Не открывается электронная регистратура что делать
Не могу записаться к врачу через Госуслуги
Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
Прикрепление к поликлинике
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
Почему не работает электронная запись к врачам?
Задайте вопрос и получите качественную консультацию врачей. Для вашего удобства консультации доступны и в мобильном приложении. Не забывайте благодарить врачей, которые вам помогли! На портале действует акция «Поблагодарить – это просто»!
Вы врач и хотите консультировать на портале? Ознакомьтесь с инструкцией «Как стать консультантом».
Уважаемые консультанты, обратите внимание, что давать назначения или прямые указания по применению препаратов задающим вопросы – запрещено! Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы консультантов на нашем портале.
Для вас всегда работает специальный раздел для нашего совместного общения и публикации новостей о работе раздела консультаций. Уделите ему внимание и посещайте время от времени. Там будут публиковаться все новости о доработках раздела и его формате работы – где вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
Для экстренной связи с администрацией портала используйте нашу почту: mlab@medihost.ru
Спасибо за то, что вы с нами!
—> Мы открыли специальный раздел для нашего совместного общения и публикации новостей о работе раздела консультаций.Уделите ему внимание и посещайте время от времени. Там будут публиковаться все новости о доработках раздела и его формате работы.
—> В ближайшее время мы планируем большое обновление функционала выплаты бонусов для консультантов портала. Информация по этому обновлению так же будет опубликована на форуме в соотвествующем разделе. Ждите новостей!
—> Мы так же призываем использовать этот раздел форума для общения с нами по любым вопросам.
—> Уважаемые консультанты, обратите внимание, что давать назначения или прямые указания по применению препаратов задающим вопросы – запрещено! Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы консультантов на нашем портале.
—> Для вас всегда работает специальный раздел для нашего совместного общения и публикации новостей о работе раздела консультаций. Уделите ему внимание и посещайте время от времени. Там будут публиковаться все новости о доработках раздела и его формате работы – где вы можете задать любые интересующие вас вопросы.
—> Для экстренной связи с администрацией портала используйте нашу почту: mlab@medihost.ru
—> Спасибо за то, что вы с нами!
—> Не занимайтесь самолечением. Только ответственный подход и консультация с медицинским специалистом поможет избежать негативных последствий самолечения. Вся информация, размещенная на портале Medihost, носит ознакомительный характер и не может заменить собой посещение врача. В случае возникновения каких-либо симптомов заболевания или недомогания следует обратиться к врачу в медицинское учреждение.
—> Подбор и назначение лекарственных препаратов может только медицинский работник. Показания к применению и дозировку лекарственных веществ необходимо согласовывать с лечащим врачом.
—> Медицинский портал Medihost является информационным ресурсом и содержит исключительно справочную информацию. Материалы о различных заболеваниях и способах лечения не могут использоваться пациентами для самовольного изменения плана лечения и назначений врача.
—> Администрация портала не берет на себя ответственности за материальный ущерб, а также ущерб здоровью нанесенный в результате использования информации, размещенной на сайте Medihost.
Почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги: что делать
Расскажем почему сегодня нельзя записаться к врачу…
Основные причины почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги часто связаны с перегруженностью сайта, а также — техническими сбоями на стороне ведомства.
Портал Госуслуги постоянно обновляется — в такие моменты функционал сайта может быть недоступен, а сценарии могут выполняться с ошибками
Существуют несколько основных причины почему нельзя выбрать дату посещения к врачу. Чаще всего встречаются три из них:
Есть и другие причины, но встречаются они несколько реже. О них — далее.
Если не получается записаться к доктору через Госуслуги, то нужно проверить следующие моменты:
Чаще всего проблема с записью к врачу через Госуслуги связана с отсутствием прикрепления медицинскому учреждению. Вторая самая частая причина — сбои на серверах портала
Появляющееся уведомление об отсутствии прикрепления к медицинской организации в указанном регионе, свидетельство о том, что необходимо пройти процедуру прикрепления в выбранной поликлинике
Если записаться на прием через портал не удаётся нужно позвонить по номеру 8-800-100-70-10 и уточнить корректно ли работает портал в настоящий момент. Если сайт работает корректно, скорее всего, дело в отсутствии прикрепления.
Если пользователь впервые слышит о процедуре прикрепления, то это и есть ответ почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги — нужно обратиться в поликлинику за данной услугой
Проблем с записью, после осуществления прикрепления к медицинской организации, возникать не должно.
Если все вышеперечисленные решения не помогли решить проблему, то с высокой долей вероятности, дело в некорректных данных, которые были указаны при регистрации. Либо — в названии обслуживающей медицинской организации допущена ошибка.
Определить причину проблемы с записью на прием в поликлинику, не составит труда — даже начинающему пользователю. Но если выявить причину неполадки не удалось, необходимо создать тикет в поддержке портала. Для этого нужно воспользоваться формой, которая находится внизу экрана на главной странице
Для того, чтобы связаться с поддержкой портала можно воспользоваться одним из следующих способов.
Служба поддержки портала работает круглосуточно и без перерывов. Таким образом, решить проблему почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги, удастся в любом случае.
Почему не работает электронная регистратура: что делать
Расскажем что делать если не работает электронная регистратура…
Сказать почему не работает электронная регистратура бывает непросто. Как же решить проблему с электронной записью к врачу если возможность записи отсутствует? В этом случае есть несколько способов записаться к врачу удалённо. О них — далее.
Сперва поговорим о том, как и куда пожаловаться на неработающую электронную регистратуру
Иногда электронная регистратура не работает так как специалист находится на больничном или в отпуске — запись к такому специалисту через электронную регистратуру невозможна. Бывает и так, что вопрос почему не работает электронная регистратура становится актуальным только в конкретном регионе.
Дело в том, что в каждом учреждении устанавливают собственные правила электронной записи. Так в некоторых медучреждениях нельзя попасть к врачам второго звена, без соответствующего направления от терапевта. Но, несмотря на данное ограничение, пациенты с хроническими заболеваниями, не обязаны получать данное направление. А для того, чтобы попасть к гинекологу, либо — к стоматологу, необходимо заранее прикрепиться к выбранному подразделению клиники
На сегодняшний день, в столице существует масса способов попасть на приём к врачу — записаться на приём к врачу следующими способами:
Если в мобильном приложении ЕМИАС указан адрес электронной почты, то после каждого визита к врачу, можно оставлять отзыв о поликлиннике и специалисте. Вопрос почему не работает электронная регистратура может возникать довольно часто.
Почему не получается записаться на приём к врачу через интернет? Причины чаще всего следующие:
Самой частой причиной почему не работает электронная регистратура заключается в отсутствии прикрепления к поликлинике. Вторая наиболее часто встречающаяся причина — перегрузка портала. Иногда он испытывает колоссальные нагрузки и воспользоваться предоставляемыми услугами невозможно по техническим причинам.
Если серверы Госуслуг перегружены нужно подождать несколько часов и попробовать записаться вновь. Либо — позвонить в поддержку портала по номеру 8-800-100-7010 и узнать у специалиста, когда сайт вновь будет доступен
Если проблем с порталом нет понадобится вновь посетить медучреждение и провести процедуру прикрепления заново.
Куда пожаловаться на Госуслуги
Способов пожаловаться на портал Госуслуг существует достаточно. Сегодня их как минимум четыре — жалоба через e-mail, по телефону, в социальных сетях и через форму обратной связи на портале.
Таким образом, проблему почему не работает электронная регистратура можно решить в любом случае…
Не работает электронная запись к врачу
Девчата, может кто в курсе почему не работает электронная запись к врачу? Недели две точно портал пациента не работает. На шаге выбора доктора система сваливается с ошибкой «Извините! Произошла непредвиденная ошибка. После нажатия на кнопку «В начало» вы будете перенаправлены на стартовую страницу.»
Дорогой ММ-гугл, хелп)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Подскажите, а вы к детскому врачу или взрослому записались? Может быть вы через приложение на телефоне или с компа?
Насколько я поняла, что к детским врачам запись невозможна через портал пациента.
И на госуслугах невозможно записаться, там система сваливается с ошибкой на втором шаге.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Похоже, что пойдем с ребенком платно проходить мед. комиссию перед садиком. Сейчас к тому же все врачи по отпускам разбрелись.