что можно написать в место в инстаграме
Прикольные местоположения в Инстаграме: огромный список мест
Одна из фишек сделать ваш аккаунт интересным для подписчиков — ставить прикольные местоположения в Инстаграме. Функция геолокации позволяет отмечать место, где были сделаны снимки. Но иногда владельцы страничек просто напросто не находят на карте того места, где они сфотографировались. Но есть выход, добавить эти места на карту самостоятельно. И тут нет предела фантазии, ведь можно придумать целый набор интересных подписей к, казалось бы, совсем обычной геоточке. Примеры таких наименований мы собрали в нашей статье.
Примеры прикольных названий в Инстаграме
Ниже мы представляем список прикольных мест для отметки в Инстаграмме на основе анализа аккаунтов пользователей.
Список прикольных геолокаций в Инстаграм можно продолжать бесконечно:
Дача, дом, квартира
Прикольные местоположения в Инстаграме можно использовать и для обозначения своего дома, дачи, квартиры, в общем, любого жилища.
Берете любое подобное наименование, вставляете свою фамилию и получаете отличное имя для прикольных геоданных в Инстаграм.
Здесь еще интересные геотеги — быстрей открывайте!
Учеба, работа
Прикольные геолокации для Инстаграмма, обозначающие местоположения работы и учебы, прикольно называть как:
Отличные названия для квартирных геотегов
Местоположения общественного питания в Инстаграме можно называть:
Для станций метро, общественного транспорта и других городских местоположений можно использовать геотеги:
Как задать свое местоположение
Следует отметить, что задать свое местоположение средствами самого Инстаграма не получится. Вам необходимо будет привязать свою страничку к социальной сети Фейсбук.
5 идей использования местоположения в историях Instagram для увеличения эффективности
Истории из Instagram — это интересный способ повысить узнаваемость бренда и расширить аудиторию своего аккаунта. Но что, если можно получить еще более целевую аудиторию с помощью Instagram Stories? В этой статье мы расскажем, как использовать информацию о местоположении в Instagram, чтобы увеличить отдачу от аккаунта.
Зачем использовать местоположение в историях Instagram?
Истории с местоположением в Instagram — отличный способ привлечь больше внимания к вашему бренду. Это отлично подходит для предприятий с узкими локациями или для тех, кто пытается нацеливаться на конкретную территорию. Местоположение в Instagram может сделать вашу историю доступной для новых пользователей с помощью поиска по геотегам. Использование наклеек с локациями также поможет вашей истории попасть в более крупную локацию.
Как использовать наклейки с местоположением, чтобы вас заметили
Есть два типа наклеек с локациями. Первый — это наклейка с точным местоположением, которая позволяет вам пометить адрес или физическое местоположение в вашей истории. Второй и менее известный вариант — это наклейки для конкретного города, которые появляются в зависимости от вашего местоположения.
Эти симпатичные стикеры не только показывают вашим подписчикам, в каком городе вы находитесь. На них можно нажимать, и они могут помочь вашей истории стать частью большой истории о местоположении, которая появляется на странице поиска. Подумайте, сколько дополнительных глаз это может привлечь к вашей истории?
Также читайте наш материал о том, как Google Maps постепенно становится новой контент-платформой.
Как добавить стикеры местоположения в свою историю
Добавить наклейки с местоположением очень просто.
Используйте хэштеги и наклейки с хэштегами, чтобы вас заметили
Еще один способ добавить местоположение в ваши истории в Instagram — использовать стикер с хэштегом (или обычный хэштег в вашей истории) местоположения. Благодаря возможности следить за хэштегами в Instagram, это дополнительный способ привлечь больше внимания к вашему бренду в Instagram.
5 лучших способов использовать местоположение в историях Instagram
1. На мероприятиях
Воспользуйтесь преимуществами любых отраслевых мероприятий, которые вы посещаете, и поделитесь в историях местоположением в Instagram. Это может понравиться вашим подписчикам.
2. Выделите местные события
Если вы занимаетесь локальным бизнесом, может быть полезно выделить события, происходящие в вашем районе, городе и других местах поблизости. Это не только поможет вам установить связь с вашей местной аудиторией — это откроет пути для охвата гораздо более широкой аудитории.
3. Отметьте свое местоположение
Не забывайте создавать истории о местоположении в Instagram для своего собственного бизнеса. Используйте комбинацию отметки своего местоположения с помощью забавной наклейки или местного хэштега. Кроме того, любой, кто посмотрит ваше местоположение, также сможет увидеть ваши истории.
