что можно подцепить в гостинице
Как не заразиться коронавирусом в гостинице?
Дата новости: 01.07.2020 08:50
Общественные места продолжают активно открываться. Возобновляется авиасообщения. Люди постепенно возвращаются к нормальному образу жизни, но с некоторыми мерами предосторожности, и начинают путешествовать в другие города и даже страны. Но насколько безопасно в период пандемии коронавируса заселяться в гостиницу?
Риск заражения коронавирусом в отеле
Любая гостиница является достаточно оживленным местом, где собираются люди, приехавшие из разных городов. По этой причине в таком месте вероятность заражения коронавирусом становится существенно выше.
Гостиничное лобби – одно из самых опасных мест, куда попадает человек в первую очередь. Через него проходят все гости отеля. И поскольку коронавирус передается воздушно-капельным путем, очень важно быть в маске или респираторе, а также соблюдать безопасную дистанцию. Это правило касается и ресторана при отеле.
Номер гостиницы является следующим помещением, где вас может подстерегать возбудитель болезни. Во-первых, нельзя знать, кто жил в этой комнате до вас, был ли инфицирован этот человек. Во-вторых, каждый номер регулярно убирают, поэтому помимо вас к нему имеет доступ как минимум еще несколько человек, которые тоже могут болеть коронавирусом. При этом распространять вирус могут и люди не обязательно с ярко-выраженными симптомами. У большого количества переболевших коронавирусом болезнь протекала бессимптомно, при этом они оставались разносчиками вируса.
Эксперты со всего мира призывают людей избегать поездок в другие города и страны. Пандемия коронавируса – не время беззаботных путешествий. Но если по некоторым причинам вы не можете отложить визит в другой город или страну, и будете жить в отеле, то не забывайте про основные правила, которые помогут избежать заражения.
Способы предотвратить заражение в отеле
Носите маску в помещении и местах скопления людей.
Регулярно мойте руки с мылом или обрабатывайте их дезинфицирующим средством.
Как только вы войдете в свой номер, протрите все возможные поверхности дезинфицирующим средством, уделяя особое внимание дверной ручке и крану.
Чтобы в вашу комнату заходило как можно меньше людей, выберите уборку номера один раз в день.
После того, как вы нажмете на кнопку лифта, обработайте руки санитайзером. Старайтесь как можно меньше прикасаться к предметам и поверхностям в гостинице.
Вместо посещения ресторана, заказывайте еду в свой номер.
Что лучше никогда не делать после 17:00, чтобы оставаться здоровым?
Кто имеет высокий риск смерти в первые 12 месяцев после перенесенного COVID-19?
В развитии болезни Альцгеймера оказалось виновным нарушение процесса самоочищения клеток
6 болезней, которых называют «тихими убийцами»
COVID-19 провоцирует смертельно опасные нарушения в мозге
Исследование: Гипертоники часто принимают таблетки, которые повышают их давление
Как не подцепить заразу в отелях
Мы не сидим на одном месте. Нам постоянно приходится куда-то лететь, с кем-то общаться, вести какие-то тренинги. Это нормально. В современном мире без этого, что говорится, — никуда! Нас заселяют в гостиницы. И даже, если это достаточно известное место, где то и дело останавливаются уважаемые люди, и звезд у отеля предостаточно, всегда можно привезти домой то, что не хотелось бы. Различные заболевания, зараза…. Как же не подцепить это все, будучи на отдыхе или, находясь в командировке в чужой стране, отдыхая в отеле? Дадим вам простые, но важные рекомендации в нашей небольшой статье. Уверены, что после ее прочтения вы точно сделаете для себя правильные выводы.
Учитывайте каждую деталь
Если мы находимся на отдыхе, наше сознание в какие-то минуты отключается. Нам хочется сполна насладиться отдыхом. Мы не уделяем внимание мелочам. А стоило бы! После того, как вы заселились в отель, вспомните о нижеперечисленных моментах:
Простые правила, о которых многие почему-то забывают!
Наслаждайтесь проведенным временем
Нам бы не хотелось искать во всем негатив (да мы и не собирались этого делать). Есть желание завершить статью на хорошей ноте. Любая поездка куда-то, — это новые впечатления, эмоции, знакомство с интересными людьми. Если у вас есть такая возможность, — путешествуйте как можно чаще. Уверены, что ничего такого вы не подцепите. Хоть в отеле будете останавливаться, хоть где-то на съемной квартире. Удачи!
Как не привезти с собой клопов из отпуска – 12 советов
Доступность путешествий – отличительная черта 21 века. Добраться в любую точку планеты сегодня легче, чем когда-либо раньше, и это бесспорно дарит людям массу преимуществ. Но наряду с новыми возможностями появились и новые проблемы. В последние два десятилетия мир охватила вспышка постельных клопов, и именно развитие туристической инфраструктуры послужило ее катализатором.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
Кровососы используют гостиницы как распределительные центры, через которые в сумках и на одежде попадают в дома людей. Задача, как не перевезти с собой клопов из поездки, снова приобрела актуальность для путешественников, ведь выводить этих паразитов в квартире ох как непросто. Чтобы отпуск или рабочая командировка не обернулись неприятностями, возьмите на вооружение следующие практические рекомендации.
Позаботьтесь о защите заранее
Предусмотрительный человек продумывает ходы наперед и о том, как не привезти клопов домой, побеспокоится еще до поездки.
Бдительность на 50% снижает риск подцепить клопов
И вот первый совет: не относитесь к проблеме легкомысленно. Если кто-то считает, что беспокоиться не о чем, то он, по-видимому, просто пока не сталкивался с постельными клопами. Резкий рост численности и распространение постельных клопов – это отнюдь не преувеличение, а неутешительная реальность.
Попробуйте навести справки о гостинице
Поищите в интернете отзывы о гостинице, в которой планируете остановиться. Хотя на отзывы нельзя полностью полагаться, однако если больше одного человека пишут, что в гостинице были клопы, это тревожный звоночек.
Кроме того, можно заранее позвонить в гостиницу, сказать менеджеру о своих беспокойствах по поводу постельных клопов и спросить, какие меры защиты предпринимает администрация отеля. Скорее всего, вас будут уверять, что проблем с клопами в отеле нет, но в таком вопросе рассчитывать на честность не приходится. А вот если в бизнес-стратегию гостиницы включена регулярная профилактическая дезинсекция на основе договора с профильной службой, то это знак, что администрация относится к защите клиентов серьезно.
7 правил безопасности при заезде в гостиницу
Заселение в номер – ключевой момент в том, как не привезти домой клопов из гостиницы. Приготовьте фонарик и смотрите во все глаза – ваша безопасность в ваших руках. Для начала посмотрите на иллюстрации, какие признаки указывают на заражение номера.
Отправляйтесь прямиком в ванную
Прежде чем расположиться в гостиничном номере, придирчивым взглядом проведите тщательный осмотр, а перед этим занесите багаж туда, куда паразиты проникают в последнюю очередь – в ванную.
Клопы не любят керамический пол и стены, так как не приспособлены передвигаться по глянцевым поверхностям, к тому же они предпочитают прятаться вблизи спального места человека. Поэтому ванна или душевая кабина – самое безопасное место в номере, где можно оставить вещи на время проверки спальни.
Начинайте проверку с изголовья кровати
Постельные клопы выбирают для убежища наименее заметные места, где их не будут беспокоить. В гостиничном номере, в отличие от квартиры, горничные часто меняют постельное белье, но редко отодвигают кровать от стены, поэтому придвинутое к стене изголовье или боковина кровати – самое надежное укрытие для клопов. Включите фонарик и осмотрите изголовье, слегка отодвинув от стены.
Обследуйте матрас и каркас кровати
Откиньте постельное белье и осмотрите наматрасник, а также верхний и нижний шов матраса по всему периметру. Черные фекальные точки, сухие шкурки от линьки личинок и бурые кровавые пятна – это следы активности кровососов. Проверьте также пружинный блок или основание матраса и раму кровати, обращая внимание на углы, щели и крепления.
