Не подтверждена капча в мосэнергосбыт что это
Не подтверждена капча: что это такое
13.12.2019 1,906 Просмотры
Интернет-пользователям знакомо такое явление как «капча». Под этим термином понимается компьютерный тест для определения, кем является пользователь системы (человек или робот). Впервые термин упоминался в 2000 году.
Капча часто выступает помехой в работе, являясь причиной игнорирования интернет-ресурсов, собственники которых уделяют капче пристальное вниманием.
Назначение
Если быть точнее, технология была разработана в 2000 году. На начальном этапе ее назначение сводилась к распознаванию пользователя (человека или робота).
Недостаток
Пользователи комментируют пост в состоянии порыва.
Как поступить
Большинство пользователей задаются вопросом относительно того, можно ли убрать капчу? Ситуация неоднозначная. На большей части ресурсов, которые используют это явление как механизм защиты прочитать капчу сразу вряд ли удастся. Для введения капчи используется утилита, но распознать она может только простые символы. Помимо этого, не получиться автоматизировать весь процесс: для распознавания нужно выделять весь диапазон.
Введение капчи
Если выбора нет, то придется вводить символы вручную.
Личный кабинет клиента
Если при открытии страницы авторизации сервиса ЕЛК ЖКХ АО «Мосэнергосбыт» в используемом браузере отображается сообщение «Подключение не защищено» (небезопасное соединение)/ «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» с кодом ошибки ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID, Вам необходимо установить корневой сертификат DigiCert для снятия ограничений, согласно пунктам инструкции, доступной по ссылке.
Данная проблема возникает из-за отсутствия корневого сертификата DigiCert на используемом Вами устройстве, который необходим для подтверждения защищенного TLS-соединения. При возникновении сложностей по настройке Вашего компьютера в части установки сертификата, рекомендуем обратиться к более уверенному пользователю ПК.
Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта подключен к автоматической системе учёта электроэнергии или прибор учёта неисправен.
Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учётной записи необходимо использовать функцию «Добавить лицевой счёт» в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика и ввести лицевой счёт, после чего нажать кнопку «Подключить». В открывшемся окне «Ответьте на контрольный вопрос» необходимо выбрать вопрос в поле «Контрольный вопрос», в поле «Ответ» указать верную информацию по вопросу, далее нажать кнопку «Подтвердить». Например, при контрольном вопросе «Введите сумму «Итого по счёту» или «Итого переплата», указанную в любой из квитанций за последние 6 месяцев, отделив копейки запятой.» необходимо в поле «Ответ» внести корректную информацию, после чего нажать на кнопку «Подключить». Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен
Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо нажать на три точки, расположенные в левой части бокового меню рядом с номером лицевого счета, далее нажать «Удалить».
Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.
Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».
Для настройки получения электронной квитанции необходимо в разделе «Профиль» в блоке «Получение счёта по e-mail» указать интересующий способ получения квитанции по лицевому счёту. После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.
Посмотреть информацию о поступивших платежах можно в карточке лицевого счёта, в разделе «История», выбрав подраздел «Оплаты». В данном подразделе представлена информация по поступивших оплатах – дата, статус, сумма платежа. Для просмотра информации необходимо выбрать интересующий период.
Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку В личном кабинете клиента можно оформить заявку на смену собственника, изменение количества проживающих, количества комнат, площади с прикреплением необходимых документов во вкладке «Реквизиты ЛС»/Общая информация/ изменить, далее в открывшемся списке выбрать услугу нужную услугу. Подробная информация здесь.
В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».
Как сменить тариф в личном кабинете Мосэнергосбыт
Большинство людей пользуются услугами интернета и не хотят тратить время на посещение офиса. Сменить тариф Мосэнергосбыт также можно в режиме реального времени, в личном кабинете на официальном сайте. В данном статье рассмотрим подробнее, что для этого нужно.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Мосэнергосбыт
Прежде чем работать в личном кабинете, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Мосэнергосбыт.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Мосэнергосбыт выполните следующие действия:
Теперь вы зарегистрированы в личном кабинете Мосэнергосбыт и можете выполнять здесь любые действия, которые необходимы.
Как сменить тариф Мосэнергосбыт в личном кабинете абонента
Одно из самых частых действий в личном кабинете – смена тарифа. Зачастую клиент Мосэнергосбыт хочет поменять однотарифный режим на многотарифный, если это для него выгоднее. Чтобы это сделать, нужно заявить о своем желании в заявлении. Поменять режим можно только после установки необходимого ИПУ. Оставьте заявку онлайн через личный кабинет.
Чтобы сменить тариф Мосэнергосбыт в в личном кабинете выполните следующие действия:
Примечание: любые возникающие вопросы уточняйте по номеру технической поддержки Мосэнергосбыт 8 (800) 55-000-55.
Каждый житель многоквартирных и частных домов выбирает для себя оптимальный тариф при заключении договора с Мосэнергосбыт. Существуют 1, 2 и 3-х тарифные счетчики. 3-х тарифные подходят, если вы много времени находитесь дома, 2-х тарифные – если мало.
Стоимость услуг изменится в зависимости от того, в какое время суток он работает. Используя единый тариф, стоимость всегда остается одинаковой. Выбирайте для себя оптимальный вариант и меняйте тариф Мосэнергосбыт в личном кабинете в режиме реального времени – это быстро, просто и удобно.
Мосэнергосбыт личный кабинет клиента
Электронные сервисы в виде личных кабинетов имеются у всех поставщиков коммунальных услуг, и Мосэнергосбыт не является тому исключением. Зарегистрированные пользователи смогут узнать сумму задолженности, передать показания, посмотреть статистику и оплатить электроэнергию с помощью банковской карты.
Личный кабинет максимально информативен, поэтому надобности в походах в офисы поставщика нет. Если возникнут какие-либо вопросы, их можно задать в поддержку Мосэнергосбыта в режиме онлайн.
В данном материале представлены:
Следуя инструкциям, вы получите полностью настроенный и готовый к работе личный кабинет.
Возможности сервиса
Для начала разберёмся в возможностях личного кабинета – разработчики вложили сюда множество полезных функции. Представим их в виде списка:
По мере совершенствования личного кабинета, в нём появляются новые функции и возможности.
Регистрация личного кабинета Мосэнергосбыт
Чтобы приступить к пользованию сервисом, необходимо пройти процедуру регистрации и добавить электросчётчик. Регистрационная форма предельно проста, её заполнение не вызывает сложностей даже у неподготовленных пользователей, испытывающих робость перед компьютером. Пошаговая инструкция по регистрации включает семь шагов:
Регистрация завершена – не забудьте сохранить вписанный в регистрационную форму пароль.
Подключение лицевого счета
Следующий этап – подключение лицевого счёта. Инструкция предельно проста:
Спустя несколько секунд на дисплее появится информация по состоянию счёта. Можно приступать к пользованию личным кабинетом. Если это необходимо, добавьте дополнительные счета (например, можно контролировать счета родственников, оплачивая за них коммунальные услуги).
Мосэнергосбыт – вход в личный кабинет
С регистрацией разобрались – учётная запись подтверждена, в личный кабинет добавлены все счета, с которыми будет работать данный пользователь. Теперь разберёмся со входом в систему. Пошаговая инструкция по входу в личный кабинет включает три шага:
Забыли пароль и не можете войти в систему – воспользуйтесь следующей инструкцией:
Новый пароль установлен – сохраните его или запомните.
Личный кабинет Мосэнергосбыт в вашем смартфоне
Мосэнергосбыт на Android
Для установки приложения Мой Мосэнергосбыт воспользуйтесь инструкцией:
При отсутствии личного кабинета зарегистрируйте его прямо в приложении.
В приложении реализован весь функционал личного кабинета Мосэнергосбыт – просмотр состояния лицевых счетов, оплата выставленных счетов, передача показаний, просмотр статистики по счетам и оплате, добавление новых лицевых счетов, заказ услуг.
Мосэнергосбыт на iOS
Мобильное приложение Мой Мосэнергосбыт доступно для устройств на iOS. Причём для всех – iPhone, iPad и iPod с операционной системой iOS 10 и выше. Для установки воспользуйтесь инструкцией:
Также в приложении доступна регистрация учётных записей – оно полностью повторяет функционал личного кабинета.
Передача показаний счётчика в Мосэнергосбыт
Обязанность абонентов – ежемесячная передача показаний для формирования счёта на оплату. В личном кабинете отображается последний срок передачи данных. Чтобы передать показания, воспользуйтесь инструкцией:
Теперь остаётся дождаться сформированного счёта на оплату – на электронную почту поступит соответствующее уведомление.
Передать данные можно и в мобильном приложении – запустите его, перейдите в каталог лицевых счетов, нажмите Передать показания и впишите текущий расход. Отправьте показания и ожидайте сформированного счёта.
Горячая линия Мосэнергосбыт
Не хочется звонить и разговариват? Пройдите в личный кабинет Мосэнергосбыт и составьте письменное обращение. Как только поступит ответ, вы получите уведомление на электронную почту. Пользователи мобильного приложения получат соответствующее push-уведомление.
Как переоформить лицевой счет Мосэнергосбыт на нового собственника онлайн
Большинство людей пользуются услугами интернета и не хотят тратить время на посещение офиса. Переоформить Мосэнергосбыт на нового собственника также можно в режиме реального времени, в личном кабинете на официальном сайте. В данной статье рассмотрим подробнее, что для этого нужно.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Мосэнергосбыт
Прежде чем работать в личном кабинете, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Мосэнергосбыт.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Мосэнергосбыт выполните следующие действия:
Теперь вы зарегистрированы в личном кабинете Мосэнергосбыт и можете выполнять здесь любые действия, которые необходимы.
Как переоформить Мосэнергосбыт на нового собственника — онлайн способ
Одно из действий в личном кабинете – переоформление на нового собственника. При смене владельца недвижимости, необходимо перерегистрировать все данные в Мосэнергосбыт. Чтобы это сделать, нужно сообщить о своем желании в заявлении. Оставьте заявку онлайн через личный кабинет.
Чтобы переоформить Мосэнергосбыт на нового собственника онлайн выполните следующие действия:
Примечание: любые возникающие вопросы уточняйте по номеру технической поддержки Мосэнергосбыт 8 (800) 55-000-55.
Всем клиентам Мосэнергосбыт при смене собственника на недвижимость, необходимо переоформлять данные. Если вы не хотите тратить время на посещение офиса, сделайте это в режиме реального времени, в личном кабинете на официальном сайте, воспользовавшись перечисленными рекомендациями – это быстро, просто и удобно.