Не открывается магазин в world of tanks внутриигровой что делать
не открывается магазин, полевая почта
Для начала попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
собственно, тоже магазин не открывается. хотел купить 3 главы сразу улучшенного, ан нет, если 1 глава открывается для покупки, то после нажатия «все главы сразу» пустой ангар. Ваши рекомендации проделал.
Не открывается вкладка Магазин в игре
Не могу открыть вкладку Магазин в самой игре,
Хочу забрать танк за жетоны, но не могу никак зайти в Магазин, даже если загрузится, то черный экран
Игру проверял на целостность и переустанавливал, ничего не помогло
Дайте советов как устранить
Прикрепленные изображения
Играю ради удовольствия
Не могу открыть вкладку Магазин в самой игре,
Хочу забрать танк за жетоны, но не могу никак зайти в Магазин, даже если загрузится, то черный экран
Игру проверял на целостность и переустанавливал, ничего не помогло
Дайте советов как устранить
Попробуйте выполнить следующие действия:
Не могу открыть вкладку Магазин в самой игре,
Хочу забрать танк за жетоны, но не могу никак зайти в Магазин, даже если загрузится, то черный экран
Игру проверял на целостность и переустанавливал, ничего не помогло
Дайте советов как устранить
У меня тоже самое уже несколько месяцев, ничего не помогает и в поддержке тоже не знают ответ.
По моим наблюдениям скорее всего дело в настройке винды различными утилитами для конфиденциальности, типа Win 10 Tweakеr
не прогружается внутриигровой Магазин
После последней обновы перестал прогружаться внутриигровой Магазин.
Также не прогружаются окна при нажатии на уровни в ЛФ и окна выбора арт или авиаудара в ЛФ.
Пробовал и удалением модов, и запуском без модов, толку ноль.
мне не вариант качать)) инет не тот пока еще
После последней обновы перестал прогружаться внутриигровой Магазин.
Также не прогружаются окна при нажатии на уровни в ЛФ и окна выбора арт или авиаудара в ЛФ.
Пробовал и удалением модов, и запуском без модов, толку ноль.
Нужен он как раз и отвечает за магазин
Удалите модификации клиента игры:
1. Закройте клиент World of Tanks.
2. Скачайте с нашего сайта архив.
3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
Очистите кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
1. Закройте клиент игры
3. Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Воспользуйтесь восстановлением клиента при запуске игры. В окне запуска игры выберите «Настройки», «Поддержка», «Проверить и восстановить целостность игры».
Не работает внутриигровой магазин.
Не работает магазин внутри игры.
Пробовал уже всё, что только можно. Ничего не помогает.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Не работает магазин внутри игры.
Пробовал уже всё, что только можно. Ничего не помогает.
Скрин с модами, вгчек с посторонними файлами и модификациями.
Не работает магазин внутри игры.
Пробовал уже всё, что только можно. Ничего не помогает.
Пробовали уже всё? Странно, однако. Судя по отчёту как раз без модов и не пробовали.
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
Скрин с модами, вгчек с посторонними файлами и модификациями.
Если я говорю, что пробовал всё, это значит я пробовал всё. В том числе и ставил чистую игру без модификаций.
Если я говорю, что пробовал всё, это значит я пробовал всё. В том числе и ставил чистую игру без модификаций.
Однако скрин и вгчек с ними.
Администрация не гарантирует работоспособность клиента с игровыми модификациями, а ты тему с ними создаешь в техвопросах.
Пробовали уже всё? Странно, однако. Судя по отчёту как раз без модов и не пробовали.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
В связи с тем, что Вы использовали модификации клиента игры рекомендую попробовать рекомендацию по максимальной очистке кэш игры:
Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):
Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\
Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)
После удаления файла выставьте параметры графики заново.
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
В связи с тем, что Вы использовали модификации клиента игры рекомендую попробовать рекомендацию по максимальной очистке кэш игры:
Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):
Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\
Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)
После удаления файла выставьте параметры графики заново.
Ничего не изменилось.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Ничего не изменилось.
Запустите проверку целостности файлов игры:
Запустите клиент игры и проверьте актуальность проблемы.
Ничего не изменилось.
Во втором отчёте WGCheck этой темы моды полностью отсутствуют, но уже после рекомендации сделать максимальную очистку кэш игры в новом третьем отчёте пошли снова записи:
Это говорит лишь о том, что моды по-прежнему у Вас в клиенте. Вы что-то там экспериментируете по-своему.
Не работает магазин в самом клиенте
Здравствуйте, как исправить проблему.
Магазин в клиенте не работает уже несколько месяцев.
Внимание!
Информация временно недоступн
Моды удалил bat-файлом который нашел на этом форуме.
Потом bat-файлом проверил целостность файлов.
Потом плюнул и переустановил клиент.
Потом заходил через безопасный режим.
В антивирусник добавил папку с игрой как исключение.
Есть травы, кости, бубен, всякие там свечи, может какое-то заклинание нужно, или жертва?
Антивирусник попробуйте временно выключить и проверить работу магазина.
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3