что можно нарисовать в кружочке
Рисунок в круге, мандала, как способ психотерапии души.
Сейчас в интере есть много информации, о том что такое мАндала. Поэтому об этом писать не буду, а напишу простым человеческим языком, что ее рисование нам (женщинам) может дать.
Мандалы есть природного происхождения
*
Созданные человеком. Нарисовать на бумаге и ткани, вышитые или напечатанные,
выстроенные из песка, глины, камней бетона, железа или высечь в мраморе.
*
*
Мандалы помогают человеку «чистить» и излечивают душу и ум, могут восстанавливать зрение, просветлять ум, давать ясность мыслей и чувств, увеличивать энергетический потенциал, возбуждать или успокаивать как одного человека, так и массовые потоки людей (мандалы в церквях и храмах разных религий).
Есть специальные мандалы, способные влиять на организм человека и такие органы, как сердце, почки, желудок, матка, яичники, селезенка, суставы, печень, кости, обмен веществ, регулировка смены настроения, выработка гормонов и красных кровяных телец.
Мандалы могут влиять на растения и животных. Цветы могут активнее цвести, деревья плодоносить, животные не болеть, а вредные насекомые могут покинуть место своей дислокации. При помощи мандалы можно объединиться с душой любого минерала, растения, животного или человека.
Мандалы помогают осознать прошлое и смоделировать будущее. Привести в порядок и гармонию настоящее человека и помочь позитивнее воспринимать происходящие события. Услышать мелодию собственной души, расшифровать голос сознания и подсознания. Об этом в продолжении темы про мандалы https://www.stranamam.ru/post/11350487/
Где ее взять? Как рисовать?
— Нарисовать или разукрасить.
Как ее нарисовать если я не умею?
— Её можно выбрать в интернете и распечатать, купить в магазинах (сейчас много печатной продукции). Взять карандаши или краски, или что-то еще и просто начать разукрашивать с любого цвета, который привлекает ваше внимание.
Возможно это именно то, что сейчас нужно)
Мандалы можно рисовать с детками. Вы можете рисовать одну на двоих или каждый свою) ВСЕ ЧТО ВАМ ЗАХОЧЕТСЯ!
Рисунки из кругов
Учимся рисовать вместе с детьми! Простейшие рисунки животных из кругов! С этими схемами вы сможете очень легко нарисовать малышу коровку, собачку и даже сову и курочку! Смотрите, как все просто и легко! Стоит всего лишь нарисовать круг и далее следовать инструкциям!
А еще очень полезным для развития воображения является задание превратить круг (или любую другую фигуру) во что-нибудь очень интересное и необычное! Используйте эти несколько идей для вдохновения! Но поверьте, из круга можно нарисовать еще огромное множество различных изображений! Предложите ребенку пофантазировать, и вы увидите, насколько творчески подходят к заданию наши дети! Они намного легче фантазируют и воображают, чем мы, взрослые Их идеи насчет превращения кругов в предметы точно вас удивят!
А пока идем учиться рисовать животных! Всего 2 минутки – и милейшая мордашка зверька готова!
Забавные животные, насекомые и рожицы из кругов рисуем пошагово.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Методика поэтапного рисования с помощью круга для детей дошкольного возраста
Валерия Митрофанова
Методика поэтапного рисования с помощью круга для детей дошкольного возраста
В своей работе в дошкольном учреждении мы столкнулись с проблемой «не рисующие дети». Изобразительная деятельность не вызывала у ребят должного восторга, а на рисунках появлялись не узнаваемые предметы и животные. Мы задумались, почему так происходит? Ведь рисование – это естественная деятельность детей наряду с игрой. Через рисунок ребенок изучает мир, перепроживает сильные эмоции и чувства, а процесс рисования становится результатом одной из ступенек развития.
В том случае, если ребенок не находился в ситуации успеха на ступеньке, к примеру, «каракуль», видел негативное оценивание своего творчества, то процесс рисования впоследствии становится травмирующим фактором и последующие ступеньки – этапы в рисовании, ребенок осваивать не желает.
А ведь к 6-7 годам он должен уметь многое: создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные, сюжетные и декоративные композиции. Использовать разные способы изображения и материалы. Детально и пропорционально изображать человека. Лепить предметы, правильно передавая их форму, размер, пропорции, позы. Создавать сюжетные композиции из нескольких фигур. Создавать изображения предметов, сюжетные индивидуальные и коллективные композиции. Но ребенок не сможет освоить всего этого, не желая изучать эту прекрасную деятельность – рисование.
Мы долго искали тот самый успешный способ, который «зажег» бы, заинтересовал детей и послужил мотивацией в изобразительной деятельности. Такой способ был найден. Это поэтапное рисование с помощью круга.
Круг является одним из самых простых изображений и трудностей во время творчества у детей не вызывает. Далее детям предлагались схемы, на которых разъяснено, как из круга с помощью добавления некоторых несложных деталей получить изображение необходимого предмета или персонажа. Эти простые схемы легко запоминаются и позволяют генерировать множество других рисунков по тому же принципу.
Схемы были даны ребятам с усложнением. Сначала это были схемы с поэтапным добавлением деталей, затем ребятам были предложены готовые варианты изображений, в виде карточек и видео, где они сами должны были сообразить, какие этапы следуют после изображения круга (см. Приложение 1). Заключительный этап такого вида рисования – самостоятельные изобразительные фантазии из круга.
Отметим, что изображение круга также стало увлекательным процессом. Мы познакомились с циркулем, а также подбирали различные предметы, имеющие круг и обводили его (см. Приложение 2).
Такая методика пришлась нашим ребятам по душе. Мы осваивали ее во время индивидуальных занятий, во время самостоятельной свободной деятельности и добились некоторых результатов.
Методика рисования с помощью круга была введена нами в работу с сентября 2019 года. В течении 5 месяцев ребята активно ее изучали и пользовались ей в различных видах деятельности.
Поэтапное рисование с помощью круга помогло не только заинтересовать детей как рисование, но и подтолкнуло их к аналогичной поэтапной лепке. Созданные рисунки используются детьми в сюжетно-ролевых играх и даже коллекционировании. Забавные круги вырезаются детьми, накапливаются, а в последующем обмениваются на более редкие, авторские.
Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что дети стали более активными, изобразительно-грамотными, повысился уровень познавательной активности, это говорит о том, что поставленной цели мы смогли добиться и теперь можем перейти к более сложным изобразительным техникам поэтапного рисования.
На основании вышеизложенного, методику поэтапного рисования считаем в работе целесообразной и эффективной и рекомендуем коллегам для внедрения в свою работу.
Рисунок из геометрических фигур для детей: 1 класс, 2 класс (круг, овал, квадрат, треугольник и многоугольник)
Рисунок из геометрических фигур — это задание для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющее развить пространственное воображение, знание геометрических фигур и улучшить моторные навыки черчения.
Для вашего удобства мы сделали рисунки-раскраски из геометрических фигур, которые можно распечатать и раскрасить (для дошкольников). После каждой раскраски представлен пример рисунка на эту же тему. Рисунок дети выполняют самостоятельно по линейке и раскрашивают красками или карандашами (для школьников). Раскраски и рисунки выполнены на следующие темы:
Рисунки из геометрических фигур для детей — план занятия
Композиция из геометрических фигур рисунок «Воздушный транспорт»
Рисунок из геометрических фигур 1 класс — воздушный транспорт. Самолет, воздушный шар и вертолет вызовут интерес у мальчиков. Можно рассказать интересные факты об устройстве транспорта, его скорости, истории создания и роли в наши дни.
Раскраска «Воздушный транспорт из геометрических фигур»
Рисунок из геометрических фигур «Игрушки»
Тема игрушек подойдет для самых маленьких художников. Сюда можно нарисовать любимого мишку или зайчика, выполнив его из геометрических фигур.
Раскраска «Игрушки из геометрических фигур»
Рисунок «Игрушки из геометрических фигур»
Животные из геометрических фигур рисунки — «Кошка и мышка»
Самый любимый сюжет — война кошки и мышки.
Рисунок из геометрических фигур «Транспорт»
Рисуя транспорт можно повторить его виды и предназначение.
Раскраска из геометрических фигур»Транспорт»
Рисунок из геометрических фигур»Транспорт»
Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
Нежный яркий рисунок с уточками и домиком понравиться всем.
Раскраска из геометрических фигур»Домик в деревне»
Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
Рисунок из геометрических фигур»Море и корабль»
Дети обожают рисовать море, рыбок и других морских жителей.
Рисунок из геометрических фигур»Железная дорога»
Рисунок из геометрических фигур «Лесная новогодняя сказка»
Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
Любимый сюжет — лето, поляна, цветы и различные насекомые.
Раскраска из геометрических фигур»Летняя поляна»
Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
Рисунок из геометрических фигур»Космический полет»
Рисунки из геометрических фигур (подборка из интернета)
Рисунки из геометрических фигур (видео)
Картинки из геометрических фигур:
Рисунок из геометрических фигур «Домик»:
Аппликации из геометрических фигур 1 класс:
Аппликации тренируют моторику, ведь каждую деталь надо вырезать ножницами. Аппликации помогут научиться представлять целое и его части, помогут не только вспомнить фигуры, но и ощутить их руками.
Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет)
Марина Афанасьева
Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет)
Рисование «Необычное превращение круга»
Мне очень хотелось придумать необычное и интересное задание. Поэтому я решила: «Пусть мои ребятишки пофантазируют и нарисуют такое животное, которое они сами захотят». Цель занятия: создать условия для формирования художественно-образного мышления, развитие воображения, наблюдательности.
Перед занятием я детям рассказала небольшую историю про то, как сегодня утром я пришла в детский сад и нашла на своем столе альбомные листы с нарисованными кругами. А еще на столе я увидела записку, которую оставил рассеянный художник. В записке было написано: «Я решил нарисовать лесных животных, но совсем забыл, как они выглядят». Ребята с удовольствием решили помочь художнику и нарисовать лесных жителей.
Перед творческой деятельностью мы вспомнили всех диких животных уральского леса, сыграли в игру «Изобрази животное». Один ребенок изображал, а другие дети отгадывали. А затем дети принялись за выполнение задания.
Продолжаем мы игру.
Белый я листок беру
И на нем рисую круг.
Что появится здесь вдруг?
Ну, скорее угадайте!
Рисовать вы начинайте!
Необходимо было нарисованный круг превратить в животное, которое живет в лесу. У некоторых детей задание вызвало замешательство и они долго не могли приступить к работе. Я им предложила закрыть глаза и еще раз представить любое животное. Сказала им, что все у них получиться, главное ничего не бояться. И я решила, что буду рисовать вместе с ними, свой рисунок. У меня получился медведь.
Ожил наш знакомый круг,
Посмотрел лукаво вдруг:
А я зайчик побегайчик.
А я ежик четверо ножек».
Вот какие замечательные рисунки у нас получились.
После занятия мы все наши работы повесили на выставку для родителей. А после выставки было решено рисунки отправить рассеянному художнику.
Чудесное превращение (фотоотчет) В моей группе «Радуга» очень заводные и увлекаемые ребятишки. Любую идею принимают с восторгом и нетерпением. Во время прогулки у нас возникла.
«Чудесное превращение Федоры». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК – 8 МАРТА в старшей группе ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ФЕДОРЫ» Действующие лица: Федора,.
Чудесное время года (фотоотчет) Зима…Морозная и снежная, для кого – то долгожданная, а кем – то не очень любимая, но бесспорно – прекрасная. Покрытые белым покрывалом поля,.
Конспект НОД «В гостях у круга и квадрата» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.
Конспект образовательного мероприятия по изобразительной деятельности «Чудесное превращение Кляксы» Программное содержание: 1. Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми);.
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе «Путешествие круга» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе по теме: «Путешествие круга» Цель: закреплять знания о круге, учить узнавать.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе ДОУ «Осень» (Фрукты и овощи). Круг. Свойства круга» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ. Общая тема: «Осень» (Фрукты и овощи) Тема: Круг. Свойства круга Цели. Познакомить.
Рисование подснежников. Фотоотчет Как только начинает отступать зима и отдавать свои права красавице весне, на проталинках спешат появиться удивительные цветы. Первоцвет,.
Утренник к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» (подготовительная группа) «Чудесное превращение Федоры» сценарий подготовительной группы 8 Марта. Действующие лица: Ведущая, Федора, Королева Чистоты (взрослые);.