что можно нарисовать на коньках
Роспись коньков акриловыми красками
Недавно я решила обновить свои старенькие коньки и теперь хочу поделиться своим опытом — может, кто-то пойдет по моим стопам 🙂 Сразу оговорюсь, что мне важно было качество, поэтому работа немного растянулась во времени (оставляла побольше времени на просушку).
Для работы нам понадобится следующее:
— спирт (для обработки поверхности);
— простой карандаш и ластик;
— акриловые краски разных цветов (OLKI);
— белый акриловый контур для керамики и стекла (Таир);
— тряпочка для вытирания носика у контура;
— лак полуглянцевый (MARABU);
— кисть синтетическая плоская (№16);
— терпение… масса терпения! 🙂
Первым делом необходимо обезжирить чистую поверхность коньков спиртом. Далее простым карандашом делаем набросок рисунка. Если что-то не получается, ластик очень хорошо стирает карандаш на коже — можно смело импровизировать!
Совет: я рекомендую полностью закончить внешнюю сторону конька и только потом приступать к внутренней стороне. Дело в том, что акриловая краска до покрытия лаком может содраться, пока вы прорисовываете оборотную сторону. Поэтому я полностью прорисовывала и покрывала лаком сначала одну сторону, а потом уже приступала к другой и совершенно не переживала, что мой рисунок может испортиться при соприкосновении со столом. Я работала в такой последовательности: сначала — внешние стороны, потом (после полного высыхания второго слоя лака) рисовала на внутренних сторонах.
Берем акриловые краски и начинаем раскрашивать рисунок. Не пугайтесь, что краска ложится некрасиво — после того, как первый слой просохнет, его нужно покрасить еще раз. Запаситесь терпением, т.к. для разного цвета необходимо разное количество слоев краски (темные цвета я наносила в 6-7 слоев). Там, где царапины и потертости, тоже придется нанести побольше слоев, зато конечный результат вас обязательно порадует!
Совет: когда закончите с покраской, обязательно дайте краске хорошенечко просохнуть, иначе при нанесении лака некоторые цвета могут смазаться — будет очень обидно…
Наносим на покрашенную сторону лак тонким слоем и (согласно рекомендациям на лаке) оставляем сушиться.
После того, как лак высохнет, берем белый контур и в технике «point-to-point» (точечная роспись), наносим точками линии по границам цветов.
Совет: если вы этим видом росписи еще никогда не занимались, то лучше сначала потренироваться на чем-нибудь и приобрести нужные навыки — иначе работа будет испорчена. Тем, кто пробовал уже, просто напомню: для получения аккуратных точек не забываем вытирать тряпочкой носик контура. Даем контуру хорошенько застыть, после этого наносим еще один тонкий слой лака на всю поверхность и ставим сохнуть. Одна сторона готова!
То же самое проделываем с внешней стороной второго конька.
После того, как лак хорошенько высохнет, можно приступить к внутренним поверхностям. Я решила не красить полностью всю поверхность, а только «закрыла» рисунком места с очень сильными царапинами и потертостями.
Делаем все в той же последовательности, что и на внешних сторонах.
Вот и все, коньки готовы! 🙂
Каталась уже несколько раз, ничего не стирается и даже пока не поцарапалось. Единственное, я хожу на крытый каток, поэтому я не знаю, как поведет себя обработанная поверхность в мороз. Но лично я никогда не любила кататься при очень низкой температуре на улице, поэтому для меня данный вопрос не актуален.
Буду рада, если мой опыт пригодится кому-то еще! Удачи и творческого настроения!
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «На катке» с использованием моделей-карточек
Надежда Ковальчук
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «На катке» с использованием моделей-карточек
Цель: учить детей рисовать фигуристов при выполнении элементов фигурного катания с помощью схематических моделей-карточек.
Задачи:
Учить детей передавать фигуристов в движении, создавать при этом выразительные образы.
Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Воспитывать желание радоваться красивым рисункам своих друзей; уважительное отношение к своему здоровью.
Материалы и оборудование:
— схематические модели-карточки с нарисованными силуэтами фигуристов в движении;
— простые и цветные карандаши, фломастеры;
— иллюстрации, на которых изображены фигуристы (подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).
Ход занятия
I. Организационный момент
Воспитатель показывает картинки из серии «На катке» и читает стихотворение В. Донникова «На катке»:
Блестят коньки, блестит каток,
Пушистый снег искрится,
Надень коньки свои, дружок,
Пускай тебя щипнет мороз –
Смотри, не испугайся.
Пусть заморозит он до слез
Не отступай, скользи вперед,
Лети быстрее птицы.
Мороз сердитый отстает
От тех, кто не боится!
Воспитатель:
— Ребята, а вы любите кататься на коньках? (Ответы детей)
Педагог обращает внимание детей на картинки с изображением детей на катке, указывает на разнообразные фигуры в катании детей и предлагает попробовать себя в роли спортсмена-фигуриста.
Игра «Раз, два, три красивая фигура на месте замри»
Дети:
На катке мы катаемся раз,
На катке мы катаемся два,
На катке мы катаемся три.
Красивая фигура на месте замри
Водящий выбирает фигуру, игра повторяется несколько раз.
II. Основная часть. Продуктивная деятельность.
Воспитатель напоминает ребятам, что фигурное катание есть одиночное, где катаются только мальчики или девочки, мужчины или женщины, а есть парные виды, где спортсмены катаются в парах.
На катке можно покататься детям в любое время вместе с друзьями, или родителями.
Воспитатель: Сегодня, ребята, вы сможете нарисовать фигуристов на льду – девочек и мальчиков. Как нелегко научиться кататься на льду, также нелегко научиться рисовать фигуристов. Но у смелых, умелых и творческих детей все получается.
Воспитатель предлагает 2 варианта рисования с показом:
1. Использовать в рисования модели-карточки с нарисованными силуэтами фигуристов в движении; одеть «скелетики» в зимние вещи на мальчика или девочку. Создать сюжетный рисунок.
2. Придумать свой образ фигуриста или фигуристки в движении, несложный сюжет.
Дери рисуют простым карандашом, а потом раскрашивают карандашами или фломастерами, дорисовывают снежинки, лед, снег и другое.
II. Подведение итогов.
Рассматривание творческих работ, обсуждение.
Оформление детской творческой выставки «На катке»
Фотоотчет о занятии по рисованию «На катке» Задачи:учить детей рисовать животных и сказочных персонажей на коньках. Расширение образных представлений о позах фигуриста при выполнении.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Тюльпаны» с использованием нетрадиционных техник Цель: Познакомить детей с новыми техниками творческой деятельности – рисование вилкой и рисование пальцем Задачи: 1. Развитие творческих.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.
Конспект ООД по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Новогодний праздник в детском саду» Конспект ООД по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Новогодний праздник в детском саду». Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость.
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.
Конспект занятия по рисованию «На катке» Программные задачи: продолжать учить изображать фигуру человека в движении. отображая в рисунке тему; развивать интерес к рисованию. Материал:.
Пересказ рассказа Михаила Пришвина «Белый ожерёлок» (с использованием моделей) Обучение детей словообразованию, формированию лексико-грамматических категорийлогопедическая подготовительная к школе группа Цели занятия:.
Занятие по рисованию «Я — на катке!» (или как не выходя из дома, можно с удовольствием покататься на коньках) Предлагаю Вашему вниманию краткий план с фотокомментариями к занятию по рисованию в подготовительной группе «Я – на катке!» Задачи не пишу,.
Занятие по рисованию «Я — на катке!» (или как не выходя из дома, можно с удовольствием покататься на коньках)
Ирина Климина
Занятие по рисованию «Я — на катке!» (или как не выходя из дома, можно с удовольствием покататься на коньках)
Предлагаю Вашему вниманию краткий план с фотокомментариями к занятию по рисованию в подготовительной группе «Я – на катке!» Задачи не пишу, т. к., думаю, всё понятно и так.
Итак, план занятия
1. Рассматривание картины К. Сомова «Зима. Каток».
Думаю, многим из вас знакома эта интересная картина.
Вопросы для обсуждения с детьми:
— о катке нашего времени или прошлого рассказывает эта картина? (прошлого)
— из чего это видно? (одежда, причёски, головные уборы людей)
— привлечь внимание детей к изгороди вокруг катка, который расположен на озере; обратить внимание на интересный приём, использованный художником – вертикальные линии ограды играют, своего рода, роль ограничителей каждого из созданных им тематических сюжетов на катке; на сколько частей они делят картину? (три)
— какую историю на катке вы увидели в картине?
— какие цвета использовал художник для передачи зимнего пейзажа?
— от чего цвет снега кажется таким белым? (приём контраста – серый лёд и белый снег)
2. Динамическая пауза (авторская)
На коньки мы встали – (встать со стула)
Поехали все сами (выпрямить спину, развести руки – на пояс).
Раз – шажок, два – шажок, (шаг ногой в одну и другую сторону – имитация движений фигуриста)
Даже сделали прыжок (прыжок на месте).
Вправо – влево повернулись (поворот поочередно в одну и другую сторону,
Подтянулись, улыбнулись! (встать на носки, подняв руки вверх и вытянуться)
Закрепили состояние – (то же самое)
Благодарим всех за внимание! (пожать обе руки)
3. Введение детей в тему.
Спрашиваю, любят ли дети кататься на коньках? Чем хорошо это развлечение? Хотят ли дети прямо сейчас оказаться на катке? А как это можно сделать, не выходя из изостудии? (нарисовать)
6. Обратить внимание на белила в баночках. Предложить детям, желающим нарисовать снежную погоду, сделать это с помощью белой гуаши и ватной палочки.
7. Выставка рисунков с непременным любованием и игровым рассматриванием: «Найди рисунок по описанию». Вот что у нас в итоге получилось.
Второй вариант подобной темы занятия – для детей старшей группы. Это коллективная работа «На катке».
Для этого нам понадобится основа будущей картины (два листа А3, затонированная мелками с ёлкой в середине композиции.
Детям предлагается нарисовать мальчика или девочку на коньках, которые затем будут вырезаны и наклеены на общее панно.
Извините за качество фото…
Вот такая история про старинную картину, про любовь к конькам и то, как можно, даже не выходя из дома, за несколько минут очутиться на катке, да ещё в прекрасной компании замечательных друзей! Желаю вам интересных художественных историй с детьми! И ещё желаю побольше гулять и «ловить» прекрасные зимние моменты по-настоящему, используя для этого самые разные спортивные атрибуты – коньки, лыжи, санки. Всего доброго! Спасибо!
Рисуем портрет Весны-Красны с детьми старшего дошкольного возраста Всем здравствуйте-здравствуйте! Март… Вот и к нам, наконец, пришла весна! Пока она ещё робко и не спеша заявляет о своих правах, но скоро,.
НОД по рисованию в старшей группе «Как мы катаемся на катке»
Ирина Комлева
НОД по рисованию в старшей группе «Как мы катаемся на катке»
Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.
1. Продолжать учить рисовать людей в движении.
2. Учить создавать композицию.
3. Продолжать закреплять знания детей о виде спорта – катание на коньках.
4. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
5. Воспитывать уважительное отношение к своему здоровью.
1. Карандаши простые;
2. Карандаши цветные;
4. иллюстрации, на которых изображены фигуристы (подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).
Ход занятия:
Чтение стихотворения Ольги Тимофеенко
Давай с тобой наденем, друг, коньки
И будем рисовать на льду сюжеты:
Вот, видишь, тут стоим мы у реки,
Пускаем в Небо звёздные ракеты;
А там, вдали, виднеется сугроб –
Возможно, косолапого берлога?
Смотри, не разевай ты шибко рот –
Мороз крепчает! Матушка с порога
Уже кричит,чтоб шли быстрей домой:
Ах, как же хорошо большой гурьбой
Мы в детстве нашем на катке встречались!
А выросли – дорожки разошлись,
Да и каток вдруг сделался ненужным…
Давай-ка,вспомним лучшие деньки:
Надев коньки, мы нарисуем дружбу!
. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей, которые катаются на катке.
— Рисовать мы будем сначала простым карандашом легко, без сильного нажима, а раскрашивать цветными карандашами. Подскажите мне как?
Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины.
(Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.)
Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.
А сей час я предлагаю вам сыграть в игру «Раз, два, три красивая фигура на месте замри»
Для этого считалкой надо выбрать ведущего.
Блестят коньки, блестит каток,
Пушистый снег искрится,
Надень коньки свои, дружок,
На катке мы катаемся раз,
На катке мы катаемся два,
На катке мы катаемся три.
Красивая фигура на месте замри!
Водящий выбирает фигуру, игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: ребята, давайте посмотрим какие замечательные работы у вас сегодня получились, давайте выберем самые интересные.
Перспективный план по рисованию (подготовительная группа) Перспективный план по учебникам УМК Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование – 1 час 1. Мы рисуем радугу Учить детей рисовать.
Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.
НОД по рисованию в старшей группе «Как мы катаемся на катке»
Ирина Комлева
НОД по рисованию в старшей группе «Как мы катаемся на катке»
Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека.
1. Продолжать учить рисовать людей в движении.
2. Учить создавать композицию.
3. Продолжать закреплять знания детей о виде спорта – катание на коньках.
4. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
5. Воспитывать уважительное отношение к своему здоровью.
1. Карандаши простые;
2. Карандаши цветные;
4. иллюстрации, на которых изображены фигуристы (подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).
Ход занятия:
Чтение стихотворения Ольги Тимофеенко
Давай с тобой наденем, друг, коньки
И будем рисовать на льду сюжеты:
Вот, видишь, тут стоим мы у реки,
Пускаем в Небо звёздные ракеты;
А там, вдали, виднеется сугроб –
Возможно, косолапого берлога?
Смотри, не разевай ты шибко рот –
Мороз крепчает! Матушка с порога
Уже кричит,чтоб шли быстрей домой:
Ах, как же хорошо большой гурьбой
Мы в детстве нашем на катке встречались!
А выросли – дорожки разошлись,
Да и каток вдруг сделался ненужным…
Давай-ка,вспомним лучшие деньки:
Надев коньки, мы нарисуем дружбу!
. А теперь давайте мы с вами нарисуем людей, которые катаются на катке.
— Рисовать мы будем сначала простым карандашом легко, без сильного нажима, а раскрашивать цветными карандашами. Подскажите мне как?
Но сначала давайте посмотрим, какие можно нарисовать картины.
(Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.)
Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.
А сей час я предлагаю вам сыграть в игру «Раз, два, три красивая фигура на месте замри»
Для этого считалкой надо выбрать ведущего.
Блестят коньки, блестит каток,
Пушистый снег искрится,
Надень коньки свои, дружок,
На катке мы катаемся раз,
На катке мы катаемся два,
На катке мы катаемся три.
Красивая фигура на месте замри!
Водящий выбирает фигуру, игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: ребята, давайте посмотрим какие замечательные работы у вас сегодня получились, давайте выберем самые интересные.
Перспективный план по рисованию (подготовительная группа) Перспективный план по учебникам УМК Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование – 1 час 1. Мы рисуем радугу Учить детей рисовать.
Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.