Осмотрите комнату
Затем проведите осмотр областей, прилегающих к кровати: за рамами картин, заднюю стенку и внутренние поверхности тумбочек, выдвижные ящики, плинтусы и потолочные багеты. Обследуйте складки и подлокотники диванов и кресел, шторы и занавески. Исследования показывают, что 90% популяции клопов в комнате локализованы в радиусе 2-х метров от спального места.
Не кладите сумки на пол и на кровать
Клопы очень любят путешествовать в чемоданах и дорожных сумках, не дайте им шанса туда забраться. Тщательно проверьте багажную полку, и если никаких следов не видно, держите чемодан на ней на расстоянии от стены. Также не оставляйте одежду лежать на кровати или висеть на спинке стула.
Используйте пластиковые чехлы
Возьмите с собой в путешествие пластиковые чехлы на молниевой застежке и держите в них вещи и сумки в течение всего пребывания в гостинице. Это надежный способ, как не привезти клопов с вещами в чемодане. Если чехлов дома не нашлось, можно использовать полиэтиленовые мешки, только плотно закрывать их, например, на скотч. Когда будете выезжать из отеля, вещи также лучше упаковать в пластиковые мешки, чтобы забравшийся «случайный попутчик» не смог свободно выбраться по приезду домой.
Научите детей правилам пребывания в отеле
Объясните детям, почему вы проверяете гостиничный номер, и что конкретно ищете, попросите их соблюдать правила, как не привезти клопов из отеля. Следите, чтобы дети не раскидывали по номеру свою одежду и другие вещи, расскажите им, что таким путем клопы могут попасть домой. По утрам осматривайте тело ребенка на наличие укусов, обращайте внимание, если его начинает беспокоить зуд.
Что делать, если в отеле клопы
Если в номере отеля вы нашли клопов, незамедлительно выполните следующие шаги.
Вынесите вещи в коридор
Если чемоданы еще не распакованы, просто сразу выставьте их из номера в коридор. Если вы заметили паразитов уже после того, как расположились, внимательно осмотрите распакованные вещи, сложите в пластиковые мешки и также вынесите из номера.
Зовите администратора и требуйте другой номер
Затем немедленно свяжитесь с администратором и скажите, что обнаружены клопы в номере отеля. Требуйте переселить вас в другой номер, расположенный как минимум в двух этажах от зараженного, так как клопы без труда переходят в соседние комнаты. Не бойтесь защищать свои права, в таких случаях администрация будет заинтересована в том, чтобы не поднимать шума, и ваши требования выполнят.
Если подозреваете, что клопы могли забраться в какие-то вещи, попросите постирать их или пропустить через горячую машинную сушку.Если по итогам пребывания в гостинице вы остались недовольны обслуживанием, плюс вам попались клопы, то это повод подумать, куда жаловаться на такой отель. На территории РФ такими вопросами занимается Роспотребнадзор, который в ответ на жалобы граждан может организовать проверку. О том, как избавиться от клопов в номере отеля, должна заботиться администрация гостиницы.
Меры безопасности по возвращении домой
Если в течение поездки клопы не попадались на глаза, это еще не стопроцентная гарантия, что они не приехали с вами в сумке. Эти ночные насекомые осторожные и скрытные, поэтому, вернувшись домой, проведите контрольные мероприятия.
Стирка и термическая обработка
Распаковывая дома вещи (даже те, которые не использовали), сразу отправляйте в стиральную машину и включайте режим стирки на 60 градусов или выше. Постельные клопы не выдерживают такой температуры и погибают. Для деликатных вещей подойдет отпаривание или химчистка. Чемодан или сумку внимательно осмотрите, почистите пылесосом и закройте в пластиковый чехол, храните чемоданы не в жилом помещении, а в гараже или на балконе.
Чтобы постельные клопы не омрачили впечатления от путешествия, не теряйте бдительность и придерживайтесь приведенных здесь правил. Желаем вам никогда не сталкиваться с этими назойливыми паразитами.
Как проверить номер в отеле на клопов – видео
Отпуск без проблем: как не заразиться коронавирусом на турбазе и в гостинице
Насколько безопасно в период пандемии коронавируса заселяться в гостиницу.
Любое место для проживание туристов – это довольно оживленная территория, на которой находятся люди из разных городов. Контакт с жителями регионов, где ситуация с коронавирусом не благополучна, повышает риски заражения.
Пандемия коронавируса – не время беззаботных путешествий. Но если вы все же отправляетесь на отдых и планируете снимать номер для проживания, важно не забывать о правилах безопасности.
В отелях и гостиницах наиболее опасное место для заражения – холл или гостиничное лобби. Через него проходит каждый посетитель отеля, поэтому это место по праву можно назвать общественным.
Чтобы не рисковать здоровьем в холле лучше всего надевать маску и соблюдать безопасную дистанцию от других постояльцев. А после его посещения лучше обработать руки антисептиком.
На турбазе риски заболеть меньше. Как правило, домики там расположены отдельно, а значит контактировать с другими людьми в помещении не придется.
Бронируйте заранее
Чтобы не толпиться у стойки регистрации и меньше контактировать с посторонними для заселения в отель можно использовать онлайн способы. Проверьте есть ли в отеле, в который вы планируете заселиться такая возможность. Кроме того, желательно пользоваться безналичными способами оплаты.
В номер с осторожностью
В номере гостиницы или турбазы рисков заболеть уже меньше, здесь вы не контактируете с другими постояльцами, однако, контактируете с теми же предметами, что и люди, жившие в номере до вас. Правила работы отелей в России после самоизоляции таковы, что перед тем, как они начнут принимать гостей в летнем сезоне-2020, там надо сделать генеральную уборку с применением дезифицирующих средств, а также очистить системы вентиляции и кондиционирования и проверить эффективность их работы. Однако, знать наверняка, насколько качественно была проведена уборка и дезинфекция гость не может.
Эксперты советуют, после того, как вы сняли номер, продезинфицируйте полученные ключи. В комнате протрите поверхности, с которыми будете контактировать, дезинфицирующим средством. Уделите особе внимание дверной ручке и крану.
Чтобы в вашу комнату заходило как можно меньше людей, выберите уборку номера один раз в день.
Осторожней с турбазами
Согласно рекомендациям Роспотребнадзора все номера должны иметь отдельный туалет и ванную комнату либо душ. Однако, даже в Горном Алтае существует не мало туристических баз, где удобства общие. От такого варианта размещения лучше отказаться.
Еду в номер
Предпочтительнее всего отказаться от похода в ресторан при отеле. Лучше всего заказать еду в номер. Однако, понятно, что просидеть весь отпуск в номере не хочется. Если вы все же отправляетесь в ресторан или кафе не забывайте о правилах безопасности и там. О том, как не заразиться коронавирусом в летних кафе и верандах мы рассказывали ранее.
Тщательный выбор
Перед выбором места отдыха и отеля обратите внимание на популярность этого места. Понятно, что в густонаселённых туристами зонах вероятность заразиться инфекционными заболеваниями возрастает.
Безопаснее всего выбирать не крупные отели и базы, а небольшие частные организации, где количество постояльцев не большое.
Профилактика COVID-19: рекомендации по работе гостиниц
Управлением Роспотребнадзора по Калининградской области организована онлайн-конференция для предпринимателей по вопросам работы гостиниц в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
Методические рекомендации по организации работы гостиниц
На вопросы бизнес-сообщества о применении рекомендаций по профилактике COVID-19 на практике ответила руководитель Управления Елена Бабура. Модератором вебинара выступила глава регионального представительства Федерации рестораторов и отельеров Ольга Тесленко.
В ходе обсуждения прозвучали следующие вопросы и ответы:
Городские отели, в отличии от находящихся на побережье, не прекращали свою деятельность в период действия ограничений. Обязательно ли выполнять исследование на коронавирус для сотрудников этих отелей?
Методические рекомендации по организации работы гостиниц в пункте 11 говорят: «Осуществление допуска персонала к работе в гостиницах, деятельность которых приостанавливалась (ограничивалась), при наличии результатов исследований на новую коронавирусную инфекцию (методом ПЦР)».
Елена Бабура: «Если деятельность отеля не приостанавливалась, проведение таких исследований документов не определено. Можно порекомендовать, при возобновлении деятельности отеля, использовать, по возможности, вахтовый метод работы персонала. Это позволит, в случае заболевания сотрудника в одной смене, отстранить конкретную смену, выполнить необходимую дезинфекцию и продолжить работу с привлечением других сотрудников.
Необходимо ли проводить исследование на коронавирус сотрудникам ресторана?
Елена Бабура: «Требований по обследованию на COVID-19 работников общепита в рекомендациях Роспотребнадзора нет».
Отелям рекомендовано использовать специальное оборудование для обеззараживания воздуха. При большой площади это дорого. Мы фактически не можем выполнить эту рекомендацию. Что делать?
Методические рекомендации по организации работы гостиниц в пункте 8 говорят: «Проведение в местах общего пользования (холлы, вестибюли, столовые) обеззараживания воздуха с применением соответствующего оборудования согласно инструкции».
Если в ресторане существует система приточно-вытяжной вентиляции. Воздух проходит полный цикл замены пять раз в час. Это является альтернативой обеззараживателям?
Елена Бабура: «Если в этой системе существуют входные фильтры очистки, то это может быть альтернативой».
Для каждого входа в отель мы подготовили журналы для сотрудников. Достаточно ли записей о температуре в них или нужны дополнительные меры?
Елена Бабура: «Помимо измерения температуры и записи этого значения в журнал, мы рекомендуем добавить в него дополнительную графу «наличие в окружении лиц с подозрением, с подтвержденным диагнозом «коронавирусная инфекция»». В этой графе сотрудник расписывается сам. Это его личная, гражданская ответственность в том, что он уведомил работодателя о спокойном эпидокружении. И если кто-то из окружения заболевает, сотрудник сообщает вам, а вы, в свою очередь, не допускаете человека к работе, т.к. он в данном случае, являясь контактным, должен быть обследован в условиях изоляции. В случае, если выявлено повышение температуры, например, до 37 градусов, сотрудник не должен допускаться к работе».
Нужно ли отелю уведомить Роспотребнадзор о возобновлении деятельности?
Елена Бабура: «Мы попросили отели, которые долгое время простаивали, проинформировать Управление Роспотребнадзора о том, что предприняты все необходимые меры и они готовы начинать деятельность в условиях эпидемического распространения коронавирусной инфекции. Часть отелей уже направили информацию, перечислив сделанное. Это презумпция добросовестности. Ведь в случае возникновения очага инфекционного заболевания, необходимо принимать жесткие меры, вплоть до временной приостановки деятельности. Рисковать жизнью и здоровьем граждан недопустимо. Условия, препятствующие распространению заболевания, разумней и важней создать до начала работы».
Разрешено ли заселять в один номер людей, которые вместе приехали, проводят время совместно, но не считаются семьей с юридической точки зрения?
Пункт 19 Методических рекомендаций по организации работы гостиниц звучит: «Размещение гостей преимущественно одноместное, за исключением семейного».
Елена Бабура: «Рекомендуется не заселять в номера людей, именно не контактирующих друг с другом в обычной жизни, чтобы избежать дополнительных рисков инфицирования при тесном контакте».
Будут ли дополнения к существующим Методическим рекомендациям от Управления Роспотребнадзора по Калиниградской области?
Елена Бабура: «Региональное Управление не имеет таких полномочий. Документов, в развитие уже существующих, Управление издавать не вправе. Рекомендую открыть существующий документ, внимательно его прочитать и не придумывать дополнительно ничего, чего в нем не существует. Мы нацелены на то, чтобы вам помочь, чтобы защитить вас и ваших гостей. Спасибо за общение и желаю всем здоровья»!