4. Совместите рассказы о местах с наклейками с опросами
Мы обсуждаем тему объединения стикеров местоположения и хэштегов в истории вашего местоположения, но почему не объединить стикеры местоположения со стикерами опросов Instagram? Заставьте свою аудиторию взаимодействовать с вами, задавая вопросы о конкретном месте.
5. Общайтесь с создателями потрясающих историй о конкретных местоположениях
Еще один способ использовать истории с местоположением в Instagram в своих интересах — это смотреть истории, опубликованные в вашем городе. Вы даже можете отвечать на рассказы брендов и пользователей, публикующих сообщения в вашем городе. Это простой способ использовать сообщения для общения с людьми, которые могут посетить ваше место, и повысить узнаваемость бренда.
Шапка профиля в Инстаграме: правила заполнения и интересные фишки
Все о том, как сделать привлекательную шапку профиля в Инстаграме
Максим Пащенко
Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.
Максим Пащенко
В Университете науки и технологий штата Миссури провели исследование айтрекинга. Ученые следили за глазами пользователя при просмотре веб-сайтов. Выводы: посетителю требуется менее двух десятых секунды, чтобы составить первое впечатление о бренде.
Там же говорится, что около 2,6 секунды нужно, чтобы взгляд остановился в той области страницы, которая больше всего влияет на первое впечатление.
Учитывая столь сжатые сроки, первоочередная задача – правильно оформить шапку профиля Инстаграма. Это важно как бизнес-аккаунтам, так и личным блогам.
Что это и почему важно
Шапка профиля – это небольшой информационный блок под именем владельца страницы. Сюда можно добавить описание бренда или рассказать о себе – почему людям будет интересно следить за вашей жизнью.
В описании есть эмоциональная подача, характер, принципы и информация для целевой аудитории. Разве это не прекрасно 😉
Есть несколько причин, почему стоит потратить время на оформление аккаунта:
Неблагоприятное первое впечатление исправить довольно трудно. Легче и надежнее сразу уделить внимание важным деталям. Каким именно – давайте разбираться.
Как оформить шапку Инстаграма: несколько примеров
Такие детали в шапке профиля Инстаграма – описание и картинка. Это первое, что видят посетители вашей страницы.
Логотип, описание страницы с краткой информацией о бренде или блоге влияет на то, подпишется человек на ваши обновления или пройдет мимо.
Фото профиля. Что такое хорошо и что такое плохо
Картинка для визуальной соцсети должна быть на уровне: красота – то, что ожидает увидеть пользователь в Инстаграме. Раздражающие цветовые эффекты, графический шум, нагромождение мелких деталей – в мусор. Это может быть не так важно для знаменитых брендов, так как мнение аудитории давно сложилось, но для новых или малоизвестных компаний стиль «вырви глаз», скорее, минус. Но с оговоркой.
Например, если продаете дизайнерскую одежду кислотных расцветок, дикие цветовые сочетания, возможно, то, что надо для вашей аудитории.
Важно, чтобы люди мгновенно узнавали ваш профиль. Картинка должна быть уникальной и запоминающейся. Для компании это может быть:
Множество успешных профилей в Инстаграме используют для контента и логотипа одну цветовую палитру. Это помогает создать особый узнаваемый стиль.
Например, британская компания Not on the Highstreet, которая объединила более 4000 предприятий малого бизнеса. На изображениях предпочитают очень мягкую палитру и светлый фон. Так контент на странице соответствует общей эстетике и цветам бренда, что производит благоприятное впечатление.
Подумайте о цветах и стиле бренда. Все-таки Инстаграм – соцсеть для тех, кто любит приятный визуальный ряд
Несколько советов по оформлению:
Во многих случаях фотографией аккаунта будет фирменный логотип. Если использовать его не только в профиле Инстаграма, но и как фавиконку сайта, он будет работать на повышение узнаваемости бренда и за пределами площадки.
Поэтому при разработке логотипа компании постарайтесь, чтобы он был хорошо различим в малом размере. Взгляните на Инстаграм – в качестве логотипа и фавиконки используют стилизованное изображение камеры. Или ВКонтакте, где лого и иконка – это аббревиатура VK.
Описание профиля. Что написать о себе в Инстаграме
Пользователи должны с первого взгляда понимать, кто вы и чем занимаетесь. От этого зависит качество аудитории – подпишутся те люди, которым это действительно нужно или интересно.
Например.
В описании есть все, что нужно: польза для подписчиков и личные достижения – миллиардер из списка Forbes делится практическим опытом. Написать, правда, можно только в Директ, но все же это не магазин, а личный блог
Конечно, миллиардер всегда найдет, чем удивить подписчиков и что о себе рассказать. Как быть молодому бизнесу или начинающему блогеру?
Узнайте свою целевую аудиторию и напишите описание для нее. Хотите выделить определенный навык, профессию или хобби? Укажите это в шапке профиля. Опишите, как и кому вы помогаете, чем можете быть полезны.
Или напишите так, чтобы выделиться из множества похожих блогов. Что-то от души.
А вы заметили, что в памяти остаются те профили, где есть «изюминка»? Не просто польза для подписчика, а немного души автора
Здесь можно сообщить:
Хорошее описание профиля может побудить посетителей подписаться на страницу, пролистать еще немного вашего контента или перейти по ссылке на сайт. Пользуйтесь этим.
Лайфхаки и секреты оформления шапки профиля
Есть несколько фишек, которые помогут оригинально оформить шапку профиля.
Как написать в блоке шапки больше. Для бизнес-аккаунтов
Если надо разместить срочную информацию для подписчиков или вам нужно больше места для описания, можно использовать дополнительные строки.
Для этого откройте редактирование профиля и выберите «Способы связи». В пункте «Адрес компании» введите название города, а в строке с точным адресом запишите ваше сообщение.
Надпись в этом поле можно менять по мере надобности – анонсировать акции, распродажи. Или использовать по прямому назначению – указать точный адрес компании
Как поменять шрифт в шапке профиля
В настройках Инстаграма шрифт поменять нельзя. Зато можно использовать сервисы или приложения для этой цели.
Нестандартный шрифт в описании профиля поможет выделиться среди множества однотипных аккаунтов.
Например, воспользуйтесь онлайн-сервисом Textygram или LingoJam. Или скачайте на смартфон одно из приложений в Play Market или App Store. Это «Cool Fonts for Instagram Bio», «Better Fonts», «Fonts & Text Emoji for Instagram» и множество других.
Правда, меняется в основном английский шрифт и цифры. Пару вариантов для кириллицы найти можно, но они на любителя. И все же, это хороший способ привлечь внимание
Больше символов для шапки профиля
Хотите вместо эмодзи использовать символы? Например, ножницы для аккаунта хендмэйд? Трубку телефона, чтобы обозначить номер? Знаки зодиака, шахматные фигуры, карточные масти, популярные символы из Фейсбука?
Их можно найти в онлайн-сервисах. Например, Cool Symbol. Крупные символы на экране разбиты по категориям – скопировал, вставил. Просто и удобно.
Как записать био столбиком, а не в строку
Описание столбиком выглядит симпатичнее. Плюс информацию воспринимать удобнее. Одна мысль – один абзац.
Это бывает проблематично сделать с телефона – пробелы убираются автоматически, и строки ползут на экране в разные стороны.
Самый простой способ – отредактировать описание с ноутбука. Либо воспользоваться сервисом Textygram, ссылка на который есть выше. Вставьте или напишите в поле ввода текст, добавьте эмодзи, разбейте на абзацы – сервис отформатирует и сохранит его при переносе в Инстаграм.
Эмодзи в начале строки визуально разделяют строки и несут дополнительные эмоции. Возможно для завода или инвестиционной платформы они лишние, но здесь к месту
С телефона можно написать боту в Телеграм – Text4InstaBot. Бот делает «правильные» абзацы для Инстаграма. Текст по центру, красные строки, зачеркивает слова.
Красивая шапка профиля не гарантирует, что аккаунт будет успешным, подписчики начнут слетаться как мухи на варенье, и так же здесь завязнут. Нужен интересный, регулярный контент.
С регулярными публикациями поможет сервис SMMplanner. Загрузите подготовленные посты, запланируйте дни и часы для публикаций – освободите время для других важных дел.
Встроенный редактор изображений Canva поможет создавать красивые Истории для Инстаграма, экспериментировать с фото или придумать и нарисовать логотип, не покидая SMMplanner.
Как и в человеке, здесь все должно быть прекрасно: и шапка, и описание, и контент. Изучите полное руководство по оформлению профиля Инстаграма – от выбора ника до оформления постов.
Изучаем особенности Инстаграм: что такое популярные геотеги
При помощи геотегов в Инстаграм можно легко отметить свое местоположение, найти самые популярные места в любом городе, сделать классные фото с прикольными метками, прослыв среди подписчиков человеком-космополитом.
