Не откручивается гайка стойки стабилизатора что делать
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение vasilua » 10 апр 2009, 21:02
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение Жекич » 10 апр 2009, 21:25
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение vasilua » 10 апр 2009, 22:11
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение Djentro » 10 апр 2009, 23:09
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение vasilua » 10 апр 2009, 23:21
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение Djentro » 10 апр 2009, 23:29
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение Жекич » 10 апр 2009, 23:46
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение D38 » 11 апр 2009, 11:45
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение vasilua » 11 апр 2009, 22:52
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение Admin » 13 апр 2009, 09:57
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение vasilua » 13 апр 2009, 10:20
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение loelik » 13 апр 2009, 17:21
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение 777 » 25 апр 2009, 14:37
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение D38 » 25 апр 2009, 14:42
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение vasilua » 27 апр 2009, 19:59
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение Sergiy » 27 апр 2009, 23:05
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение DervishVit » 27 апр 2009, 23:27
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение Luhansk » 21 апр 2011, 20:33
Re: Как снимать подржавевшие стойки стабилизаторов?
Сообщение Falter » 21 апр 2011, 20:51
я взял недавно передние за 110 грн. пара. Никакой наклеечки ничего не было. это мне дружбан с рынка подогнал. оказывается барыги клеят потом на них наклейки. а делаются они в Китае. Лучше найти хорошего знакомого и у него закупаться. я так уще год делаю и ни разу не пожалел!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
а, забыл. Для того, что бы не прокручивалось, надо тяги снимать из ямы не снимая колеса. Так на тяги есть нагрузка! Раньше сам не знал и болгаркой срезал, а сейчас УМНЫЙ!
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Чт дек 02, 2021 3:12 pm
При замене стоек не снимается стабилизатор
При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 11:03 am
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение tenian » Ср июн 16, 2010 11:18 am
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 11:27 am
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение kesha » Ср июн 16, 2010 11:54 am
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 11:59 am
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 12:04 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение NeedAngel » Ср июн 16, 2010 12:41 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение NeedAngel » Ср июн 16, 2010 12:48 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 12:53 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Silver-Ceres » Ср июн 16, 2010 1:36 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение AnageeCS » Ср июн 16, 2010 1:55 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение заMARINOванный » Ср июн 16, 2010 4:44 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 5:00 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 5:01 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение AnageeCS » Ср июн 16, 2010 5:08 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Cпринтеровод » Ср июн 16, 2010 5:29 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение AnageeCS » Ср июн 16, 2010 5:36 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение BomeX » Ср июн 16, 2010 6:21 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение Ермак » Ср июн 16, 2010 8:15 pm
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение lexxor » Чт июн 17, 2010 6:01 am
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение penetron » Чт июн 17, 2010 8:03 am
Re: При замене стоек не снимается стабилизатор
Сообщение DJ » Чт июн 17, 2010 3:00 pm
Гайкорез или гайкокол (замена стоек стабилизатора)
В ввиду заморочек с мкпп писать посты не было настроения. Но в субботу удалось позаниматься машиной отца, а именно заменить пружины и опоры амортов спереди.
По сути у недорогих машин нашего типа в передней подвеске всё очень похоже и при замене или переборке передних стоек амортизаторов есть всего 2 сложности — «сорвать» с места гайку на штоке аморта (крепление к опоре) и снять стойку стабилизатора. Предварительно заглянув под машину и не строя иллюзий я сразу заказал две новые стойки стаба Febi. У Фебишных стоек на Пежо (арт. потом допишу) нет места для шестигранника или торкса в пальце шарнира. Для затяжки используется насечка под 17ый рожковый ключ на расширении сразу над пыльником шарнира. Увидев эту конструкцию, я очень порадовался, но потом нашел в инете, что насечка под 17 ключ также легко срывается и приводит к пилению )
Короче. Правую стойку я пилил полотном по металлу во дворе целый час — очень плохой доступ. Проматерился и пошел гуглить варианты «механической болгарки» или «болгарка на батарейках». Такие есть, но стоят дорого. Нашел Гайкорез:
Купить этот самый Гайкорез оказалось не так-то просто. Сначала я съездил в Максидом — там не слышали о таком. Потом в магазин «Планета инструмента» — результат тот же. Плюнул и поехал на Фучика (большой авторынок в СПб). На авторынке гайкорез есть много где. На 16-22 гайки обошелся в 400 руб. Сразу поехал воевать с гайками стоек. Первую гайку кольнул за 5 минут, но так как времени было много, решил таки попробовать выкрутить одну. Залил всё WD-40, почистил резьбу корщеткой, почистил отверстие для шестигранника. Начал крутить гайку туда-обратно, чтобы размять резьбу, заливал всё wd, но всё равно — когда гайка дошла до конца болта шарнира, вращаться она перестала. Короче эти гайки только пилить/рубить.
Гайкорезом пользоваться легко, но есть пара моментов. Первый — следите, чтобы резак перекрывал всю высоту гайки, а то гайка измочалится, но не лопнет. Второе — сам резак внутри корпуса гайкореза ходит по направляющей (для того, чтобы резак не сворачивало с первичной траектории реза). Так вот — этот штифтик направляющий у меня выпал на 3тей гайке, а без него рубануть гайку нормально оч.тяжело. Пришлось париться с винтиком, хомутом и прочим. Так что перед использованием нужно отрегулировать штифтик и залить жидкой сваркой. В принципе есть гайку кольнуть удачно, то стойку можно использовать повторно (резьба остается целой). Нужны только новые гайки. Всем успешного ремонта!
P/s/ купил себе ключ для замены шаровой. Нашел по опту за 160 рублей. Брал через посредника — не на том сайте что на фотке. Но может быть и оттуда.
теперь нужно найти трубу подходящего диаметра.
Не откручивается гайка штока стойки.
Че делать мужики не крутится вдшку лил тоннами толку ноль.все ключи по разгибал.
Комментарии 18
Это на машине делать надо, пройденный этап, на снятой стойке только шток слижешь и ключи поломаешь
Тоже такое было ездил в шиномонтаж гайковёртом и газовым ключом за шток откручивали, теперь у меня свой электрогайковёрт bosch, знакомым когда помогаю по ремонту очень часто спасает (недавно на старой 9-ке переднюю подвеску делал болты кулак-стойка только им смогли провернуть в теле + дофига чего болгариным спиливал благо запчасти новые были куплены ). Если амортизатор под замену можно болгаркой шток распилить, а там проще будет, под ключ можно подточить и в тиски зажать.
Когда себе стойки менял, тоже не смог ничем открутить, пока не купил ключ девяточный для разборки стоек. С таким ключом без проблем с первого раза все открутилось. Типа такого www.sp-kluch.ru/catalog/8…niversal_peredn-zadn.html
www.drive2.ru/c/1805781/ вот такой купил на рынке за 200 руб
гайку нужно отпускать когда стойка стоит на машине под своим весом, откручиваешь не до конца, потом снимаешь стойку и раскручиваешь полностью.
зубилом срезать пока не ослабится
уксусом намочи посильнее, да чуть нагрей.
Это на задних?
Я тоже перепробовал все что угодно))) в итоге стойку зажал в тисках, один человек трубным ключом сжал шток через пыльник, а я головкой и метровой рукояткой скрутил))
Передние но тоже способ хорош
Странно, у меня передние срывались головкой с трещеткой, а уж потом накидным ключом, и сверху рожковым держал. Шток на момент срыва и затягивания у меня не прокручивался.
Передние проще, залей химию какую-нибудь в колодца и катайся
Передние но тоже способ хорош
Задние, скручиваешь гайку, после снятие стойки в сборе
обильно смочить ветошь wd40, обернуть закисшую гайку, оставить на ночь.
попробовать ударную трещотку.
я вообще признаю только два инструмента: болгарка и сварка, а все болты до 40 — закручиваю рукой ))
ты мартер хочешь поменять? если да то можешь болгаркой прямо на штоке сделать прорези и потом разводным ключом взяться и держать
Замена гаек стоек стабилизатора, почти, или нельзя торопиться…
Не так давно я менял задубевшие резинки на стойках стабилизатора на полиуретан.
Во время замены выяснилось что в стойках есть шайбы, которых у меня не было во время установки и я поставил обычные металические, но я не учел один момент… оказалось гайки были самые обычные, но так как резина была дубовая ничего не отворачиволось. Как только я поменял на полиуретан — гайки начали откручиваться… временно поставил гроверы, но хотел поменять гайки. Тут как раз пришли запчасти от mega-ci и среди них была как раз стойка от TRW, которую я думал оставлю про запас. Там были самозатягивающиеся гайки (с резиновой или пластиковой вставкой)
Решил взять такие же в магазине. есть у нас «Левша» — пошел туда. Показал гайку — гвоорю есть такие? — они есть! Дали горсть за 20 рублей.
Дали такие же но вставки были синие и криво отрезанные — я думаю ну и ладно.
Начал вкручивать — плохо пошло… думаю ну мало ли, может резьба косячная — сейчас разработается… Ну и… в общем вырвало шар стойки =) Как оказалось — рузьба была другая… Фотографировать совсем некогда было — торопился в путь…
Нет ну нельзя делать ремонт, если времени мало, даже если это просто замена гаек…
В общем сломал — делай, думаю вот и пригодилась стойка стабилизатора. Начал разбирать, но не все так просто, оказалось шайба сверху тоже должна быть и полиуретан просто выдавило… Можете сравнить с первой фото — как было…
Да еще и гайка верхняя никак не снималась. Взял болгарку в руки началл резать, но чтобы не задеть полиуретан, пришлось в очень неудобном положении резать, тут искра не туда полетела, рука дернулась, ну и… Срезал внешний пыльник ШРУСа слегонца… =)
Нельзя, нельзя торопиться во время ремонта…
Заклеил пока на суперклей и кусок резины =)
В общем все равно стойки двигались с руки и было принято решение купить сразу вторую стойку стабилизатора TRW JTS157
Что интересно старая и новая TRW отличаются. В новой на верхнем крепеже гайка, на старой была шайба, верхняя резинка на старой с кайомкой, на новой обе одинаковые. Гайка нижняя на старой прорезинена, на новой с гровером… К сожалению не смог сфотографировать обе сразу, т.к. одна уже установлена была.
Можно немного увидеть на фото, но не сильно заметно:
В общем все равно оставил полиуретан — посмотрим как себя будет вести.
Больше всего меня пока беспокоит пыльник ШРУСа, интересно будет жить на клею или нет… Думаю возьму привод в сборе — Заберу пыльник, а сам привод разобрать и посмотреть как устроен пока =)))