что можно рекламировать в инстаграмме
Как не нарушить закон: что нельзя рекламировать в Instagram в России
Правила рекламы в Инстаграм: как не нарушить закон?
Чтобы компаниям заявить о себе и продвинуть свои услуги, многие используют таргет в соцсетях и рекламу у блогеров. Но при создании рекламных объявлений важно привлечь внимание креативом и сделать все в рамках закона и правил соцсети. Кратко и простыми словами разберем, чего нельзя делать в Инстаграм по правилам Фейсбук и закону РФ «О рекламе», приведем примеры.
Условия рекламы в Инстаграм
Товары и услуги 18+. Все товары для взрослых запрещены к рекламе, но, например, если рекламировать средства контрацепции с точки зрения свойств товара, а не получения сексуального удовольствия, тогда это реклама вполне законна, но должна таргетироваться на аудиторию строго 18+.
Например:
✔️Ультратонкие, но прочные презервативы для безопасного секса.
⛔Наши ультратонкие презервативы позволят получить вам максимум удовольствия в постели!
Табачные изделия, в том числе кальян, тоже запрещены и правилами, и законом РФ. Однако можно использовать сигареты в нативной или в формате скрытой рекламы (например, когда главный герой ненавязчиво использует в кадре определенный бренд).
Примером нативной рекламы будет служить вариант, когда блогер ведет прямой эфир в Инстаграм и на столе у него лежит пачка сигарет определенной марки. Между словом, он может посоветовать товар: «Кстати, сегодня перешел на электронные сигареты марки N, пока в восторге, буду тестировать дальше. Может кто-нибудь из моих подписчиков пользуются такими же, что можете сказать о них?» и тому подобное.
Контент с ограничениями
По закону РФ «О рекламе»: лекарственные препараты нельзя таргетировать на несовершеннолетних, создавать впечатление ненужности обращения к врачу, гарантировать 100% действие препарата без побочных эффектов (в т. ч. умалчивать о них). Медицинские услуги и препараты по прерыванию беременности также запрещены для рекламирования в России по закону «О рекламе».
Если ваши препараты, креатив и текст не входят в перечень ограничений, вы вполне спокойно сможете их рекламировать.
Что рекламировать в Instagram?
Зачем рекламировать свой бизнес в Инстаграм? Что можно рекламировать в самой популярной социальной сети, а главное сколько это стоит? Отвечаем на все важные вопросы.
Хотите монетизировать контент на своей странице в инстаграм? Отлично! Мы ответим на самые популярные вопросы, которые возникают у новичков.
А зачем мне “Инстаграм”? Это же несерьезная площадка
Есть мнение, что “Инстаграм” — женская площадка, рай для ноготочков, одежды и обуви и прочих милых пустячков. Доля правды в этом есть: большинство аудитории “Инстаграма” — женщины, которые развивают свой бизнес. В то же время сейчас в “Инсте” представлены практически все крупные компании — а это самое настоящее признание.
Что рекламировать в “Инстаграм”, какие самые популярные тематики?
Можно выделить несколько популярных тематик, которые неизменно пользуются спросом:
Эти товары и услуги успешно рекламируют частные лица, интернет-магазины и компании-представители малого бизнеса.
Как рекламировать свой товар в “Инстаграм”?
Есть три основных способа.
1. Таргетированная реклама
Вам потребуется завести бизнес-аккаунт в “Инстаграме” и в “Фейсбуке”. Таргетированная реклама подчиняется ряду ограничений: текст должен быть не более 300 символов, картинки — с определенным расширением, запрещено рекламировать табачные изделия, лекарства, интим-товары и другие. Хороша она тем, что показывается не всем, а пользователям, подходящим по определенным критериям (пол, возраст,интересы, наличие детей и т. д.).
2. Через биржи рекламы
Площадки, на которых собраны аккаунты рекламодателей и блогеров. Например, сервис EPICSTARS предлагает список блогеров, которые готовы разместить вашу рекламу, либо вы можете добавить свой аккаунт и предлагать размещение рекламы. Биржа дает гарантию, что вас не обманут, а также показывает статистику, которая помогает в выборе блогера: количество подписчиков, просмотров, общую направленность аккаунта.
