Не пишет школьная доска что делать
Как ухаживать за школьными досками?
Классная доска была и остается основным атрибутом обучения и символом школьных занятий. Ее «эволюция» шла как в направлении увеличения ее разновидностей, так и по пути совершенствования конструктивного исполнения.
Виды и особенности
Основным типом обучающих досок традиционно считаются меловые. Однако не менее популярны сегодня и маркерные, а их сочетание создает комбинированный вариант.
Доски для написания мелом имеют следующую структуру: огрунтованный с двух сторон стальной лист, далее – основное покрытие, затем антибликовое, и в заключение – защитный слой. Они могут быть с меламиновым, лаковым (эмалированным), пластиковым или керамическим покрытием.
Для письма мелом сегодня также используют специальную пленку. Она крепится к школьной доске и используется, как и традиционное приспособление.
Магнитно-маркерные приспособления схожи с меловыми, однако для них используется маркер, а не мел.
Самой современной школьной доской считается интерактивная, она успешно конкурирует с традиционными и их аналогами. Весьма популярна и ее предшественница – доска-флипчарт (магнитно-маркерный вариант на штативе, на нее крепится огромный «блокнот», листы которого можно переворачивать).
Интерактивная доска бывает прямой проекции (проектор находится перед ней), обратной (проектор расположен за экраном) и с встроенным проектором. В зависимости от заложенной технологии различают следующие варианты: аналого-резистивные, электромагнитные, ультразвуковые, инфракрасные, оптические, емкостные, лазерные и микроточечные.
Существуют также информационные доски – текстильные и пробковые, на них писать нельзя, но можно презентовать информацию.
В компании «Ректор» можно приобрести самые современные виды досок для школ и детских садов.
Особенности в использовании
Меловые доски просты в использовании и уходе, да и недороги. Конструкции не отличаются разнообразием, однако в случае наличия «крыльев» доска дает простор учителю в изложении материала, а ученикам – возможность совместной работы.
Магнитно-маркерные обычно меньше меловых, но более мобильны. Их возможности шире, особенно при воспроизведении рисунков, графиков, таблиц и чертежей.
Работа интерактивной доски сопровождается ярким световым потоком проектора, повышенной температурой воздуха у проекционного экрана, электромагнитным излучением. Поэтому время ее применения на уроке должно быть ограничено 20-30 минутами.
Традиционная меловая доска стала «главной героиней» знаменитой картины русского художника Н. П. Богданова-Бельского «Устный счет» (1895 год). Доска на картине имеет форму квадрата в обрамлении массивной деревянной рамы, рукой учителя начертан арифметический пример, а вокруг – задумавшиеся ученики. Также картина славится многочисленными пародиями на сюжет, изображенный на ней.
Как продлить «жизнь» классных досок?
Основные правила следующие:
Чем можно и чем нельзя писать?
Само название меловых досок определяет пишущий инструмент – это обычный мел без каких-либо включений – это нужно для того, чтобы не царапать ее поверхность. Но и скользящих веществ, типа парафина, в меле тоже быть не должно – это необходимо для четкости письма.
На маркерной доске следует писать только специальными маркерами. Обычные плохо стираются и портят ее поверхность. Лучше всего пользоваться маркерами типа dry safe, которые хорошо противостоят высыханию.
Флипчарт-доски допускают любой пишущий инструмент: маркеры, фломастеры, карандаши и даже шариковые ручки – все, что есть под рукой.
Как ухаживать за школьной доской?
Меловые доски не требуют особого ухода. Достаточно время от времени мыть их мягкой тряпкой и чистой водой, а затем насухо протирать. Лучшим ответом на вопрос чем покрасить школьную доску для мела, будет краска на основе графита.
Маркерные надо периодически обрабатывать специальным жидким спреем для ухода. Специальный очиститель идеально вымоет и отполирует поверхность, его наносят влажной салфеткой из нетканого материала.
Интерактивные очищаются сухой салфеткой, а при наличии сильных загрязнений — средствами для ЖК-мониторов.
2007-2021 © ООО «Центр Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.
Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00
111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00
2007-2021 © ООО «Ректор»
ОГРН: 1197746122111
ИНН: 7720453705
КПП: 772001001
Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава
Банковские реквизиты:
р/с: 40702810700140800102
к/с: 30101810445250000360
Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
БИК: 044525360
КПП 770343003
ОКАТО 45293558000
ОКТМО 45398000000
Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)
Не пишет школьная доска что делать
На сайте с 12.02.05
Сообщения: 2756
В дневниках: 55
Откуда: Академгородок ВЗ
ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ. Пишем мелом.
ОБРАЗЦЫ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПОЧЕРКА НА РАЗНЫХ РАЗЛИНОВКАХ
Разлиновка для первых уроков письма.
Разлиновка для совершенствования дальнейших навыков письма.[/b]
[b]УПРАЖЕНИЯ
Упражнения в чистописании можно найти в любой прописи: написание элементов букв, их соединение, написание слов, в которых изучаемая буква встречается наиболее часто. Но нетрадиционные упражнения будут особенно интересны детям. Преподнесите их как игру.
1. Какие буквы похожи друг на друга? Создай из таких букв небольшие «семейки» на доске.
2. Какую букву тебе нравится писать больше всего? Напиши как можно больше слов, которые на нее начинаются.
3. Под какую музыку удобно будет написать много палочек слитно? Попробуй пропеть и написать. Подбери небольшую мелодию, чтобы под нее было удобно писать петельки. И т.д.
4. Запиши слова-междометия: бр-р-р, ха-ха-ха, ой-ой и др. Кто, какой герой их часто произносит?
5. Подобрать и записать слова рифмы (не менее двух) к следующим: каша, вой, подушка, сок; снег, кошка, кружок, миска; речка, тучка, бочка.
6. Выбрать и записать слова-рифмы из четверостишия (берется детское стихотворение, рифмующиеся слова должны быть недлинными).
7. Прочитайте загадку, попросите записать ответ на доске.
8. Закончить слово, начинающееся на под-, зав-, не-, неб-, гри- и т.д. (можно взять недлинные слова из тех словарных слов, которые ребенок должен освоить за время обучения в первом классе: корова, дерево, веселый и др.).
9. Читается слово во множеств. числе. «Запиши слово, обозначающее один предмет». Когти, облака, воины, листья; цветы, пилы, молодцы, стебли.
10. Читается слово в единств. числе: «Запиши слово, обозначающее несколько таких предметов». Книга, ручка, лампа; город, стул, ухо; ребенок, человек, стекло; имя, весна, друг.
11. Упражнение на антонимы «Скажи наоборот и запиши ответ». Холодный, чистый, твердый, толстый; тупой, мокрый, старший, светлый; просторный, враг, верх, проиграть; поднять, день, утро, весна; зима, завтра, рано, близко; низко, редко, медленно, радостно; темно, сел, взял, нашел; забыл, уронил, насорил, выпрямил.
12. Упражнение на синонимы «Скажи то же самое по-другому». Конь, врач, чашка, пища, грустный, храбрый, ломкий, прочный.
13. Какое слово лишнее, не подходит к другим словам? Запиши его. Бодрый, смелый, отважный; печальный, унылый, тихий; слабый, нежный, недомогающий; крепкий,, большой, надежный.
Занятия не должны быть долгими. Хорошего настроения
и плодотворной учебы!
На сайте с 13.01.03
Сообщения: 10731
В дневниках: 78
Откуда: Академ, Бердск
На сайте с 12.02.05
Сообщения: 2756
В дневниках: 55
Откуда: Академгородок ВЗ
На сайте с 12.02.05
Сообщения: 2756
В дневниках: 55
Откуда: Академгородок ВЗ
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
А если серьезно, то вот этот ритм: сильно жирная черта вниз и легкая наверх, он многим взрослым детям так и не знаком. Впечатление, что буквы при письме как-будто случайно написаны.
На сайте с 12.02.05
Сообщения: 2756
В дневниках: 55
Откуда: Академгородок ВЗ
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 32 секунды:
Готовим руку к письму. Пишем мелом
Как помочь первокласснику на каникулах подготовить руку к письму? Опытные мамы и логопеды считают: отлично подойдет доска для мела, ведь тренировка крупных движений не менее важна,чем развитие мелкой моторики.
Рассказываем, почему полезно писать мелом, как сделать доску для письма самостоятельно и какие упражнения точно понравятся ребенку.
Упражнения в письме на доске, предназначенной для мела, очень хорошо предваряют грамотное красивое письмо в тетради и позволяют сократить довольно долгий и трудный период овладения письмом в целом.
Письмо на тетрадных строчках – тренировка в мелкой моторике, письмо мелом на доске – это крупные движения. Они задействуют огромное количество мышц, создают очень яркие тактильные ощущения, позволяют подключить к процессу обучения такую важнейшую часть детской кинестетики, как ритм. И действительно, вспомните: жирная черта мелом вниз – и мы должны приложить к ней довольно большое усилие руки; легкая черта вверх – и рука как бы отдыхает, проходя путь до следующей вертикальной линии. Ритм и уверенность руки, приобретенные в «большом» движении, лучше понимаются и передаются мелкому письму в тетради.
Что еще говорит в пользу освоения письма мелом на доске?
К сожалению, в современной школе очень мало уделяется внимания письму мелом. Доска для мела с косой разлиновкой в начальной школе – большая редкость, увы. По сути, их просто нет. А ведь именно это обучение, требующие сильных и ритмичных движений руки, особенно необходимо для постановки руки.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДОСКИ
Минимальный размер 70*35 см, 60*40 см. Ровная основа из плотного оргалита, оргстекла, обклеенного гипсокартона или загрунтованной фанеры. Покрытие сделано матовой, полуматовой эмалью (лучше акриловой) или самоклейкой для мела. Цвета – от черного до темно-розового (цвет вам поможет выбрать ваш ребенок). Разлиновка имеет угол наклона 65°, высота строки 9-12 см. По возможности снизу сделайте полочку для мела.
– Мама, у меня круглешок у буквы В какой-то маленький.
– Нет, дочь, круглешок хороший, а вот спинка у буквы В должна быть прямая-прямая, доведи ее вниз до черты, вот так. и все получится.
И, конечно, всегда находите, за что можно похвалить ребенка.
ОБРАЗЦЫ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПОЧЕРКА НА РАЗНЫХ РАЗЛИНОВКАХ
Разлиновка для первых уроков письма.
Разлиновка для совершенствования дальнейших навыков письма.
УПРАЖЕНИЯ
Упражнения в чистописании можно найти в любой прописи: написание элементов букв, их соединение, написание слов, в которых изучаемая буква встречается наиболее часто. Но нетрадиционные упражнения будут особенно интересны детям. Преподнесите их как игру.
Занятия не должны быть долгими. Хорошего настроения и плодотворной учебы!
Нет, в пдф еще больше размер получается. ЕСЛИ У КОГО-ТО НЕ ПРОШЛО, ВЫЛОЖУ НА ФАЙЛООБМЕННИК. Занимайтесь, девочки! Дело приятное.
Добавлено спустя 2 часа 39 минут 32 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Девочки, всем рассылаю. Но 11мб боюсь не пройдет, переделываю в ПДФ
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
А если серьезно, то вот этот ритм: сильно жирная черта вниз и легкая наверх, он многим взрослым детям так и не знаком. Впечатление, что буквы при письме как-будто случайно написаны.
Девочки, спасибо за отклики.
Нужен совет по покраске школьных досок.
Школьные доски были окрашены в красный цвет половой краской, выглядит опрятно, но:
1. Писать по нему мелом сущий ад, жалко детишек да и учителей, мел скользит, мел следов не оставляет практически, разве что только царапины.
2. От почти зеркальной поверхности отражается свет с окон и комнатного освещения, и ничерта не видно, что не есть хорошо.
Исходя из вышеизложенного требуется совет, что делать? Уайтбоард не годится.
На просторах интернета наткнулся на краску Тиккурила специально для школьных досок Tikkurila koulutaulumaali зеленая/черная.
Живу не в Бишкеке, потому интересует, есть ли у кого инфа по краскам, где искать и стоит ли тут (Бишкек) искать?
Детальное описание этой краски
НАЗНАЧЕНИЕ:
Предназначена для окраски школьных досок. Образует поверхность, к которой мел хорошо пристает и с которой также легко стирается.
ОБЪЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
Предназначена для окраски школьных досок.
УСЛОВИЯ ПРИ ОБРАБОТКЕ:
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура должна быть выше +15єС и относительная влажность воздуха менее 80%.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
Неокрашенная поверхность:
Очистить неокрашенную фанерную поверхность от пыли и грязи. Загрунтовать адгезионной грунтовкой «Отекс».
Окрашенная поверхность:
Поверхность вымыть моющим средством «Маалипесу», затем тщательно промыть водой, дать высохнуть. Высохшую поверхность отшлифовать, пыль удалить. Загрунтовать адгезионной грунтовкой «Отекс». При нанесении на поверхность, которая окрашена водоразбавляемой «Краской для школьных досок», межслойная шлифовка и грунтовка не обязательны.
ОКРАСКА:
Краску тщательно перемешать перед применением. При необходимости разводить водой. Наносить кистью или распылением в 1-2 слоя.
СТЕПЕНЬ БЛЕСКА:
Матовая
РАСХОД:
9 —12 мІ/л.
ТАРА:
1 л.
РАСТВОРИТЕЛЬ:
Вода
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ:
Наносится кистью или распылением.
ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:
Около суток.
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ:
Хорошая.
СТОЙКОСТЬ К МЫТЬЮ:
Хорошая. Выдерживает более 5000 проходов щеткой.
ПЛОТНОСТЬ:
1,0 кг/л
ХРАНЕНИЕ:
Защищать от мороза.
Информация для заказа
Цена: 960 руб./шт.
Прикрепленные изображения
Пакости и гадости
Введение
Добрый день, мои маленькие пакостники!
Изучением пакостей занимается специальная наука «Гадология», а сотворение пакости называется «гадодействием». Гадология стара как мир, но как наука оформилась лишь недавно. Видимо, ещё с тех доисторических времён, когда люди только начинали жить вместе, возникла потребность делать пакости ближнему. Сейчас мы не будем углубляться в исторические и философские корни сего явления – об этом можно написать целую книгу. Ограничимся лишь наиболее популярными и оригинальными методами Гадодействия, применимыми в современном обществе. Думаю, я не ошибусь, если скажу, что вас окружают козлы! А с козлами, сами знаете: или вместе блеять или… Об этом читайте дальше!
Каждый, наверняка, попадал в ситуацию, когда какой-то козёл безнаказанно унижал вас, а вы ничего не могли сделать. Разве что стукнуть козла по носу. Но это неэстетично и иногда чревато последствиями. Есть множество гораздо более весёлых и безопасных способов отплатить «добром за добро». При этом ваш «благодетель» будет разозлён и унижен до предела. Именно для этого и существуют пакости.
+ Запомните хорошо! Пакости существуют для того, чтобы учить Козлов!
Всегда приятно сделать пакость ближнему, особенно, если он её заслужил. Пакость – это ваша моральная компенсация за вред, причинённый козлом. Пакости подразделяются на мелкие и крупные. Мелкие пакости делаются очень быстро, я бы сказал, экспромтом и способны вызвать лишь сильное раздражение вашего оппонента. Крупные пакости требуют более серьёзной подготовки и, возможно, инженерного расчета. С их помощью можно нанести существенные материальные и моральные убытки заинтересованному лицу. Есть ещё и средние пакости – они занимают промежуточное положение между первыми двумя.
Современная Практическая Гадология базируется на следующих правилах:
§ Размер пакости должен соответствовать размеру козла, которому она предназначена. Не стоит обливать зануду напалмом только за то, что он испортил вам настроение. Но если ближний постоянно изводит вас своим вниманием, следует ответить ему чем-либо адекватным.
§ Если уровень пакостей с вашей стороны превысит предельно допустимую норму на килограмм массы козла, то козёл может совсем потерять вкус к жизни, впасть в депрессию и даже заболеть. Некоторые особенно злостные пакостники способны довести свих жертв до суицида. Не увлекайтесь слишком.