Фотокартой с геолокациями пользуется все мировое сообщество, но не только для поиска зачекиненных в instagram мест и достопримечательностей. Бизнесмены и турфирмы, используя необычные и интересные геолокации в инстаграме, продвигают услуги и товар, подыскивают заинтересованную целевую аудиторию и увеличивают охват таргетированной рекламы. И это делается при помощи поощрения и мотивирования людей использовать конкретные геометки или хэштеги в инстаграме.
Популярные геолокации в инстаграм
Ежедневно в социальной сети публикуются миллионы постов с фотографиями, сделанными в разных точках мира, на фоне узнаваемых пейзажей и основных достопримечательностей того или иного города. Какие же популярные геолокации в инстаграм 2019. Изучаем ТОП-6 крутых геометок в мире.
Смешные геолокации в инстаграм
Смешными геолокациями пестрит вся лента? Где и как их найти? Юмор встречается на каждом шагу, и пользователи Инстаграм никогда не упускают возможности сделать крутые и необычные селфи или фото с указанием смешных геопозиций. Такие отметки способны быстро привлечь новых фолловеров, повысить количество лайков и комментариев. В категории «прикольные геометки» по России, когда-либо загружавшихся или отмечавшихся в instagram, можно назвать:
Необычные геолокации в инстаграме
В Инстаграме также популярны фото, сделанные на фоне необычного топонима в каком-нибудь малоизвестном месте. Например, в соцсети путешественники по Новой Зеландии часто делают фотографии возле не совсем обычного холма. Он расположился в регионе Хокс-Бей и может похвастаться тем, что обладает самым длинным названием. На языке маори холм именуется, как Taumatawhakatangihangakoauauotamateaturipukakapikimaungahoronukupokaiwhenuakitanatahu. Да, эта необычная геолокация забита в instagram как одно длинное слово, состоящее из 83 букв – фото с такой меткой вызовет восторг у большинства друзей.
Интересные геолокации в инстаграме по Москве
В главном городе России очень много интересных достопримечательностей, но, оказалось, не везде Инста-туристы массово отмечают свое присутствие. Согласно статистике, в инстаграме чаще чекинятся такие крутые геометки и достопримечательности, как:
Прикольные местоположения в инстаграме
Необычные и прикольные геолокации можно найти в любой стране – мир велик и способен удивлять на каждом шагу. Нужно просто быть немного внимательнее и с интересом поглядывать по сторонам. Многочисленные необычные фотографии инста-пользователей с прикольными геометками доказывают это на раз-два:
Создаем популярные геотеги в инстаграм
Как же обращаться с геотегами. Геометки очень сильно выручают в путешествиях: стоит только в поиске забить название достопримечательности или необычного в стране местоположения, как Инстаграм подберет и выдаст целый список с указанными ранее геометками и одноименными хэштегами. Остается только сделать фотографию и проставить нужные метки.
Функция геолокации подключается в instagram только при условии, что пользователь дал доступ сети к информации о своем местоположении. Когда делается снимок, Инста-система фиксирует все данные с GPS-координатами телефона, и пользователь может впоследствии опубликовать свой контент с геопозицией, установленной либо автоматически, либо вручную.
Стоит отметить, что после того, как в 2017 г. Марк Цукерберг выкупил мобильное фотоприложение, новую геометку в инстаграме, которая ранее не использовалась на фотокарте, пользователи должны привязывать через свой профиль в Facebook.
Добавляем геотеги в инстаграме
Как же добавлять геотеги? В инстаграм нет какого-то определенного списка геотегов, в котором пользователь может подобрать подходящий для своего фото. Система предлагает перечень с вариантами ранее введенных обычных и необычных геолокаций, основанный на текущем местоположении девайса. То есть, если вы позавчера сделали классное фото на пляже Малибу в Лос-Анджелесе, а сегодня находитесь в Москве и решили опубликовать его в своей ленте, проставив геометки на американском побережье – у вас ничего не выйдет. Потому что физически вы уже не там.
Чтобы добавить геолокацию, геотеги в instagram пользователю нужно придерживаться следующей последовательности:
В случае отсутствия нужной геометки, ее придется пользователю Инстаграм создавать самостоятельно. Поэтому, чтобы добавить геотеги, нужно будет:
Как добавить место в Инстаграме: устанавливаем геолокацию в своих публикациях и Историях
Приветствую вас, друзья.
Инстаграм становится любимой соцсетью не только молодежи, но и людей постарше, а также предпринимателей. Приятный яркий интерфейс, простота, с которой можно добавлять записи, большой функционал – это привлекает нас в работе с этой платформой.
Зашел в профиль друга – как будто побывал на встрече с ним. Открыл тематический блог – получил много полезной информации. И все это быстро и удобно прямо в мобильном телефоне. Мы продолжаем осваивать функции любимой социальной сети и сегодня говорим о том, как добавить место в Инстаграме.
Зачем нужны геоданные
Когда вы отмечаете место, которое изображено на фото, это помогает подписчикам понять, где вы находитесь, и о чем идет речь в публикации. Особенно это важно, если вы делитесь впечатлениями о поездке в другие города и страны, посещении необычного кафе или интересного памятника. Тогда геолокация позволит друзьям найти и посетить это место, если им понравится ваш отзыв.
Вторая практическая значимость этой информации в том, что иногда пользователи ищут своих знакомых по геотегам. Когда вы задаете место, то помогаете своим товарищам найти вас в социальной сети и увеличиваете количество подписчиков.
Если вы владелец кафе, парикмахерской или другого предприятия, то создание метки на карте, которую можно указывать в своих постах – это еще и продвижение бизнеса.
Как добавить существующую локацию к записи
Если место уже есть в Instagram, то обозначить его на своей публикации очень просто. Нажмите на плюсик, чтобы загрузить новое фото или видеоролик. Сделайте все необходимые настройки и тапните по надписи «Добавить место».
Разрешите приложению доступ к местоположению устройства и выберите из предложенных вариантов или введите название в строку поиска. Если нужный вариант нашелся, отлично, тапните по нему и укажите свое место на записи. После сохранения поста отметка о вашем местоположении появится под никнеймом.
Чтобы указать локацию в своей Истории, проведите пальцем по экрану снизу вверх и нажмите на надпись «Место».
Если приложение не находит нужное местоположение, то придется сначала создать новое место, а потом уже указать его в записи.
Как создать новую локацию
Чтобы задать адрес, которого нет в Инстаграме, нужно сначала установить его в Facebook. На первый взгляд, процесс может показаться сложным. Чтобы было проще понять, я составила алгоритм действий:
Если что-то сейчас непонятно, начинайте делать по инструкции ниже и, думаю, все вопросы разрешатся. Я покажу, как установить геолокацию в телефоне на Андроид. В Айфонах интерфейс приложений может немного отличаться.
Привязываем Instagram к Facebook
Зайдите в настройки аккаунта Instagram, нажав на 3 полоски вверху экрана. Найдите в разделе «Конфиденциальность и безопасность» строку «Связанные аккаунты».
Заходите в этот подраздел и синхронизируйте свои учетные записи.
Добавляем место на карту в Facebook
Чтобы создать новую метку, зайдите на свою страницу и тапните на поле «Что у вас нового?» Откроется окно, в нижней части будут дополнительные настройки публикации. Нажмите на пункт «Отметить посещение».
По запросу приложения включите геолокацию в Facebook. Введите в строку поиска название населенного пункта или объекта инфраструктуры. Если программа его не найдет, то нажмите «Добавить новое место».
Теперь выбираем категорию из предложенных. Затем находим город и пишем адрес или отмечаем его на карте. Можно просто поставить отметку «Я сейчас здесь», и точка на карте отметится по геолокации телефона. Проверьте правильность заполнения полей и нажмите «Создать».
Подготавливаем публикацию в Инстаграме
Теперь возвращаемся в Instagram и кликаем на плюсик, чтобы создать новую запись. Осуществляем нужные настройки и нажимаем «Далее». Затем находим в списке доступных местоположений только что созданную точку на карте и добавляем ее к новой публикации.
Вот и все. Геотегом можно отметить и уже существующие записи, а не только свежие публикации. Для этого нужно открыть пост и перейти к редактированию.
Почему не получается создать свою локацию
Если вы выполнили действия шаг за шагом, как описано выше, то должны получить новую метку на карте, которую можно добавить к своим записям в Инстаграме. Если что-то не работает, то проверьте такие параметры:
Если вы все правильно настроили, то просто повторите попытку установить метку. Я уверена, у вас получится.
Заключение
Если вы хотите отметить свое местоположение, то есть 2 варианта развития событий: вы быстро находите эту точку среди имеющихся данных Инстаграма либо сами создаете место через социальную сеть Facebook. Второй путь сложнее, но зато вы сможете точно определить и указать, где вы сейчас находитесь, чтобы рассказать об этом месте своим подписчикам.