Не хочу в школу что делать я учитель

Какие отмазки можно придумать, чтобы не пойти в школу: 13 работающих способов

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Мой тебе совет – не злоупотребляй, иначе потеряешь доверие и учителей, и родителей, прослывёшь заядлым прогульщиком, скатишься до двоек, троек и замучаешься разгребать последствия своих прогулов. Но разочек или два в четверть прогулять не грех.

Содержание:

Плохое самочувствие

Самая уважительная причина, чтобы сегодня, завтра (или всю неделю) не идти в школу – это плохое самочувствие. Именно для разыгрывания следующих ситуаций тебе пригодятся актёрские способности:

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Изображая плохое самочувствие важно быть убедительным, страдая, но не переигрывая. Если обман вскроется, то в дальнейшем, когда тебе на самом деле будет плохо, родители могут не поверить. Поэтому слишком часто не злоупотребляй их доверием.

Хитрости

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Предыдущим поколениям прогуливать школу было гораздо проще. Вышел вместе с родителями из дома, пошатался по району и вернулся досыпать. На следующий день поймал какого-нибудь старшеклассника, попросил написать записку «от мамы» с объяснением прогула «по семейным обстоятельствам» и дело в шляпе. В век современных технологий этот способ не работает. Стоит тебе не явиться на первый урок, учитель тут же доложит о твоём отсутствии родителям, позвонив им или написав в чате. Но не расстраивайся, несколько хитрых способов всё-таки существует.

Для великих махинаторов

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Предупрежу сразу, этот способ действенный, но опасный. Если махинация вскроется, то можно нешуточно огрести, лишившись доверия, карманных денег, прогулок с друзьями и смартфона на неопределённый срок. Принцип тот же – выходишь вместе с родителями, гуляешь по округе и возвращаешься домой. Но! Сначала нужно подготовить почву. С вечера или рано утром втихаря берёшь мамин смартфон и пишешь в чате учителю: «Здравствуйте, Ваня (своё имя) завтра (или сегодня, если утром) не придёт в школу, так как пойдёт на приём к педиатру (поедем в деревню, у него болит живот, по тем же семейным обстоятельствам)». После отправки сообщение нужно удалить, но только у себя, обычно мессенджеры спрашивают «удалить у себя или у всех». Полученный ответ учителя тоже нужно удалить, чтобы скрыть следы преступления. Можно прогуливать? Не так всё просто. Дальше нужно найти дома или можно спросить в родительском чате (также с маминого телефона, но не забудь удалить, как перешлёшь к себе на телефон) образец заявления, в котором родитель должен письменно объяснить причину твоего отсутствия в школе. Писать заявление самому можно, если ты старшеклассник, можешь подделать родительский почерк и подпись. Нет, тогда попроси кого-нибудь из старших классов тебе помочь.

Маленькие хитрости

Не пойти в школу всего на 1 день можно с помощью таких хитростей, как:

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Мой список хитростей иссяк. Буду рада, если ты дополнишь его своими беспроигрышными вариантами в комментариях. Напоследок посоветую: не прогуливай школу несколько дней подряд (спалишься запросто), чересчур не наглей и помни, что родители могут обидеться, раскрыв твои махинации. На этом всё. Пока.

Источник

Что делать, когда нет сил идти на учёбу

Почему иногда стоит устроить себе выходной посреди недели

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Если школьник испытывает высокую учебную нагрузку, отдыха на выходных часто не хватает. Когда силы на исходе, стоит взять дополнительный день отдыха. Рассказываем, как сделать это с умом.

Разобраться в причинах

Недосып

Большинство старшеклассников с трудом просыпаетcя по утрам. Даже те, кто был жаворонком в детском саду и начальной школе, нередко с годами превращаются в сов. Профессор Оксфордского университета Пол Келли выяснил, что биологические ритмы школьников не совпадают с режимом учёбы в первую смену. По мнению исследователя, старшеклассникам следует приступать к урокам не раньше 10:00, когда их организм готов к продуктивной умственной работе. Успеваемость школьников, которые в рамках эксперимента начали учиться с 10:00, выросла на 19%. Вполне возможно, что и вы испытываете хронический недосып.

