что можно рекламировать в mytarget

Как запускать эффективную рекламу в myTarget и получать дополнительный доход

В eLama есть партнерская программа для агентств и фрилансеров. Ее участники могут запускать клиентам рекламу, использовать все возможности eLama (один кабинет и кошелек для 13 систем рекламы и аналитики, инструменты, поддержку, бесплатное обучение), а потом получать за это ежемесячное агентское вознаграждение.

Недавно в партнерской программе появилась система myTarget. Ежемесячное вознаграждение за запуск рекламы в myTarget — от 7 до 9%, итоговая сумма зависит от оборотов клиентов во всех рекламных системах.

Чтобы вы смогли разобраться с возможностями myTarget и запустить рекламу, мы пообщались с Яковом Пейсахзоном, заместителем коммерческого директора по развитию продуктов Mail.ru Group.

Мы попросили Якова рассказать:

Возможности рекламы в myTarget

В myTarget можно запускать рекламные кампании, таргетированные на аудиторию проектов Mail.ru Group, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники, ресурсы рекламной сети. Сервисы группы охватывают более 90% Рунета, а рекламная сеть включает более 11 000 мобильных приложений и 2000 сайтов.

На рекламной платформе можно гибко настраивать кампании, используя доступные технологии и инструменты, в том числе контекстный таргетинг, динамический ремаркетинг и Look-alike. Всего более 400 параметров для таргетирования.

Кроме того, в myTarget есть дополнительные возможности для тех рекламодателей, которые уже разобрались с базовыми инструментами. Например, маркетплейс рекламных приложений (myTarget App Marketplace), который позволяет AdTech-компаниям и разработчикам интегрировать свои решения в рекламную платформу и монетизировать их. Рекламодатели, в свою очередь, с их помощью могут решать уникальные задачи бизнеса, используя кастомные инструменты, интегрированные с myTarget.

Мы также развиваем маркетплейс внешних аудиторных сегментов (myTarget Data Marketplace). Он дает возможность рекламодателям таргетировать продвижение на пользователей определенных ресурсов и клиентов компаний, включая X5 Retail Group, «Магнит» и «Детский мир». Поставщики могут открывать доступ к своим обезличенным данным по запросу и монетизировать их.

Используя технологии платформы и возможности партнеров, рекламодатели могут находить новых клиентов и общаться со своими покупателями, персонализировать коммуникацию с пользователями и получать целевой для бизнеса результат.

Кому стоит запускать рекламу в myTarget

В myTarget практически любой бизнес может решать свои задачи. Мы видим, что высокие результаты от продвижения получают рекламодатели в разных отраслях — финансах, недвижимости, автомобильной отрасли, телекоммуникациях, электронной коммерции, мобильных играх и приложениях и т. д. При этом эффективность форматов и технологий зависит от категории бизнеса и целей продвижения.

Например, если задача кампании — получить заявки, можно использовать формат Lead Ads. Для реактивации клиентов в электронной коммерции хорошо работает динамический ремаркетинг. Для продвижения мобильных приложений можно тестировать разные форматы и технологии, в том числе горизонтальное видео, мультиформат и Look-alike.

С чего начать, если запускаете первую кампанию

При запуске рекламной кампании многие совершают похожие ошибки. Чтобы их избежать, можно использовать простые, но в то же время эффективные инструменты, например ремаркетинг. Он поможет показывать рекламу тем пользователям, которые уже заходили на сайт компании, использовали приложение, просматривали какие-либо товары, но так ничего и не купили. Если у вас есть наработанная база клиентов, можно исключить ее из показа рекламы или сделать программу лояльности, настроив ремаркетинг по CRM-базе. Всегда легче работать с теми, кто уже знаком с вашей компанией, чем привлекать новую аудиторию.

Если у вас уже есть опыт работы с платформой и на вашем ресурсе большое количество предложений, вы можете подключить динамический ремаркетинг. Особенность инструмента в том, что товары в объявление подставляются автоматически на основе информации о них в продуктовых фидах. Динамический ремаркетинг работает на базе технологий машинного обучения и позволяет показывать пользователю позиции, с которыми он уже взаимодействовал и похожие на них предложения. А благодаря новому инструменту группы продуктов вы сможете показывать рекламу сопутствующих или смежных предложений тем, кто смотрел или покупал определенные категории товаров и услуг.

Если вы работаете в офлайне и вам важна привязка к местоположению, используйте локальную рекламу. Инструмент позволяет показывать объявления пользователям, которые бывают рядом с торговой точкой — в радиусе от 500 метров до 10 километров.

При продвижении в интернете необходимо учитывать, что паттерн поведения пользователей меняется: все чаще они ищут информацию не в поисковиках, а в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах. Поэтому тем, кто работает с классической контекстной рекламой, будет проще уже на старте подключить контекстный таргетинг. Инструмент учитывает не только контекстные фразы, которые пользователи вводят на проектах Mail.ru Group, но и активность аудитории на ресурсах группы, в том числе в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.

Запуская рекламные кампании, стоит устанавливать дневные лимиты по распределению бюджета. Это позволит вам вовремя реагировать на изменения показателей и оптимизировать настройки кампании.

Как повысить эффективность рекламы в myTarget

На старте рекламной кампании не всегда может быть понятно, какие форматы, инструменты и креативы окажутся наиболее эффективными. Поэтому можно проверять гипотезы с помощью инструмента A/B-тестирования в myTarget. Он поможет сравнить разные настройки, креативы и подходы и масштабировать самые эффективные из них.

Для оценки результатов не стоит ориентироваться на охват, гораздо важнее и показательнее достижение конкретных для бизнеса целей — заявок, звонков, новых клиентов, продаж. Чтобы видеть результат и быстро на него реагировать, нужно до старта продвижения подключать аналитические системы, счетчики и трекеры.

При этом важно ориентироваться не только на промежуточные показатели, но и смотреть на полную воронку до конечной продажи. Иногда у менее конверсионной по промежуточным целям кампании могут быть более высокие показатели по продажам и доходу.

Чтобы подробнее узнать о том, как работать с myTarget, пройдите онлайн-курс.

Партнерская программа eLama для агентств и фрилансеров

Используйте все возможности eLama для развития бизнеса и получайте ежемесячное агентское вознаграждение.

Источник

Форматы рекламы в myTarget: особенности и задачи

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

myTarget — это рекламная платформа Mail.Ru Group, которая позволяет рекламодателям показывать объявления в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире», проектах Mail.Ru, на сайтах внешней сети, мобильных сервисах Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. Мы уже рассказывали о доступных в этой рекламной системе видах таргетинга. Сегодня мы расскажем о форматах объявлений myTarget.

В myTarget есть десктопные, мобильные и кроссдевайсные форматы, а также доступны три вида оплаты рекламы: за установки, клики и показы.

Основные форматы рекламы в myTarget:

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Таблица показывает, на каких платформах размещаются разные форматы и какие для них существуют способы оплаты.

Реклама на десктопах

Базовые форматы объявлений для десктопа — это баннеры 240*400, тизеры 90*75 ( небольшое изображение и текст) и нативные блоки в ленте событий социальных сетей и рекламной сети ( мультиформатное размещение).

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Баннер подходит для рекламы сайта или группы, события или видеоканала в «Одноклассниках».

Тизер можно использовать для тех же целей, что и баннер, а также для продвижения группы в «Моем Мире». Рекламное объявление состоит из заголовка, текста и небольшого изображения.

С помощью мультиформатного нативного размещения можно рекламировать только сайт. Объявление содержит заголовок, текст, ссылку на сайт, кнопку с CTA и изображение. Доступны три размера изображений: 256×256, 1080×607 и 480×480.

Реклама на мобильных устройствах

Нативный формат работает на всех мобильных площадках myTarget: лент событий социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», мобильных сервисов Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. В мобильной версии «ВКонтакте» возможна реклама только мобильных приложений и кроссплатформенных видео постов.

Для мобильных устройств есть три рекламных размещения в зависимости от места показа объявления:

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Фулскрин — это объявление на весь экран, которое размещается только в партнерской сети. Фулскрин может быть статичным ( картинка с описанием) или в видеоформате.

Лента — в ленте соцсетей.

Стандарт — это тизер для мобильных ( небольшая картинка и описание).

Кроссплатформенная карусель

Кроссплатформенная карусель в социальных сетях показывается в ленте пользователей. Вместо одного статичного баннера здесь отображается от трех до шести баннеров, которые можно прокручивать.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Карусель показывается в социальных сетях «Одноклассники» на мобильных и десктопах и в мобильном приложении «ВКонтакте». Для рекламы сайта доступна кроссдевайсная карусель, а для приложений — только мобильная карусель.

Видеореклама

Видеоформаты можно разделить на три типа: полноэкранное видео, преролл и кроссплатформенные видеопосты.

Полноэкранное видео ( фулскрин) показывается в мобильной сети. Видео показывается во весь экран. Основные требования к объявлениям этого формата:

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Преролл — это реклама, которая показывается в течение 20−30 секунд перед просмотром видео. В них есть кнопка с призывом к действию. Благодаря доступности модели оплаты по просмотрам формат подходит для повышения охвата и узнаваемости бренда.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Кроссплатформенные видеопосты — это промопосты, которые создаются в новостных лентах «Одноклассников» и «ВКонтакте» и содержат видео. Такие посты можно запускать сразу на обе социальные сети и показывать как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Видео воспроизводится без звука в ленте пользователя, как только на экране показывается больше половины видео.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Видеопост не должен содержать много текста, но в нем должен быть призыв к действию ( «Приходи», «Регистрируйся», «Узнай больше») и выгода, которую получит клиент. Видео лучше сопровождать субтитрами, потому что пользователь в это время, например, может слушать музыку.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Готовятся к релизу: Lead Ads и звонок с баннера

Скоро будет запущен еще один формат рекламы Lead Ads. Объявление этого формата будет содержать рекламное сообщение и форму заявки и кнопку «Отправить». В форму будут автоматически подгружаться имя, email и номер телефона из профиля пользователя соцсети. После нажатия кнопки данные будут отправлены рекламодателю для связи с пользователем.

Одно из преимуществ этого формата в том, что необязательно иметь собственный сайт: форма заявки есть в объявлении. Второе достоинство Lead Ads — оплата за целевые действия ( заявки).

Еще один формат рекламы, который скоро выйдет в myTarget — это звонок с баннера. Вместо формы, как в карусели, будет кнопка «Позвонить». При нажатии на кнопку будет происходить звонок в отдел продаж компании. Этот рекламный формат поддерживается только на мобильных устройствах.

Подробнее о рекламных форматах рассказал Вячеслав Прохоров из myTarget на вебинаре.

Заключение

Протестируйте разные форматы объявлений в сервисе myTarget, чтобы узнать, какой формат лучше отработает в вашей тематике.

Источник

Правила размещения рекламы в myTarget

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Каждое объявление перед запуском проходит предварительную проверку на соответствие правилам системы myTarget, Законодательству РФ и рекламной политике компании VK. Если процесс модерации проходит успешно, а на балансе есть средства, то показ начнется автоматически.

Правила рекламы myTarget распространяются на все площадки. Они едины как для социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, так и для других партнеров в рамках сети.

Ознакомьтесь с основными условиями размещения ниже.

Запрещенные категории товаров

Допуск с ограничениями

Интернет-магазины (дистанционная продажа)

На сайте рекламодателя в разделе «Контакты», а также в рекламных материалах формата «Баннер 240×400», «Лента новостей/событий 1080×607» и «Карусель» (первый слайд или все слайды) в явном виде должны быть указаны сведения о продавце этих товаров:

Лекарственные средства, изделия медицинского назначения

Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, запрещена.

Дистанционная продажа лекарств запрещена.

Медицинская деятельность (мед. учреждения)

До размещения рекламы нужно прислать на support_target@corp.my.com скан-копии лицензии на осуществление медицинской деятельности и приложения к ней.

Реклама медицинской деятельности не должна:

Биологически активные добавки, пищевые добавки, продукты детского питания

Реклама биологически активных добавок, пищевых добавок, продуктов детского питания не должна:

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей грудного молока и утверждать о преимуществах искусственного вскармливания детей.

Реклама продуктов-заменителей грудного молока и продуктов, включенных в рацион ребенка в первый год жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Дистанционная продажа БАДов запрещена.

Финансовые услуги

Реклама должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг по правилам не должна:

Кредиты: если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на их стоимость, в ней должны быть и все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Реклама управления и доверительного управления активами должна содержать:

Реклама управления и доверительного управления активами не должна содержать:

Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением связанной с привлечением финансов на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.

Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов или иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для создания многоквартирного дома или иного объекта недвижимости, не допускается:

Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:

Источник

Обзор форматов рекламы в myTarget

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

myTarget — позволяет размещать рекламу разных форматов на проектах Mail.ru Group: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и т. д., а также на площадках партнерской сети. По данным Mediascope за 2019 год, Mail.ru Group занимает лидирующую позицию по дневной аудитории на мобильных устройствах и десктопах, а значит, практически любой рекламодатель сумеет найти там свою целевую аудиторию.

Однако у начинающих специалистов часто возникают сложности при выборе рекламного формата. Мы подготовили гайд по форматам в myTarget, чтобы вам было проще понять, что каждый из них собой представляет.

Что можно продвигать через myTarget

С помощью myTarget можно продвигать не только сайты. Всего на площадке доступно семь объектов для рекламирования:

пост в социальных сетях;

браузерная игра в «Одноклассниках»;

группа в «Одноклассниках»;

Для каждого объекта рекламирования доступен ограниченный набор форматов. Их можно разделить на пять групп:

Разберемся отдельно с каждой группой и форматами, которые туда входят.

Читайте также

Изображение

Форматы с изображениями — одни из самых простых в реализации и популярных среди рекламодателей. Всего таких форматов шесть.

Мультиформат

Один из самых удобных и популярных форматов, поскольку позволяет размещать рекламу как на мобильных устройствах, так и на десктопе. Поддерживает продвижение сайтов, приложений, магазинов и игр.

Состоит из заголовка (не более 25 символов), текста (до 90 символов) и изображения. Система автоматически собирает объявления и адаптирует их под разные форматы и плейсменты в соцсетях, площадка Mail.ru Group и сети myTarget. К описанию объявления можно добавить ссылку на сайт, адаптированный под мобильные устройства.

Мультиформат можно оплачивать по моделям CPC (за клики), CPM (за 1000 показов) или CPI (за установку приложения или игры при продвижении на мобильном устройстве).

Тизер

Это небольшое объявление с изображением размером 90×75 пикселей. Показывается на десктопе в правой и левой колонках в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой Мир», а также на проектах Mail.ru.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Объявление состоит из заголовка (до 25 символов с пробелами), текста (до 90 символов), изображения и ссылка на рекламируемый ресурс. Тизер позволяет рекламировать сайт, игру и группу в «Одноклассниках».

Рекомендованная статья (тизер)

Это нативная десктопная реклама в формате рекомендованных статей.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Объект рекламирования — статья, размещенная на проектах Mail.ru Group или других внешних ресурсах. Решение о том, что данная статья релевантна для показа рекламы, принимается с помощью технологии myWidget, которая формирует рекомендации для каждого читателя. Рекламный продукт должен присутствовать в статье как средство достижения того, о чем в этой статье говорится в виде ссылки на лендинг или на сайт рекламодателя, на форму регистрации или подписки. При этом статья не должна быть откровенно рекламной. Требования к статье:

размер — не менее 3000 символов;

содержит не менее трех абзацев;

заголовок — не более 200 знаков;

название рекламируемого продукта не содержится в заголовке статьи;

отсутствует кликбейтный заголовок.

Само объявление состоит из заголовка (до 200 символов с пробелами), текста (до 500 символов с пробелами) и изображения.

Баннер с изображением

Десктопный формат, похож на тизер, но больше по размеру — 240×400 пикселей. С его помощью рекламируют сайты, игры и магазин (баннер для динамического ремаркетинга) в «Одноклассниках», проектах Mail.ru Group и рекламной сети myTarget, но только на десктопах.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Баннер в видео

Показывается при воспроизведении роликов во «ВКонтакте» и видеоплеере COUB. Ролики должны быть размещены во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» или других площадках Mail.ru. Объявление включает изображение размером 1000×120 в формате JPG или PNG и весом не более 15 Кб.

Мультиформат в премиальной аудиторной сети

Как и обычный мультиформат, показывается на десктопах и на мобильных устройствах. Позволяет рекламировать только сайты на проектах Mail.ru Group и внешних ресурсах и выбирать площадки с точностью до домена.

Отличия от мультиформата:

Места размещения включают в себя премиальные площадки разных тематик.

Можно указать тематику площадки, где будет размещаться реклама, и прописать домен для максимально точного таргетинга.

Оплата только по CPM, но только за реальные показы (более 50% рекламного объявления или просмотр видео от одной секунды).

Чтобы создать объявление, нужно загрузить несколько вариантов картинок:

256×256 — для мобильных блоков;

1080×607 — для блоков горизонтальной ориентации;

300×600 — для блоков вертикальной ориентации;

600×600 — для мобильных блоков.

Карусель

Еще один кроссдевайсный формат. Рекламодатель в одном объявлении может показать до шести слайдов с картинками. Таким образом можно продвигать сайты, магазины и приложения.

Реклама показывается на мобильных и десктопах в «Одноклассниках», в мобильном приложении «ВКонтакте», на «Юле» и в рекламной сети myTarget.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Мы перевели полезный материал, который поможет вам создать необычные объявления с каруселью и вдохновит на эксперименты, обязательно ознакомьтесь.

Видео

Видеореклама — одно из самых растущих направлений. 89% аудитории рунета смотрят видеоролики с десктопа и 76% — с мобильных устройств, пишут в блоге myTarget PRO со ссылкой на данные Mediascope. На этом же ресурсе указано, что 2018 количество показов видеорекламы году увеличилось на 30% по сравнению предыдущим годом, а инвестиции рекламодателей в видеоролики увеличились на 21% и достигли 10 млрд рублей.

Рассмотрим форматы рекламы с использованием видео.

Супервидео

Это мультиформат, позволяющий автоматически адаптировать видеорекламу под все места размещения. Он объединил все существующие видеоформаты в один. Объявления показываются на площадках Mail.ru Group и в партнерской рекламной сети.

Реклама состоит из ролика и нативного блока, содержащего описание товара или услуги с заголовком, логотип и кнопку CTA, например, «Купить».

Как показывается реклама:

in-stream — в видеоролике в рекламных блоках «Одноклассников» и «ВКонтакте», на проектах Mail.ru Group и в рекламной сети myTarget;

in-page — транслируется в контенте сайта или нативно размещается на странице в рекламных блоках «ВКонтакте», на проектах Mail.ru Group и в рекламной сети;

in-banner — в баннере в рекламных блоках «Одноклассников» и «ВКонтакте», на проектах Mail.ru Group и в рекламной сети.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytargetПример рекламы in-banner

Длительность видео — не более 30 секунд. Заголовок — до 25 символов, текст — до 40 знаков с пробелами.

Баннер с видео

Здесь вместо изображения используется видео. Объект рекламирования — сайт. Как и баннер с изображением, показывается только на десктопе. Длительность ролика не может быть более 30 секунд. Работает при выборе цели «Охват».

Преролл

Ролик до 30 секунд транслируется перед началом основного видео, которое хочет посмотреть пользователь. Показывается в соцсетях «Одноклассники», «Мой мир» и на других проектах Mail.ru Group на мобильных устройствах и десктопах.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

С помощью прероллов можно рекламировать сайты и мобильные приложения.

нельзя вводить пользователя в заблуждение, добавлять кнопки, дублирующих сервисы и прочие похожие элементы;

не должно содержать видимых искажения пропорций и других ошибок;

нельзя размещать видео низкого качества обработки и с высокой степенью сжатия.

Горизонтальное и квадратное видео

Кроссдевайсные форматы для рекламы в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Видео показываются в ленте мобильных приложений соцсетей для iOS и Android, а также в веб-версии «Одноклассников». Особенность квадратного видеоролика — формат, позволяющий сделать площадь рекламного блока на треть больше.

Объекты рекламирования — сайты и мобильные приложения. Объявление содержит ролик до 30 секунд с заголовком (до 25 знаков) и коротким описанием (до 90 символов). Когда пользователь долистывает ленту до рекламы, ролик начинает проигрываться автоматически. При продвижении приложений рекламодатель добавляет кнопку CTA, например, «Установить», которая ведет на страницу приложения в App Store или Google Play.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Рекомендуется добавлять в ролик кадры из приложения, чтобы пользователь оценил интерфейс, сюжет, заинтересовался и установил приложение.

Вертикальное видео

Это реклама с видеороликом, снятом в портретном режиме, показывается веб-версии «Одноклассников» и в мобильных приложениях соцсети. Можно добавить кнопку CTA, например, «Установить» для рекламы приложений.

Такой креатив занимает больше места в ленте, что делает его заметнее. По данным исследования, вертикальные видео значительно увеличивают время просмотра роликов. Показатель досмотра горизонтальных видео составляет 14%, а вертикальных — 90%. Объекты рекламирования — сайты и мобильные приложения.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Interstitial

Работает только на мобильных устройствах. Объект рекламирования — мобильные приложения. Видео проигрывается внутри мобильного приложения перед загрузкой контента или в момент его смены.

Rewarded

Как и предыдущий формат, используется для рекламы приложений. Рекламный видеоролик показывается в мобильных приложениях и играх мобильной сети myTarget, в обмен на просмотр пользователь получает награду: виртуальную валюту, игровые предметы, эксклюзивные материалы, платный контент и другое. Пользователь может отказаться от просмотра.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Out-stream видео в сети NativeRoll

Кроссдевайсный видеоформат, показывается вне видеопотока в момент попадания плеера в зону видимости пользователя. Объявления размещаются на ресурсах рекламной сети NativeRoll внутри контента сайта в специальном нативном блоке. Блок включает в себя логотип, заголовок, описание, сам видеоплеер и кнопку CTA. Все элементы нативного блока кликабельны. Можно рекламировать сайты.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Bumper Ads в видеосети NativeRoll

Короткие шестисекундные out-stream ролики в видеосети NativeRoll внутри контента сайта в специальном нативном блоке. Нативный блок включает в себя те же элементы, что и блок предыдущего формата, все элементы тоже кликабельны. Показывается на десктопе и на мобильных устройствах.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Формат позволяет охватить аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей («Коммерсант», «Ведомости», «7дней.ру», vc.ru и т. д.). Отличительная особенность — порог входа в аукцион для Bumper Ads в два раза ниже по сравнению с другими форматами NativeRoll в myTarget. Модель оплаты — CPV (за каждый полностью досмотренный видеоролик).

Этот формат открыт для рекламных агентств. Если вы ведете кампании самостоятельно, необходимо отправить запрос в службу поддержки: [email protected]

Видеобаннеры в витрине игр «Одноклассников»

Позволяет рекламировать мобильные приложения и игры с помощью видеобаннеров в слайдере на витрине игр в «Одноклассниках», чтобы привлечь новых игроков. Формат предназначен для всех разработчиков игр и приложений.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Ролик длится до 30 секунд и содержит заголовок (до 32 символов), описание (до 62 знаков) и ссылку на игру в «Одноклассниках». Рекомендуется использовать горизонтальное видео.

Кроссплатформенный видеопост в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Формат рекламы для продвижения постов с видео новостной в ленте «ВКонтакте» и «Одноклассники». Реклама показывается на мобильных и десктопах.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Что можно продвигать:

только скрытые посты «ВКонтакте» с видео внутри, которое проигрывается в плеере «ВКонтакте»;

пост в «Одноклассниках» с видео внутри, которое проигрывается в плеере соцсети;

схожие по контенту посты в одном объявлении.

Чтобы создать такую рекламу, нужно указать ссылку на пост с видео в «Одноклассниках», выбрать в форматах «Кроссплатформенный пост», а затем добавить ссылку на аналогичный пост во «ВКонтакте».

Если установить однократный показ рекламного ролика на одного уникального пользователя, то после просмотра видео в одной из соцсетей на мобильном устройстве та же реклама на десктопе в другой соцсети уже не будет показываться.

Видеопосты в «Одноклассниках»

Формат для продвижения поста с автовоспроизводящимся видео в «Одноклассниках». Показывается на мобильных и на десктопах.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

К продвижению не допускаются посты:

содержащие встроенные из сторонних ресурсов видео;

с репостами других групп;

с внутренними ссылками «ВКонтакте» и Facebook;

содержащие более одного видео.

Посты с Lead Ads в «Одноклассниках»

Позволяют собирать заявки от пользователей внутри социальной сети «Одноклассники». Показываются на десктопах и мобильных устройствах. Поля в форме заявки заполняются автоматически из профиля в «Одноклассниках», лиды сохраняются в рекламном кабинете. Можно добавить в форму дополнительные вопросы для уточнения деталей заказа. Недопустимые объекты для рекламы те же, что в предыдущем формате.

Посты с Canvas в «Одноклассниках»

Полноэкранный пост в ленте «Одноклассников», показывается только на мобильных устройствах. Нажимая на пост, пользователь открывает полноэкранную страницу с контентом, на ней можно разместить:

видео с автозапуском;

панорамные фото с функцией гироскопа;

слайдер с изображениями;

активные кнопки для перехода на сайт, для звонка или установки приложения.

Формат позволяет увеличить вовлеченность пользователей благодаря интерактиву, показать сразу несколько продуктов или заменить мобильную версию сайта.

К рекламе не допускаются те же типы заметок, что и в предыдущих форматах.

HTML-5

HTML-5 баннер

Интерактивный баннер с анимированным элементом. Показывается в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой Мир», также на сайтах проектов Mail.ru, но только на десктопах. Объект рекламирования — браузерная игра в «Одноклассниках».

Чтобы создать объявление, нужно загрузить zip-архив, соответствующий требованиям.

Playable Ads

Формат с демоверсией игры, который показывается в мобильной версии «Одноклассников». Пользователь может ознакомиться с игрой, протестировать ее прямо в ленте соцсети, прежде чем скачать. Объявление состоит из ознакомительного видео, которое воспроизводится при попадании в поле зрения пользователя. Поверх видео отображается значок игрового контроллера и текст с призывом «Попробуйте сыграть».

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Когда пользователь кликает по кнопке, открывается полноэкранная страница, где пользователь может ознакомиться с игрой. После этого появляется призыв перейти в App Store или Google Play для скачивания приложения.

Аудиореклама

Рекламные аудиоролики проигрываются во «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», в приложении Boom перед аудиоконтентом. Ролик воспроизводится как на десктопе, так и на мобильном устройстве. Можно использовать все настройки таргетингов, доступные для других форматов.

Реклама оплачивается по модели CPM за 1000 прослушиваний аудиоролика более чем на 75%. Длина ролика должна быть не менее 15, не более 30 секунд и кратна 5.

Читайте также

Кредитные кнопки на «Юле»

Относительно новый формат, разработанный для финансовых организаций. Показывается на мобильных устройствах и десктопах на доске объявлений «Юла». С его помощью рекламодатель может предложить пользователю взять кредит на покупку интересного товара. Для запуска необходимо связаться с представителями myTarget.

что можно рекламировать в mytarget. Смотреть фото что можно рекламировать в mytarget. Смотреть картинку что можно рекламировать в mytarget. Картинка про что можно рекламировать в mytarget. Фото что можно рекламировать в mytarget

Выбирайте формат, который соответствует целям и задачам вашего бизнеса, запускайте рекламу в myTarget и достигайте нужного результата!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *