали эти данные. На всякий случай также измените пароли на этих сайтах.

5. Защитите свою учетную запись Майкрософт для дальнейшего использования.

Ознакомьтесь с нашими советами в статье Защита учетной записи Майкрософт. В частности, настоятельно рекомендуем изучить советы по созданию надежного пароля, а также использовать двухфакторную проверку подлинности и приложение Microsoft Authenticator, чтобы повысить уровень безопасности вашей учетной записи и осуществлять вход без использования паролей.

Добавление дополнительных контактных данных для защиты может упростить восстановление учетной записи в случае, если кто-то получит к ней доступ или вы забудете пароль. Мы не используем контактные данные для защиты учетной записи в маркетинговых целях. Они служат только для вашей идентификации.

Источник

Если не удается сбросить пароль вашей учетной записи Майкрософт

Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.

Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать

Не удается сбросить пароль

Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.

Если не удается сбросить пароль

Если вам не удалось выполнить Шаг 1. Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, этом может быть вызвано тем, что у вас больше нет доступа к контактным данным для защиты, или тем, что при создании учетной записи вы не настроили альтернативные варианты восстановления и проверки идентификации.

Перед переходом к следующему разделу: Шаг 3. Заполните форму восстановления учетной записи Майкрософт прочтите советы ниже и воспользуйтесь ими.

Проверка правильности введенной учетной записи или пароля

Повторите попытку входа и убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Помните, что пароли вводятся с учетом регистра. Убедитесь, что все буквы строчные, и что в пароле нет других опечаток.

Убедитесь в том, что адрес электронной почты введен правильно и используется правильное доменное имя (это часть адреса электронной почты, который отображается после символа @). Например, возможно, вы написали адрес электронной почты как ваше имя>@outlook.com, хотя это должно было быть ваше имя>@hotmail.com.

Проверка браузера

Очистите журнал браузера (инструкции для Microsoft Edge и Internet Explorer).

Попытайтесь войти в учетную запись в другом веб-браузере.

Проверьте сохраненные пароли в браузере или на устройствах, где пароль мог быть сохранен.

Попытайтесь вспомнить, когда вы в последний раз использовали учетную запись

Если вы давно не использовали эту учетную запись и не закрывали ее самостоятельно, возможно, учетная запись была закрыта из-за бездействия. Если никаких действий с учетной записью не произошло, Microsoft оставит ее открытой только в течение определенного периода времени. Дополнительные сведения см. в статье Закрытая учетная запись.

Попробуйте воспользоваться другим способом входа

Если вы ранее настраивали ПИН-код Windows Hello для этой учетной записи, перейдите на устройство, чтобы восстановить учетную запись. Например, если вы по какой-либо причине заблокировали компьютер с Windows, для начала перейдите на экран входа в систему и щелкните ссылку “Я забыл свой ПИН-код“. Дополнительные сведения см. в статье Сброс ПИН-кода после выхода из Windows 10.

Если эти решения не помогли.

Если вам не удается сбросить пароль, следующий шаг — заполнение формы восстановления учетной записи. Необходимо ответить на несколько вопросов об этой учетной записи, которые помогут Майкрософт определить, что учетная запись принадлежит вам, а не неавторизованному лицу. Переход к следующему шагу.

Источник

Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт

Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при сбросе пароля вашей учетной записи Майкрософт.

Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать

Совет: Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.

Если не удается сбросить пароль

На этом этапе предполагается, что вы уже прошли через Шаг 1: Сброс забытого пароля учетной записи Майкрософт, но попытка завершилась неудачей.

Описанные ниже действия помогут вам при заполнении формы восстановления учетной записи. Это может быть продолжительный процесс, так как он позволяет задавать вопросы о вашей учетной записи, на которые можете ответить только вы. Microsoft рассмотрит ваши ответы и ответит в течение 24 часов.

Повысьте свои шансы на успешное восстановление учетной записи, предварительно прочитав следующие инструкции.

Важно: Форму восстановления учетной записи можно использовать, только если не включена двухфакторная проверка подлинности

Перед заполнением формы

Перед заполнением формы восстановления учетной записи убедитесь, что у вас есть рабочий адрес электронной почты, который Microsoft может использовать для общения с вами. Также поможет, если вы заполните форму с распознанного устройства и расположения.

1. Работа с рабочей электронной почтой

Вам потребуется рабочая учетная запись электронной почты, к которой можно получить доступ. Мы будем использовать эту учетную запись для отправки вам сведений о вашем запросе. Вы можете использовать любую активную учетную запись электронной почты, даже принадлежащую другу или родственнику. Если у вас нет другой активной учетной записи электронной почты, вы можете бесплатно создать временную учетную запись Outlook.com, выбрав Создать на странице входа в учетную запись Майкрософт.

Примечание: Предоставленная вами рабочая учетная запись электронной почты будет использоваться только для связи с вами по вопросу заполнения формы восстановления учетной записи, но ни для каких других целей.

2. Заполнение формы с использованием распознаваемого устройства и расположения

Если возможно, заполните форму с помощью устройства, которое вы ранее использовали для входа в учетную запись, и в месте, где вы обычно используете это устройство и которое мы узнаем, например, ваш дом или офис.

Когда вы будете готовы, форму для восстановления можно найти здесь:

Дополнительные советы по заполнению формы восстановления

Форма восстановления доступна на сайте https://account.live.com/acsr.

Соберите как можно больше информации о любых службах Microsoft, которые вы могли использовать с этой учетной записью. Чем больше сведений вы укажете при заполнении формы, тем больше вероятность восстановления доступа к учетной записи.

Ответьте на максимально возможное количество вопросов как можно подробнее. Если вы не уверены, не волнуйтесь: неверные ответы не имеют отрицательных последствий. В пункте «Дополнительные сведения» укажите как можно больше дополнительной информации.

Вам будут заданы вопросы, относящиеся к учетной записи, которую вы пытаетесь восстановить. Если вы использовали учетную запись с какими-либо из перечисленных ниже продуктов и служб, вам следует знать следующее:

Учетные записи outlook.com или hotmail.com

Мы зададим вам вопросы о ваших контактах и строках темы электронной почты. Обратитесь за помощью к друзьям и родственникам, с которыми вы, возможно, переписывались из этого аккаунта.

Темы сообщений электронной почты должны быть точными.

Указывая адрес электронной почты, имейте в виду, что некоторые домены, например @outlook.co.uk, могут относиться к определенным странам.

Если вашей учетной записи уже несколько лет, данные в ней могут отличаться от ваших текущих обстоятельств. Постарайтесь вспомнить, какие сведения вы могли указать на момент регистрации. Возможно ли, что вы переехали или сменили имя?

Skype

Вам будет предложено указать идентификатор в Skype или имена контактов в учетной записи. Если вы используете Skype для звонков на мобильные или стационарные телефоны, мы попросим вас указать некоторые из этих номеров, а также сведения о недавних покупках в Skype.

Консоль Xbox

Мы попросим вас предоставить код оборудования консоли, которой вы недавно пользовались. Укажите код именно той консоли, которой вы часто пользуетесь. Если вы недавно приобрели новую консоль, постарайтесь получить код оборудования вашей прежней консоли. Дополнительные сведения о восстановлении учетных записей, которые вы используете для консоли Xbox, см. в статье Сброс или восстановление утерянного пароля учетной записи Майкрософт.

Пароли

Вспомните пароли от других учетных записей, которые вы могли использовать для этой учетной записи. Список старых паролей, которые могли использоваться. Проверьте веб-браузеры, чтобы узнать, не сохранили ли вы там пароль. Для получения справки о том, как проверить сохраненные пароли, просмотрите эти несколько советов относительно распространенных браузеров и средств:

Сведения о паролях, которые вы могли сохранить в Microsoft Edge или в учетных данных веб-сайтов Windows, см. в разделах Запоминание и удаление паролей в Microsoft Edge или Получение доступа к диспетчеру учетных данных.

Если вы используете браузер Chrome, см. раздел Управление паролями

Сведения о паролях, сохраненных на компьютерах Mac или iOS, см. в разделах Просмотр сведений, хранящихся в связке ключей на Mac или Настройка связки ключей iCloud

После отправки формы

Мы отправим результаты вашего запроса на восстановление на рабочий адрес электронной почты, который вы указали в начале формы, в течение 24 часов.

Ваши дальнейшие действия зависят от того, сможем ли мы подтвердить вашу учетную запись:

Не удалось подтвердить вашу учетную запись

Ваша учетная запись подтверждена

Повторите попытку столько раз, сколько хотите, до двух раз в день.

Мы будем использовать тот же рабочий адрес электронной почты, чтобы отправлять вам инструкции по повторному входу в учетную запись.

После получения обратно доступа к вашей учетной записи, ознакомьтесь с разделом Как обеспечить безопасность вашей учетной записи Майкрософт. Здесь вы найдете рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи, упрощению сброса пароля и предоставлению дополнительных методов, которые можно использовать для подтверждения своей учетной записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть фото Не помню учетную запись майкрософт что делать. Смотреть картинку Не помню учетную запись майкрософт что делать. Картинка про Не помню учетную запись майкрософт что делать. Фото Не помню учетную запись майкрософт что делать