Не оплачивают больничный лист что делать электронный
В течение какого срока нужно оплатить больничный?
Оплатить первые три дня больничного нужно вместе с ближайшей зарплатой. ФСС выплатит пособие в течение 10 дней после получения документов от работодателя
Михаил Кратов
Читатель пишет: «Помогите разобраться, со сроками оплаты больничного листа. В течение какого срока я должен оплатить больничный и когда фонд перечислит пособие по временной нетрудоспособности моему сотруднику?».
Оплатить больничный нужно вместе с ближайшей заработной платой
С 1 января 2021 года действуют такие правила выплаты больничных: первые три дня нетрудоспособности должен оплатить работодатель, остальное выплачивает Фонд социального страхования. При этом работодатель должен соблюдать несколько сроков:
Рассмотрим на примере. Сотрудник заболел 4 сентября 2021 года, 15 сентября он вышел на работу и сообщил работодателю номер электронного больничного. Зарплата 20 и 5 числа — 20 сентября, 5 октября, 20 октября и т. д. Работодатель должен:
Фонд социального страхования выплатит свою часть пособия в течение 10 дней после передачи электронного реестра.
С 1 января 2022 года порядок оплаты больничного листа изменится
С 1 января 2022 года отменят бумажные больничные и все работодатели будут обязаны работать с электронными.
Помимо перехода на электронные больничные, срок передачи сведений по нетрудоспособности в ФСС сократится до трех дней. Время на назначение и расчет выплаты останется тем же — 10 дней.
Что будет, если не отправить сведения или не оплатить больничный в срок
Оплатили больничный позже, чем в ближайший день выплаты зарплаты. За каждый день просрочки нужно выплатить работнику компенсацию — 1/150 от ключевой ставки ЦБ.
Компания должна была выплатить 5000 ₽ за больничный 20 сентября 2021 года, но смогла перечислить деньги только 30 сентября.
С 21 по 30 сентября ключевая ставка ЦБ составляла 6,75%.
Компенсация: 5000 × 1/150 × 6,75% × 10 = 22,5 ₽.
С учетом компенсации компания должна перечислить работнику 5022,5 ₽.
Помимо компенсации еще можно получить штраф за несвоевременную выплату. Для ИП — от 1000 до 5000 ₽, для организации — от 30 000 до 50 000 ₽, для ее директора — от 10 000 до 20 000 ₽.
Опоздали с подачей сведений. Если передать сведения о больничном в ФСС позже, чем через 5 дней, директора могут оштрафовать на сумму от 300 до 500 ₽.
Эксперты ответят на ваш вопрос
Эксперты Тинькофф отвечают на вопросы читателей по налогообложению, законам, трудовым спорам и другим проблемам в бизнесе. Чтобы мы разобрали вашу ситуацию, пишите на secrets@tinkoff.ru.
Сейчас читают
Можно ли сделать вывеску на английском языке?
Информационная вывеска должна быть на русском языке, но ее можно продублировать на иностранном. В рекламе можно использовать иностранные слова, если рядом расположить их точный перевод или они зарегистрированы как товарный знак
Как можно разделить отпуск на части?
Отпуск можно делить на сколько угодно частей по договоренности с работодателем с единственным ограничением: одна из частей — не меньше 14 дней
Как узнать коды статистики по ИНН?
Легче всего это сделать на сайте Росстата
Рассылка для бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу
Почему ФСС задерживает выплату больничного листа:
Кто и в какие сроки выплачивает пособие
С 01.01.2021 в России повсеместно введена система прямых выплат (478-ФЗ от 29.12.2020). Порядок, как получить деньги за больничный в Фонде социального страхования, регламентируется ПП РФ № 2375 от 30.12.2020. Теперь заболевший работник обращается в медучреждение, врач оформляет листок нетрудоспособности и после закрытия передает его в системе Соцстраха (электронный) или вручает работнику (бумажный).
Служащий отдает документ или номер электронного листка в бухгалтерию. Бухгалтер заполняет расчетную часть, формирует реестр и направляет пакет документов в ФСС. Специалисты фонда проверяют сведения, начисляют и уплачивают пособие. Федеральный закон № 255-ФЗ от 29.12.2006 регулирует, через сколько дней ФСС перечисляет больничный по болезни — через 10 дней после получения листка от организации-страхователя (ст. 15 255-ФЗ).