3. Напрямую у блогеров
Все просто: ищете подходящий аккаунт (например, если вы продаете женскую одежду — ищите модного блогера, фэшн-диву или селебритес, у которой армия фанатов), контакты блогера или менеджера (обычно они закреплены прямо в профиле) и пишете им напрямую. Далее вы платите деньги, уточняете время выхода — и пост появляется в ленте. Этот способ не дает вам никаких гарантий: все зависит лишь от честности блогера и активности его подписчиков.
Сколько стоит заказать рекламу в “Инстаграм”?
Точной цифры вам не скажет никто — стоимость рекламы зависит от тематики, количества подписчиков у блогера. В конце концов, всегда можно попросить скидку или договориться по бартеру. В EPICSTARS, например, за 10 000 рублей можно разместиться в качественном инстаграм аккаунте с около 150 000 подписчиков. Если используете таргетированную рекламу — выбираете оплату либо за клики, либо за 1000 показов. В среднем, клик стоит 20-60 руб, а тысяча показов 200-600 руб.
Какой бывает реклама в Инстаграм и как ее настроить
Эта статья поможет разобраться с рекламой в Инстаграме: какая бывает, как работает и как настраивается. Узнаете про ограничения по контенту и про два способа настраивать рекламу — через приложение Instagram и через Facebook Ads Manager.
Содержание
Виды рекламы в Инстаграм
Реклама в Инстаграме различается по плейсментам — местам расположения. Объявление можно разместить в сторис, пользовательской ленте и разделе «Интересное». Покажу на примерах, а также расскажу о требованиях к каждому формату.
Реклама в сторис показывается между пользовательскими историями. Можно опубликовать одно или несколько видео или фото а к ним добавить CTA кнопку. Кнопка может вести на сайт, в профиль или в личные сообщения профиля.
Реклама в Инстаграм сторис
Характеристики контента для рекламы в инстаграм-сторис:
Реклама в лентах выглядит одинаково и в пользовательской ленте, и в разделе «Интересное» — как пост с пометкой «Реклама» и CTA кнопкой внизу. Формат поста — одно или несколько фото и видео с кнопкой.
Рекламный пост в ленте у пользователя
Единственное отличие — у рекламы в «Интересном» будет кнопка «Подписаться» около названия профиля.
Рекламный пост в ленте «Интересное»
Пользователи могут лайкать, комментировать такие посты, отправлять их друзьям в директ и сохранять себе в избранное.
Для товарных бизнесов доступен также формат подборки. Пост-подборка состоит из изображения-обложки, под которым расположены небольшие изображения товаров. Когда пользователь кликает на такой пост, он раскрывается в полноценную страничку с товарами.
Характеристики контента для рекламы в инстаграм-лентах
В качестве шпаргалки можете сохранить себе таблицу по форматам, которые подходят для постов в лентах и для сторис.
Допустимые форматы для плейсмента отмечены галочкой, предпочтительные — заливкой
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Требования к инстаграм-рекламе
Инстаграм придерживается политики равенства, инклюзивности, принятия и честности. Отсюда и свод правил, по которым бренды и обычные пользователи должны уважать друг друга и вести аккаунты и бизнес честно.
Правила соцсети, а также контент под запретом и с ограничениями подробно описаны в «Руководстве сообщества Инстаграм» и «Правилах рекламной деятельности».
Согласно правилам, нельзя рекламировать заведомо ложный результат услуги, например, «Потеряете 10 килограммов за 10 дней!». Не стоит вызывать у людей чувство неловкости и недовольства собой, чтобы манипулировать решением о покупке — «Эта машина слишком хороша для тебя». Не нужно упоминать какие-то личные особенности пользователя, строить рекламу на агрессии, разжигать неприязнь к каким-то социальным группам.
Кроме того, здесь запрещено публиковать обнаженное тело, в том числе детей, даже грудного возраста. Однако запрет не распространяется, если публикация в контексте искусства и живописи, восстановления здоровья, материнства и родов, или сделана как акт протеста.
Не рекомендуется использовать механизмы, при которых пользователю нужно лайкнуть, подписаться или оставить комментарий за подарок или участие в розыгрыше. Хотя конкурсы с такими механизмами по-прежнему проводят, и довольно часто.
Сколько стоит реклама в Инстаграм
Бюджет зависит от возможностей и необходимости. Если нужно привлекать специалистов, то кроме бюджета придется платить и за услуги, специалиста можно найти от 10 тысяч рублей. Если нужно не только рекламировать аккаунт, но и запускать кампании по ассортименту — понадобится больше денег.
В среднем компания может тратить 10-15 тысяч рублей в месяц на бюджет рекламы в Инстаграме. На один пост может уходить от 200 рублей до бесконечности в зависимости от ваших целей.
Как поэтапно сделать рекламу в Инстаграм
Ставим цель, определяем бюджет и гипотезы, создаем креативы, запускаем и корректируем рекламу.
Для начала определитесь с целью — для чего вы запускаете рекламу. От этого будет зависеть, какие объявления понадобится запустить. Цели можно разделить на три группы:
Если отправляете людей в аккаунт, не забудьте настроить мультиссылку — небольшой лендинг, где можно собрать самую важную информацию для ваших подписчиков. Поставьте ссылку на него в профиль и при необходимости перенаправляйте людей туда.
Бюджет
Теперь определяемся с бюджетом. Вам нужно понять цифры месячного бюджета, чтобы определить границы дневного. Например, вы планируете запускать рекламу только по будним дням, а бюджет на месяц составляет 20 тысяч рублей. Если в месяце будет 22 рабочих дня, то дневной бюджет составит примерно 910 рублей.
Если заранее рассчитаете дневной бюджет, то не окажетесь в ситуации, когда деньги кончились, а месяц — еще нет. Это особенно важно, если ваш бизнес получает стабильный поток лидов или конверсий с инстаграм-рекламы. Закончится реклама — закончатся и лиды.
Определение гипотез для тестирования
После бюджета нужно сформулировать гипотезы: определить, почему каждый сегмент аудитории выполнит нужное целевое действие. Например:
Создание креативов
Дальше под сформулированные гипотезы нужно создать креативы и тексты. В зависимости от бюджета лучше отработать побольше гипотез, чтобы выбрать в итоге самые эффективные. Конечно, на старте тогда потратите чуть больше денег, но это окупится потом.
Ниже собрала для вас официальные требования и рекомендации по оформлению разных форматов рекламы в Instagram.
Запуск и корректировка
Когда гипотезы, креативы и текст готовы, можно запускать объявления. Для каждой гипотезы запускаем свое объявление, назначаем целевую аудиторию, указываем бюджет и отправляем на согласование. Затем корректируем объявления, которые не прошли модерацию из-за нарушения правил, и постепенно отключаем неээфективные.
Дальше подробно разберемся, как запускать рекламу из собственного интерфейса Instagram, а также через Facebook.
Как настроить рекламу в Инстаграм через Facebook
Чтобы запускать рекламу в Instagram, понадобится перевести профиль из личного в профессиональный, а также связать профиль Instagram со страницей на Facebook.
Переключить профиль можно в настройках. Перейдите в свой профиль, нажмите на три полоски в верхнем правом углу. В открывшейся панели откройте раздел «Настройки» — «Аккаунт», и в самом низу будет опция «Переключиться на профессиональный аккаунт». Вы можете выбрать аккаунт бизнеса или автора — тот, который больше вам подходит.
Опция переключения на профессиональный аккаунт находится в настройках
Подробно о настройках инстаграм-аккаунта для бизнеса и способах продвижения мы писали в статье «Продвижение бизнеса в Instagram для магазинов: подробная инструкция».
В процессе смены профиля Instagram предложит вам привязать к нему бизнес-страницу на Facebook — выбрать существующую или создать новую. Когда завершите процесс, переходите на Facebook и логиньтесь в аккаунт, с которого можно управлять только что привязанной страницей. После этого переходите в Ads Manager и приступайте к созданию рекламной кампании.
Как настраивать рекламу в Ads Manager, мы подробно описали в статье «Настройка таргетированной рекламы в Facebook для новичков». Вы можете полностью следовать инструкции в ней, только изменить плейсменты — указать нужные именно в Instagram. И не забудьте заглянуть в наши советы по эффективной таргетированной рекламе в Facebook Ads.
Выбор плейсментов в Ads Manager
Как настроить рекламу через интерфейс Инстаграм
Если запускать рекламу через интерфейс приложения Instagram, доступно только продвижение постов из профиля. Зато не нужно разбираться со сложным кабинетом Ads Manager и его настройками. При этом все требования к размерам и содержанию контента остаются такими же.
Чтобы настроить рекламу через приложение, тоже нужен аккаунт автора или бизнеса и привязанная к нему страница на Facebook. Процесс такой же, как описан в предыдущем разделе. После того, как переключитесь на один из них, в профиле появится кнопка «Продвижение».
После переключения на профессиональный аккаунт появилась возможность продвигать посты
Нажмите кнопку «Продвижение», выберите нужную публикацию и настройте:
На последнем шаге проверьте, все ли правильно указали, и запустите продвижение.
Поэтапная настройка рекламы через приложение Instagram
Реклама в Инстаграм: что стоит запомнить
Для рекламы в Инстаграм есть пользовательские ленты, лента «Интересное» и раздел сторис. Для сторис лучше всего подойдут вертикальные фото или видео формата 9:16, а в лентах можно продвигать контент разных форматов, горизонтальный, квадратный и вертикальный.
Не нарушайте правила Инстаграма. В рекламу могут не пропустить алкоголь и сигареты, медикаменты, обнаженное тело, креатив с оскорбительными намеками на личные качества пользователей. Не обещайте в рекламе того, чего не сможете выполнить.
Запускать рекламу можно либо из приложения Instagram, либо через Ads Manager привязанной страницы Facebook. В обоих случаях нужно будет перевести личный аккаунт в авторский или для бизнеса, а также связать его со страницей компании на Facebook. Учтите, что через приложение можно только продвигать посты из аккаунта, а вот через Ads Manager можно запускать разные креативы и гибко настраивать места размещения.
Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создать красивую и адаптивную мультиссылку для своего профиля. Используйте все инструменты продвижения и добивайтесь лучших результатов!
25 примеров рекламы в Instagram для разных ниш
Чтобы запустить эффективную рекламную кампанию в Instagram или прорекламировать что-то своей аудитории, нужно грамотно подобрать креативы — продумать текст, изображения, какую-то механику. Принесли вам 25 примеров для вдохновения — можете подсмотреть решения из разных ниш, чтобы использовать идеи в своей рекламе.
► Кейсы и фишки по заработку в интернете, партнеркам и арбитражу трафика — в нашем ProTraffic-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
Примеры вовлекающих постов в Instagram
Вовлекающие посты — те, которые привлекают внимание к аккаунту и повышают вовлеченность подписчиков. Они начинают чаще ставить лайки, комментировать посты или переходить по ссылкам. А еще к вовлекающим постам относятся те, которые знакомят пользователей с продуктом и помогают лучше изучить его.
Самая простая механика для вовлекающего поста — розыгрыш. Вы предлагаете приз всем, кто подписан на вас и проявил активность: например, поставил лайки, прокомментировал публикации или отметил друзей в комментариях.
Пример вовлекающего поста в Инстаграм — описана механика розыгрыша и призы
Еще один пример вовлекающего поста — когда вы предлагаете что-то бесплатное или очень дешевое за простое действие. Например, за лайк на запись или простейший комментарий под ней.
Посмотрите — блогер сделал подводку к бесплатному комплексу тренировок и предложил получить его за любой смайл, отправленный в Директ
Еще одна простейшая механика вовлекающего поста — задать подписчикам вопрос по какой-то теме. Например, создать экспертную публикацию, высказать свое мнение о какой-то ситуации или сделать прогноз дальнейших событий. А потом спросить, что об этом думает аудитория.
Вовлекающий пост может выглядеть так — человек продемонстрировал экспертное мнение и задал вопрос в конце
Если хотите показать товар «лицом» или напомнить о нем подписчикам, проведите простейший опрос. Например, предложите выбрать одну из похожих моделей. Или узнайте, когда аудитория чаще всего использует ваш продукт. Подумайте, что можно сделать в вашей нише — например, в рекламе кальянной в Инстаграм можно спросить у людей, какой вкус они предпочитают.
Посмотрите, какой вовлекающий контент в Instagram использует Макдональс
Вовлекающие посты, которые просто поднимают активность, могут никак не относиться к вашей нише. Распространенный пример — простейшие игры, в которых подписчики могут составить себе имя или образ на карнавал, исходя из номеров телефонов, дат рождений и так далее. Результаты обычно получаются смешными, а на составление «имени» не нужно много времени, поэтому пользователи активно пишут комментарии.
Пример такой картинки — если захотите, сможете найти очень много подобных примеров
Кроме того, вовлекающими постами могут быть картинки «на злобу дня», в которых пользователи узнают себя. А еще — различные гороскопы, тесты, просьба дать совет или помочь в чем-то. Подумайте, на что отреагируют ваши подписчики, и используйте это.
Примеры продающих постов в Инстаграм
Продающие посты — те, которые предлагают целевой аудитории ваш продукт или товар. Их цель — получить продажи. Либо прямые, когда вам пишут в Директ, либо продажи на сайте, когда пользователь должен сначала перейти в профиль, а оттуда — на лендинг рекламодателя или ваш ресурс.
Один из вариантов продающего поста — когда вы показываете продукт «лицом». Например, выкладываете его фотографию либо показываете, как можно использовать товар. А попутно описываете все его преимущество или особенности заказа.
Посмотрите на пример продающего рекламного поста для студии пирсинга — для салона красоты, например, можно показать результат процедур
Вообще демонстрация результата после использования продукции бренда — нестареющая классика в продающих постах. Особенно хорошо она работает в нишах, в которых результат очень заметен — например, в продвижении товаров для похудения.
Посмотрите на пример рекламы тренера. Такой же посыл можно использовать для рекламы рациона здорового питания в Инстаграме
Если вам нужно не просто продать продукт, а получить больше лидов, чем обычно, стимулируйте спрос. Сделать это можно разными способами — например, скидками или бонусами, ограниченными во времени. А еще можно придумать такую механику, при которой пользователи запустят «сарафанное радио» и поделятся информацией о вашей компании с друзьями.
Продающий пост в Instagram от фитнес-клуба: он предлагает не просто начать тренироваться, а еще и привести друга
Если не хотите продавать «в лоб», найдите обходной путь — сторителлинг. Расскажите подписчикам о какой-то больной для них ситуации, а потом предложите ваш продукт в качестве решения проблемы. Можно коротко, буквально одним тегом, можно подробно, с описанием преимуществ товара.
Пример продающего поста со сторителлингом — сначала описана знакомая ситуация, потом предложен товар в качестве решения проблемы
Еще один вариант создания продающего поста — когда вы максимально подробно рассказываете о преимуществах сервиса или самого товара. Правда, использовать такие посты слишком часто не стоит. Лучше чередовать их с другими продающими или вовлекающими постами.
Посмотрите на пример продающего поста, в котором рассказано о преимуществах сервиса
Примеры рекламы в Сторис
Рекламу в Сторис обычно используют, чтобы привлечь новую аудиторию — ее показывают пользователям, которые еще на вас не подписаны и потенциально могут купить продукт. Поэтому обычно в ней используют УТП (уникальное торговое предложение) или просто коротко говорят о товаре/услуге и предлагают узнать о них подробнее.
Пример рекламы в Сторис в Instagram: есть короткое описание продукта и контакты, по которым можно связаться
Иногда в Stories используют элементы, которые привлекают внимание пользователя. Например, яркие цветовые акценты, заметную анимацию либо утверждение, которое вызывает противоречие. Оно работает эффективно, если дополнительно оставить интригу и стимулировать тем самым пользователя перейти по ссылке, чтобы прочитать пост, посетить профиль или перейти на сайт.
Еще один пример рекламной истории в Instagram: интригующий заголовок привлекает внимание пользователя, а последнее предложение оставляет интригу
Есть реклама, которая не предлагает купить конкретный товар и даже не объясняет, что и зачем делать пользователю. Ее можно назвать неэффективной, но ее активно используют крупные бренды. И она работает за счет огромного охвата и высокой узнаваемости самой компании.
Посмотрите на пример неудачной рекламы в Инстаграм: если бы что-то такое использовала обычная кампания, результат был бы плачевным
Кстати, для рекламы в Stories тоже можно использовать продающий контент — предложение скидки или акции, ограниченной во времени. Это простимулирует спрос.
Посмотрите на пример рекламы салона красоты в Историях — понятно, какую услугу компания предлагает, и есть информация о скидках
Примеры текста для рекламы в Инстаграм
Текст для рекламы в Instagram надо писать с учетом того, где он будет размещен. Например, для размещения в Сторис желательно уместить основную информацию максимум в пару предложений, потому что чем больше текста, тем сильнее будет распыляться внимание пользователя. А в продающем посте можно рассказать подробно о товаре, использовать сторителлинг или создать образ эксперта через советы.
Например, текст для рекламного поста может быть таким: эксперт рассказывает о том, как вообще стал заниматься пластической хирургией
Оптимальное решение, если вы запускать стандартную рекламную кампанию — сразу рассказать о продукте. Это важно, потому что пост будут видеть те, кто о вас не знает. Пользователи сразу должны понять, что вы им предлагаете и почему выгодно покупать это именно у вас.
Посмотрите, как выглядит текст рекламного поста в Instagram, размещенного в ленте
Также сначала можно задать пользователю пару наводящих вопросов, чтобы «попасть» в его боль. А потом предложить продукт как единственно верное решение его проблем.
Так часто делают создатели онлайн-курсов — задают пару вопросов, в которых говорят о заработке, а потом рассказывают о том, что будет после прохождения курса
А еще в тексте можно сразу сделать упор на уникальность продукта и использовать УТП. Это привлечет внимание людей, которые будут просто скроллить ленту новостей.
Посмотрите, с чего начинается текст: автор утверждает, что таких курсов еще никто не видел
Примеры рекламы аккаунтов в Инстаграм
Реклама аккаунтов в Instagram — это отдельный формат, в котором пользователь видит предложение подписаться на профиль. Его используют, когда хотят набрать аудиторию.
Можно использовать для этого любые подходы. Например, задать вопрос, который «попадет» в целевую аудиторию.
Посмотрите, как выглядит реклама профиля — задан вопрос, который «попадает» в ЦА, есть ссылка для перехода
Главное в рекламе профиля — заинтересовать пользователя и дать ему понять, что в вашем аккаунте он увидит что-то полезное либо интересное. Иначе не ждите много переходов. Например, если просто поздравить коллег с профессиональным праздником, они скорее всего не кликнут по ссылке и не увидят экспертный контент в профиле, даже если он там есть.
Посмотрите на пример не очень эффективного поста: пользователь не понимает, зачем ему открывать профиль Instagram
Чтобы продвигать профиль таким образом, лучше всего показать разнообразие продуктов — например, три-четыре позиции из вашего ассортимента. Так пользователь поймет, что вы предлагаете, и скорее всего перейдет по ссылке, чтобы посмотреть остальные товары.
Пример: можно использовать такой подход для рекламы детской одежды в Instagram
Пример рекламы у блогеров
Это — один из самых распространенных форматов продвижения в Инстаграм. Вы покупаете интеграцию, а блогер просто рассказывает о продукте и оставляет ссылку на ваш аккаунт либо рекомендует его лично от себя, тоже со ссылкой. Так часто делают в случае с медийными личностями — платят им за то, что они говорят, что сами пользуются товаром.
Пример рекламы у блогера: Елена Летучая делится «рекомендацией» с подписчиками
Обычно блогеры просто упоминают товар и фотографируются вместе с ним. Но лучше, если они сразу покажут его функциональность или преимущества — так вы получите больше целевых переходов и, соответственно, продаж.
Например, можно сфотографировать процесс использования продукта блогером
Бывают и другие подходы — блогер просто фотографируется с товаром, но ничего о нем не говорит. А потом в комментариях появляются «вопросы» о нем, и блогер оставляет ссылку на профиль прямо в комментариях либо в следующем посте.
Вот пример такого необычного рекламного захода. Он больше вовлекает пользователей, но менее эффективный по сравнению с прямой рекламой
Реклама магазина в Инстаграме
Если планируете продвигать магазин, созданный в Instagram, или сайт интернет-магазина, самое оптимальное решение — показать товар. Например, выбрать самые популярные позиции либо показать новинку, которую все давно ждали.
Посмотрите: в рекламе магазина не обязательно много писать, достаточно использовать изображение товара, а в самом посте немного рассказать о нем и сервисе
Другие подходы могут просто не зайти. Вы можете демонстрировать экспертность, делать вовлекающий контент, но для продвижения на аудиторию, которая с вами не знакома, лучше использовать продажи «в лоб». Либо показывать товар, либо предлагать принять участие в розыгрыше, но в этом случае тоже лучше сразу обозначить вашу специфику и рассказать, что именно продаете.
Расскажите, как вы пользуетесь идеями рекламы в Инстаграм — используете ли тот же подход, что и конкуренты, или стараетесь запускать принципиально другие рекламные кампании?
Присоединяйтесь к нам: