что можно провозить на борту самолета в ручной клади победа

Что кроме ручной клади пассажир может взять в салон самолета бесплатно?

Планирую лететь «Победой» и знаю, что у авиакомпании жесткие требования к багажу: надо, чтобы все помещалось в калибратор. Но я слышала, что есть вещи, которые пассажиры могут провозить на борту сверх нормы. Например, цветы или верхнюю одежду. И вроде как размеры таких вещей авиакомпания ограничить не вправе. Правда ли это?

Вы правы: помимо ручной клади есть вещи, которые пассажиры российских авиакомпаний имеют право брать на борт бесплатно. Список таких предметов приведен в правилах воздушных перевозок пассажиров и багажа. Авиакомпании не должны требовать деньги за их перевозку, но к сожалению, иногда это делают. Расскажу подробнее.

Что авиакомпания должна провозить бесплатно

Пассажиры российских авиакомпаний имеют право провозить некоторые вещи в ручной клади сверх нормы и без доплаты. Перевозчик может ограничивать их размер — это законно.

К вещам, которые можно провезти бесплатно, относятся:

Как победить выгорание

Таким образом, вы можете взять на борт сумку и вдобавок к ней, например, костюм в портпледе, букет цветов и пакет с покупками из дьюти-фри или детскую коляску, пальто и сумку с детским питанием.

По закону ноутбуки, фотоаппараты, телефоны, планшеты и любая другая техника не входят в список вещей, которые авиакомпания должна провозить бесплатно. Они считаются частью ручной клади, то есть их габариты должны соответствовать нормам, которые установил перевозчик.

Если техника хрупкая и требует особых мер предосторожности во время перевозки, пассажир может договориться с авиакомпанией. Тогда аппаратуру провезут в специальном отсеке, а если его нет — на отдельном пассажирском месте. Тарифы за эту услугу устанавливает перевозчик. Например, «Аэрофлот» в таких случаях просит оплатить дополнительный билет.

Что разрешает провозить «Победа»

В 2018 году «Победа» подала иск в суд, чтобы признать пункт 135 федеральных авиационных правил частично недействующим. Авиакомпания хотела запретить пассажирам брать на борт бесплатно дополнительные вещи, кроме ограниченной по габаритам ручной клади: дамскую сумку, портфель, портплед с костюмом, букет цветов, верхнюю одежду и рюкзак. Представители перевозчика даже принесли в суд калибратор — специальный ящик с крышкой, в который перед полетом сотрудники просят пассажиров положить сумки, чтобы измерить их размер. Если ручная кладь не помещается в калибратор, клиентов просят сдать ее в багаж за доплату.

Представители «Победы» пытались доказать, что невозможно разместить дополнительные вещи в салоне лоукостера так, чтобы не нарушить требования безопасности. Они говорили, что кресла в салоне стоят вплотную, поэтому под ними нет места для вещей. А цветы, по мнению авиакомпании, — сильный аллерген, и перевозить их в салоне нельзя.

Но суд отказал компании в иске, поэтому теперь «Победа» предлагает пассажирам два варианта провоза ручной клади на выбор:

Апелляционное определение ВС РФ от 20.11.2018 № АЛЛ 18-475 PDF, 900 КБ

Что говорят суды о провозе ручной клади

Периодически между авиакомпаниями и пассажирами все равно возникают конфликты по поводу бесплатного провоза ручной клади. Некоторые даже доходят до суда.

Так, жительница Башкирии взыскала с авиакомпании компенсацию морального вреда. Она летела из Тюмени в Москву. Ее рюкзак взвесили в аэропорту — он потянул на 6 кг. Это больше нормы, установленной для ручной клади: авиакомпания разрешала брать на борт рюкзак весом только 5 кг. Женщина вытащила из рюкзака сумку с ноутбуком. Рюкзак стал весить всего 2 кг. Пассажирка хотела, чтобы его оформили как ручную кладь, а сумку она намеревалась пронести на борт как сверхнормативную ручную кладь по правилам, установленным пунктом 135 ФАП-82. Но сотрудники перевозчика сказали, что ноутбук в отдельной сумке — это ручная кладь, а значит, рюкзак уже не может быть ручной кладью.

Суд сказал, что авиакомпания действительно нарушила требования закона о сверхнормативной ручной клади: рюкзак надо было оформить как ручную кладь, а сумку пассажирка имела право взять на борт бесплатно в дополнение к нему. Но женщине присудили всего 4500 Р : 3000 Р в качестве компенсации морального вреда и 1500 Р штрафа, который взыскали с перевозчика.

Женщинам предложили сдать вещи в багаж и заплатить за это. Но пассажирки багаж не оплатили, из-за чего не попали на рейс.

Скорее всего, проблем бы не возникло, если бы пассажирки взяли с собой в качестве ручной клади коробки габаритами 4 × 36 × 30 см, а вместо рюкзака — дамские сумки. Тогда сумки считались бы сверхнормативным багажом, который по правилам можно брать в салон и не помещать в калибратор.

Как быть, если сотрудники авиакомпании заставляют сдавать ручную кладь в багаж

Сотрудники авиакомпаний не всегда выполняют федеральные авиационные правила: они могут попросить пассажира сдать в багаж что-то из вещей, которые он имеет право провозить бесплатно. Тогда клиент окажется перед выбором: уступить незаконному требованию или не попасть на рейс.

Такая ситуация произошла с мужчиной из Владимирской области в кресле-коляске. Сотрудники «Аэрофлота» заставили пассажира сдать кресло в багаж, хотя по правилам он мог взять его в салон самолета. Когда мужчина прилетел на место, оказалось, что кресло сломано: рама повреждена, поэтому пользоваться им нельзя.

Сотрудники авиакомпании не предложили пассажиру замену на время починки коляски, поэтому мужчине пришлось купить новую коляску в аэропорту. Он потребовал, чтобы перевозчик компенсировал ему расходы. «Аэрофлот» отказался, и пассажир пошел в суд. Суд сказал, что пассажир имел право взять кресло-коляску в салон, но ему не дали этого сделать. В итоге с авиакомпании взыскали в пользу истца стоимость ремонта, покупки нового кресла, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за нарушение прав потребителя.

Чаще всего пассажиры подчиняются требованиям сотрудников авиакомпании и сдают вещи в багаж за доплату, даже если эти требования неправомерны. Ведь если они откажутся, их не пустят на борт. Чтобы вернуть деньги, после полета придется обратиться в суд. Но так мало кто поступает: слишком малы суммы, которые можно потребовать обратно, даже с учетом штрафа и компенсации морального вреда.

Если сотрудники авиакомпании требуют сдать в багаж вещи, которые можно провозить в салоне бесплатно, попробуйте пригрозить им судом и сразу начать записывать препирательства на видео. Возможно, это приведет работников в чувство. Если нет, обращайтесь в суд и используйте отснятые материалы как доказательство вашей правоты.

Если бы судебная практика оценивала моральный вред более весомыми суммами, авиакомпании, возможно, относились бы к пассажирам бережнее и тщательнее соблюдали законы. Но пока большинство пассажиров не готовы отстаивать свои права, потому что суммы компенсаций слишком маленькие. Люди не хотят тратить время и силы на походы по судам ради пары тысяч рублей.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Приложение 2. Правила перевозки багажа и ручной клади

что можно провозить на борту самолета в ручной клади победа. Смотреть фото что можно провозить на борту самолета в ручной клади победа. Смотреть картинку что можно провозить на борту самолета в ручной клади победа. Картинка про что можно провозить на борту самолета в ручной клади победа. Фото что можно провозить на борту самолета в ручной клади победа

На рейсах ООО «Авиакомпания «Победа» не предусматривается норма бесплатного провоза Багажа.

Стоимость и порядок оплаты Багажа и Сверхнормативного багажа опубликованы на официальном сайте www.pobeda.aero в разделе «Тарифы и сборы». Плата за провоз Багажа и Сверхнормативного багажа взимается за каждое место Багажа, принимаемого к перевозке.