Работодатели по-прежнему рассчитываются с сотрудниками за первые 3 дня болезни. Но есть и исключения: Соцстрах полностью погашает временную нетрудоспособность по беременности и родам, уходу за больным членом семьи, карантину служащего или его ребенка возрастом до 7 лет. Страховые пособия на стационарное протезирование (по медицинским показаниям), санаторно-курортное лечение после оказания работнику медицинской помощи тоже оплачивается за счет Фонда в полном объеме.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как оплатить больничный лист внешнему совместителю. Используйте эти инструкции бесплатно.
Почему задерживают выплаты
Страхователь обязан передать заполненный листок нетрудоспособности и сопроводительные документы в ФСС. Только после этого сотруднику выплатят пособие. Предельный срок оплаты больничного листа ФСС работнику с момента его сдачи — 10 дней, срок передачи листка от страхователя в Соцстрах — 5 дней.
Если работодатель нарушает срок перечисления своей части пособия (первые 3 дня), он заплатит штраф и пеню за каждый просроченный день (ст. 236 ТК РФ, ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ). При нарушении сроков перечисления средств от ФСС работнику необходимо разобраться, почему произошла такая задержка и когда придут деньги.
Положениями 255-ФЗ установлено, через сколько дней ФСС оплачивает больничный лист на банковскую карту в 2021 году: Соцстрах производит расчет с застрахованным лицом в течение 10 дней (ч. 2 ст. 15 255-ФЗ). Работник проверяет статус оплаты листа в специальной информационной системе Соцстраха — личном кабинете застрахованного лица. Если больничный оплатили, ему присваивают статус 080. Если деньги не пришли в срок, работник обращается в Соцстрах за разъяснениями.
Основные причины несвоевременной оплаты листка нетрудоспособности:
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как работнику получить выплаты при несчастном случае на производстве. Используйте эти инструкции бесплатно.
Куда обращаться, если больничный не оплатили
ФСС на официальном сайте разъясняет, как узнать, когда придут деньги за больничный лист, — обратиться в территориальное ведомство лично или позвонить на горячую линию. Для каждого субъекта РФ открыты региональные горячие линии Соцстраха.
А вот куда звонить по поводу больничного листа в Санкт-Петербурге:
Узнайте по телефонам территориальных ведомств, в течение какого времени должны оплатить больничный, назвав номер листка нетрудоспособности. Если больничный заполнен правильно и страхователь передал все требуемые документы, то пособие перечислят в течение 10 дней.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Сроки и порядок оплаты электронного больничного
Электронный листок нетрудоспособности или, как ещё называют, электронный больничный лист стал официально действовать в России с середины 2017 года. По желанию застрахованного лица и с его письменного разрешения документ, свидетельствующий о временной нетрудоспособности, может быть оформлен медицинской организацией в электронном виде. Электронный больничный признаётся равнозначным бумажному больничному, а размер его оплаты не зависит от выбранной формы.
Созданием больничного листа в электронном виде могут заниматься не только государственные поликлиники и больницы, но и частные, например – клиники, подключенные по ДМС.
Электронный больничный: как оформить работнику
Какие этапы должны быть пройдены работником для получения им больничного в безбумажном формате?
Как упоминалось в начале, электронные больничные работники могут оформить только после подачи письменного заявления в медучреждение. Лечащий врач должен выдать работнику форму такого заявления, а он, в свою очередь, должен её заполнить. Заболевший информирует медорганизацию и о СНИЛС.
После «закрытия» врачом листа больничного (как он «выпишет» пациента), медорганизация сформирует в ЕИИС «Соцстрах» больничный электронный и заполнит в нём свою часть. Работнику врач выдаст специальный талон, на котором будет номер электронного больничного листа. Больше работнику получать в медучреждении ничего не требуется – ни печатей, ни подписей.
Всё, что далее требуется от работника – это передать номер электронного больничного работодателю – в соответствующую службу, как правило, кадровую. Сам талон предоставлять не нужно.
Электронный больничный: что должен сделать работодатель для начала работы
Переход на электронные листы нетрудоспособности для работодателя добровольный, никаких санкций за работу с этими документами только в бумажном варианте не предусмотрено.
Порядок подключения электронных больничных листов рассмотрим ниже.
Первое, что необходимо сделать – это заключить соглашение с ФСС о начале информационного взаимодействия.
Второе необходимое и обязательное действие – это купить усиленную квалифицированную электронную подпись. Затем установить на рабочие места сотрудников, которые будут работать с технологией электронного больничного, программу по проверке ЭП.
Удостоверяющий центр Такском предлагает различные электронные подписи, а том числе для документооборота B2G и сдачи отчётности в госорганы.
Третий шаг – это приобрести программное обеспечение, из которого сотрудники организации будут работать с этим электронным документом. Можно использовать как ПО, предоставляемое государством (например, личный кабинет страхователя ФСС), так и специальные бухгалтерские программы и сервисы. Такое ПО предоставляют многие операторы ЭДО. О решениях компании Такском для обмена данными и документами с ФСС в области электронных больничных расскажем чуть ниже.
Финальный шаг – проинформировать всех работников организации, что они могут начать запрашивать у врача в электронном виде больничный.
От работника получен номер электронного больничного листа: что делать дальше
После того, как работодатель получил номер электронного листа больничного, он при помощи вышеупомянутого специализированного ПО должен найти лист в ЕИИС «Соцстрах».
После успешного результата поиска больничного его запрашивают у ФСС. В документе заполнить все графы раздела «Заполняется работодателем». Электронный вариант больничного листа содержит те же графы, что печатный.
После заполнения на документ нужно поставить электронную подпись и сохранить его. Данные автоматически будет отправлены в ФСС и работодатель сможет произвести выплату по больничному. Такой порядок действует для регионов, ещё не перешедших на прямые выплаты из ФСС по пилотному проекту.
Кто должен оплатить больничный
Оплачивается больничный лист как работодателем, так и Фондом соцстраха. Зависит от того, находится ли первый на прямых выплатах или работает по зачётному принципу.
В первом случае первые 3 дня нетрудоспособности оплачивает работодатель, остальные дни – ФСС.
Во втором случае, при использовании зачётной системы, оплачивается больничный лист организацией в полном размере, ФСС возместит ей расходы после.
Как оплачивается электронный больничный лист: сроки
Оплата электронного больничного листа происходит точно так же, как и бумажного, на назначение пособия выбранный вариант не влияет.
Порядок оплаты электронных больничных листов следующий. Если организация находится в регионе РФ, в котором не реализуется пилотный проект «Прямые выплаты», то в срок до 10 дней с получения от сотрудника номера больничного работодатель назначает пособие. Он рассчитывает размер пособия и указывает в определённых графах документа. Сами выплаты по электронным больничным осуществляются с ближайшей зарплатой – то есть аналогично порядку оплаты больничных листов на бумаге.
Если работодатель находится в регионе, участвующем в пилотном проекте ФСС, то оплаты порядок немного изменяется. В срок до 5 дней работодатель обязан передать в ФСС данные о сотруднике, а в срок до 10 дней ФСС должен оплатить больничный.
Оплата электронного больничного листа: как рассчитывается выплата
Помимо того, что нужно понимать, как оплачивается больничный лист, нужно также знать, как оплатить электронный больничный, какие формулы использовать? Напомним, как электронный больничный лист, так и бумажный, оплачиваются абсолютно одинаково.
Выплаты по больничным зависят от размера МРОТ, установленного в стране. Минимальная стоимость дня по больничному начинается от этой суммы.
Для тех работников, у кого официальный общий трудовой стаж более восьми лет, оплачивается больничный лист по стандартной формуле: средний заработок работника Х 24 месяца / 730 дней = стоимость одного дня заработка. Получается, что выплата производится как за отработанный день, то есть в 100-процентном размере.
Для подсчёта общей суммы выплаты достаточно умножить полученный среднедневной доход на количество дней, указанных в больничном.
Если трудовой стаж работника менее восьми лет, то в расчёте выплат по электронному больничному помогут специальные коэффициенты.
При стаже до шести месяцев стоимость одного дня больничного будет рассчитываться от размера установленного на год МРОТ.
При стаже от шести месяцев до пяти лет вся сумма выплат по больничному будет рассчитана, как 60 % от рассчитанной средней стоимости одного дня.
При стаже от пяти до восьми лет вся сумма выплат по больничному будет рассчитана, как 80 % от рассчитанной средней стоимости одного дня.
Что важно: если больничный выдан работнику в связи с профессиональным заболеванием, производственной травмой или в связи с беременностью и родами, то вышеуказанные коэффициенты не применяются. Оплачивается больничный в таких ситуациях в 100-процентном размере.
Средний заработок считается за два года, что предшествовали получению сотрудником больничного.
Что предлагает Такском для работы с электронными больничными листами
Документооборот по электронному больничному есть во всех решениях Такскома для отчётности, но остановимся на самом простом и легковесном веб-кабинете Онлайн-Спринтер. Он не требует установки дополнительных программ, вся работа происходит онлайн в браузере через защищённое соединение.
Работать с электронными больничными в сервисе совсем не сложно. Переходим в «Создание отчётности и документов», выбираем «ФСС», «Больничный».
Спринтер выдаст все формы документов для работы с электронными листами нетрудоспособности. При заполнении сервис обозначит поля, которые обязательны для заполнения. Система проверки на ошибки укажет на некорректно заполненные или пропущенные поля, и пользователь сможет вернуться к документу, чтобы исправить их, до отправки в контролирующий орган.
Помимо отчётности, в Спринтере есть функционал по электронному документообороту с контрагентами (B2B).
Отчётность для кадровика
Такском предлагает тариф «Кадровый», в который, помимо обмена электронными документами с ФСС (для заполнения электронных листов нетрудоспособности), входит обмен с ПФР (для сдачи отчётности СЗВ-ТД по электронным трудовым книжкам). В комплекте идёт также КЭП.
Узнать подробнее о кадровой отчётности и заказать тариф можно в специальном разделе сайта Такском.
Помимо облачных решений, функционал электронных больничных есть также в программных решениях Такскома. Доклайнер представляет собой ПО, устанавливаемое на компьютер. В числе плюсов данного софта – многопользовательский режим с разграничением прав доступа.
Можно отправлять отчётность и обмениваться документами с ФСС и напрямую из интерфейса привычной учётной системы благодаря решению компании 1С: Электронная отчётность. В нём также возможна одновременная работа нескольких пользователей в системе.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСОБИЕ НЕ ПРИШЛО В СРОК?
Ждать платеж на следующий день после закрытия электронного больничного не следует. Разумно отсчитать 15 дней. Скорее всего, в течение этого времени вы получите страховое обеспечение от ФСС.
Предпринимать активные действия нужно, когда все сроки прошли, а пособие так и не перечислено.
Наиболее частые причины задержки платежа:
работодатель не передал (передал не вовремя) сведения в Фонд
работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой. Фонд сформировал работодателю извещение. На исправление сведений работодателю дается еще 5 рабочих дней, а после этого – еще 10 дней дается ФСС для начисления и оплаты
порядок зачисления средств в банке предусматривает более длительный срок.
Например, держателям карт платежной системы «МИР» (если выбран способ получения по номеру карты МИР) денежные средства поступают в тот же день, когда ФСС перечислил выплату в банк.
Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата поступит не ранее следующего рабочего дня, иногда до 3 дней. Все зависит от условий и работы банка.
Почтовый перевод можно получить в почтовом отделении в течение 7 рабочих дней с даты перечисления средств
Если вы не видите в личном кабинете в разделе «Пособия и выплаты» документа, это значит, что работодатель НЕ передал сведения в региональное отделение Фонда. Обращайтесь к работодателю для выяснения причины.
НАПОМИНАЕМ! ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ осуществляется региональным отделением ФСС с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие, т.е. за предыдущий месяц. (закрепление постоянной даты для перечисления средств законодательством не предусмотрено). Когда будет известна более точная дата, мы всегда публикуем это в своих новостях. Смотрите наши новости.
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда
Приемная: 8(3452) 799-700
Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед
Не оплачены листы нетрудоспособности
Решение проблемы в два клика!
8851
рассмотрено обращений
Сообщите о проблеме
Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины
Сообщите о проблеме
Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- сплит система пульт что нажимать
- О чем рассказ лескова человек на часах