Не хочу заниматься ребенком что делать
Я не хочу проводить время со своим ребенком.
Я не хочу проводить время со своим ребенком.
Так нельзя говорить. Так не положено даже думать.
Когда моему сыну исполнилось полтора года я впервые наняла для него няню практически на пятидневку. Как и любое другое решение, связанное с ребенком оно сопровождалось бесконечным взвешиванием того, насколько я при этом хорошая мама. Было несколько объективных аргументов и один субъективный, который удивил меня саму.
Из объективных: я люблю свою работу и хочу успевать ее делать, сын прекрасно находит общий язык с теми, кто занимается с ним, это уже вполне солидный возраст, в котором и в садик детей отдают. Персональная няня в этом плане даже более выигрышный для маленького человека вариант. Естественно я очень внимательна к выбору няни и ко всему тому, что она делает с малышом. В общем, слово за слово, совесть моя чиста. Насколько она вообще может быть чиста у того, кто решил стать мамой.
Но был и удивительный субъективный фактор: я поняла, что мне нужна няня не только ради моей работы, я осознала, что я просто не хочу проводить с ребенком целый день. Я его люблю, я им горжусь, я счастлива наблюдать за всем, что он делает. Но мне так много не надо.
Это в общем касается любых людей, которых я люблю. Можно встретиться с хорошим другом и пообщаться часа три. Ну, пять. А потом разойтись по домам. Можно общаться с любимым мужем очень долго… но не 24 часа каждый день. Спасибо, давай займемся своими делами. Иди уже куда-нибудь. Гости, давайте домой. Всех люблю. Но не настолько.
Еще я очень люблю клубнику, но не могу есть ее беспрерывно.
И мне совсем не стыдно за это. Это просто мои чувства и мои желания. У меня есть потребность в любви и чувстве “мы”. Но есть и другие потребности.
При чем также важно было осознать и то, что другие люди тоже могут хотеть или не хотеть проводить время с моим сыном. Например, его бабушка или тетя не обязательно должны быть в восторге от частого времяпровождения с любимым маленьким родственником. Казалось бы, это очевидно. Но нет.
Здесь возникает серьезная проблема, #надохотеть. Нельзя говорить “я не хочу”. Как-то не принято этого не хотеть. Можно придумать любые поводы “я занята, я приболела, у меня будут гости”, но только не признаваться “я не хочу проводить время с этим прекрасным ребенком”.
Наверное, это не новость. В нашей культуре в принципе не принято отказывать “в лоб”, всем приятнее услышать какие-то оправдательные отмазки. Но мне кажется, что в теме детей это как-то особенно остро. Можете ли вы сказать своему супругу, что хотели бы меньше времени проводить с ребенком? Можете ли позволить себе хотя бы подумать такое? Не выгонят ли вас сразу из дома? “ТЫ ЧТО ЕГО НЕ ЛЮБИШЬ?” Намного проще что-нибудь соврать или заболеть, или уехать в срочную командировку.
Иными словами, в нашем обществе сейчас такой сильный культ детей, что, кажется, думать такие вещи, а тем более говорить ужасно стыдно. Проще совершить харакири, пожертвовать всеми своими интересами, чем признаться в чем-то подобном. Хотя это совершенно естественные чувства, мысли и желания. В общем можно не хотеть. Как пишет одна моя клиентка в похожих случаях: мне можно, #МнеЛенаРазрешила.
А вы умеете себе признаться в том, что устали от общества человека, которого любите?
Почему я больше не “развиваю” своих детей: история мамы, которая боялась упустить ребёнка
С какого-то момента все мои друзья включились в это родительское соревнование – кто больше занимается своими детьми.
Одна подруга завела свой блог, где её дочка с шести месяцев демонстрирует чудеса разумности. Задача матери – изготавливать для неё из, эээ, глины и палок развивающие игрушки. Девочка ещё не умела сжимать кулачок, но уже рисовала в трёх разных техниках, сортировала обрезки бумаги в банки нужного цвета и, кажется, играла на органе или флейте. Ну, что-то такое точно было.
Полная готовность еще до рождения малыша
Другая подруга говорила беременной мне:
– С ребёнком нужно заниматься постоянно! Запомни – постоянно! Он родится – сразу начинай показывать карточки. Ты же не хочешь, чтобы твой малыш рос неразвитым?
Я не просто не хотела – я прямо боялась. Настолько, что подготовила карточки, изучила, как создать пространство в стиле Монтессори и собрала сенсорные коробочки в семь месяцев беременности.
За пару недель до родов я изучала кружки и секции, которые мой родной город может предложить своим юным жителям.
Между схватками я смотрела в интернете, в каких частных садиках у детей больше всего полезных занятий.
Потом я прочитала, сколько примерно стоит в совокупности обучение в коммерческой школе и обмундирование для фигурного катания. От ужаса родила совершенно безболезненно. И с этого момента жизнь начала вносить свои коррективы.
Как я была мамой-развиватором
Мой сын родился, заорал и всё, больше не замолчал. Через несколько месяцев я ползла мимо зеркала в ванной. В нём отразилось чудовище с колтуном на голове, синяками под глазами и грудью, вываливающейся из ночной рубашки а-ля бабушка Красной Шапочки.
– Я ль на свете всех милее? – спросила я зеркало.
– Блин, я сегодня не читала ребёнку Пушкина!
Так и пошла, не почистив зубы. Читать младенцу “Сказку о царе Салтане”.
А вечером приходил с работы муж и пылесосил весь этот горох.
Мой ребёнок любил, когда я пела и кормила его грудью. Он обожал гулять, спать у меня под боком, рассматривать деревья и трогать кошку. Развиваться он ненавидел.
На полгода сыну я подарила пирамидку и первый сортер. Он играл с удовольствием, но не вполне правильно.
– А ты в этом возрасте уже собирала пирамидку быстро и правильно, – подлила масла в огонь моя мама.
То есть я не просто недостаточно с ним занимаюсь, я изначально родила не такого качественного ребёнка, как мои родители.
Забег по кружкам и секциям
Я себя чувствовала невероятно крутой мамой, когда рассказывала своим подружкам примерно следующее:
– Утром совершенно нет времени, бежим в группу английского. Потом у нас рисование в особой технике – подходит даже для грудничков. Дома мы слушаем только классическую музыку. Я дополнительно занимаюсь с ним развивающими занятиями. А вечером чтение.
Я действительно очень старалась. Весь мой день был посвящён сыну.
– Я занимаюсь своим ребёнком! – гордо говорила я.
Садик я подобрала очень хороший. Самый лучший. Не коммерческий, но известный своими замечательными педагогами.
Через несколько месяцев мне сказали, что сын мой совершенно не желает заниматься музыкой, рисованием, лепкой. Категорически отказывается.
Это мой-то! Который во всём этом опережает своих ровесников на десять шагов.
– А ещё он порой себя ведёт совсем как младенец, – сказала воспитатель. – Отказывается сам есть, сосёт палец, как соску. Вы бы его у специалистов проверили.
Хорошо. Сын был здоров, я не сомневалась. Почему же он так себя вёл? Только через время я поняла, что ребёнок уже тогда пытался догнать своё детство. Я же очень строго его воспитывала – никаких сосок, всё по расписанию. Много занятий. Мы всё время куда-то с ним торопились. Тогда после нескольких бесед подобное поведение прекратилось.
У сына нет друзей
Когда я стала водить его на спортивные занятия, снова начались странности. Если меня не было в помещении, сын мог заявить тренеру, что он устал и лечь прямо на пол отдыхать. При мне такого не было никогда. К этому времени я уже ждала второго ребёнка. Меня очень сильно расстраивали такие проявления слабохарактерности старшего. Воображение рисовало картину – как он растёт совершенно без мотивации, а я его по жизни пинаю и толкаю.
После очередного занятия со мной решил поговорить тренер по спортивной гимнастике.
– У вас замечательный мальчик, – начал он. – Очень умный, развитый не по годам. Но…
Я насторожилась. Сейчас он мне скажет, в чём я упустила ребёнка.
– Но ему нужно бросить секцию!
– Это почему? – опешила я.
– Хотя бы одну. Мы с ребятами обсуждаем, как было бы здорово всем вместе пойти на пикник, а он пытается выкроить свободный час в своём расписании.
– Ну да, у нас ежедневно кружки, в субботу английский, в воскресенье школа моделирования, – сказала я.
– Вот именно. А друзей у него нет. Только “сокамерники” по кружкам. И времени их завести тоже нет.
Я задумалась. Неизвестно, повлияли те слова, беременность или то, что у сына действительно не было друзей.
Ребенку всё это не нужно
Не сразу, но я поняла, что вся эта занятость была нужна мне.
На самом деле до меня дошло это только со вторым ребёнком. Я настолько была занята первым и бытом, что физически не успевала “развивать” малыша в том же объёме.
Через время я обратила внимание, что он практически ни в чём не уступает старшему, которого дрессировали круглые сутки. Пополз, пошёл, заговорил примерно в том же возрасте. В два года знал столько же слов, что и брат, которого я в полтора заставляла брать всякую мелочь пинцетом и перекладывать в коробку для развития мелкой моторики. У него не получалось, он плакал, я требовала. Ему было всего два года.
Мой младший сын стал выдавать английские слова без специального кружка. Просто слушал и повторял. Рисовал он тоже в особой технике. Называется “пачканье”.
В какой-то момент старший сам потребовал забрать его из всех секций. Раньше я бы билась в истерике, а тут почему-то согласилась.
Он никуда не ходил несколько лет – хватало школы. Но за этот срок изменились наши с ним отношения. Мы много вместе гуляли и больше не торопились. Разговаривали, обсуждали разные темы. Читали книги по его выбору. Играли с младшим.
Дать свободу выбора
Усилием воли я себя заставляла не гнать его делать уроки и не проверять их потом. Не предлагать куда-то пойти и что-то новое выучить.
Но труднее всего оказалось признать, что я всем этим развитием занималась из-за мнения окружающих. Меня регулярно спрашивали, чем занимается мой сын, подразумевая дополнительное образование. Сначала я сжималась и отвечала:
Потом я научилась говорить это гордо. А ещё через время пришёл сын и сказал, что хочет учить японский язык. Прошло несколько месяцев и он заявил:
– Я бы хотел заниматься боксом.
Бокс? Японский? Почему не гимнастика и итальянский? Могла бы я спросить. Но вместо этого сделала всё, чтобы он мог изучать что-то по своему выбору.
Сейчас я совершенно не лезу в его школьные уроки. К ужасу моих подруг, которые делают их с детьми. Я не буду и точка. Если не сделал – ничего, догонит. Ещё ни разу не приходилось догонять.
С его преподавателями японского и бокса у нас жёсткая договорённость: меня в процесс не втягивать. Если сыну становится тяжело и хочется взять паузу – я верю именно ему и делаю так, как он просит. Когда один из учителей попытался угрожать ребёнку ради более высоких результатов, я отказалась его в этом поддержать. Мне впервые пришлось в конфликте встать на сторону сына. До этого я всегда как будто была его противником. Мы тогда вынуждены были сменить тренера.
К чему я в итоге пришла
Я своим детям мама, а не учитель. Моя задача не в том, чтобы они получили отличные аттестаты, а в том, чтобы они росли счастливыми людьми, окружёнными заботой. Мне пришлось пройти очень большой путь от матери-развиватора до просто мамы.
Я не говорю, что заниматься с детьми плохо. Просто не нужно это делать для кого-то. Всё равно будут более развитые дети знакомых и более старательные родители. Это не сравнительная таблица, это разные семьи.
Для себя я выбрала – доверять сыновьям. Я показываю многообразие увлечений – они выбирают то, что им нравится. Поменять – можно. Устать и отказаться – тоже можно. Пройти этот путь до конца – пожалуйста, любой каприз. А я буду их одобрять, поддерживать и самую чуточку направлять.
Консультация «Не хочу заниматься»
Наталья Семёнова
Консультация «Не хочу заниматься»
» НЕ ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ!»
При организации занятий дома частой проблемой является нежелание ребёнка заниматься.
На мой взгляд, это обоснованное беспокойство, поскольку далеко не всегда выжидательная позиция дает нужный результат. Мнение, что «надо отпустить ситуацию» во многих случаях оправдано, но нередко за отказами лежат причины, которые наоборот надо выявлять как можно раньше и создавать условия для развития.
Ребёнок не хочет заниматься!
Мнения и заблуждения:
Мнение первое: «Не хочет, значит рано».
Видимо, эта деятельность еще не соответствует возрастным потребностям. Если настаивать и принуждать к тому, что ребенку сложно и не интересно в этом возраста — то действительно можно сформировать негативную установку по отношениям к занятиям.
Другое дело, если ребенок отказывается от заданий, которые могут выполнять большинство его сверстников, то причиной отказа нередко являются задержка созревания необходимых для дальнейшего обучения функций.
Мнение второе: «Не хочет, значит не интересно».
Волевые процессы у дошкольника обычно развиты слабо, и он с радостью делает то, что получается и доставляет удовольствие.
Если ребёнок отказывается от занятий, значит ему это не интересно.
Мнение третье: «Если не хочет, значит это не его».
Все дети разные. Бывает и такое, когда одному ребёнку нравится заниматься тем, что ему предлагают, а другому этого делать не хочется, хотя никаких трудностей у ребёнка это дело не вызывает.
Что нужно, чтобы ребёнок хотел заниматься?
Чтобы ребёнок захотел заниматься важно совпадение нескольких условий:
Интересно — Хочу — Могу.
1. Чтобы ребёнку было интересно заниматься, необходимо, чтобы игры, пособия и задания соответствовали возрасту и потребностям.
Поинтересуйтесь, что лучше покупать для развития своего сына или дочери, послушайте рекомендации специалистов.
Многие игры, сделанные своими руками да ещё вместе с ребенком взывают гораздо больший интерес. Тем более, что это не сложно и для многих развивающих игр достаточно использовать материалы, которые Вас окружают.
2. Игры и задания должны быть в зоне того, что доступно для понимания и для деятельности по возрасту.
Вовсе не значит, надо покупать яркие, броские, гремящие игрушки. Психологи отмечают, что обилие пёстрых игрушек рассеивает внимание и ограничивает деятельность, например, до простого нажимание кнопки.
3. Лучше всего, когда Вы привносите новую игру в уже существующие игровые моменты с ребёнком. Например, начинаете увлеченно строить гараж рядом с ребёнком, который возит машинку. Часто родители говорят, что испробовали уже все возможные методы, а ребёнок по-прежнему все разбрасывает и отказывается от игры. В этих случаях надо более внимательно разбираться в причинах.
4. Приучите себя выделять время на подготовку занятия заранее.
По опыту работы со многими родителями, я знаю, что подготовка занимает не очень много времени, надо лишь себя приучить к этому. Необходимо, чтобы Ваше занятие стало увлекательным и интересным.
5. Регулярность и привычка заниматься. Когда родители вводят занятия в режим своего дня и ребенок начинает привыкать к тому, что сейчас его ждет интересная игра с родителями — он лучше начинает идти на контакт и с большей охотой вступает в занятия. Выбирая время для занятий нужно понять, когда у ребенка выше работоспособность.
6. Удобная, располагающая обстановка также помогает сформировать желание заниматься. Удобный стол без отвлекающих картинок, стул подобранный по высоте, правильно организованные полки с играми и пособиями — это то, что организует внимание ребёнка.
7. Ритуал занятий, определённые привычные действия дают возможность организовать внимание дошкольника. Например, любимая песенка, которая настраивает на начало занятий.
8. Поощрения (радость родителей, выраженная в чем-нибудь вкусном) в конце занятия. Наклейки, штампики, поход на горку после занятия — это всё, что поддерживает мотивацию.
9. Разумеется, ребёнка важно хвалить и поддерживать. Тёплые слова, умение замечать старание и усилия — самые сильные мотиваторы.
Базовое отношение «Ты — молодец», положительное отношение к самой деятельности. Не стоит бояться перехвалить, поддерживая малыша вдохновляющими словами.
10. Проводите занятия на улице, используйте все окружающие предметы, чтобы закрепить с ребенком какие-то понятия. Непринужденная естественная обстановка, в которой Вы играете с ребёнком, помогает ему воспринимать занятие, как увлекательную игру.
Что нужно, чтобы ребёнок МОГ справляться заданиями?
1. Понаблюдайте за ребёнком и попробуйте разобраться в причинах, которые могут затруднять выполнение заданий. Обычно это все-таки легче сделать вместе со специалистом.
2. Задания и игры нужно подбирать с учетом особенностей Вашего ребёнка. Задачи надо усложнять постепенно.
3. Важно уметь правильно оказывать помощь при выполнении заданий.
4. Учите ребёнка обращаться за помощью и побуждайте к инициативе в занятиях.
5. Зачастую необходимо скорректировать возможности нервной системы, используя специальные методы, например, нейропсихологическую гимнастику.
Но главное, всегда помните, что Ваш ребёнок — самый лучший. Он должен чувствовать и понимать, что Вы на его стороне. Слушайте себя, свою интуицию, постоянно работайте с собой, узнавайте новое, стараясь сделать занятие с ребёнком лучше и интереснее.
Консультация «Как заниматься с ребенком 3–4 лет» Часто, размышляя о развитии своего ребенка, мамы сталкиваются с множеством вопросов: • Во что конкретно играть с ребенком, где и как? •.
Консультация «Чем заниматься в летние каникулы с дошкольниками?» Чем заниматься в летние каникулы с дошкольник? Летние каникулы самое подходящее время для того, чтобы накопить положительные эмоциональные.
Консультация «Что делать, если ребенок не хочет заниматься дома?» НЕСКОЛЬКО ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДОМАШНИХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 1. Используйте игровые приёмы. Подключайте к занятию любимую.
Памятка для родителей «Физкультурой заниматься — надо в форму одеваться» Памятка для родителей детского сада по физкультуре ФИЗКУЛЬТУРОЙ ЗАНИМАТЬСЯ – НАДО В ФОРМУ ОДЕВАТЬСЯ! А,В ОДЕЖДЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ, ЗАНИМАТЬСЯ.
Подготовка к школе: ребёнок не хочет заниматься Вы правильно волнуйтесь и не хотите ребёнка заставлять. В 6 лет многие дети не готовы к обучению по типу школьного (то есть по учебникам.
Проект «Будем спортом заниматься, беречь здоровье, закаляться!» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Приволжска Проект «Будем спортом заниматься, беречь.
Проект «Заниматься физкультурой — полезно, весело, модно» Направление: Приобщение детей к физической культуре Проект «Заниматься физкультурой – полезно, весело, модно!» Направление: Приобщение.
Консультация для родителей «Почему дошкольникам стоит заниматься хореографией» Выбрать хобби для дошкольника занятие, порой, непростое. Оно должно включать в себя и творческую нотку самореализации, и некую дисциплинированность,.
Не хочу заниматься ребенком что делать
Как захотеть общаться со своими детьми? Как захотеть дать им то внимание, которое им необходимо?
На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21612
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Давайте попробуем разобраться в происходящем.
Общение с девочками Вас эмоционально не наполняет. Что в Вашей повседневной жизни дарит Вам позитивные эмоции, радует Вас?
Ясельки
Мне очень сильно помогают близкие: муж, родители, пока дети в садик не ходили, была няня. Многие скажут, что я «от жира бешусь», помощи у меня больше чем достаточно. Детям хватает внимания и любви от других близких, им не хватает именно меня.
Насчёт материальной стороны: муж зарабатывает хорошо, семейные расходы у нас получаются примерно напополам. Я же ещё содержу семью родителей, они помогают мне в моей работе и уходу за детьми.
На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21612
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Цитата: |
Меня радуют успехи на работе, общение с друзьями, активный отдых (люблю экстрим) и пассивный (полежать с книжкой, полазить по интернету, побыть просто одной в тишине и покое |
Могут ли дети участвовать с Вами в каких-либо делах, наполняющих Вас позитивными эмоциями?
Ясельки
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21612
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Цитата: |
Иногда на меня «находит», что это делать НАДО. |
Бывает ли, пусть крайне редко, но Вам в самом деле ХОЧЕТСЯ чем-то заняться вместе с девочками?
А какие чувства испытывают хорошие матери?
Загляните сюда http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=87941
Это написано какими матерями, как Вы думаете?
Ясельки
Цитата: |
Что из того, что Вы не смогли сделать, они смогут воплотить? |
А вот здесь мне главное, чтобы они были счастливы и здоровы. Я сама была отличницей, везде первой, звездой компании, сильной и т.п., но я не считаю, что они должны быть такими же, я хочу чтобы они просто выросли хорошими людьми, которые живут в ладу с собой и своими близкими.
Цитата: |
Бывает ли, пусть крайне редко, но Вам в самом деле ХОЧЕТСЯ чем-то заняться вместе с девочками? |
Очень редко на меня находит, но как я описывала ранее все мои попытки увенчиваются неудачами.
Цитата: |
А какие чувства испытывают хорошие матери? |
Мне кажется, что по крайней мере они должны испытывать практически постоянного раздражения при виде детей и общение с детьми должно «наполнять» маму приятными эмоциями. Кстати хочу вам рассказать: я как то сильно поругалась с мужем, так что мы аж разошлись и дети остались со мной и их присутствие меня очень раздражало, я вообще не хотела их видеть. Мама говорила, что когда она ругалась с папой, то именно моё присутствие давало ей сил жить, радоваться, а меня дети наоборот почему угнетали, я вообще их видеть не хотела. И так обычно бывает, когда у меня проблемы и неприятности.
На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21612
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Вспомните свой опыт общения с детьми в целом, не только со своими, с какого примерно возраста дети представляются Вам интересными собеседниками, вполне самодостаточными личностями?
Как на Ваш взгляд, Ваши сомнения и страдания по поводу количества внимания к детям улучшают Вашу семейную ситуацю в целом? Или оказывают на нее какое-либо иное действие? Какое?
Давайте отвлечемся от реальности и пофантазируем. Улучшилось бы Ваше собственное самочувствие, если бы над Вами не висело «надо общаться с детьми!»?
Ясельки
Цитата: |
Давайте отвлечемся от реальности и пофантазируем. Улучшилось бы Ваше собственное самочувствие, если бы над Вами не висело «надо общаться с детьми!»? |
Я думаю, что 100% ДА, улучшилось. Выше я уже писала моё идеальное видение: чтобы они были со мной рядом, но под чьим-нибудь присмотром. Тогда я думаю у меня будет бОльше желания с ними поласкаться, пообщаться, повозиться. Так было с младшей дочкой, когда была няня. мне было очень комфортно.
На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21612
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Не буду цитировать Ваш текст, поделюсь ощущением от него.
Цитата: |
Так было с младшей дочкой, когда была няня. мне было очень комфортно. |
То обязательно придет расплата за комфорт, например, в виде отстутсвия контака с девочками тогда, когда они будут Вам интересны.
Как мои слова откликаютс в Вас? Они совсем не про Вас? Или чуть-чуть имеют Вам отношение?
Ясельки
Я когда читала, даже чуть-чуть всплакнула, себя как-то жалко стало и деток тоже.
Но ведь я их люблю.
Цитата: |
Поэтому сделать свое общение с ними комфортным невозможно. Более того, если сейчас сделать это самое общение более или менее комфортным, то обязательно придет расплата за комфорт, например, в виде отстутсвия контака с девочками тогда, когда они будут Вам интересны. |
На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21612
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Цитата: |
Но ведь я их люблю. Цитата: В глубине души видимо этот факт меня и гложет. Поэтому я решила к вам обратиться. Именно Инкогнито, т.к. мне очень стыдно за свои проблемы (эти). Неужели нельзя ничего сделать? |
Если бы Вы не любили своих девочек, Вы не стали бы переживать и мучать себя тем, что Ваше общение с ними ДОЛЖНО соответствовать каким-то нормам и правилам; тем, что при выполнении определенных действий вместе с девочками Вы ДОЛЖНЫ испытывать определенные чувства.
А затем поделиться тем, что с Вами происходило, желательно максимально подробно.
Ясельки
На сайте с 15.10.04
Сообщения: 21612
В дневниках: 10
Откуда: Новосибирск, Академгородок
1. Для тех, кто прочитает Ваш рассказ.
2. Для Вас в ходе составления такого рассказа: информация в таком случае структурируется и по-новому осмысляется.
- селтос багажник на крышу
- Неблагодарный сын что делать