Мобильные телефоны и персональные электронные устройства (ПЭУ) могут перевозиться как в Зарегистрированном багаже, так и как Ручная кладь. При провозе в Зарегистрированном багаже данные устройства должны быть выключены, при провозе в Ручной клади мобильные телефоны и ПЭУ должны быть переведены в авиарежим (в случае отсутствия данного режима устройство должно быть выключено) сразу после закрытия двери воздушного судна перед его отправлением.

Устройство для переноса ребенка (детская люлька, удерживающие устройства для детей до двух лет) при перевозке ребенка, а также костыли, трости, ходунки, роллаторы, складная кресло-коляска, используемые клиентом, перевозятся в клиентском салоне если их габариты позволяют это сделать безопасно, либо в багажном отсеке в качестве зарегистрированного багажа без взимания платы. Детская коляска и их аналоги перевозятся в багажном отделении Воздушного судна, в качестве зарегистрированного багажа.

В целях обеспечения авиационной безопасности на рейсах Перевозчик запрещает провоз в салоне воздушного судна следующих предметов:

Если клиенту требуются инъекции во время полета, разрешается взять с собой шприцы в салон воздушного судна, но только при предъявлении соответствующего медицинского свидетельства.

ООО «Авиакомпания «Победа» не рекомендует клиентам перевозить в Зарегистрированном Багаже деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ключи, видеокамеры, компьютеры, лекарства, очки, солнцезащитные очки, контактные линзы, часы, мобильные телефоны, персональные электронные устройства, оборотные ценные бумаги, ценные бумаги, иные ценности, коммерческие документы, паспорта или иные идентификационные документы или образцы.

Перечень предметов, запрещенных к перевозке в качестве багажа, указан в Приложении 3.

При следовании из всех пунктов отправления на территории Российской Федерации в пункты ближнего и/или дальнего зарубежья и в обратном направлении транзитом через аэропорты на территории Российской Федерации Вы можете зарегистрироваться и оформить багаж на рейсы ООО «Авиакомпания «Победа» сразу до конечного пункта назначения, при условии отсутствия в багаже товаров, подлежащих письменному декларированию согласно соглашению от 18 июля 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», а также Постановления правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г. «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже».

При следовании только рейсами ООО «Авиакомпания «Победа» оформление багажа до конечного пункта на территории Российской Федерации (при условии отсутствия в сдаваемом авиаперевозчику багаже товаров, подлежащих письменному декларированию) возможно только из следующих пунктов ближнего и дальнего зарубежья:

Трансфер через аэропорт «Внуково»:

Во всех остальных случаях Вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до пункта трансфера) Ваш багаж в транзитном аэропорту и пройти таможенный контроль, после чего оформить Ваш багаж на стойке регистрации.

Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в салоне воздушного судна. При перевозке музыкальных инструментов в салоне воздушного судна применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в кликресле.

Музыкальные инструменты, могут перевозиться в салоне воздушного судна, только если для них было оплачено отдельное место по действующим на момент покупки клиентским тарифам. Вес такого багажа не должен превышать 32 кг, допустимые габариты багажа в салоне воздушного судна по длине, ширине и высоте не превышают 38х40х110 см, при условии. Упаковка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, должна обеспечивать его крепление на клиентском кресле штатным ремнем безопасности. Подъем и спуск багажа на борт воздушного судна производится лично клиентом.

Для заказа и оплаты дополнительного места клиенту необходимо обратиться в колл-центр. При покупке дополнительного места норма багажа не увеличивается.

ООО «Авиакомпания «Победа» принимает к перевозке собак (в т.ч. служебных), кошек, хорьков, карликовых кроликов, а также птиц в салоне воздушного судна.

Не допускаются к перевозке ни в качестве Зарегистрированного Багажа, ни в качестве Багажа в салон ВС предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящемуся на борту воздушного судна, а также животные и птицы (за исключением комнатных животных/птиц и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные. Кроме того, не допускаются к провозу предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве Багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

Внимание: животные/птицы и служебные собаки (за исключением собак-поводырей), независимо от веса (суммарный вес контейнера (клетки) и корма животного/птицы), не включаются в норму перевозимого без дополнительной платы Багажа и оплачиваются согласно тарифам, опубликованным на сайте www.pobeda.aero.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: перевозка животных без клетки/контейнера.

Правила перевозки животных/птиц и служебных собак на рейсах ООО «Авиакомпания «Победа»:

Наименование животногоУсловия перевозки
Домашние животные: собаки, кошки, а также птицыПеревозка осуществляется после предварительного информирования ООО «Авиакомпания «Победа» при бронировании авиабилета, только в салоне ВС и в сопровождении взрослых клиентов (старше 18 лет). К перевозке в салоне ВС на рейсе допускается не более 10 мест (контейнеров, клеток, сумок-переносок) с животными/птицами. Габариты жесткого контейнера (клетки) по длине, ширине и высоте не должны превышать 46х28х22 см, в контейнере может находиться несколько животных/птиц одного вида, при этом животные должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Габариты мягкого контейнера (сумки-переноски закрытого типа) в сумме трех измерений не должны превышать 96 см. Клиентов с животными запрещено размещать в зоне аварийных выходов и местах размещения аварийного оборудования. Во время взлета, посадки, а также прохождения зоны турбулентности, контейнер (сумка-переноска или клетка) должен быть безопасно размещен под сиденьем впередистоящего кресла.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Открывать контейнер и вынимать или выпускать животное из контейнера на борту воздушного судна (в пассажирском салоне, вестибюле, туалете), а также кормить животное во время полета. Животные к перевозке без клетки/контейнера не допускаются.Служебные собакиПеревозка служебной собаки в салоне ВС (в случае превышения нормы провоза животных/птиц) может быть произведена только с согласия перевозчика при предъявлении документа, подтверждающего, что клиент, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти. Также необходим документ, подтверждающий специальное обучение служебной собаки. Служебная собака, перевозимая в салоне ВС, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног клиента, который ее сопровождает.Собака-поводырь, сопровождающая клиента, лишенного зренияПеревозится без дополнительной платы (сверх нормы Багажа, перевозимого без дополнительной платы), без ограничения в весе при предъявлении документа, подтверждающего инвалидность клиента, лишенного зрения, и при предъявлении документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря. Собака-поводырь должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног клиента, которого она сопровождает. Клиенты-инвалиды, следующие с собакой-поводырем на борту ВС, принимаются к перевозке независимо от возраста. Клиентам, совершающим поездку в сопровождении собаки-поводыря, предоставляются места в конце салона ВС (за исключением мест возле аварийных выходов).

Для перевозки домашних животных/птиц и собак необходимо наличие ветеринарного паспорта, справки о состоянии здоровья с отметкой о наличии прививок, а также других документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка. Домашние животные/птицы и собаки при перевозке должны быть помещены в специальный контейнер (клетку) определенных габаритов, обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком), исключающим самопроизвольное открытие клетки в полете. Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью. Для перевозки в салоне ВС в качестве контейнера допускается использование сумки-переноски. Не позднее чем за 2 часа до вылета клиент должен накормить и напоить животное, обязательно осмотреть его.

Во время полета клиенту запрещено выпускать животное из контейнера (клетки) и кормить его.

Прием к перевозке комнатных животных/птиц и собак производится при условии, что клиент несет полную ответственность за них. Клиент обязан соблюдать все требования Перевозчика и возместить перевозчику убытки и дополнительные расходы, которые могли возникнуть во время перевозки животного/птицы (по причине несоблюдения правил перевозчика, нанесения вреда и ущерба имуществу перевозчика, его сотрудникам, а также вследствие причинения вреда здоровью и имуществу других клиентов).

Для ряда государств действуют особые правила ввоза животных. Заблаговременно выяснить необходимую информацию по правилам ввоза в страну пункта назначения клиент может на интернет-сайте Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

За дополнительную плату вы можете оформить некоторый спортивный инвентарь как специальный багаж. Это можно сделать на нашем сайте в процессе покупки авиабилетов или после в личном кабинете, а также через колл-центр.

Каждый клиент может провозить:

Лыжное оборудование*
Один комплект лыж или сноуборд c дополнительным снаряжением (ботинки, шлем, очки). Все должно быть упаковано в один общий или два отдельных чехла.
Не более 2 (двух) комплектов на человека

Велосипед
В чехле или упаковке
Вес с упаковкой не более 20 кг, количество на рейсе — не более 5 (пяти) шт. Поэтому необходимо предварительное бронирование при покупке билета

Рыболовное оборудование
Упакованное в один контейнер (чехол)
2 удочки, 1 комплект снастей на человека

* В рамках включённой нормы провоза багажа для тарифов «Выгодный» и «Максимум» возможна замена одного места багажа на:

Общий вес лыжного оборудования:

Общее количество мест багажа в рамках пакетного предложения с учётом лыжного оборудования – не более 2-х.

Клиент обязан забрать свой Зарегистрированный багаж сразу же, как возникает возможность его получения в пункте назначения. Зарегистрированный багаж хранится без взимания дополнительной платы в аэропорту, до которого должен быть доставлен согласно договору воздушной перевозки, в течение двух суток, включая день прибытия воздушного судна, на котором доставлен Зарегистрированный багаж..

Дальнейшее хранение Зарегистрированного багажа обеспечивается Перевозчиком или обслуживающей организацией. Расходы за хранение Зарегистрированного багажа, не полученного клиентом в течение срока, установленного настоящим пунктом, возмещаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Если Зарегистрированный багаж, с надлежаще оформленной номерной багажной биркой, прибыл в аэропорт (пункт) назначения и не получен/не востребован клиентом, ООО «Авиакомпания «Победа» обеспечит розыск владельца Зарегистрированного Багажа.

Если владелец Зарегистрированного багажа найден, ему направляется письменное уведомление о необходимости получения Багажа и порядке получения или доставки Багажа.

Зарегистрированный багаж хранится в течение шести месяцев со дня направления владельцу Зарегистрированного багажа уведомления о необходимости получения Багажа. Если владелец Зарегистрированного багажа не найден — со дня прибытия воздушного судна в аэропорт.

В случае неполучения клиентом Зарегистрированного багажа по истечении указанного срока, Багаж может быть реализован или уничтожен в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Получить Зарегистрированный багаж может только лицо, имеющее соответствующую идентификационную багажную бирку. Если получатель Зарегистрированного багажа не может предъявить и/или идентифицировать Багаж с помощью идентификационной багажной бирки, ООО «Авиакомпания «Победа» передаст Багаж только после того, как будут предоставлены удовлетворяющие доказательства прав на этот Багаж.

В случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) Багажа клиенту требуется обратиться к персоналу службы розыска Багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму.

Поиск потерянного Багажа производится в течение 21 дня с момента получения заявления от клиента. Если по истечении 21 дня багаж не найден, клиент может предъявить Перевозчику письменную претензию. Решение о денежной компенсации и ее размерах принимается, исходя из положений, содержащихся в Воздушном кодексе РФ, Варшавской конвенции и нормативных документах ООО «Авиакомпания «Победа».

За утрату, недостачу или повреждение (порчу) Зарегистрированного багажа, Ручной клади и Багажа в салон ВС ООО «Авиакомпания «Победа» несет ответственность в следующих размерах:

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

© 2021, ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот»

РФ – Кипр, Кипр – РФ:

Требования к вылетающим в Республику Кипр:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Республики Кипр:

РФ – Германия, Германия РФ:

Требования к вылетающим в Германию:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета

Требования к прилетающим из Германии:

\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n

Требования к вылетающим в Латвию:

\r\n\tДля каждого клиента:\r\n

Требования к прилетающим из Латвии:

РФ – Армения, Армения РФ:

Требования к вылетающим в Армению:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Армении:

РФ – Италия, Италия РФ:

Требования к вылетающим в Италию:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из Италии:

РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ

Требования к вылетающим в ОАЭ:

Для каждого клиента:

Требования к прилетающим из ОАЭ:

Требования к вылетающим в Египет:

Для каждого клиента:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).

Требования к прилетающим из Египта:

РФ – Турция, Турция – РФ

Требования к вылетающим в Турцию:

— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта

— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта

— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании

Требования к прилетающим из Турции:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *