что можно свапнуть в жигули
300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт
Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.
Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.
Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.
Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.
В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105
«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.
Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.
Затраты на установку 16кл в Ваз 2101-2107
Опять же дублирую свою статью с БК!
Статья посвящается свап тайму! А точнее установке 16кл мотора в жигули. Поговорим о ценах на все это дело!
Цены могут быть разные, но скажу примерные затраты ожидающие вас.
Сцепление можно использовать разное!
Можно установить классическое с классическим выжимным.
Можно установить 10 с шнивовским выжимным(сцепа будет в самом низу). Можно заколхозить переходник, можно заказать выжимной VKC 2248 за 600 рублей. Сцепа обойдется в среднем в 3000 рублей.
Итак, мотор с коробкой мы установили, но есть еще куча всего нужного.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПЕРЕДЕЛАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОД ТРОСИК ИЛИ КУПИТЬ С ИНЖЕКТОРНОЙ ЖИГИ!
Подача топлива:
Можно заранее протянуть по туннелю вторую магистраль рядом с подачей, но можно купить медные трубки/ армированные шланги с длиной около 3.5 метров, чтобы пустить все это дело по салону — 2000 рублей если по салону.
Насос покупаем выносной ЗМЗ 406 электронный — 2500
Крепим на хомуты и готово. Бак оставляем классический. Обратку подключаем в трубку овода газов (Она у многих залеплена так что не паримся) С обатки бенза будет идти совсем чуточку.
Система охлаждения:
Как писал в одной из статей Михас Турбо: все равно какой вам нравится радиатор медный или алюминиевый, самое главное что он новый! Так что радиатор лучше купить и не пожадничать! Охлаждение важное дело. 3000 рублей
Трубки можно сварить самому, но можно вообще не париться и заказать в турботеме за 2000 + доставка. Я в свою очередь себе варил) Материала и за работу сварщика отдал тыщи 1.5 + сам ковырялся долго вымеряя.
Термостат остается наш родной и добрый.
Патрубки уж как получится подбираем сами. Всего 1000
Не забываем про выхлоп:
Паук к примеру стингер 4-2-1 и все остальное нам обойдется в 6-8 тысяч рублей!
Так же я посоветую купить новую подкапотную проводку цена ей 750 рублей и полное отсутствие геморроя. Еще в идеале монтажный блок(чтоб наверняка)
Вроде вышло не так и много, а точнее если не считать цену мотора то около 30к! Но я же знаю, что просто свапом дело не закончится! И то вам повезет если мозги будут 5.1…41/61, а если нет то придется искать)
НЕ ЗАБЫВАЕМ: ЗАКРУЧИВАТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ НУЖНО НА НОВЫХ БОЛТАХ И ГАЙКАХ ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЛИШНИХ ПРОБЛЕМ!
Мысли о свапе
Всем давно известно, что родной жигулевский мотор мягко говоря не торт. Тем более в варианте 1.3. Поэтому меня периодически посещают мысли о замене мотора на что-то получше.
Главные требования к новому мотору это:
1) Простота и надежность
2) Компактность (и отсутствие необходимости перепиливать моторный щит и тоннель кпп)
3) 120+ л.с.
И вот пара вариантов, которые я приметил
1) Toyota 4A-GE
Большой и тяжелый V6 на 2.8 литра от немецкой части Форда. В разных версиях успел побывать в Сиерре, Скорпио, Мустанге, Гранаде, Капри и даже в паре TVR. Есть заднеприводные коробки. Несмотря на объем, он достаточно компактный и должен влезть без кроилова. Также, несмотря на объем, в лучшие времена он не выдавал больше 160 лошадей.
Плюсы:
-Объем
-Простота
-Цена
-Размеры
-Наличие как карбюраторной, так и инжекторной версии
Минусы:
-Архаичность
-Низная мощность с литра
-Вес
-Возможно придется расширять тоннель КПП
Самый распространенный вариант свапа. Придется гнуть или пилить моторный щит. Не самый мощный или надежный, даже не самый дешевый, но самый простой вариант.
Плюсы:
-Распространенность
-Дешевые запчасти
-Самый свежий мотор в списке
-Каждый шаг свапа тщательно описан в сотнях мануалов
-Дешевый тюнинг
Минусы:
-Это ваз
-120 лошадей в хороший день
В списке нету SR20, 3S-GE, M40B18 и других крутых и мощных моторов. Они все стоят запредельных денег и для всех нужно будет перекраивать половину машины.
Итак, что ставить? Есть ли шансы найти живой 4А-GE? А коробку Т50? Есть ли жизнь с фордоским V6? Удастся ли запихнуть его в Жигули? Или стоит сделать как все и ставить вазовский шеснарь? Есть ли еще подходящие варианты для свапа?
какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?
люди кто ставил другие двигатели помогите информацией и опытом?
или как можно стандартный движок можно раскрутит и на сколько?
буду всем признавтелен
заранее большое спасибо)))
Можно фиат, лянча, сааб, митцубиси, ниссан, бмв, фолькваген. Попроще от фиата и лянчу.
а конкретно каких моделей ты написал))хочеться около 130-150 кобыл под капотом
Можно фиат, лянча, сааб, митцубиси, ниссан, бмв, фолькваген. Попроще от фиата и лянчу.
Андрей, смотри сам внимательно, что объем двигателя 1995 куб.см, почти 2литра. И крепиться штатно на коробку передач и на балку.
Модели Lancia Thema №двигатель 834, Fiat Croma №двигатель 154, Alfa Romeo №двигатель 06476. Вот эти мощные двигатели для жигулей, и меньше геммороя установок. Дольше прослужит ресус и ремонтнопригодны. Вот посмотри еще www.drive2.ru/cars/lada/2101/21013/greenderman/ как раз тут импортный движок.
мотор можно купить за 3т.р и ремонтируй. а идеальный или контрактный мотор не требующего ремонта, то ободется от 35т.р и выше. Я выбираю сломанный двигатель купить и отремонтировать. Запчасти выбор есть и не дорого встанет. А на классику дорого встанет на доработку.
тебе надо полазить в фиатоклуб и много пишут про жигулей. Я там информации набрал. В России 60% устанавливали фиатовские движки на жигули. Крепежи всё штатно и крепится в точь-точь.
Ооо большое спасибо, я собираюсь делать капиталку, походу лутше заменю движок )
Спасибо большое, очень полезная инфа )
тем более вы живете на украине, и вам легче купить. У нас фиатов нет и трудно купить.
но в нас цены завышены на детали
вот за это спасибо)))очень признателен
вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.
звук мотора бодрый такой))))
потому что поршня стоит 84мм, а ход поршня 90мм. и звучит мотор прекрасно. Так что мотор можно купить в Украине город Запорожье на авторазборах.
оу а с этого момета и я к вам присоеденюсь)
потому что поршня стоит 84мм, а ход поршня 90мм. и звучит мотор прекрасно. Так что мотор можно купить в Украине город Запорожье на авторазборах.
а где имено в зп можно такую радость взять?
через моего знакомого моториста можно заказать
вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.
нужно новое двигло а то чот я на своем моторе еле еле ланоса в суботу на 402 м утянул не порядоу над так чтоб приорки в опе были)
а чё у тебя за мотор?
вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.
с какой модели двиг?
подвеска от ниссан, самые надежные подвески это сильвия и скай
а от какого ниссана?
читай еще раз «подвеска от ниссан, самые надежные подвески это сильвия и скай.»
Соображай? совсем глаз нет-тут указан СИЛЬВИЯ и СКАЙЛАЙН-это надежные подвески.
извини не внимательно прочитал, просто уставший был после работы, и что подходит становится нормально переделки нужны какие то
вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.
а ни че не гнет или ломает
причем ломает? всё тут целое и рабочее.
вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.
от какого фиата стоит мотор
вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.
это мотор с опеля c20ne, ИМХО
вот это фиатовский мотор, очень удобный. У меня такой же мотор стоит.
все очень шикарно)))осталось дождаться приезда домой и начать строить))
Я бы поставил SR20DE или SR20DET вместе с кпп, он от nissan silvia s14
Не знаю еще, насколько это геморройно будет, но я планирую 2-литровый 16-клапанник от опеля омеги Б поставить вместе с коробкой…
затеи неплохие а с запчастями как?
а с документами что потом, нужно будет переделовать?
как я знаю берешь доки на двигатель и в местном гаи в своей птс»ке оформляешь этот двигатель
Только перед этим в НАМИ едешь.
От 131 или 131абарт фиата 2.0 16в, у первого 245 сил на карбах, у абарта 285 на Кегельфишере и расход у первого 20л, у второго 50-60, т.к он не умеет ездить в режиме частичной нагрузки.Выбирай)))))
Чем 21123,124,126,128 мотора не устраивают или на 213м блоке 1.8,1.9,2.0?
как не поймешь что иномарочные движки более тяговитыеи более мощные. Про ВАЗовские не рассказывай и это прошлый век. Почему ставлю Фиатовский, можно поднять мощность от 350л.с. Да мой мотор в Москве собирают на доработку и 400л.с спокойно едешь, как Мерс и Бумер. 240км/ч спокойно и не орёт мотор при 3500оборотов. Да кпп и мост будет от бмв-м установлен жигули. Поставил и забыл.
Тебе для чего мотор земеля)))))
чтобы побыстрей бегала как на максималку так и на разгон еще шустрей хочу
Если руки дойдут хочется сделать мотор чтобы 160 без напрягов ездил
Долго думаешь про моторов, проще купить машину. Мотор и доработка и установка очень тонкая работа.
Если руки дойдут хочется сделать мотор чтобы 160 без напрягов ездил
160сил на классике тяжела в управлевнии и ездить на ней ты не сможешь нормально да и жрут эти кони 17-20 литров 98го по городу, 110-130 сил на 1.8-2.0 моторе тебе хватит+кпп+пара приличная с блокой и катайся не парясь.
Я себе на 05 от 200SX поставил, 160 коней, много документации в инете, довольно частое решение если будут проблемы есть у кого спросить
кто подскажет любой двиг 2.0 от фиата хромы встает на класика коробку?
какие есть значимые нюансы? буду очень благодарен. подвернулся за хорошую цену рабочий.
от кромы встают отлично, только незабудь выхлопную трубу переносить в другую сторону.
про выхлоп это не страшно))
спасибо. значит нужно брать.
от кромы встают отлично, только незабудь выхлопную трубу переносить в другую сторону.
а про разновидности двигов кто подскажет? 834B 154AD55A вот это выбито на табличке под капотом. это ведь вроде 8ми клапанник, а на решетке радиатора написано 16 ventels. или что то в этом роде.
и хозяин базарит что 16 клапанов.
кто прояснит ситуацию?
и как вообще этот двиг по характеристикам? и поддается легкой доработке или нет?
посмотри www.drive2.ru/cars/lada/2…rvis-073/journal/2041762/ как раз дальше видно жигули и стоят итальянские, доработаные движки.
хотелось бы приобрести двс и кпп от Фиата про которые вы писали
Ищи контрактники)))) и ставь
Я тут приобрел семерку себе под проект. И склоняюсь к sr20det двигатель от нисана сильвия с14,15
Илюша что у тебя где стоит, ты же пи…л, где супер копейка, ах да ты наверно заводским пилотом стал некогда тебе
ВсеМ Добра! подскажите нашел мотор Фиат Крома с акпп. Встанет вместе с коробкой?
Добрый день. Может кто в теме. Двигатель от опель вектри 2.0hdi реально на 2104 втулить?
Пацаны, большинство хотят предложить постную дичь. Надо ставить Nissan либо CA18DE либо SR20DE, ну или от Хонды D если срастить привод и вывести диф назад
Немного о свапе 16V в классику
Сегодня я расскажу немного о свапе 16-ти клапанного мотора в жигули на своем примере.
Для начала я купил ВАЗ 2112 2006 года с работающим 124 мотором.
Изъяв мотор из машины приступаем к снятию картера и коленвала, после того как коленвал будет у вас в руках тащим его на расточку под опорный подшипник кпп, прихватив с собой маховик с ВАЗ 2112 для снятия 10мм «мяса»со стороны двс.
После того как коленвал с маховиком проточен приступаем к замене сальников коленвала и всех прокладок, после чего собираем мотор в обратном порядке.
С маховика 2112 снимаем венец и ставим от классики(перед установкой маховик нужно охладить в морозилке, а венец поставить в духовку на 20-30 минут)
Сцепление я поставил LUK с ВАЗ 2112, выжимной подшипник от нивы, откручиваем солдатика на кпп и подкладываем 2 шайбы общей толщиной 1.5мм.
Прикручиваем подушки ДВС, в моем случае от нивы, и заминаем немного поддон в месте соприкосновения с балкой.
Далее хорошо заминаем моторный щит, чтобы двигатель с ним не соприкасался.
Расписывать следующую установку навесного нет смысла, поэтому я просто перечислю все запчасти:
-Система охлаждения Stinger 16V АТМО
-Комплект патрубков(придется побегать по магазинам чтобы найти подходящие патрубки)
-Редукторный стартер 2107
-Генератор 2112, ремень 2108, крепления генератора 21082.
-Паук 4-2-1 Stinger 16V, удлинитель датчика кислорода, резонатор Stinger 51мм, гиб 51 мм, банка.
-Радиатор ВАЗ 2112, расширительный бачок 2112.
-Проводка в машине полностью от лады 12 модели, мозги январь 7.2.
-Щиток приборов 2112 нового образца(устанавливались на машины с евро салоном)
-Педаль газа и трос от инжекторной семерки(машина была карбюраторной)
-Бак с бензонасосом 2107 инжектор
-РДТ с топливным фильтром Skoda(устанавливается на моторы с рампой без обратки)
-АКБ и бачок омывашки установил в багажнике.
Вот в принципе и все что мне потребовалось для свапа 16-ти клапанного мотора в классику.