Не человек а рассказывает что это такое
О чем загадка «Не человек, а рассказывает»?
В современном мире много техники с помощью которой можно слушать рассказы. Это радио, аудиотехника, плеер, телевизор наконец. Но так или иначе, а там звучит человеческий голос. А вот если совсем не человек, а рассказывает, что же это? Конечно КНИГА, печатное слово. Только и оно изначально принадлежит человеку. Написал человек, напечатал человек. А потом тот, кто читает, узнает о чем говорит книга, что рассказывает.
Загадка эта о книге.
Загадка о книге и звучит она так: не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. А смысл в том, что, читая книги узнаешь много нового и интересного. При желании книга расскажет обо всем.
На эту загадку именно в наше время есть огромное количество ответом. Однако, всё начиналось с того, что первым из всех ответов являлась именно Книга.
Да, в наше время можно узнать то, чего не знаешь из источников, но без Книги мы бы не знали того, что знаем сейчас.
Так что ответом на данный вопрос всё равно является именно Книга.
Исток этой загадки :
Была настолько уверена, что ответ будет книга в игре 100 Загадок на своем планшете, что опешила, когда оказалось, что нет-).
Хоть и была чуток другая формулировочка, что не человек, мол, а все одно разговаривает. Это же вторая часть про листочки и куст, загадка из детства. Даже пришлось ответ покупать да 10 монет, уж больно захотелось узнать о чем речь идет. Думать, откровенно, лень оказалось.
Можно в первую очередь ответить книга. Так как загадка старинная, то ответ такой. А сейчас можно было бы ответить радио, кукла, интернет, робот, телевидение, газета, журнал, магнитофон, смартфон, телефон.
Загадки про книгу
Гульсиня Гибадуллина
Загадки про книгу
11 загадок про книгу
Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (книга)
Открыть свои тайны любому готова,
Но ты от неё не услышишь ни слова. (книга)
Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умней. (книга)
Пока лежит она — молчит,
Возьми, открой — заговорит,
Расскажет всё на свете.
Дружите с нею, дети. (книга)
Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами всем понятным языком. (книга)
На этих листочках растут слова и строчки. (книга)
Листочки крепко подружились, в одном домишке поселились.
А кто в домик тот зайдёт, много знаний в нём найдёт. (книга)
Стоит дом. Кто в него войдёт, тот ум обретёт. (книга)
Сама мала, а ума придала.
Кто говорит молча? (книга)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом. (книга)
Страну чудес откроем мы и встретимся с героями,
В строчках, на листочках, где станции на точках. (книга)
Фотоотчет «Дарите книгу с любовью!» С 11 по 17 февраля 2019 года Ассоциация деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» объявила.
Фотоотчёт «Подари книгу другу» День14 февраля известен, прежде всего, как День святого Валентина. Но многие из нас знают ещё об одном празднике, который отмечают в этот.
Консультация «Как дети с речевыми нарушениями воспринимают книгу» Книга входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю.
Конспект родительского собрания «Как научить ребенка любить книгу» Родительское собрание «Как научить ребенка любить книгу?» Цель собрания: Формирование интереса к книге, как к источнику радости от совместного.
Консультация для родителей «Учить детей любить книгу» Учить детей любить книгу. Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей,.
Консультация для родителей «Учить детей любить книгу» Каждые мама и папа хотят, чтобы ребенок был не только умным,но и всесторонне развитым. Но ребенок тем раньше начнет развиваться, чем большую.
Отзыв на книгу «Математика — это интересно» Уважаемые коллеги! Сегодня, мне бы хотелось, вам рассказать о методическом пособие «Математика-это интересно «. О книге я узнала случайно,.
Проект «Сделай книгу сам» Тип проекта: познавательно – творческий Участники: дети, воспитатели, родители Срок реализации: краткосрочный Продукт проектной деятельности.
Проект в средней группе «Берегите книгу» Проект в средней группе «Берегите книгу» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас».
Родительское собрание в старшей группе «Любите книгу» Цель: Убедить родителей в возможности семейного литературного образования и воспитания у детей интереса к чтению и любви к книге. Задачи:.
12 психологических терминов, значение которых ты должен знать
«Амбивалентность», «ригидность», «катарсис». Если ты хочешь выражать свои мысли и чувства не на уровне школьника, то придется разобраться в значении некоторых психологических терминов. К тому же это отличный способ расширить свой словарный запас и при удобном случае блеснуть умом в разговоре.
1. Эмпатия
Что ж, начнем с самого очевидного. Эмпатия — это способность осознанно сопереживать эмоциональному состоянию другого человека. Если говорить проще, эмпаты — люди, которые умеют ставить себя на место другого человека, понимают чувства окружающих и проявляют готовность оказать им необходимую поддержку. Допустим, если ты переживаешь вместе с другом, который рассказывает тебе неприятный случай из своей жизни, эмоционально поддерживаешь свою подругу, которую бросил парень, и часто ловишь себя на том, что проживаешь чувства даже малознакомого человека вместе с ним самим, — ты эмпат.
2. Прокрастинация
«Сделаю это завтра — никуда не денется», «доделаю тогда, когда у меня будет на это настроение», «это нужно мне не срочно, так что можно и подождать» — вот она, прокрастинация, или откладывание дел на потом. То самое состояние, когда ты понимаешь, что тебе обязательно нужно сделать что-то, но браться за работу ты не хочешь. И заставить себя практически невозможно.
При этом ты начинаешь испытывать вину за то, что не успел переделать дела, — вот главное отличие от обыкновенной лени. Когда ты ленишься, тебя не терзает совесть, а когда ты прокрастинируешь — ты начинаешь переживать.
3. Фрустрация
Хотя бы однажды ты наверняка испытывал чувство нереализованности, которое становилось причиной отсутствия мотивации и желания что-либо делать. Это и называется фрустрацией. Когда кажется, что ты в жизненном тупике: тебе всё осточертело, и ничего не получается.
Больше всего к фрустрации склонны люди, которые имеют точное представление о способе достижения поставленной цели и стараются придерживаться этого плана. Любое отклонение от намеченного курса может привести их к замешательству.
4. Амбивалентность
Амбивалентность — это особенность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же предмет (или ситуация) вызывает у человека одновременно два противоположных чувства (к примеру, любовь и ненависть, симпатия и антипатия, дружелюбие и враждебность). Швейцарский психиатр Э. Блейлер считал амбивалентность одним из признаков шизофрении. На самом же деле амбивалентность абсолютно нормальна в отношении объекта, который играет в жизни человека неоднозначную роль.
5. Инсайт
Если переводить напрямую с английского языка, insight — это способность постигать суть, внезапное озарение, нахождение верного решения. Обычно в сложных задачах приходит инсайт, то есть озарение. После нескольких часов или дней, потраченных на поиск оптимального решения, ты вдруг четко понимаешь, что тебе нужно делать дальше.
6. Конформизм/нонконформизм
Прежде всего стоит разобраться в том, что такое конформность. Конформность — это склонность человека менять свое первоначальное мнение об объекте под влиянием окружающих. Чаще всего это происходит из-за боязни быть не как все, не понравиться другим людям, выглядеть глупо. Но погоди с негативной оценкой — конформность является еще и элементом социализации человека. Одно из полезных ее проявлений — это способность усвоения норм и правил поведения, установленных в обществе.
Нонконформизм — это противоположное понятие, выражающее отстаивание человеком своего мнения, даже если оно отличается от мнения большинства.
7. Катарсис
По сути катарсис — это эмоциональная разрядка, которая наступает в процессе долгого переживания, волнений. Как только эмоции выплеснуты — настает облегчение. К примеру, у человека есть проблема, которая в какой-то момент достигает своего пика, и он начинает страдать. Но страдать вечно оказывается невозможным — проблема постепенно отходит на второй план или теряет свою актуальность. Злость стихает, и наступает момент, когда человек высвобождается от всех отрицательных эмоций.
8. Ригидность
Под термином «ригидность» понимают неспособность человека изменить свои устои и привычки, даже если этого требует сложившаяся ситуация. Новое просто не воспринимается индивидом. Самый распространенный пример — отказ поменять свою точку зрения, даже ввиду появления новых фактов, опровергающих ее. В общем, ригидный человек — это своего рода заложник стереотипов и штампов.
9. Ассертивность
В современном мире это одно из самых важных качеств человека. Ассертивность — сдержанное и уважительное отстаивание своих интересов без ущемления при этом прав окружающих. К примеру, продавец-консультант подходит к человеку в магазине и предлагает свои услуги, в которых тот не нуждается. Грубо будет ответить: «Я разберусь сам! Оставьте меня». Ассертивный ответ: «Спасибо за предложение, но мне не нужна ваша помощь».
10. Обсессия
Обсессия — это навязчивые мысли и идеи, которые спонтанно возникают в голове у человека и не поддаются контролю. Самостоятельно избавиться от обсессии не получается, переключить внимание на что-то другое попросту невозможно. Наглядный пример обсессии — возвращение домой, чтобы проверить, перекрыт ли газ и не оставлен ли включенным утюг.
11. Локус контроля
Термин обозначает приписывание своих успехов и провалов влиянию внешних факторов или собственным способностям. То есть человек либо валит всё на неудачное стечение обстоятельств, либо полностью берет на себя ответственность за свои действия.
12. Интроспекция
Интроспекция — это самонаблюдение. С помощью этого метода человек может познавать себя, свои мысли, чувства, переживания. Главный плюс такого метода в том, что человек может самостоятельно заняться исследованием себя. Но тут же стоит упомянуть и о главном минусе: исследование может получиться необъективным.
Отгадать загадку : Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает?
Отгадать загадку : Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает?
Я думаю, что так : 3.
На стеблях болеют чашки?
На стеблях болеют чашки.
В них нитки и рубашки.
Помогите отгадать загадку.
Что за тоненькая нить землю с небом хочет сшить?
Не дерево, а с листочками, не рубашка, сшита, не человек, а рассказывает ответти на загадку?
Не дерево, а с листочками, не рубашка, сшита, не человек, а рассказывает ответти на загадку.
Загадки отгадать надо?
Загадки отгадать надо.
С белой корой стоит над горой.
Отгадать загадку : дань крылатые подружки собирают на опушке день за днём до темноты облетая все кусты?
Отгадать загадку : дань крылатые подружки собирают на опушке день за днём до темноты облетая все кусты.
Отгадай загадку?
Игривый, шаловливый, болтливый, говорливый, в голубенькой рубашке бежит по дну овражка.
(Р_ _ _й) в слове 5 букв.
Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита?
Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита.
Без языка, а разговаривает.
Почеркнутьбезударные гласные в корнях слов.
Отгадайте загадку : У неё листочков много, Только это не рябна, И не дуб, и не берёза, И не ёлка, не осина?
Отгадайте загадку : У неё листочков много, Только это не рябна, И не дуб, и не берёза, И не ёлка, не осина.
Отгадать загадку : У нее ряд в ряд Буквы к буквам стоят?
Отгадать загадку : У нее ряд в ряд Буквы к буквам стоят.
Грамотным без робости Рассказывает новости.
Не куст а с листочками нерубашка а с шита не человек а рассказывает что это?
Не куст а с листочками нерубашка а с шита не человек а рассказывает что это.
Как отстаивать свои границы, не нарушая чужие
Гость нового выпуска программы «Психология на Дожде» — кандидат психологических наук Наталья Кисельникова. Она рассказала, что такое личные границы и как научиться отстаивать свои интересы, не нарушая границ других людей. Психолог поделилась техниками, с помощью которых можно выразить недовольство, при этом не обидев собеседника. Она также рассказала, почему важно уметь говорить «нет» и как справиться со страхом быть «неудобным» для окружающих.
Всем привет. С вами «Психология на Дожде», я Александра Яковлева, и сегодня у меня в гостях Наталья Кисельникова, кандидат психологических наук и основательница проекта Volta.
Здравствуйте, Наталья.
Спасибо большое, что вы с нами, хоть и по скайпу. Наталья сейчас в Лондоне находится, поэтому лично встретиться возможности нет. Но, как известно, для онлайн-пространства границы не существуют, поэтому мы разговариваем.
Сегодня мы будем говорить о том, как отстаивать свои границы, при этом не нарушая чужие. И вот что меня заинтересовало, когда мы говорим про свои и чужие границы, а что вообще мы имеем в виду?
Это очень хороший вопрос, потому что в последнее время вообще тема границ стала очень популярной, и люди в житейской речи очень часто используют это выражение, говорят — ты нарушаешь мои границы, я хочу научиться отстаивать свои границы. При этом когда психологам, а я в первую очередь академический психолог, то есть я занимаюсь исследованиями помогающих практик и их эффектом для людей, задают такой вопрос, на самом деле они не могут ответить прямо, потому что это не научное понятие, такого термина не существует. Это, правда, такое порождение житейской психологии.
Понятие границ используется в некоторых направлениях психотерапии, например, в гештальт-терапии, но действительно каждый человек в это вкладывает что-то свое. И если говорить о таком самом распространенном понимании, то это наше ощущение как бы о какой-то воображаемой линии нашего психологического комфорта, которая очень сильно завязана на наши потребности, то есть на том, что нам хочется и чего не хочется.
У каждого человека есть представление о том, о чем, например, им хотелось бы говорить с незнакомыми людьми, а о чем не хотелось бы. И, например, люди, которые выдают непрошеные советы, или спрашивают нас о чем-то, о чем мы не готовы с ними разговаривать, нами воспринимаются как вот нарушители границ, то есть они как будто бы, это метафора такая, они как будто влезают на нашу психологическую территорию.
Понятно, что эта граница у всех людей в разных местах проходит, наверное, это тема для следующих вопросов нашего обсуждения.
Вот про свои границы плюс-минус я понимаю. Наверное, не то что понимаю, на бытовом уровне чувствую, где мне комфортно, где нет. А вот про чужие, откуда я вообще знаю или могу узнать, что я нарушаю чьи-то границы?
Со мной, например, в детстве спокойно разговаривали про то, что я лишнюю булочку съем и потолстею, а для другого человека это уже нарушение. Как мне понять, в какой момент я начинаю нарушать границы? Или это вообще невозможно сделать?
Это точно возможно сделать, в первую очередь, через прямые вопросы, через коммуникацию и через прояснение того, что комфортно и некомфортно для другого человека. Вы абсолютно правы в том, что здесь нет общих стандартов, это не какая-то объективная данность, вот которой можно научить, и все люди будут вести себя прекрасно, не нарушая границ друг друга.
Как я уже сказала, эти границы воображаемые, они субъективные, они проходят у всех в разных местах, и мы заранее, особенно когда знакомимся с новыми людьми, не можем знать, где какие-то точки уязвимости у них находятся. Действительно мы можем невольно, просто непреднамеренно задеть какие-то такие вот деликатные места, и потом с удивлением узнаем, что человек, оказывается, там обиделся или почувствовал себя небезопасно, некомфортно и так далее.
Поэтому здесь в первую очередь разговоры и задавание вопросов, что для тебя комфортно, некомфортно, ОК ли, если я тебе задам вот такой вопрос или дам какой-то совет. Я понимаю, что сейчас довольно много об этом говорится в публичном пространстве, и появилось даже такое выражение, «поколение снежинок», которое описывает как бы людей вот этого нового поколения, которых страшно задеть чем-либо, потому что, вот что ни скажи, обязательно кто-нибудь обидится.
Но на самом деле я в этом вижу положительную тенденцию, что люди вообще стали задумываться о том, что все разные, и мы можем просто не понимать внутренний мир другого человека таким очевидным образом, и что вообще-то хорошо бы говорить про это побольше и прояснять.