Если старшеклассник учится на отлично в первую смену — это не всегда означает, что ему комфортно рано вставать. Возможно, пятёрки такой ученик зарабатывает ценой своего здоровья. Даже если школьник не признаётся, что устал или настолько привык к жёсткому режиму, что не замечает утомления, перерыв пойдёт на пользу.

Полноценно отдохнуть от учёбы и выспаться не всегда удаётся в выходные, особенно выпускникам. Курсы, репетиторы и олимпиадная подготовка часто проходят с утра в субботу и воскресенье. Единственный способ восстановить силы и прийти в себя — пропустить школу. И лучше это сделать добровольно в виде небольшого отгула, пока организм не решил взять полноценный «отпуск» с температурой.

Переизбыток общения

Посещать большой разношёрстный коллектив каждый день — уже стресс для психики. Даже самому коммуникабельному человеку рано или поздно надоедает шум, необходимость общаться, быть вежливым и терпеливым. Провести день в уединении — возможность немножко соскучиться по обществу и перезарядиться.

Конфликты

Не всегда удаётся наладить приятельские или нейтральные отношения со сверстниками и учителями. Школьник может стать жертвой травли: постоянных придирок, насмешек или даже угроз со стороны других учеников и педагогов. В какой-то момент становится невыносимо даже думать о школе — это серьёзная причина не пойти на учёбу, а поговорить с родителями или другим близким взрослым.

Отличить невинное подтрунивание от жестокого обращения бывает нелегко, особенно если школьник не уверен в себе. Главный признак ненормальности ситуации — субъективное ощущение «мне не по себе», «мне некомфортно», «мне плохо, но я не могу объяснить, что не так». Чувство дискомфорта сигнализирует, что пора обратиться за помощью.

Информационная перегрузка

В течение дня школьник воспринимает не только факты и мнения, но и эмоциональные оценки. Мозг перерабатывает информацию от всех органов чувств и ещё дополнительно расшифровывает значение взглядов, улыбок, шуток, намёков. Школа — это пространство общения, в котором нужно учиться и успевать выстраивать отношения с окружающими.

Воспринимать лекции преподавателей, разговоры с учениками, чаты и переписки весьма энергозатратно. Поэтому от учёбы и контактов с окружающими тоже нужен отдых.

Стресс от оценивания

Подвергаться оцениванию в течение дня — серьёзное испытание. Администрация проверяет соответствие внешнего вида ученика принятому стандарту, учителя-предметники оценивают качество устных и письменных ответов, сверстники наблюдают за поступками друг друга. Полезно хотя бы изредка дать себе право не соответствовать ничьим нормам и ожиданиям, а побыть собой: надеть любимую одежду, ничего не отвечать и никуда не спешить.

Усталость от однообразия

День сурка может быть занятным в кино, а в жизни навевает скуку. Если каждый день приходится куда-то идти или ехать, хочется побыть дома. Если вокруг постоянно много людей, иногда хочется уединиться. Если в школе нужно сидеть за партой, а дома за столом делать уроки, возникает желание подвигаться. После череды шумных будней появляется тяга к тишине.

Выйти из привычного жизненного цикла полезно для мозга — новые впечатления стимулируют активность нейронов. Внезапный выходной лучше всего провести на свежем воздухе, например, отправиться на длительную прогулку.

Заручиться поддержкой родителей

Намеренно не пойти в школу может любой ученик, если об этом знают родители. Бывает, силы покидают внезапно с самого утра. В этом случае нужно честно рассказать о своей состоянии родителям и вместе принять решение.

Хорошо ещё в начале учебного года договориться о праве несколько раз пропустить школу по собственному желанию.

Что делать вместо уроков

Пассивный отдых

Чтобы восстановить силы, в первую очередь, следует выспаться и позавтракать без спешки. Можно полдня читать книги или наводить порядок в вещах и бумагах, которые давно требуют внимания. Бывает, что выходить на улицу совсем не хочется, но если сделать над собой небольшое усилие, вы будете благодарны себе за прогулку. Перед сном стоит принять ванну, особенно, если обычно на это не хватает времени.

Творчество

Выплеснуть накопившееся напряжение помогает рисование, музыка, танцы и другие виды творчества. Любимое рукоделие и кулинария позволят настроиться на спокойный лад и зарядиться энергией. Неожиданный выходной стоит посвятить занятиям, которые приносят удовольствие.

Спорт

Когда основная нагрузка — интеллектуальная, тело недополучает стимулов. Качественный отдых в таком случае — это активное движение. Степень нагрузки и новизны выбирайте сами: плавание и бег или прыжки на батуте и горные лыжи. Как вариант, можно снять одежду с велотренажёра родителей или достать коврик для йоги из шкафа, чтобы позаниматься по видеоурокам.

Образование

Отдыхать от школьных уроков можно даже учась. Увлекательные олимпиадные задачи, на которые часто не хватает времени, интересные и понятные онлайн-уроки по школьной программе — этому тоже можно посвятить выходной.

Что запомнить

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Источник

Я работаю учителем начальных классов. Вот чем меня бесят родители

Работать в школе непросто: детей часто нужно приводить в чувство, они обзываются и дерутся, не всегда вовремя делают домашнюю работу и загуливаются на переменах.

Но ко все этим ситуациям я отношусь с азартом. В этом и есть моя работа: не только научить ребенка писать и считать, но и объяснить, как взаимодействовать с другими людьми, работать в коллективе, нести ответственность и исправлять ошибки. Чем сложнее задачу ставит перед собой и передо мной ребенок, тем интереснее ее решать и больше удовлетворения, когда удается с ней справиться.

К сожалению, кроме детей на работе приходится плотно общаться и с родителями. Это уже совсем другое дело: взрослые порой ведут себя куда более абсурдно, чем дети, и при этом далеко не всегда готовы к конструктивному диалогу.

Расскажу о ситуациях, которые встречаются чаще всего. Вот чем обычно меня бесят родители.

Как победить выгорание

Требуют слишком многого

Идеальный родитель с точки зрения учителя — это тот, кто внимательно относится к успехам и неудачам ребенка, но при этом соблюдает границы в общении с преподавателями: разговаривает доброжелательно, внимательно изучает всю доступную информацию и не задает вопросы, на которые мы уже отвечали. На родительских собраниях и личных встречах такие родители не противопоставляют себя учителям, а наоборот, считают нас большой командой, которая старается сделать образовательный процесс максимально эффективным. Поэтому в первую очередь они спрашивают, чем могут дополнить работу учителей дома и нужна ли какая-то еще помощь.

Общаться с такими людьми приятно: даже если они сталкиваются с проблемой или чем-то недовольны, то всегда готовы уделить время подробному обсуждению ситуации и найти выход, который всех устроит. Бывает, что ради разговора надо задержаться на работе, но это не бесит — зато я точно буду в курсе состояния ребенка и смогу найти оптимальный способ взаимодействия с ним.

Но есть и другой тип родителей — я называю их тревожными. Такие родители очень многого требуют от всех окружающих — и от учителей, и от собственных детей. Отчасти я могу их понять: чаще всего это родители, которые много вкладывают в детей и, естественно, переживают из-за результата. Но все-таки у всего есть границы.

Расскажу на примерах. Тревожные родители суетятся по каждому пшику: контролируют каждое домашнее задание, поминутно следят за перемещениями ребенка и требуют полного отчета о съеденных за обедом продуктах — вплоть до того, белый или черный хлеб ел школьник.

Это вредит как нашей работе, так и детям. Учитель постоянно задерган пустяковыми вопросами и требованиями: например, меня просили найти носок, который ребенок потерял две недели назад непонятно где, проконтролировать, чтобы школьник ел овощи, но только не морковь, и даже ответить на вопрос, с какой скоростью он выполняет домашнее задание. Быть в курсе всего этого просто невозможно: я должен работать не с одним ребенком, а с целым классом, я несу ответственность за состояние всех учеников, решаю множество конфликтов и регулирую настроение в коллективе — мне попросту не до моркови.

Дети таких родителей тоже постоянно находятся под давлением. В школе мы работаем над развитием самостоятельности и ответственности, учим детей проявлять инициативу и справляться с повседневными задачами без помощи взрослых: убирать за собой, готовиться к урокам и следить за расписанием. Но постоянный контроль убивает все успехи ученика.

Что делать. У каждого школьного работника есть не только список официальных обязанностей, но и дела, которыми он занимается по собственной инициативе просто потому, что это необходимо. Узнайте в начале учебного года, за что учитель берет ответственность вне уроков: это нормально и позволит вам понять, о чем его можно попросить и в каких ситуациях обратиться за советом, а что лучше оставить при себе и чем не стоит теребить учителя.

Доверяйте учителям и своим детям, это сильно облегчает работу. В конце концов, если ребенок уже дорос до того, чтобы ходить в школу, то вполне в состоянии минимально о себе позаботиться — например, самостоятельно поискать свои вещи или проследить за рационом.

Чем больше дома запретов, тем больше у ребенка соблазнов пойти вразнос в школе. Конечно, учитель попытается скорректировать поведение ученика, но гораздо эффективнее, если родители и дома начнут вести себя с ребенком по-другому.

Не сомневаются в словах ребенка

Когда ребенок попадает в ситуацию конфликта, не все родители могут совладать со своими чувствами и трезво оценить, что произошло. Многие не понимают, что слова ребенка — это всегда его интерпретация произошедшего, и сразу бросаются с шашками наголо спасать свою кровиночку: выяснять отношения с другими родителями, ругать учителей и грозить жалобами во все инстанции.

Дети, которые все это видят, запоминают слова родителей и приносят их в школу — так конфликт переходит на новый виток. Разрешить его становится все сложнее: нужно привести в чувство родителей, докопаться до позиции детей, чтобы восстановить, как все было на самом деле, объяснить взрослым, что же все-таки произошло и почему изначальная ситуация не стоила выеденного яйца. Все это занимает часы, а иногда и дни — время, которое я мог бы потратить на интересный проект с детьми, тратится впустую.

Что делать. Даже если вам кажется, что ребенок на сто процентов прав и его несправедливо обидели, не спешите искать управу. Сначала выдохните и дайте улечься своей злости, а потом спокойно узнайте у преподавателя, что произошло. Учитель видит ситуацию со стороны как одного, так и другого ребенка, да и просто со стороны — возможно, из-за сильных эмоций ребенок не заметил каких-то нюансов, которые в корне меняют дело.

Независимо от того, кто виноват в конфликте, спросите учителя, какие шаги он предпринимает для решения ситуации и как ему в этом может помочь родитель: например, в каком ключе стоит поговорить с ребенком о произошедшем. А еще не забывайте, что дети забывают плохое быстрее, чем взрослые, — на следующий день после ссоры они уже могут вместе играть и общаться, если родители не будут накалять обстановку.

Просят сделать исключение

В школах много правил. Некоторые из них кажутся родителям неудобными, но без них организовать учебный процесс будет очень сложно.

Например, во время пандемии многие школы перешли на комбинированное обучение: часть учеников занимаются в классе, а часть — онлайн, если болеют или по другой уважительной причине не могут присутствовать в классе. Работать в таком режиме непросто как учителю, так и ученикам: уроки требуют более тщательной подготовки, чем обычно, а во время занятия внимание учителя разрывается между классом и экраном.

Похожие ситуации происходят, когда класс выезжает на экскурсии. Организация таких поездок — всегда большая ответственность и нервотрепка: с одной стороны, мы отвечаем за жизнь и здоровье учеников перед родителями, с другой — перед законом.

Но многие родители не понимают серьезности ситуации и часто просят сделать небольшую остановку по дороге недалеко от дома ребенка. Никакие аргументы не действуют — в ответ они обещают взять все риски на себя, не понимая, что в любой неприятной ситуации эти обещания не защитят школу и учителей от судебных разбирательств и крупных штрафов.

Что делать. Следуйте правилам, которые приняты в школе: это помогает учителям эффективно выполнять свою работу даже в нестандартных и сложных ситуациях. Не требуйте для ребенка особых условий: если учитель разрешит одному ученику нарушить правила в виде исключения, другие тоже захотят это сделать, и вся система перестанет работать.

Помните, что многие неудобные правила помогают обеспечивать безопасность детей в школе и за ее пределами. Не показывайте ребенку пример наплевательского отношения к требованиям учителей — дети далеко не всегда могут адекватно оценить риски, поэтому в школе ответственность за них несут именно взрослые.

Не уважают личное время

Иногда мне кажется, что родители даже не подозревают, что у преподавателей тоже есть выходные, личные дела и свободное время.

