что можно нарисовать на салфетке
Рисунки на бумажных салфетках от Кена Делмара (Ken Delmar)
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Кен Делмар, 71-летний художник из Коннектикута, посвятил большую часть жизни изобразительному искусству, всегда писал картины на холсте, но одна счастливая случайность подтолкнула его взглянуть по-другому на салфетки. Однажды, уходя домой из своей студии, он, как обычно, вытирал кисти бумажным полотенцем и заметил, что хрупкий материал прекрасно впитывал краску, цвета на нем выглядели более блестящими. Правда, главная проблема заключалась в том, что краски на салфетках тотчас же смешивались. Кен Делмар испробовал как реагируют бумажные полотенца разных торговых марок на масляные краски, и наконец нашел идеальные сочетания.
Чтобы готовые работы стали более долговечными, Кен Делмар обрабатывает их специальными лаком, а после – помещает между двумя пластинами оргстекла. В таком виде портреты могут храниться вечно. Первыми уникальные рисунки Кена Делмара увидели посетители местной арт-выставки, на которой художнику присудили второе место. Сейчас портреты на салфетках можно увидеть в галерее George Billis Gallery на Манхэттене, персональная выставка художника открылась 5 сентября и продлится две недели.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мастер-класс для педагогов «Роспись салфетки в технике батик»
ТАТЬЯНА БАГРО
Мастер-класс для педагогов «Роспись салфетки в технике батик»
2. Резиночки для плетения-это проще для детей.
4. Акварельные краски или гуашь (у меня краска для ткани)
6. Пуговицы разных размеров или камушки.
Обязательно приучайте детей сразу быть аккуратными в работе. Держите наготове воду и бумажные полотенца, тряпочки. Рабочий стол застилайте, подворачивайте рукава, если они длинные, надевайте фартуки.
1. Берём ткань. Размеры на ваше усмотрение.
2. Маркером для ткани помечаем, где у нас будут цветы.
3. Где пометили маркером, вставляем камушек или пугвицу и заматываем резинкой,не туго, чтобы краска могла перетекать.
4. Отступаем и еше заматываем пониже.
6. Так же делаем второй и третий.
7. Кладём клеёнку на стол, берём краски и закрашиваем только верхнюю часть (Цвет на ваш выбор).
8. Другими цветами окрашиваем серединку и нижнюю часть.
9. Окрашиваем второй и третий узелок.
10. Снимаем резинки и разворачиваем ткань. Вот, что получается. У всех рисунок будет разный.
11. Дорисовываем кистью стебель, листья. Чтобы изобразить листья, можно взять засушенный лист, покрасить его краской и приложить на ткань. Получается очень красиво и оригинально.
12. Сушим. Дома можно использовать утюг, фен. В условиях детского сада это запрещено, поэтому мы просто сушим на подоконнике.
14. Выбираем цветной картон и приклеиваем.
15. Кладём под пресс,чтобы при высыхании не погнулась.
Детям очень нравиться работать в этой технике, вас она тоже заинтересует. Желаю творческих успехов.
Картина в технике «Батик». Мастер-класс с пошаговыми фото. Описание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста. Назначение: сувенир может.
Мастер-класс «Декупаж яйца» из салфетки Пасхальный «Декупаж» Поделка к празднику СВЕТЛОЙ ПАСХИ. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию декупаж обычного варёного яйца салфеткой.
«Бабочка». Мастер-класс для родителей и педагогов по росписи ткани в технике «холодный батик» Автор: Семенова Евгения Викторовна, педагог дополнительного образования по ИЗО МАДОУ «Детский сад №11 «Капелька», г. Протвино. Цели: Познакомить.
Мастер-класс «Платок в технике узелковый батик» Здравствуйте, уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию, мастер-класс по батику, в узелковой технике. Мастер-класс проводили несколько.
Мастер-класс среди педагогов «Работа с бумагой в технике квиллинг» Все мы, занимаемся ручным трудом с нашими детьми, практически всегда мы используем бумагу, будь то аппликация или конструирование из бумаги.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-батик» Актуальность батика в современном обществе. Батик – это волшебство… Роспись по ткани является одним из древнейших методов её украшения.
Узелковый батик. Мастер-класс с детьми Как мне хотелось попробовать сделать роспись по ткани. Смотрела работы у Тани Кирюшатовой, Лены Ивановой, восторгалась, а сама взяться.
Мастер-класс «Золотая осень» для родителей по нетрадиционным техникам рисования (отпечаток смятой салфеткой)
Ольга Аникеева
Мастер-класс «Золотая осень» для родителей по нетрадиционным техникам рисования (отпечаток смятой салфеткой)
Мастер – класс «Золотая осень» для родителей
по нетрадиционным техникам рисования
(отпечаток смятой салфеткой).
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток смятой салфеткой.
расширить знания детей об осени и осенних явлениях;
познакомить с новым видом изобразительной техники – печать смятой салфеткой;
воспитывать эстетически-нравственное отношение к природе через изображение её образа в собственном творчестве.
Оборудование и материалы: лист бумаги для акварели, акварельные краски, гуашь, салфетки, стаканчик для воды, кисти.
Берем лист белой бумаги.
Тонируем его зеленой и голубой красной в цвет земли и неба.
Можно добавить клин журавлей.
Кистью рисуем стволы деревьев.
Смятой салфеткой отпечатываем листву гуашью желтого, оранжевого и красного цвета.
«Осень» Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Предлагаю Вашему вниманию вторую часть нетрадиционных занятий по рисованию. 1.«Осеннее дерево» (кляксография с трубочкой) Цель: познакомить.
«У жирафа пятнышки везде». Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования с детьми среднего дошкольного возраста Тепло приветствую вас, друзья и коллеги! Представляю вам сегодня очередной детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Цель:.
«Золотая осень». Детский мастер-класс по рисованию нетрадиционным способом Рисование штампами – интересный и увлекательный процесс, который понравится многим детям. Предлагаю мастер-класс по рисованию в нетрадиционной.
Детский мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования красками «Подсолнух» В показе мастер – класса использованы нетрадиционные техники рисования красками «Отпечаток листьев на бумаге» и «Рисование «тычком» –.
Декор предметов Мастер-класс Рисование и живопись Рисунок салфетки в три приёма
Доброе время суток, уважаемые обитатели Страны Мастеров!
После того, как я сделала баночку с рисункам салфетки, у меня спрашивали, как можно её нарисовать. Сделать это очень просто и, коль скоро я сделала поясняющие рисунки, то решила выложить их сюда. Может быть, кому-нибудь пригодится.
Схематичное изображение салфетки, а для росписи другого не требуется, действительно можно сделать в три этапа, причем адаптировать под любую поверхность, будь то поднос с длинными широкими краями или баночка с закругленной крышкой.
Здесь пример того, как можно нарисовать уголки на какой-нибудь прямоугольной заготовке.
А если салфеточка имитирует порыв ветра, то изгиб будет больше к внешнему краю.
Раскрашивать также просто. Я сделала это простым карандашом, потому что так понятнее обозначить направление кисти.
Если салфетка прозрачная например светлая на темном фоне, то это будет выглядеть приблизительно так:
1. Закрашиваем свою поверхность одним цветом.
2. Подкрашиваем линии у складок, которые я выше обозначала пунктиром. Там ткань двойная, поэтому она более насыщенного цвета.
3. Подчеркиваем изгиб материи от края к середине складки.
Если же ткань плотная, то тени будут располагаться под складками, самыми же светлыми будут изгибы, куда падает цвет. А если ткань особо тяжелая, как, например, атлас, то можно даже оттенить серединку центральной складки, чтобы показать, как она провисает)
Вот основные принципы, которыми я пользуюсь при подобной росписи. Возможно, они пригодятся и вам)
Спасибо всем, кто зашел на мою страничку!
Надежда, огромное спасибо. Все понятно и очень наглядно рассказано.
Я очень рада, спасибо)
О нет, вы совершенно правы. Моя оплошность, я не указала, что так будет выглядеть прозрачная ткань, например, когда рисуешь прозрачную белую салфетку на темном фоне, а про плотную упомянула потом и, как вы правильно сказали, именно так и будет располагаться свет. Дополню блог, спасибо)
Я рада, что Вы не обижаетесь!
Да что Вы, я благодарна! Просто когда я объясняла, речь шла именно о прозрачной ткани, и я невольно перенесла это в блог. А то села бы в лужу и ввела в заблуждение людей
Спасибо огромное! Очень приятно!
Спасибо ОГРОМНОЕ за такую ценную и подробную информацию, прекрасный МК. Теперь мы все на шаг ближе к художественному декупажу))))
Рада, что понравилось)
ЗдОрово. Но я всё равно так не смогу
Уж так-то точно сможешь) Спасибо!
Очень понятно, спасибо, жаль я совсем рисовать не умею
так это точками, а вот красками совсем не умею.
а вы попробуйте, это так увлекает, у вас уж несомненно получится!!
Не зарекаюсь, может и попробую когда-нибудь)
Нетрадиционная техника рисования
ИРИНА ГАРКУША
Нетрадиционная техника рисования
Нетрадиционная техника рисования –
рисование салфетками
Нетрадиционное рисование позволяет не ограничивать проявления творческих способностей детей, не ставя их в рамки «образца и показа» приёмов рисования и их последовательности; не навязывать детям свою точку зрения на окружающий мир, даёт им возможность реализации своего творческого потенциала.
Используя новые и интересные программы и педтехнологии, стараемся не навязывать свою точку зрения на окружающий мир и даём возможность самореализации, реализации творческого потенциала.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Память, мышление, воображение строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки.
Нормальное интеллектуальное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Необходимо создание положительного эмоционального настроя в группе, снятие напряжения и скованности, знакомство с нетрадиционной техникой рисования, развитие интереса к цвету, краскам, мелкой моторики рук, наблюдательности, внимания.
Одним из приёмов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребёнка, является организация работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования.
Рисование нетрадиционными материалами даёт самые неожиданные, непредсказуемые варианты художественного изображения и колоссальный толчок детскому воображению и фантазированию.
Рисование необычными материалами позволяет детям ощутить незабываемые, положительные эмоции. Эмоции, как известно,- это и процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребёнка, что характеризует его сущность, индивидуальность.
Дошкольники способны сочувствовать литературному герою, разыграть различные эмоциональные состояния, тяжелее научиться выражать себя в изобразительной деятельности.
Нетрадиционное рисованиераскрывает возможность использования :хорошо знакомых им приоритетов в качестве художественных материалов.
Рисовать можно чем угодно и как угодно! Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет всё время что-нибудь придумывать. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получиться; он уверен, что получится, и получится красиво.
Учёными изучено и освоено более 30 различных техник рисования. Остановимся на такой технике как – рисование салфетками.
Цель: Изготовление объёмной аппликации в процессе НОД по теме недели.
• Ориентировка в пространстве на листе бумаги;
• Развивать мелкую моторику рук;
• Учить аккуратно пользоваться клеем;
• Продолжать развивать цветовое восприятие.
• Развивать эстетическое восприятие;
Материалы и инструменты:
• Бумажные салфетки разного цвета;
Процесс выполнения работы:
Приготовьте салфетки разных цветов. Нарисуйте силуэт осеннего дерева (ветки и ствол)
Берем салфетку одного цвета и с угла накручиваем её на карандаш. Край закрепить при помощи клея. Карандаш вытащить. А жгутик свернуть «улиткой». Закрепить с помощью клей конец «улитки».
Приклеить «улитку» на крону дерева. Сделать несколько таких «улиток» разного цвета и приклеить их на дерево.
Можно сделать в этой технике упавшие с дерева листья.
У нас получилось вот так!
Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.
Нетрадиционная техника рисования граттаж «Мои фантазии» В детском саду я провожу кружок нетрадиционные техники рисования «Маленький дизайнер». Мне очень нравится детей учить чему то необычному,.
Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.
Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.
Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год» Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.
Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).
«Подводный мир». Нетрадиционная техника рисования по мокрому листу Тема: «Подводный мир». Нетрадиционная техника: «Техника рисования по – мокрому листу» Цель: Формировать умение изображать в рисунках обитателей.