Не получается зайти в moodle что делать
Russian Moodle
Общий форум
Не получается выполнить вход Гостем
Не получается выполнить вход Гостем
Мы, средняя школа, решились осваивать дистанционные формы обучения наших учеников.
Для размещения нашего сайта выбрали бесплатный хостинг mdl2.com.
Создается пока первый курс, но уже наткнулись на грабли.
В настройках курса задана возможность гостевого входа, в секции администрирование отмечено наличие кнопки гостевого входа, но при попытке войти гостем система выдает сообщение:
Re: Не получается выполнить вход Гостем
И посмотрите роли на главной странице. попробуйте поставить роль по умолчанию «студент»
Re: Не получается выполнить вход Гостем
Да они изначально пустые, но при нажатии на кнопку Зайти гостем появляется сообщение
Вы не прошли идентификацию
(не верный логин или пароль).
И в поле логин записано guest.
Re: Не получается выполнить вход Гостем
Re: Не получается выполнить вход Гостем
Re: Не получается выполнить вход Гостем
Видимо, Светлана, не тот хостинг мы выбрали.
А, кстати, может быть есть какая нибудь бесплатная альтернатива хостинга с Moodle?
Re: Не получается выполнить вход Гостем
Степан, посмотрите хостинг Вагончик. У нас учителя пробно создавали там сайты-курсы, нормально. Но moodle, конечно, нужно устанавливать.
Кстати, у них же на родственном сайте (там ссылка на странице, с которой регистрировались) стоит 1.9.9. Особых проблем не заметили.
Но мы пробовали только в варианте тестовом. Рабочий сайт я бы не стала там размещать даже забисплатна. Ничего извне не поставить, поддержки нет никакой, на страницах рекламы больше, чем материала. Еще и вся шевелится! Что ж там дети делать будут? Картинки смотреть?
Re: Не получается выполнить вход Гостем
Пробовали мы на Вагончике размещаться, но там проблема была с установкой Мудл, вернее с путями.
Russian Moodle
Технические вопросы
не могу зайти
не могу зайти
под имеющимися уже Логином и паролем, переданным преподавателем не могу зайти на Moodle/
Пробовал с разных браузеров, пишет что не верно введены пароль и логин. Звонил преподавателю у него все получилось войти! Что делать.
Re: не могу зайти
Обратитесь к АДМИНИСТРАТОРУ сайта.
Преподаватель распоряжается доступом только к своим курсам, а у Вас, видимо, проблема с доступом к САЙТУ.
Re: не могу зайти
С нашими студентами частенько такое бывает Пароль как правило генерирует система со всеми вытекающими
Например пароль вот такого типа: Vz@I44lb1
пытаясь вводить такой пароль с клавиатуры, студенты делают гарантированную ошибку с буквами «И» верхнего регистра и «Эль» нижнего регистра, а некоторые умудряются и с единицей накосячить В таких случаях рекомендую либо менять пароль через систему восстановления (она должна работать обязательно), либо посредством ctrl+c и ctrl+v копировать и вставлять в соответствующее поле пароль. Администратор это самая последняя инстанция.
Вообще довольно странно что логин и пароль выдает вам преподаватель, т.к. это личная информация, выдать ее может только администратор ресурса по запросу и проверке, в противном случае нарушается ряд министерских требований (касательно РФ) по организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий.
Re: не могу зайти
Как вариант: пароль для первого входа в систему с требованием сменить его выдает преподаватель/администратор.
Я формировал сам из ФИО, даже для большого количества пользователей пяти символов хватало, и запоминать проще
Re: не могу зайти
мы проще сделали, в качестве логина номер зачетной книжки, проще отслеживать, а пароли автоматическая генерация с спецсимволами.
проблемы возникают только из-за тупости самих пользователей, у многих ума не хватает просто скопировать и вставить логин и пароль.
Russian Moodle
Технические вопросы
Проблемы при установке Moodle
Проблемы при установке Moodle
При установке Moodle возникли проблемы. Установка идёт на веб-сервер хостинга РБК. Файлы из архива с дистрибутивом размещены в папке htdocs, но вот install.php по запросу в браузере не открывается: http://cdo.school252.ru/install.php
Версия PHP: 5.3. Настройки на сервере стандартные:
ю
Re: Проблемы при установке Moodle
Какую версию Мудл устанавливаете?
2.1 и выше требуют как минимум PHP 5.3.2. У вас какая версия 5.3..
Все необходимые расширения РНР установлены?
Re: Проблемы при установке Moodle
Версия PHP выбрана просто 5.3., никаких уточнений в панели нет. Joomla стоит нормально.
А ошибки как смотреть? Какие именно расширения нужны? Хостинг очень проблемный, ничего не найти в панели.
Архив распаковывал на компьютере, а потом перебрасывал на FTP, так как на сервере нет возможности распаковывать архивы из админ-панели.
Re: Проблемы при установке Moodle
Версия PHP выбрана просто 5.3., никаких уточнений в панели нет. Joomla стоит нормально.
Доступ к админке Joomla есть? Можно там посмотреть «Системная информация-РНР инфо».
Какие именно расширения нужны?
А ошибки как смотреть?
Архив распаковывал на компьютере, а потом перебрасывал на FTP
Владельца и права на каталоги Мудл выставили?
Хостинг очень проблемный
Ну так, наверное, бесплатный? Меняйте хостера
Re: Проблемы при установке Moodle
Версия MySQL: 4.1.25-log
Версия PHP: 5.3.8
Веб-сервер: Apache/1.3.42 (Unix)
Хостинг платный. Настройки для основного и субдоменов общие.
И как же эти расширения установить? При установке прав доступа 777 по адресу в браузере идёт сообщение системы о том, что посторонние могут записывать и т.п.
Re: Проблемы при установке Moodle
Версия MySQL: 4.1.25-log
Сергей, требования для 2.2 смотрели? Требуется MySQL 5.0.25.
Кроме того, проблемы могут быть и из-за Apache/1.3.42.
Уже есть подобная тема, только про другой хостинг.
При установке прав доступа 777
А кто сказал, что нужны такие права? Владельцем должен быть веб-сервер, права на каталоги 755, на файлы 644
Не получается зайти в moodle что делать
Как начать пользоваться Аккаунтом ТГУ?
Как войти в Moodle?
Я могу войти в корпоративный аккаунт, но войти в Moodle не получается.
Я не могу войти через корпоративный аккаунт, потому что не помню пароль.
Как зайти в Moodle с помощью мобильного приложения
Для удобства работы доступ к учебным материалам можно осуществлять с помощью мобильного приложения Moodle (в тестовом режиме).
Для этого необходимо:
1) Скачать официальное приложение Moodle:
2) После установки приложения ввести адрес сервера к которому осуществляется подключение: moodle.tsu.ru
3) Пройти процедуру авторизации после установки приложения.
Обратите внимание!
Авторизация осуществляется через службу «ТГУ.Аккаунты», поэтому форма для авторизации будет открыта в окне браузера, где необходимо будет ввести свой логин и пароль в данной службе. После этого заново зайти в приложение.
Обратите внимание!
При повторном запуске приложения авторизация уже не требуется (до принудительного выхода из своего аккаунта в приложении).
Как самостоятельно записаться на интересный мне курс в Электронном университете?
У меня дома нет компьютера. Как выполнять задания для самостоятельной работы в MOODLE?
У кого можно получить консультацию по работе в MOODLE?
1) через сервис вопросов в Moodle: главная страница Moodle.tsu.ru (кнопка “задать вопрос” оранжевого цвета слева)
3) Связаться с ответственным за электронное обучение от своего подразделения.
Для чего преподаватели используют MOODLE если все занятия проводятся по расписанию в аудитории?
В первую Moodle предназначен для организации самостоятельной работы студентов, которая может занимать 50% и более всего учебного времени по любой дисциплине. Т.е. на каждый час аудиторной работы приходится час самостоятельной работы.
Кроме того, преподаватель может размещать в Moodle дополнительные учебные материалы, которые существенно облегчают обучение по изучаемой дисциплине.
В чём заключаются преимущества для студентов использования MOODLE в обучении по сравнению с традиционными аудиторными занятиями?
Moodle можно использовать как в аудиторной самостоятельной работе (как правило, если занятие проходит в компьютерном классе), так и во внеаудиторной.
Использование учебных курсов в Moodle в аудиторное время позволяет привлечь весь потенциал аудиовизуальных средств обучения, упражнений, тестов, которые были предварительно отобраны или разработаны преподавателем в соответствии с рабочей программой дисциплиной, чтобы были достигнуты конкретные педагогические цели занятия, а затраченное время не было напрасным (ведь нужный материал уже отобран и систематизирован).
Во внеаудиторной работе студенты получают возможность самостоятельно осваивать дополнительный материал по дисциплине, или принимать участие в его создании, проверять имеющиеся знания. Все это можно делать в удобное время и месте, поскольку требуется только компьютер с выходом в Интернет.
Максимальная учебная нагрузка студента при работе в MOODLE? Как её посчитать?
Согласно ФГОС максимальный объем учебной нагрузки студента высшего учебного заведения (бакалавриат) не должен превышать 54 часов в неделю (академических), включая все виды аудиторных и внеаудиторных занятий. В объем недельной аудиторной нагрузки не входят часы по физической культуре, факультативам. Если исключить предусмотренные расписанием часы аудиторной работы, то можно вычислить предельный объем обязательных часов самостоятельной работы, в т.ч. и в MOODLE.
Могу ли я не посещать аудиторные занятия, а самостоятельно изучать материалы и выполнять задания в MOODLE?
Задания и материалы (виды заданий и материалов, сроки сдачи, оценки) |
Не получается получить доступ к курсу/тесту.
Как прикрепить свой ответ к заданию?
При выполнении в учебном курсе любого упражнения, созданного с помощью элемента “Задания” (значок: ) Вы можете добавить ответ следующим образом:
Нажать на кнопку “Добавить ответ на задание”:
Прикрепить свой ответ одним из двух способов:
а) вписать ответ в виде текста в поле с одноименным названием и сохранить;
б) добавить ответ в виде файла (возможно добавить: Word, PDF, PowerPoint), перетащив его с рабочего стола или загрузить его через проводник, нажав на кнопку:
Как пересдать тест/задание на более высокую оценку?
Где посмотреть оценки за задания в курсе?
Я сдал работу, но она не оценена. Что делать?
Следует обратиться с вопросом к преподавателю, ведущему данный курс. Для этого Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
1) Задать вопрос в консультационном форуме в изучаемом курсе.
2) Использовать сервис сообщений, имеющимся в системе Moodle. Он расположен в верхней области, рядом с указанием Вашего имени:
3) Получить консультацию на очном занятии.
4) Написать письмо преподавателю на электронную почту.
Как выполнить задание, если закончился срок его представления?
Почему в форуме объявлений нельзя оставить комментарий?
Как скачать из курса учебные материалы?
Почему к некоторым материалам курса у меня ограничен доступ?
Преподаватель оставил комментарии к моему ответу в задании, где их можно посмотреть? Как на них ответить?
Для этого зайдите на курс, с которого пришло сообщение. Ответы на задания могут располагаться в разделе заданий и в специально созданном форуме.
1) Если ответ располагается в разделе задания, выберете текущее задание, например:. После чего перейдите к своему ответу и кликните на вкладку “Комментарии”. Здесь вы сможете увидеть комментарии преподавателя к Вашему заданию.
2) Если ответ располагается в специальном форуме для ответов, перейдите в этот форум, кликните на вкладку “Комментарии”:
. Теперь Вам доступны комментарии к Вашим ответам.
Чтобы ответить на комментарий преподавателя следует перейти к комментарию преподавателя и кликнуть на вкладку “Комментарии” под его сообщением, далее в поле для ввода Вы можете добавить свой комментарий:.
После того, как вы введете комментарий, нажмите на “Сохранить комментарий”:.
Преподаватель не отвечает на мои вопросы в MOODLE и не проверяет работы. Что делать?
Смогу ли я проходить курс, если я не успел уложиться в дедлайны?
Почему в электронном журнале нет оценки за выполненное задание?
Сколько мне нужно получить баллов, чтобы курс считался пройденным?
Какая зависимость между баллами и оценкой?
Как узнать об актуальных заданиях и дедлайнах?
Где посмотреть учебные материалы курса?
Как связаться с преподавателем курса в Moodle?
Для связи с преподавателем Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
1) Задать вопрос в консультационном форуме в изучаемом курсе.
2) Использовать сервис сообщений, имеющимся в системе Moodle. Он расположен в верхней области, рядом с указанием Вашего имени:
3) Получить консультацию на очном занятии.
4) Написать ему на электронную почту.
Что делать, если прошел дедлайн курс
Работа с курсами (запись, уведомления) |
Почему мне не приходят на почту уведомления из курса?
Сообщения могут не приходить по одной из следующих причин:
1) Некорректно указан адрес электронной почты. Для просмотра и изменения настроек уведомлений перейдите по ссылке
2) Сообщения попадают в папку “Спам”. Проверьте содержимое папки “Спам” своей электронной почты. В этом случае отметьте сообщение с уведомлением как “Не спам” и сообщения от системы Moodle станут доступны вам в разделе “Входящие”.
3) Вы не подписаны на получение уведомлений. Для настройки уведомлений перейдите по ссылке. Проверьте, чтобы графа “Отключить уведомления” не была выбрана.
4) Вы уже отчислены с данного курса и Вам нужно вновь записаться на него (если на курсе открыта самозапись) или обратиться к преподавателю, чтобы он вновь зачислил Вас на свой курс.
Есть ли примеры реализации смешанного обучения в рамках отдельной дисциплины?
Почему из учебного форума мне на почту приходят ответы/вопросы других студентов?
Возможно, Вы подписаны на уведомления форума. Чтобы отменить подписку, следует предварительно нажать на форум и войти в него. Затем перейдите в левом блоке меню к вкладке “Настройки”, выберите “Управление форумом”, нажмите “Аннулировать подписку”.
С этого момента Вы не будете получать уведомления о событиях текущего форума.
В некоторых форумах по умолчанию стоит “Принудительная подписка”. Подписка на эти форумы обязательна. Если Вы считаете, что подписаны на этот форум по ошибке, можете обратиться к преподавателю данного курса.
Будет ли сохранен доступ к курсу после его завершения?
После завершения курса возможны два сценария:
Преподаватель отчисляет Вас с курса. В этом случае доступ прекращается, оценки и работы не сохраняются.
Преподаватель изменяет Вашу роль в курсе со “студент” на “отчислен”. В этом случае все Ваши прошлые работы сохраняются в курсе. После завершения курса, он будет отображаться в Вашем личном кабинете в разделе “Прошедшие курсы”. Вы сможете видеть материалы курса в режиме просмотра, но не выполнять задания.
Как отправить личное сообщение преподавателю или другому пользователю Moodle?
Для этого можно воспользоваться сервисом сообщений, имеющимся в системе Moodle. Он расположен в верхней области, рядом с указанием Ваших имени и фамилии:
Войдите в сервис и последовательно выполните ряд шагов:
1) выберите “новое сообщение”;
2) в строке слева напишите фамилию нужного пользователя и выберите его.
3) в строке справа составьте сообщение и отправьте его.
Как восстановить оценки полученные за работу в MOODLE в уже прошедших семестрах?
После завершения курса возможны два сценария:
1) Преподаватель отчисляет Вас с курса. В этом случае доступ прекращается, оценки и работы не восстанавливаются.
2) Преподаватель изменяет Вашу роль в курсе со “студент” на “отчислен”. В этом случае все Ваши прошлые работы и оценки сохраняются в курсе. После завершения курса, он будет отображаться в Вашем личном кабинете в разделе “Прошедшие курсы”. Вы сможете видеть материалы курса, но не выполнять задания. Восстановление оценок и сданных работ возможно после переключения преподавателем вашей роли с “отчислен” на “студент”.
Что делать, если у меня отображается курс, которого нет в моем учебном плане?
Сессия дистанционно |
Инструкция по использованию мобильного приложения Adobe Connect
Правила поведения во время экзамена
Задать вопрос
Moodle Не работает?
Являетс Moodle.org Он недоступен только для меня или для всех остальных?
Тип | Имя | Значение | Класса | TTL |
A | moodle.org | 104.20.218.25 | IN | 244 |
A | moodle.org | 104.20.219.25 | IN | 244 |
NS | moodle.org | coco.ns.cloudflare.com | IN | 86400 |
NS | moodle.org | ken.ns.cloudflare.com | IN | 86400 |
MX | moodle.org | alt1.aspmx.l.google.com | IN | 300 |
MX | moodle.org | aspmx.l.google.com | IN | 300 |
MX | moodle.org | alt3.aspmx.l.google.com | IN | 300 |
MX | moodle.org | alt4.aspmx.l.google.com | IN | 300 |
MX | moodle.org | alt2.aspmx.l.google.com | IN | 300 |
TXT | moodle.org | v=spf1 include:moodle.com include:servers.mcsv.net include:spf.mandrillapp.com |
all
Мы попробовали пинговать Moodle.org используя наши серверы в различных местах и веб-сайт вернул выше результаты.
Если Moodle.org не работает для нас тоже нет ничего, что вы можете сделать, кроме ожидания. Возможно, сервер перегружен, отключен или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта.
Если сайт доступен для нас, но вы, однако, не можете получить к нему доступ, попробуйте одно из наших следующих решений:
1. Это может быть связанные с браузером:
Чтобы решить проблемы, связанные с браузером, которые могут сделать сайт/сервер недоступным для вас, выполните полное обновление браузера этого сайта. Вы можете сделать это, удерживая CTRL + F5 ключи в то же время в вашем браузере.
Этот трюк прекрасно работает на хром, Firefox, храбрый, Опера, Safari и любой браузер по умолчанию поставляется с Windows в настоящее время LOL.
2. Очистите файлы cookie и кэш.
Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы посетили эту страницу раньше. Это облегчит доступ при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была вниз в прошлый раз вы проверили.
Возможно, потребуется очистить память браузера для правильной загрузки сайта.
3. Устранение проблем с DNS
Чтобы устранить эту проблему, очистите локальный кэш DNS, чтобы убедиться, что вы захватить самый последний кэш, что ваш ISP имеет.
Все еще возникают проблемы? Попробуйте отправить ваши жалобы или устранение проблем в каналы ниже: