Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

Семь кругов ада, или Как восстановить и подтвердить свой профиль на сайте Госуслуги, если номер телефона и ( или ) email уже недействительны. Как при этом не поседеть и не сойти с ума.

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассказать про сервис, из- за которого можно потратить много нервных клеток и

потерять кучу времени.

Итак, знакомьтесь. Виновник торжества- это сайт Госуслуги.

Прямая ссылка на сайт [ссылка]

Изначально этот сервис задумывался, чтоб облегчить людям жизнь, чтоб граждане больше не

стояли в очередях, и чтоб все было автоматизировано.

Задумка, в принципе, хорошая, вот только реальное воплощение подкачало.

Я с Госуслугами познакомилась ещё в 2015 году, когда в системе здравоохранения какая- то умная

голова решила затеять реформу.

Если раньше можно было подойти в женскую консультацию к 7 утра и получить талон ко врачу,

то с введением новой системы это стало проблематично сделать.

Какую- то часть талонов стали отдавать гражданам, записавшимся через call- центр, еще часть-

товарищам, записавшимся через Госуслуги. И реальным посетителям женской консультации стало

тупо не хватать талонов.

Наше государство ласковым пинком решило отправить нас осваивать новые системы электронной

И вот зашла я в далеком уже 2015 на сайт Госуслуги.

Завела там профиль, подтвердила имейл, ввела данные паспорта и СНИЛС.

И думала, что дело в шляпе. Можно уже пользоваться всеми возможностями сайта. Но, нет.

Система гордо сообщила мне, что теперь мои данные будут проверять, а потом, после проверки, Бог

знает, через сколько времени, мне придет письмо от Ростелеком с паролем, его надо активировать и

В общем, разочаровал меня такой сервис. Я не стала заказывать письмо от Ростелекома, в итоге,

моя учетная запись на сайте Госуслуг осталась висеть неподтвержденной.

Отсюда первый совет.

Если вы решили завести учетную запись на сайте Госуслуги, то либо подтверждайте её, либо

удаляйте, пока помните пароль. Лучше не оставляйте её неподтвержденной, как это сделала я.

Иначе в будущем возможны проблемы.

В 2017 году я снова решила воспользоваться услугами сайта.

Так как свою учетную запись от 2015 года я так не подтвердила, я решила, что ее как бы и нет, и

нет оснований париться на её счет.

В итоге, я завела новую учетку, в этот раз ввела и имейл, и номер телефона, подтвердила их.

Ввела данные паспорта, СНИЛС, система проинформировала меня, что мои данные сейчас

Далее ожидание минут 5- 10, проверка подтвердила, что я существую.

Осталось лишь сходить с паспортом в любую из предложенных организаций ( в моем городе это

Многофункциональный центр и Пенсионный Фонд ), и подтвердить свою учетную запись лично.

Я выбрала МФЦ, так как это было географически ближе. И просчиталась.

Отсюда совет номер два.

Если вы только что создали и собрались подтверждать свою учетную запись, то лучше

делайте это через Пенсионный Фонд, либо же письмом от Ростелеком с паролем, но не через

Потому что тетеньки в МФЦ слишком.. многофункциональны.

Они знают всё, но не знают ничего.

Просидев полтора часа в очереди, я попала- таки к сотруднице.

Та покопалась в компьютере, сообщила, что у меня две учетные записи, обе неподтвержденные, ай-

ай, так нельзя, надо все удалить!

Она ещё поковырялась в компьютере, система выдала ошибку и приглашение прийти аж через

Сотрудница заверила меня, что она всё удалила, и я со спокойной душой пошла домой, где и

обнаружила, что обе мои учетки живы и вовсе не удалены!

Я долго ругалась нехорошими словами, удаляя новую учетную запись самостоятельно.

А вот со старой учеткой от 2015 года возникли проблемы. Номер телефона я к ней не привязывала,

только адрес электронной почты.

И проблема была в том, что этот почтовый ящик я уже давно удалила! И без возможности

А пароль от учетной записи на Госуслугах я не помнила, ведь столько времени прошло.

А когда я запрашивала пароль, сайт Госуслуги заботливо скидывал его на несуществующую уже

почту. Получалось хождение по кругу.

Отсюда совет номер три.

Создавая учетную запись на портале Госуслуги, обязательно привязывайте к ней и имейл, и

номер телефона, которыми вы постоянно пользуетесь. В этом случае восстановить профиль

можно будет быстро и без проблем.

Я решила написать письмо в техподдержку сайта Госуслуги. Ответ пришел в три часа ночи.

Мне предложили снова сходить в Центр обслуживания.

И я снова поплелась в МФЦ, чувствуя себя борцом с системой. Прямо Солженицыным.

Этот визит в МФЦ оказался ещё менее продуктивным, чем предыдущий.

Дама в окошке реально не знала, что делать, и в итоге ей давала советы дама из другого окошка.

В общем, я опять потеряла кучу времени, в итоге, они мне пообещали, что мне скоро придет СМС на

телефон, это будет пароль, его надо будет ввести на сайте Госуслуг и все, нет проблем.

Я повелась, как наивный ребенок. СМС мне и вправду пришло вскоре после того, как я покинула

МФЦ. Вот только прислали мне не пароль для входа, а информацию об ошибке.

Это не сайт Госуслуги, а круги ада какие-то.

Но через несколько дней я поуспокоилась и решила все же совершить визит в Пенсионный Фонд.

А вдруг там помогут?

Пока я заполняла анкету посетителя, сотрудница Пенсионного Фонда зашла в мой профиль на

Госуслугах, привязала к нему мой номер мобильного телефона, система прислала мне СМС с

паролем, сотрудница ввела его на сайте сама и вуаля!

Мой профиль подтвержден и доступен, в него можно входить с помощью номера СНИЛС, а паролем

служит моя дата рождения.

Всё оказалось ТАК ПРОСТО!

Дома я зашла в вожделенный профиль без проблем.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен кому-то, потому что я долго рылась на просторах Интернета, там

попадались подобные случаи, но алгоритма действий не было.

Сайт Госуслуги все же рекомендую. Проблема-то ведь даже не в самом сайте, а в некомпетентности

отдельных сотрудников, призванных вроде бы облегчить гражданам использование Госуслуг.

Источник

ПРОБЛЕМЫ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА С САЙТА ГОСУСЛУГИ

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

Граждане, подавшие заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР, столкнулись с внезапными проблемами. После получения письма-активатора с сайта Госуслуги, перейдя по ссылкам,они не смогли подтвердить свою учетную запись. Люди в недоумении мечутся от одного консультационного пункта к другому, но везде разводят руками.🤷‍♀️

Стала разбираться с проблемой. Решить ее можно только на реальных ситуациях моих подписчиков. Поэтому решаем вместе. Сегодня будет первый такой разбор:

👉 Дано: Илья
👉 Дата подачи заявления: 07.07.2021 г.
👉 Дата получения письма с Госуслуг: 23.07.2021 г.
👉 До подачи заявления в ДНР на портале Госуслуги имел Упрощенную учетную запись, привязанную к электронной почте.
👉 Пароль к упрощенной учетной записи помнит.

✅ Вариант решения, о котором я расскажу ниже, подойдет следующим категориям граждан:

👉 До подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР гражданин уже имел упрощенную или стандартную учетную запись на Госуслугах.

👉 После подачи заявления на СНИЛС и подтвержденную учетную запись на территории ДНР человек решил «подстраховаться» и оформил упрощенную учетную запись, не дожидаясь письма-активатора.

👉 Получил письмо с сайта Госуслуги, но после выполнения всех манипуляций в разделе «Настройки и безопасность» видит, что статус его записи «Упрощенная учетная запись». Что делать дальше – не знает. 🤷‍♀️ Так как никаких писем больше с сайта Госуслуги не приходит.🤔

Как решить проблему с подтверждением, если у вас уже есть упрощенная учетная запись?

1️⃣ Сделайте скриншоты (https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747) писем с почтового ящика, чтобы было видно адрес вашего электронного почтового ящика.

2️⃣ Удалите учетную запись на Госуслугах полностью (не бойтесь!😉). Удалить личный кабинет на Госуслугах нас попросили в письме, в ходе переписки (см. ниже). Но чтобы ускорить решение вашей проблемы, лучше сразу сделать это. Сделать это можно под записью ✅ «У вас упрощенная учетная запись» (Фото 5).

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делатьФото 5.

3️⃣ ‼️ ВАЖНО ‼️С почтового ящика, на который приходили письма с сайта Госуслуг, написать электронное письмо на почту info@mfc61.ru

‼️ В письме обязательно указать ФИО (полностью), дату рождения и email, на который регистрировалась учетная запись. Описать проблему и приложить скриншоты.

4️⃣ В течение 3-7 дней вам придет новое письмо-активатор, где шаг за шагом вы сможете получить подтвержденную учетную запись.

✅ Примерный текст письма:

Добрый день. Я, (ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ, ДАТА РОЖДЕНИЯ В ФОРМАТЕ ДД.ММ.ГГГГ), на территории Донецкой Народной Республики подал(а) заявление на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи на портале Госуслуги.

Мне на почту (ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, КОТОРЫЙ УКАЗЫВАЛИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОДТВЕРЖДЕННУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ) пришло письмо с сайта Госуслуги о подтверждении регистрации на портале. Однако, завершить процедуру и получить подтвержденную учетную запись не удалось.

(Тут можно кратко описать вашу ситуацию, какие письма, пароли приходили, и что пошло не так).

На текущий момент я удалил(а) свой личный кабинет на портале Госуслуги.

Прошу повторно выслать письмо для получения подтвержденной учетной записи на сайте Госуслуги.

‼️ Если вы ждёте письмо-активатор с сайта Госуслуги, удалите своё упрощенную или стандартную учетную запись там и не создавайте новую!

Источник

Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту на Госуслугах

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

Если у гражданина зарегистрирована учетная запись на сервисе Госуслуг, то личные сведения в профиле должны быть действительными. Иногда возникает необходимость поменять электронную почту, поэтому нужно ознакомиться с инструкцией, чтобы легко и быстро провести корректировку.

Пошаговая инструкция, как поменять электронную почту аккаунта на сайте Госуслуги

Каждый пользователь портала может поменять данные в разделе «Контактная информация».

К доступным полям принадлежит:

Поменять почту можно без подтверждения – новая информация сразу же сохранится в профиле.

С того времени, когда поменялись личные данные, указанные не сайте, новую информацию необходимо занести в профиль как можно скорее. Если пользователь забудет пароль, то вовремя измененные сведения помогут его восстановить без обращения в ПФР и МФЦ.

Последовательность действий по редактированию адреса электронной почты:

Шаг 1

Сначала кликают на иконку, расположенную рядом с фамилией.

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

Шаг 2

Откроется форма, где размещено несколько вкладок. Нажимают на «настройки».

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

Шаг 3

В блоке «электронная почта» щелкают на «изменить адрес».

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

Шаг 4

В новом окне редактируют адрес и нажимают на «сохранить».

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

На новую почту поступит письмо со ссылкой. Нажав на нее, пользователь подтвердит изменение. Также копируют адрес и вставляют в строку браузера. Такое действие позволит сохранить редактирование. По ссылке можно перейти в течение трех суток.

Возможные трудности при работе с порталом

Иногда в процессе регистрации при проверке почтового ящика всплывает информация, что такие сведения уже используются.

Этому дается 2 объяснения:

Для устранения ошибки необходимо пройти регистрацию снова, заполняя поля внимательно. Также можно напечатать адрес другой почты. Введенные данные должны быть уникальными для каждого человека.

Иногда регистрация прерывается по какой-либо причине, но пройти ее заново не удается, так как пишется, что такая информация используется. В этом случае необходимо заново начать заполнять все данные. Как показала практика, в основном ошибки связаны с этим.

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делатьЕсли возникнет системная ошибка, придется начинать процесс регистрации почты заново

Третий неприятный момент – регистрация гражданина стала на месте на этапе подтверждения почтового ящика. По адресу поступил код, но окошко с подтверждением не всплывает. Рекомендуется обновить поисковую систему или зайти на портал с другого браузера.

Еще одна ошибка – не поступает код авторизации по адресу. Это связано с неправильным вводом адреса или сбоями в работе почтового сервера.

Стоит запомнить, что к одному адресу почтового ящика привязывается только один аккаунт. Два одинаковых профиля создать невозможно – система откажет.

Программное обеспечение портала постоянно совершенствуется, меняется, адаптируется под обновления браузеров. По этой причине человек, который решил зарегистрироваться на Госуслугах, должен установить на компьютере одну из последних версий поисковой системы.

На устаревших версиях поисковика некоторые уведомления могут работать неправильно. Окошко при подтверждении адреса почты с кодом доступа будет появляться с ошибкой.

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делатьРаботать с порталом можно не только с компьютера, но и с телефона

В личном кабинете на портале Госуслуг находится информация о человеке — его паспортные данные и контакты. Все сведения из документов рассматриваются специалистами на предмет подлинности. Без этой проверки невозможно поменять данные. Контакты редактируют в любое время. В личном профиле портала Госуслуги почти вся информация доступна к редактированию, за исключением ИНН и СНИЛС.

Источник

Проблемы с подтверждением учётной записи на госуслугах. Что делать?

Депутат НС ДНР Анастасия Селиванова в своём телеграм-канале ответила на наиболее часто задаваемые вопросы и возникающие трудности при подтверждении учетной записи на портале Госуслуги.

Если у вас следующая проблема:

Решение: Не паникуйте! Не пишите письма на электронную почту МФЦ Ростовской области! Это не их вопрос. Решение этого вопроса входит в компетенцию техподдержки портала Госуслуг. Данная ситуация возникает если СНИЛС отсутствует в базе ПФР, т.е. ссылка пришла на почту раньше, чем номер СНИЛСа прогрузился в базе ПФР. В течение 2-3 недель ОЖИДАЙТЕ повторной рассылки писем-активаторов от портала Госуслуги с новыми ссылками.

Проблема: У меня есть упрощенная (стандартная) учетная запись. Я подал заявление на подтвержденную в ДНР. Надо мне удалять упрощенную (стандартную)?

Решение: НЕ УДАЛЯЙТЕ упрощенную или стандартную запись. Просто ОЖИДАЙТЕ! Через время специалисты техподдержки сайта Госуслуг проверят вашу учетную запись и переведут ее в статус «Подтвержденная».

Проблема: Если при подаче заявления мы указали один адрес электронной почты для всех членов семьи? Одному пришло письмо. А другим нет. Как теперь быть?

Решение: У каждого члена семьи учетная запись должна быть привязана к личному почтовому ящику. Теперь нужно заново подавать заявление на получение подтвержденной учетной записи тем членам семьи, которым не пришли письма-активаторы. На текущий момент в ДНР ПОВТОРНО НЕ ПРИНИМАЮТ ЗАЯВЛЕНИЯ на получение СНИЛС и подтвержденной учетной записи. Поэтому пока выход один – лично обращаться в МФЦ Ростовской области и получить подтвержденную учетную запись.

Проблема: Если мою почту заблокировали или взломали, можно куда-то написать, чтобы письмо прислали на другую почту?

Решение: Нет, заменить привязку почты к учетной записи удаленно нельзя. Вы же понимаете, что такое письмо в МФЦ могут направить злоумышленники, чтобы подменить вашу почту и получить доступ к вашей учетной записи. Поэтому, чтобы привязать вашу учетную запись к другой почте, вам необходимо лично обратиться в любой МФЦ РФ. Не забудьте предварительно записаться на прием.

Проблема: Обнаружил в личном кабинете ошибку в персональных данных. По паспорту я «ГеннадЬевич», а на сайте я «Геннадиевич». Что делать?

Решение: Сделайте скриншот экрана с ошибкой. Написать письмо, в котором указать правильные персональные данные В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, прикрепить скриншот с ошибкой и направить на почту: [email protected]

Проблема: Подала заявку. Прошло три недели. Письмо с Госуслуг не приходило.

Решение: Срок рассмотрения заявления сейчас около 3-4 недель. Если через три недели письмо с Госуслуг не пришло, нужно делать следующее (ЧЁТКО ПО АЛГОРИТМУ):

1️⃣ Написать электронное письмо. В котором ОБЯЗАТЕЛЬНО указать следующие данные:

👉 ФИО (полностью В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ). Например, Иванов Иван Иванович
👉 Дату рождения в формате ДД. ММ. ГГГГ (например, 09.07.2021 г.).
👉 Почтовый ящик, на который вы регистрировали учетную запись ранее.

2️⃣ Кратко изложить проблему. Указать дату подачи заявлений.

3️⃣ На почту [email protected] направить это письмо с почтового ящика, на которых зарегистрирован СНИЛС.

4️⃣ Ожидать ответ или письмо с сайта Госуслуги.

Источник

Восстановление учетной записи на Госуслугах и её подтверждение онлайн

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

Восстановление учетной записи на Госуслугах

Достаточно много услуг можно получить дистанционно, имея лишь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Рассмотрим ситуацию, когда регистрация на сайте была произведена, но пароль успешно забыт.

Если номер телефона не менялся, то сложностей с восстановлением не будет, так как код для восстановления придет на него, а дальше будет предложено придумать новый пароль.

Что делать, если пароль для восстановления приходит на старый номер телефона?

Выяснено и проверено на практике.

Чтобы узнать, как восстановить свою учетную запись в этом случае, было принято решение позвонить в поддержку. Прождав 30 минут, было услышано заветное «здравствуйте» от оператора.

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

Озвучив свой вопрос, получила простейший ответ: нужно создать новую учетную запись, а старая уйдет в архив.

После того как новая учетная запись создана, для получения ряда услуг её нужно подтвердить.

Подтверждение учетной записи

Режим работы стоит уточнить заблаговременно, так как некоторые организации могли на время прекратить свою деятельность или осуществлять прием граждан по записи.

Наиболее удобный способ в сложившихся условиях – подтверждение учетной записи онлайн. Но есть одно условие: необходимо быть клиентом банка.

Подтверждение через Сбербанк

Для того чтобы подтвердить свою учетную запись, следует авторизоваться на сайте Сбербанк Онлайн и выбрать вкладку «Прочее» (​в мобильном приложении сервис доступен в каталоге в разделе «Услуги»), затем ссылку «Регистрация на Госуслугах».

Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Смотреть картинку Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Картинка про Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать. Фото Не подтверждается электронная почта на госуслугах что делать

После этого в течение нескольких минут ваши данные будут проанализированы на соответствие и подтверждены.

На этом всё, надеюсь, что информация была полезной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *