что можно нарисовать на тетради по технологии
Декор предметов Мастер-класс Начало учебного года Аппликация Вышивка крестом Вязание крючком Обложка тетради «Технология» Бумага Нитки Пуговицы
Широкие возможности для школьного дизайна открывает предмет «Технология». Использовать можно все техники, которые изучаются на уроке!
Представляю вам вариант обложки, в котором использованы: вышивка крестом, вязание крючком и аппликация.
Для обложки использовала обои. Наверное, у многих после ремонта остаются обрезки, которые можно применить для этой цели.
Вырезаем по размеру тетради. Если тетрадка толстая, то учитываем и толщину.
Подбираем картинки, соответствующие предмету. Я взяла их из программы компьютера по созданию презентаций.
Вырезаем, чтобы иметь возможность примерить разные варианты.
Название предмета я решила вышить на канве. Вышивка приклеена на офисную бумагу.
На этом квадратике будем подписывать тетрадь. Линованная бумага прошита на машине.
Картинки выбрала такие, приклеила.
Украсить можно цветочками, которые связаны крючком. Вязать цветочки учимся у Голубки https://stranamasterov.ru/node/93252
Приклеиваем на двусторонний скотч.
Уголок оформляем цветами. Примеряем.
Цветы приклеиваем клеем «Момент».
Дорогие ребята! В нашем конкурсе вы можете сделать обложку для тетради по любому предмету.
Лучшие работы по предмету «Технология» будут отмечены специальным призом от ЛиЛеКи.
Успехов в конкурсе!
Мне очень понравилась обложка!
Вот сразу видно, что учитель:) Так всё четко и понятно. Мне нравится!
Лидия Леонидовна, замечательная обложка. Всё просто, но со вкусом. Мне нравится!
Лидия Леонидовна, мне нравится, даже в школу захотелось, честное слово. Все просто и одновременно стильно. Супер!
Я рада, что понравилось! Спасибо!
Спасибо, ДРУГ! Ценю твоё мнение, рада, что понравилось!
Наш пострел везде поспел! Уроки Голубки не прошли даром! Лидочка, да ты прямо заправская скрапбукинистка! Очень понДравилось! Клааааааааааааааааааасс! Когда на все время находишь? Я с занятий еле до дому приползаю
Лидочка, как мне всё понДДДравилось. Супер. Несколько техник и материалов в одной обложке,мне всегда нравиться, когда такое изобилие в одной работе собрано, получается классно и необыкновенно.
Я то же приползаю с занятий без ног, без рук и без языка.
Ларисочка, как я рада, что ты заглянула! Спа-си-бо!
Какая симпатичная обложечка получилась!
Суперская идея, эдак можно свою фантазию так развернуть. Спасибо за толчок!
Буду рада вашему участию!
Спасибо, Танечка! Давай, определяйся, а то только 4 работы от одного участника принимаются.
Классная обложка получилась.
Спасибо, Лиза! Приглашаю поучаствовать!
Здорово! Очень вдохновляет на подвиги!
Спасибо, Людмила! Да, обложка предельно простая, справится даже первоклассник. Ждем на конкурсе!
Очень интересно получилось! Гармонично сочетаются разные техники и материалы.
Спасибо! Выбрала самые распространенные техники.
Красота. Четко, лаконично, со вкусом и деткам обязательно понравится. Браво.
Благодарю! Надеюсь, что кто-нибудь сделает обложку для тетради по технологии.
Да, раньше он назывался «труд», а теперь, уже много лет, технология. А учебник у вас как называется? Разве не технология?
Учебник называется » Трудовое обучение», поэтому я и не поняла. Спасибо большое!
3. Конструирование и моделирование изделий из древесины
Работу по подготовке к изготовлению различных изделий начинают с выполнения чертежей, эскизов и технических рисунков, которые являются графической документацией.
Чертеж представляет собой условное изображение изделия, выполненное с помощью чертежных инструментов. Он является основным графическим документом, прочитав который можно узнать: из какого материала изготовлено изделие, какие у него размеры, форма и другое.
Часто чертеж изделия приходится выполнять в уменьшенном или увеличенном виде. Масштаб — отношение размеров изображения изделия к его действительным размерам. Установлены строго определенные масштабы, например для уменьшения —1: 2; 1: 2,5; 1:4 и др., для увеличения — 2:1; 2,5:1; 4:1 и др.
Если изображение выполнено в натуральную величину, то масштаб обозначают так: М 1:1.
Эскиз это условное изображение изделия, выполненое от руки, но с выдержанными на глаз пропорциями между частями.
бумагу замысел нового изделия. Эскизы лучше всего выполнять на бумаге в клетку.
Технический рисунок представляет собой наглядное изображение изделия, в котором видны сразу три стороны.
По техническому рисунку легко представить себе форму изделия.
На чертеже, эскизе, техническом рисунке обязательно проставляют размеры, необходимые для изготовления детали.
Надписи на графических документах выполняют чертежным шрифтом.
Графическую документацию оформляют с помощью различных линий. Вместо слова «толщина» на чертеже пишут латинскую букву S. Наибольшие размеры детали (длина, ширина, толщина) получили название габаритных. Наименование детали, материал и масштаб указывают в основной надписи в правом нижнем углу чертежа или эскиза.
Правила оформления чертежа, эскиза и технического рисунка
2.Посередине листа бумаги тонкими линиями нанести очертания предмета.
3.Провести выносные линии.
4.Провести размерные линии параллельно контуру детали на расстоянии 6- 10 мм.
5.Размерная линия должна быть ограничена с двух сторонстрелками. Стрелки остриями должны касаться выносных линий.
6.Размерное число ставится над серединой размерной линии.
7.Обвести контур детали толстой линией.
8.Заполнить угловой штамп (основная надпись).
Читать эскиз или чертеж можно в такой последовательности.
Сначала найти название детали и выяснить из какого материала ее нужно изготовить. Затем рассмотреть изображение детали, представить ее форму, выяснить габаритные размеры. После этого найти на изображении все элементы детали, представить их форму и размеры. Изучить технические требования, указанные на чертеже.
Сборочный чертёж
Сборку изделия, состоящего из нескольких деталей, производят по сборочному чертежу. Сборочный чертеж содержит такое количество видов изделия, по которому можно понять его конструкцию. На нем проставляют размеры, позволяющие контролировать процесс сборки.
Сборочный чертеж: A – вид спереди; B – вид сверху; C – вид слева
В правом нижнем углу сборочного чертежа располагают основную надпись. В ней указывают название изделия,масштаб и другие данные, относящиеся к изделию в целом. В учебных чертежах над основной надписью располагают таблицу – спецификацию, содержащую основные данные о входящих в изделие деталях. Около изображения каждой детали наносят номер позиции, присвоенный данной детали в спецификации. Номера позиций располагают на полках, от которых проводят наклонные линии — выноски, заканчивающиеся точками на изображении.
Сборочный чертеж читают в следующей последовательности. Сначала по основной надписи узнают названиесборочной единицы, масштаб. Затем знакомятся с назначением и принципом действия изделия (по пояснительной записке, техническим условиям). Следующий этап — изучение изображений
(вид спереди и другие виды). Затем изучают содержание спецификации, определяют название каждой детали и материал, из которого их предстоит изготовить. Находят детали на всех видах чертежа, по изображениям определяют форму и конструкцию каждой детали. Заключительный этап — определение способов соединения деталей и порядка сборки.