Часто родители действительно пишут по делу: например, предупреждают о том, что ребенок не придет в школу, или просят прислать расписание. Но почему-то совершенно не считаются с моим рабочим графиком и требуют немедленного ответа даже среди ночи. Я не шучу: самое запоминающееся сообщение я получил в полпервого ночи — родители написали, что не успеют передать важное заявление для ребенка к первому уроку и принесут его после занятий.

Однажды мне пришлось взять отгул по серьезным семейным обстоятельствам: я помогал жене в больнице. Чтобы меня не беспокоили в эти дни, я заранее предупредил вообще всех — администрацию, коллег, родителей. Но на всякий случай решил остаться на связи: иногда в школах бывают действительно срочные ситуации.

В итоге у меня без конца трезвонил телефон, а когда я перезвонил после семи пропущенных с одного номера, захотелось убивать: оказалось, чьи-то родители просто не смогли найти в классе термокружку.

Что делать. Если вы собираетесь обратиться к учителю в нерабочее время, подумайте, действительно ли вопрос требует такой срочности, — возможно, разговор вполне потерпит хотя бы до утра. Если вам необходима долгая беседа с учителем, заранее договоритесь об удобном времени встречи: преподаватели часто соглашаются задержаться в школе, чтобы разрешить сложную ситуацию, но тоже хотят свободно распоряжаться своим временем.

Иногда некоторые вопросы проще решить вообще не через учителя. Например, домашнее задание быстрее узнать у других родителей или у одноклассников ребенка.

Считают, что учитель занимается только уроками

Работа на уроках — это вершина айсберга среди дел, которыми занимается учитель. Помимо этого, мы следим, что дети пообедали, погуляли и попали вовремя на кружки, проверяем домашние задания, готовим планы занятий на следующий день, а еще параллельно организуем крупные общешкольные мероприятия — праздники, олимпиады и конкурсы.

Но и это не все. Одна из важных задач, которая требует внимания и отдельного времени, — воспитание в классе дееспособного коллектива. Я стараюсь научить детей уважительно относиться к друг другу, договариваться между собой даже во время конфликтов, задавать вопросы по существу, размышлять над проблемами и рефлексировать. В плотном графике школьной жизни приходится изворачиваться, чтобы выкроить на все это время: все-таки даже такая полезная внеклассная активность не должна быть в ущерб образованию.

Родители видят результаты моей работы — замечают, что дети стали более ответственными, самостоятельными и собранными. Но не связывают их с усилиями, которые я трачу, и удивляются, если не беру трубку во время перемены, не готов выделить час на разговор, когда они без предупреждения приехали в школу, или не отвечаю на сообщение в течение 5—10 минут.

Из-за слишком плотного графика учителя иногда ошибаются. Например, однажды я решил провести в классе игровой проект на сплочение, который подразумевал провокацию конфликтов между детьми. Чтобы успокоить родителей, я провел с ними встречу, но из-за бешеного ритма школьной жизни, бесконечных тетрадок и заполнения множества таблиц плохо к ней подготовился и произнес слово «эксперимент». У родителей это вызвало шок, а мне пришлось еще долго отбиваться от обвинений, что я провожу опыты над детьми.

Что делать. Не забывайте, что учитель живой человек. Если вам кажется, что он неправ, ошибся или недоработал, не стоит сразу делать вывод, что он непрофессионал, жаловаться администрации и требовать увольнения: скорее всего, хватит личного разговора с обсуждением проблемы. Эскалация конфликта может только навредить — ко всем тем задачам, которые решает учитель, добавятся еще и разборки с начальством.

Источник

«Не хочу в школу!» Что делать родителям, когда ребёнок отказывается идти в школу?

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Начинается новый учебный год, а значит фразу «Я не хочу в школу!» родители станут слышать всё чаще. Что в этот момент происходит с нашими детьми? Причин, почему ребёнок не хочет идти в школу, множество. Задача родителей — помочь ребёнку разобраться с трудностями и встроиться в учебный процесс, а для этого необходимо найти основную проблему, которая мешает ему получать удовольствие от школы.

Содержание:

«Не хочу в школу!» — это нормально?

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

С нежеланием идти в школу рано или поздно сталкивается каждый ребёнок. И это нормально. Все люди переживают стресс, усталость, необходимость общаться с неприятными людьми. Однако то, что мы испытываем утром, когда выходим из дома, уже через час может измениться в позитивную сторону. Ведь наши негативные ожидания от дня не оправдались.

У детей тоже самое. Страх перед контрольной может оказаться напрасным, а вчерашний хулиган станет неплохим собеседником, и поводов для грусти не осталось, а школа стала снова приятным местом. Но если каждое утро ребёнок говорит: «Не хочу!», а по вечерам от любого упоминания школы становится мрачнее тучи – стоит обратить на это пристальное внимание.

Почему дети не хотят идти в школу?

Чтобы узнать причину нежелания, необходимо поговорить с ребёнком. Для того, чтобы ребёнок захотел вам открыться, заранее установите доверительные отношения. Он должен знать, что вы его не накажете и что не побежите тут же «рвать и метать в школу», чем сделаете ситуацию ещё хуже. Объясните ребёнку, что вы хотите ему помочь и без согласия не предпримите никаких действий.

Итак, в ответ на вопрос «Что случилось» вы можете узнать, что:

У ребёнка плохие отношения с учителем

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Конфликт ученика с учителем может быть как реальным, так и надуманным со стороны ребёнка. Слишком строгий или темпераментный учитель может вызывать у школьника чувство тревоги, ощущение, что его притесняют, хотя взрослый просто в экспрессивной форме высказывает своё мнение, и ни в коем случае не хочет обидеть ребёнка.

С другой стороны, у учителей действительно бывают любимчики и ученики, которые их раздражают. Для человека это нормально, но профессиональные учителя должны работать над собой и, ни смотря ни на какие свои эмоции, уважительно относиться к каждому ребёнку. Бывают случаи, когда дети сами создают конфликтные ситуации, устраивая травлю учителю.

В любом случае, прежде чем идти в школу, необходимо разобраться, в чём именно состоит конфликт и помочь ребёнку справиться с ним. самостоятельно.

Что делать, если ребёнок не хочет ходить в школу, потому что у него сложились напряжённые отношения с кем-то из учителей или сверстников? В первую очередь нужен искренний разговор.

Возможно, вы уже предпринимали попытки поговорить по душам, но ребёнок явно что-то от вас скрывает. В этом случае попробуйте разговор в другом тоне. Пусть это будет не допрос с пристрастием от строгой мамы, а по-настоящему доверительный тон.

Аккуратно разведывайте обстановку, проверяйте в общении свои версии происходящего. Задавайте вопросы, в которых озвучена та правда, которую ребёнок опасается вам доверить. Тем самым вы показываете, что готовы её услышать и воспринять.

– Слушай, а какая учительница у вас в школе по-настоящему неприятная? Что в школе тебе кажется несправедливым? Есть у тебя в классе ребята, которых «лучше бы ни было»?

Часто дети не рассказывают о таких вещах, потому что много раз их одёргивали в этом месте – взрослых нужно уважать, имей совесть, или «это ерунда». Но если в разговоре ребёнок понимает, что его чувства легальны, вы их понимаете, допускаете – он, скорее всего, расскажет вам всё как есть, и ему точно станет легче. Мама перестанет быть врагом из мира отстранённых взрослых, а станет союзником. Вместе вы точно сможете найти решение.

Наверняка у вас тоже есть опыт сосуществования с неприятными коллегами – расскажите ребёнку, как вы это пережили? Не стесняйтесь обратиться к классному руководителю или школьному психологу, если что-то вас всерьёз беспокоит,

Ребёнку сложно общаться с одноклассниками

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Дети, в силу своей неопытности и слабо развитой эмпатии, бывают очень конфликтны, а иногда и жестоки. Если ребёнок просто не может найти себе друзей, или стесняется своих одноклассников – эту проблему вы можете решить с ним сообща. Если же в школе развернулась травля против вашего ребёнка или кого-то из школьников, то без помощи учителей и администрации эту проблему не решить.

У ребёнка есть проблемы с каким-то предметом

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Часто дети не хотят идти в школу в определённый день, например, во вторник (потому что в этот день в расписании стоит «тот самый» предмет), а накануне испытывают сильные негативные эмоции. Плохая успеваемость или конфликт с учителем могут сильно повлиять на успешность ребёнка, а это в свою очередь вызывает стресс и нежелание идти в школу.

Ребёнок устал, перегружен

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Родители в своём желание дать детям всё самое-самое и побольше-побольше, часто перебарщивают с количеством кружков и секций. Если вы посчитали все школьные уроки, дополнительные занятия, время на домашние задания, а также время на сон и еду, и у вас осталось меньше 2-3 часов в сутки на детский отдых – значит, пора провести ревизию «развивашек».

Пересмотрите график занятий, устройте выходной без домашних дел, а то и мини-каникулы.

Если к выходным добавить пятницу или понедельник – и вы, и ребёнок уже имеете шанс полноценно восстановиться. Можно сделать вылазку за город, съездить в гости, отправиться в картинг или на творческий мастер-класс.

Чередуйте работу и отдых, наслаждайтесь выходными с семьёй. И учёба и труд даются легче тем, кто умеет переключаться,

Ребёнку слишком сложно или слишком скучно учиться

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Бывает, что дети попадают в слишком слабую для них школу или, напротив, слишком сильную. Тогда речь заходит о том, чтобы сменить программу обучения на более подходящую. Но помните, что некоторым детям лучше быть успешными в обычной школе, чем двоечниками в элитной. Ведь успеваемость сильно влияет на самооценку.

Ещё одна возможная причина – высокая чувствительность. Есть дети, которым трудно переносить шум, конфликты, жёсткую дисциплину и другие факторы, обычные для большой группы. Как правило, такие дети сильно отличаются от других, они задают не по возрасту глубокие философские вопросы. А ещё они остро реагируют на несправедливость и им трудно контролировать эмоции. Малейшая неприятность вызывает у них слёзы, смятение или даже истерику. Другие дети замечают эту особенность и могут их за это дразнить. Да и учителя не проявляют особой заботы, а то и насмехаются.

Что делать? Изучите статьи и литературу по теме ВЧЛ. Обратите внимание на книгу Элейн Эйрон «Высокочувствительный ребёнок». Постарайтесь организовать для ребёнка комфортную среду дома – неконфликтную и спокойную. Некоторые родители выбирают даже семейное обучение или частные школы с малочисленными классами.

В любом случае вам предстоит научить ребёнка владеть собой, принимать реальность такой, какая она есть. Но и заботиться о себе с учётом особенностей характера. Не переживайте, если ваш ребёнок высокочувствителен – его одарённость и доброта с избытком компенсируют сложные моменты,

Также можно заметить чисто возрастные проблемы:

Иногда детям просто сложно после каникул вернуться в учебный режим с ранними подъёмами, домашними заданиями и строгими учителями.

Не переживайте за здоровье и безопасность своего ребёнка, когда он находится в школе или идёт один домой. Смотрите за его маршрутом по карте, слушайте, что происходит вокруг и не обижают ли его сверстники или учителя, а также дозванивайтесь, даже если ребёнок забыл выключить бесшумный режим на смартфоне с помощью приложения «Где мои дети».

Что делать? Советы и рекомендации психолога

После того, как вы выяснили причину нежелания идти в школу, нужно помочь ребёнку с ней справиться. Как? Расскажет детский психолог.

Первоклассники

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Как правило, дети в начальной школе получают удовольствие от новых знаний и с удовольствием ходят в школу.

Если же ребёнок предпочитает играть, не может усидеть за партой и просится обратно в садик, скорее всего, он ещё не готов к школе. Такого ребёнка лучше вернуть на год в детский сад и дать время на взросление. Вы потеряете всего год, но ребёнок сможет полноценно включиться в образовательный процесс и полюбить школу.

Если у ребёнка конфликт с учительницей и решить его не удаётся – поменяйте класс. Изменить характер учителя вам не под силу, а постоянные стрессы приведут к ухудшению успеваемости.

Начальная школа

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Проблемы с успеваемостью, стеснительность, конфликты с одноклассниками… Что бы ни случилось с ребёнком, он ждёт от вас поддержки и помощи. Поэтому прислушивайтесь к его словам, помогайте советом, но старайтесь, чтобы успеха он достигал сам.

В 3-4 классе дети приближаются к подростковому возрасту и могут начать стесняться друг друга, когда они вынуждены переодеваться в одном кабинете. Чтобы избежать излишних неловкостей, поговорите с учителем, поищите возможность организовать переодевание, например, на разных переменах.

Пятиклашки

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Переходный класс от младшей к средней школе очень непростой. Ребятам надо запомнить кабинеты, учителей, иногда новых одноклассников. Помощь родителей здесь как нельзя кстати.

Проведите ознакомительную экскурсию по школе, помогите разобраться, как устроена нумерация кабинетов, подскажите, где можно узнать имена учителей (например, на сайте школы). Некоторым ребятам сложно ориентироваться в расписании, что приводит к путанице и понижению их статуса в классе.

Помогите пятиклашке с вечера подготовиться к следующему дню – вспомнить, где кабинет, кто учитель, какие у него требования. Пройдёт несколько недель, и ребёнок полностью адаптируется к новым условиям.

Девочки-подростки

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Девочки вступают в пубертат намного раньше мальчиков – это происходит обычно в 7 классе. Они начинают стесняться, подолгу рассматривают себя в зеркале, выискивая недостатки, у них меняется фигура и черты лица, начинаются месячные…

Это непростой период для подрастающей девушки. Постоянно хочется спать, при этом может мучать бессонница, увеличивается аппетит. На этом фоне девочки начинают хотеть «похудеть» и могут сознательно начать отказываться от еды. Особенно часто это происходит, если у родителей нездоровое отношение с пищей, и они либо сами худеют, либо намекают детям, что они «толстые» и «много едят». Прибавьте ко всему перегрузы по дополнительным занятиям, новые предметы в школе – о какой спокойной учёбе может идти речь?

Если вы видите, что ваша дочка устала и вымотана – дайте ей возможность отдохнуть. Проведите ревизию кружков – оставьте только то, что приносит удовольствие. Позволяйте спать столько, сколько нужно. Понизьте требования по успеваемости. Не критикуйте, не подумав трижды. Перестройка организма – это не шутки, она требует большого количества энергии.

Пройдёт год, и девочка восстановит свои силы и продолжит учиться и развиваться. Перерыв позволит ей избежать эмоционального выгорания.

Мальчики-подростки

Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть фото Не хочу в школу что делать я учитель. Смотреть картинку Не хочу в школу что делать я учитель. Картинка про Не хочу в школу что делать я учитель. Фото Не хочу в школу что делать я учитель

Мальчики взрослеют чуть позже, примерно в 9 классе. К сожалению, приближающиеся экзамены не дают им спокойно пережить этот период. Им тоже очень хочется спать, ведь вечером сложно заснуть, а утром невозможно проснуться. Выбросы гормонов вызывают вспышки агрессии, они могут стать раздражительными и нервными. Бурный рост организма понижает иммунитет.

Главная помощь, которую могут оказать своим детям родители – это отнестись с пониманием к эмоциональным перепадам, снизить уровень возлагаемой на подростков ответственности. Если ребёнок регулярно появляется в школе и учиться на «3»-«4» — это уже очень хороший результат.

Помните, оценки в школе – это лишь косвенный показатель успешности. При приёме на работу никого не интересуют пятерки в аттестате. Поэтому в школу дети идут не за оценками, а за знаниями и социализацией. Чем спокойнее вы будете относится к их тройкам и сильнее радоваться успехам, тем проще детям будет учиться!

Скоро в школу! Как подготовить ребёнка к началу новой четверти после каникул?

Если в обычной жизни у ребёнка нет особых проблем со школой, то подготовить его к школе не составит особого труда:

Чтобы учёба в школе прошла для ребёнка легко и приятно, важно оказывать ему помощь и поддержку, отслеживать его настроение и самочувствие. Если вам кажется, что ваш ребёнок изменился, что у него есть трудности, что он устал или расстроен – не ругайте, а выслушайте. Не бойтесь задавать вопросы, а главное, постарайтесь спокойно принять ответы. Затем совместными усилиями разработайте тактику решения проблемы.

Часто детям достаточно просто вашего внимания и мудрого совета, хотя иногда требуется и серьёзное вмешательство. Помните, именно родители – главные союзники и наставники детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *