что можно показывать в сторис в инстаграме
Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций
Обновила Александра Шпак
Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.
Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.
Краткая сводка
Полезный / развлекательный контент
1. Ссылки на статьи на своем сайте
Обратите внимание: если у вашего аккаунта менее 10 тысяч подписчиков, то функция может быть пока недоступна – Instagram выкатывает обновления неравномерно
2. Ссылки на статьи на чужих сайтах
3. Ссылка на любую страницу вашего сайта
Stories – отличный источник трафика на сайт
4. Прямые эфиры
5. Опросы
Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность
6. Интересные факты
7. Пошаговая инструкция
8. Расписание
Интересное видео по теме: «Как продвигаться в Инстаграм в 2021. ТОП советов с официального сайта Instagram».
9. Поздравление с праздниками
10. Доброе пожелание
Раньше пожелания доброго утра и хороших выходных действительно могло вызвать отклик у аудитории. Сегодня этот трюк не сработает, поэтому лучше не использовать его совсем или, в крайнем случае, дополнить чем-нибудь еще: полезным советом, опросом, новостью.
Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 13 лет работы в маркетинге.
11. Интерактив
12. Вакансии
13. Анонс онлайн- и офлайн-мероприятий
Намечается важное мероприятие? Сделайте его анонс в sories
14. Важное объявление
15. Анонс конкурса и определение победителей
60+ идей для сторис в Инстаграм
Не знаете, о чём рассказать в сторис Инстаграм? Да обо всем, что происходит вокруг! Покажите, что вы делаете каждый день и как выглядит ваша жизнь. Ну а если у вас свой бизнес, покажите, что делают сотрудники, как решают отдельные проблемы или как выглядит конкретный этап производства вашего продукта. Делимся с вами идеями для сторис.
Поделитесь вещами, которыми пользуетесь постоянно.
В Инстаграм люди приходят развлекаться, так что дайте им то, что они ищут. Можете рассказать смешную историю с работы, выложить мем, который придумали подписчики или просто запостить неудачный дубль предыдущей сторис.
Люди любят анонсы офлайн или онлайн-мероприятий.
Будь то простой опрос, вопрос для обсуждения или викторина, вовлекайте подписчиков, чтобы установить с ними контакт. Спрашивайте напрямую мнение подписчиков, просите ответить их вам в директ или отправить быструю реакцию. Интересные сторис = вовлекающие сторис.
Делитесь новостями в вашей сфере или просто событиями на фирме. Если вы бухгалтер, расскажите о важных изменениях в подаче отчетов. Бьюти-блогер может регулярно показывать или даже тестировать новинки в косметике. Ну а если у вас личный блог – просто делитесь всеми важными событиями, которые происходят вашей жизни.
Например, выгодные предложения, акции только для своих подписчиков.
Покажите свой продукт в использовании! Если вы блогер-эксперт, который продает курсы, покажите результаты своих учеников после курса, фотограф — результат обработки в формате «до/после», блогер-кулинар — сделайте демонстрацию приготовленных блюд главной рубрикой в сторис.
Делитесь полезностями в своём профиле, создавайте навигации в сторис и вовлекайте аудиторию.
Делитесь красивыми кадрами книжных магазинов, кофеен, конференций, виртуальных мастерских, библиотек, домов известных людей, мест отдыха и вашего пребывания где-либо.
Всем нравятся купоны, и люди следят за брендами в поисках выгодных предложений. Много покупок люди делают импульсивно и в соцсетях.
Создайте опрос или тест с вариантами ответов, попросите подписчиков угадать правильный вариант и объясните, почему именно он верный. Важно регулярно доказывать экспертность, чтобы конвертировать подписчиков в клиентов.
Рекламируйте продукты, которые предлагают освоить новою профессию.
Помогайте другим стать лучше с помощью кратких полезных эфиров или обущающих сторис.
Скриньте свои любимые приложения, которые упрощают вам жизнь.
Пишите о себе, делитесь историей с новой и старой аудиторией.
Посчитайте, во сколько вам обошелся ремонт, сколько потратили денег и времени на материалы.
Прочитали классную статью или нашли что-то полезное? Поделитесь этим сторис.
Свободные часы и ваши услуги, если вы этим зарабатываете.
Подобрали себе классный образ на мероприятие либо прогулку? Запостите обзор в сторис.
Снимайте то, что купили, делайте распаковки, делитесь ежедневными ритуалами.
Покажите, что делаете сегодня, как развлекаетесь и работаете.
Делитесь в сторис, если купили себе цветы для настроения либо сделали букет из подделок самостоятельно.
Вовлекайте подписчиков в контент и спрашивайте их мнение. Узнайте, делали они что-то так, как вы, или иначе. Попросите поделиться собственным опытом.
Отвечайте на вопросы, пишите про свои мечты и переживания. Так вы легко найдете единомышленников.
Покажите, что вам важно услышать каждого подписчика.
Крутой инструмент быть ближе к людям даже через экран смартфона.
Делитесь бабушкиным вкусным салатом или вашим фирменным блюдом.
Делитесь только проверенными источниками работодателей либо размещайте свои вакансии в личном блоге.
Поднимите настроение людям с других мест, если у вас солнышко, а у них — ливень. Сфотографируйте или поделитесь видео.
Организовали свою релакс-зону или рабочее место со свечами? Поделитесь этим в сторис.
Другим будет любопытно подглядеть процесс создания чего-то.
Подтверждение доверия других людей к вам — благодарности в переписке. Покажите их, делитесь радостями.
Спросите у своих подписчиков, то, что вам интересно, покажите в сторис дискусию.
Предупреждайте заранее, что вы готовите для аудитории что-то интересное. Пусть спланируют своё время.
Подписчикам будет интересно посмотреть места, которые они не посещали раньше.
Дайте возможность подписчикам пошопиться вместе с вами.
Если вы ведёте блог и собрали аудиторию, которая вам доверяет, им будет интересно почитать или услышать то, что вы думаете.
Покажите, что интересного вышло на этой площадке.
Выводы
Есть много разных идей для сторис, как сделать их более увлекательными и разнообразными. Перечисленные выше примеры помогут вам не просто сделать вовлекающие сторис в Инстаграм, но и повысить охваты. Вы ведь помните, что успех профиля зависит прежде всего от качества контента?
Не существует универсальной формулы и каждой аудитории заходят разные форматы. Со временем вы поймете, какой контент работает лучше, а какой хуже, и идеи для сторис появятся сами собой. Смело тестируйте – и вы найдёте свой стиль сторис, который нравится вашим подписчикам.
Идеи для сторис в Инстаграм: 150+ с примерами историй
Если Вы решили активно постить истории в Инстаграм, но толком не знаете, о чем они будут, то Вы пришли по адресу. Берите в одну руку телефон, в другую список своих интересов и бегом изучать наши идеи для сторис в инстаграм (не забудьте сохранить страницу в закладках).
Для бизнес блога
В инстаграме есть всё – и развлекательные паблики, и магазины, и личные блоги о жизни, и тематические страницы. В списке найдутся идеи для сторис в инстаграм, которые подойдут всем бизнес блогам, а Вам останется только следить за изменениями в статистике историй.
1. Бестселлеры
Используйте истории в инстаграм для того, чтобы рассказать о самых ходовых и популярных товарах компании. Как вариант – показать их основное преимущество, количество приобретений за определённый период, опросы пользователей или сравнить товар с другим из этой же категории.
Ходовые и популярные товары
2. Новости компании
Рассказывайте пользователям о событиях компании, это могут быть новости об изобретениях, победах, а может просто каких-то изменениях в работе. Так пользователи будут видеть, что компания не стоит на месте.
3. Действующие акции
Размещайте в сторис текущие акции, чтобы подогреть интерес к продукции, подтолкнуть аудиторию купить прямо сейчас, так как предложение ограничено временными рамками.
Текущие акционные предложения
4. Условия возврата
Бывает, что товар может не подойди по какой-причине. Разместите в storis, как клиент может вернуть товар, тогда он не только сделает это, но и обязательно выберет что-то другое.
Оформление возврата
5. Профессиональные советы
Покажите свою экспертность и готовность делиться с подписчиками опытом и тонкостями своего дела. Это повысит лояльность аудитории к компании.
Советы от экспертов
6. История компании
Поделитесь историей, как создавалась компания. Чтобы завлечь покупателей, можно сделать это в форме ответов на вопросы, так пользователи ещё ближе познакомятся с Вами.
История создания компании
7. Вакансии
Почему бы не поискать сотрудников среди своих клиентов. Это люди, которые следят за организацией, пользуются её товарами и услугами, а следовательно, смогут продать их другим.
Актуальные вакансии
8. Портфолио
Публикуйте профессиональные портфолио и сохраняйте их в вечных сторис. Если Вы оказываете услуги, потенциальные заказчики смогут узнать, насколько Вы компетентны, и не будут задавать лишних вопросов (если подробно всё раскроете).
9. Новинки
Показывайте свой новый ассортимент, чтобы удержать уже лояльных клиентов и привлечь новых. Параллельно можете узнавать мнение подписчиков о новинках, чтобы понимать, в верном ли направлении Вы работали.
Новинки в ассортименте
10. Часто задаваемые вопросы
Выведите самые часто задаваемые вопросы, касающиеся компании, и создайте подборку истории с ответами на них. Это сразу расположит пользователя к Вам, так как ему не придётся узнавать ответ самому.
11. Коллекции
Покажите в storis, как товары могут продаваться не по одному, а в сочетании, как они будут гармонировать и дополнять друг друга. Это поможет сделать несколько продаж, вместо одной.
12. Подарки и промокоды
Подтолкните человека к покупке, сообщив, что при определённой сумме его ждёт подарок или промокод. Не забудьте указать ограниченное время, например, месяц, это заставит покупателя решиться быстрее.
Подарки и промокоды
13. Сторителлинг
Такой приём затягивает и заставляет заходить пользователя на Вашу страничку постоянно, чтобы прочитать очередную запись. Ну а частая посещаемость не может не сказаться на заинтересованности товаром и в дальнейшем – его покупке.
14. Готовые образы
Вместо убеждений о том, какой прекрасный продукт, Вы можете показать в сторис, какой прекрасный с этим продуктом может стать клиент и, соответственно, мотивировать его на покупку.
Образы с продуктом
15. Ссылки на чужие сервисы и ресурсы
Или по-другому, покажите своих партнёров, у которых пользователи также смогут найти что-то полезное для себя.
Ссылки на сторонние ресурсы
16. Пользовательский контент
Разместите у себя сториз истории клиентов, где они отметили Ваше предприятие, так как люди всегда проще идут на покупку, если слышат живую рекомендацию.
Живая рекомендация
17. Производственные процессы, закулисье
Показывайте клиентам, например, как Вы создаёте контент или процесс работы сотрудников, в общем “внутреннюю кухню” компании. Это создаёт близкий контакт, повышает степень доверия, так как пользователь видит, что Вам нечего скрывать.
Внутренняя кухня компании
18. Отзывы
Размещайте не только положительные, но и отрицательные отзывы, всё не может быть идеально, и люди это понимают. Отмечайте пользователей, оставивших отзыв, это докажет их достоверность.
19. Ссылки на сервисы и ресурсы компании
Ссылки на ресурсы компании
20. Вопрос-ответ
Всё просто: дайте клиентам возможность задать вопрос, касающийся товара, услуги, а может и вообще спросить совета, и разместите ответы с вопросами в истории.
21. Команда
Еще один вариант оформления сторис. Не скрывайте лица организации, показывайте покупателям тех, кто работает на их благо, создаёт товары, оказывает услуги.
22. Магазины и точки продаж
Часто клиенты даже не знают, что нужный им магазин находится рядом. Чтобы не терять покупателей, рассказывайте в storis об открытии новых магазинов, а также напоминайте адреса существующих.
23. Социальная ответственность
Расскажите в сторис, что Вы думаете не только о том, как бы продать свой товар/услугу, но также о том, что думаете об окружающих, поддерживаете ситуации, происходящие в мире и т.д.
Социальная ответственность компании
24. Случаи из жизни компании
В жизни предприятия всегда случаются нестандартные ситуации, расскажите о них в сторис, это интересно, и может стать ещё одним способом усилить контакт с клиентом.
Нестандартные ситуации
25. Заказ и доставка
Вопрос о заказе и доставке возникает у всех пользователей при решении о покупке, и возможно, от того, будет ли это размещено удобно для клиента, зависит – купит он в итоге или нет.
Заказ и доставка продукта
26. Ссылки на экспертов и лидеров мнений
Часто человека удерживает от покупки то, что он не разбирается в каких-то составляющих, следовательно, не хочет рисковать. Разместите в сторис экспертов, к которым покупатель может обратиться за консультацией и рассеять все свои сомнения.
Ссылки на экспертов в команде
27. Уход за продуктом
Зачастую клиент сомневается в покупке из-за того, что выбранный товар требует нестандартного ухода. Развейте эти сомнения и подтолкните его к покупке, показав в истории, как правильно ухаживать за товаром.
28. Каталог товаров и прайс
Вероятность того, что пользователь сделает заказ намного больше, если он увидит товар, тут же состав и возможность заказать, так как ему не нужно будет делать лишних движений и тратить время на поиск каждого действия.
29. Идеи
Помогите своим клиентам идеями, например, для дачи и дома. Если делать это в сторис постоянно, то лояльность пользователя к компании однозначно возрастет.
Идеи по использованию продукта
30. Анонсы
Постоянно анонсируйте в сториз проводимые мероприятия – марафоны, конкурсы и т.д. Так больше пользователей будут знать о предстоящем событии и успеют принять участие.
31. Результаты розыгрышей
После проведения розыгрышей, обязательно размещайте его результаты в сторис. Это подтвердит, что он проходит честно, в нем действительно возможно выиграть.
Результаты розыгрыша
32. Размерная линейка
При заказе вещей самый большой страх – не угадать с размером. Дайте клиентам возможность определить свой размер верно и совершите продажу.
33. До и после
Ничего лучше не подтвердит качество товаров и услуг компании, как наглядная демонстрация результатов на контрасте: до и после.
34. Подробности марафонов
При проведении марафона сделайте подборку сторис с его подробностями, это очень удобно и положительно повлияет на активность пользователей.
35. Рецепты
В сторис Вы можете размещать рецепты блюд, которые клиенты смогут повторить сами. Это повысит доверие к производству, так как люди сами смогут убедиться, из чего и как создаются продукты.
36. Мифы
Есть разные устоявшиеся стереотипы, например, по сочетанию и использованию товаров. Сделайте подборку сторис о мифах, касающихся Вашей продукции, и тем самым подведите клиентов к покупке.
37. Интервью
Привлечь клиентов, подтвердив свою компетентность, можно размещением в сторис интервью экспертов из компании в определенной области.
Интервью экспертов компании
38. Фото и видео с мероприятий
Делитесь в сторис контентом с крупных мероприятий, на которых бывает Ваша организация. Это снова свидетельствует о высоком уровне её деятельности, поскольку сомнительные производители вряд ли смогут оказаться там.
Фото/видео с мероприятий компании
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
39. Цитаты
Вот так нестандартно – в цитатах известных людей, Вы можете отразить основные принципы Вашей компании.
Отражение принципов
40. Инсайты и интересные факты
Подогревайте интерес, разместив в сторис необычные факты о Ваших товарах, услугах и т.д. Узнавая новые фишки, клиент с большой вероятностью захочет опробовать их на себе.
Необычные факты о товарах/услугах
41. Чек-листы
Чек-листы отличный способ удобно организовать нужную информацию и сэкономить время клиента. А все, что удобно для него – располагает к покупке у Вас.
42. Поздравления с праздниками
Информируйте в сторис, что став Вашим клиентом, пользователь сможет получать приятные бонусы на праздники – скидку на день рождения, подарок на 8 марта и т.д.
Поздравление клиентов
43. Навигатор по публикациям
Покажите, что посетитель может не блуждать по всему профилю, а вбить нужный хэштег и найти необходимую публикацию с товаром или услугой. Эта идея всё о той же заботе, которая затягивает к Вам клиентов.
Хэштег для навигации
44. Упоминание в СМИ
И снова идея о том, как подтвердить свою экспертность в глазах покупателей. Поместите в сторис упоминание о Вас в газете, журнале и т.д.
Упоминание компании в СМИ
45. Расписание и график работы
Уточните в сторис время, место работы, закрытие по тех.причинам и т.д. Это позволит Вам не потерять клиента, ведь он вовремя узнает, где сможет приобрести товар или услугу, а где его не смогут принять.
46. Меню
Трудно пойти на что-то новое, также, как и пойти в незнакомое заведение. Чтобы избавить человека от страха неизвестности, расскажите в сторис, чем Вы сможете его удивить, что он может попробовать у Вас и по какой цене.
47. Кейсы
Поместите кейсы Вашей компании в сторис в инстаграмме, это и будет реальный показатель профессионализма для покупателей, например, готовые проекты, либо кейс от эксперта Вашей компании и т.д.
Кейсы и готовые проекты
48. Упаковка
Объясните клиентам в сторис, как лучше упаковать товар, например, в случае подарка или, чтобы сохранить целостность при переносе.
49. Как добраться
Если Вашу организацию не найдут – у Вас не купят, всё логично. Поэтому сторис – отличный вариант, чтобы показать, как Вас найти. Это может быть текстовое описание, а может быть видео пути к Вам.
Путь в торговую точку
50. Плейлисты
Составляйте список аудио для своих настоящих или потенциальных клиентов. Это круто и удобно, когда можно открыть сторис и с неё перейти к трекам, например, по тематике праздника. Очередная идея, которая сблизит Вас с пользователями.
Список аудио
51. Тематические подборки
Объединяйте товары и услуги в подборке по теме и выкладывайте их в сторис. Их сразу видно, и это ускорит поиск по нужному продукту. А чем быстрее человек найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он останется на странице и купит у Вас.
Подборки продуктов по тематике
52. Игры
Игры – вариант вовлекающих сторис в инстаграмм и способ разрядить покупателя, снять напряжение, вызвать положительные эмоции и азарт. В таком состоянии покупки совершаются гораздо чаще, покупателю легче расстаться с деньгами.
Для личного блога
Если Вы ведете личный аккаунт в Инстаграм и хотите поддержать активность и привлечь больше новых подписчиков, то следующий список идей сторис для Вас.