что можно написать в контактной информации в телефоне
Как записать контакты в телефоне
Одно из самых важных приложений в телефоне это «Контакты». Практически каждую неделю мы обновляем телефонную книгу записывая новый номер. Чтобы не было бардака разберемся какзаписать контакты в телефонеродственников и друзей взяв от них некую изюминку.
Как правило телефон — это очень личная вещь. Его вряд ли дают мало знакомым людям в руки так как в нем сохранены личные фотографии, сообщения, номера. Поэтому на телефончик ставят различные пароли.
Честно говоря, сейчас люди мало что хранят в телефонах потому что проще всего пользоваться социальными сетями или же хранить личные фотографии, файлы в облаке.
Поэтому приложение «Контакты» одно из самых востребованных. Чтобы в нём не было хаоса разберёмся как записать контакты в телефоне опираясь на увлечения твоих знакомых. Конечно есть самый простой способ, можно записать контакт в телефоне по имени и фамилии или же опираясь на родственные связи к примеру брат, мама, тётя. Хотя это очень скучно и не интересно не так ли?!
— Первое! Добавь к контакту смайлик или же из символов прикольную рожицу. Увидишь каким станет оживлённым контакт.
— Второе! Придумай интересные и прикольные прозвища опираясь на увлечения, работу и клички из детства.
— Третье! Если это не особо приятный человек с которым приходится общаться, то можно и придумать обидное прозвище.
— Четвёртое! Не знаешь, как записать человека используй специальный шрифт из символов.
Пишем в телефоне парня или мужа
Если просто встречаешься или же находишься в законном браке, то самый лучший вариант — это подписать контакт в телефоне оригинально и красиво.
Если у мужа по жизни есть прикольное прозвище, то можно так его и записать. Если нет, то придумай сама опираясь на смешную ситуацию из жизни или же глядя на внешний вид. К примеру «Любимый спортсмен», «Мой модник», «Мой пузатик».
Вот тебе несколько примеров как можно подписать контакт в телефоне ласково, по профессии и по-английски.
Пишем в телефоне девушку, жену
Здесь думать сильно не нужно. Любимую девушку можно записать просто «Любимая» или «Милая». А хочешь оригинально подписать девушку в телефоне читай список ниже.
Страница «Контакты» на сайте для SEO
Почему важно корректно заполнить раздел контактов? Причин сразу несколько.
Во-первых, по тому, насколько подробно указывается контактная информация на сайте компании, оценивается её коммерческая надёжность. Недостаточно полные данные могут сказаться и на позициях в поисковой выдаче, и на привлекательности в глазах целевой аудитории.
Пример далеко не самого лучшего оформления страницы контактов:
Во-вторых, большинство потенциальных клиентов интернет-магазина являются пользователями с неплохим стажем онлайн-покупок. Их опыт подсказывает, что организация, указавшая только мобильный телефон и адрес электронной почты, не вызывает доверия. Но если поля с телефонами, email, физическим адресом и дополнительными данными заполнены корректно и полно, то становится очевидно, что на создание страницы потрачено время и ресурсы, чего бы не стала делать компания-однодневка. Зная это, посетитель почувствует уверенность в потенциальном партнёре и с большей вероятностью доверится ему.
В-третьих, чем больше способов связаться с менеджером будет указано на сайте, тем больше клиентов из разных групп аудитории вы охватите.
Пример правильно оформленной страницы контактов сети продуктовых магазинов «Гурман» https://gurmanfamily.com/ru/kontakty/.
Здесь информация удобно поделена на блоки и каждый контакт подписан, что поможет пользователю быстро сориентироваться, а также есть несколько способов связи.
Кому-то будет удобнее связаться через форму на сайте или соцсети, а кому-то, в силу привычки, по телефону. Вопросы при этом могут быть разные: стремление сделать заказ товара или уточнить параметры услуги у менеджера, тогда сайт без нужных контактов потеряет горячего клиента. Более того, пользователь вернётся к выдаче и продолжит свои поиски. По этой причине так важно следить и вовремя добавлять все актуальные инструменты для связи в раздел «Контакты».
Примеры, что должно быть на странице контактов
Понимание того, что стоит включить в контактные данные, может быть разное у каждого предпринимателя, но есть и универсальные пункты:
Для небольшого сайта будет достаточно этих пунктов. А для крупных коммерческих организаций работает правило «чем больше информации, тем лучше».
На каждом из пунктов стоит остановиться подробнее, чтобы понимать картину полностью. Итак.
Номера контактных телефонов
Телефон — самый быстрый способ связаться с представителем нужной компании и получить консультацию или помощь, поэтому его предпочитает большой процент современных предпринимателей и физ. лиц.
Рассчитывая на плотный поток клиентов, стоит иметь пару активных номеров телефона, каждый из которых должен быть корректно указан на странице. Главное требование как для SEO, так и для пользователей, чтобы телефон был актуальным. При этом наличие номера 8-800 влияет на ранжирование положительно. Если за телефонную связь с потребителями отвечает не круглосуточный колл-центр, а штатные сотрудники интернет-магазина, обязательно необходимо указать график работы телефонов. Это незначительное уточнение избавит менеджеров ресурса от претензий со стороны клиентов по поводу отсутствия на связи после окончания рабочего дня.
Как отличный пример реализации можно привести новостной сайт «РБК» https://www.rbc.ru/contacts/.
Здесь можно подобрать необходимый телефон в зависимости от требуемой информации.
Наименование организации
Речь идёт именно о полном названии компании, которое указано в юридической документации предприятия. Это позволит потенциальным партнёрам проверить достоверность информации (факт существования фирмы с таким названием) через Единый Государственный Реестр юридических лиц.
С этой же целью важно добавить на страницу регистрационный номер. Для тех сфер бизнеса, где необходимо наличие лицензии или сертификатов, разрешающих работу в указанном направлении, их тоже необходимо предоставить. Можно указать только номера соответствующих документов, но лучше разместить скан-копии, на которых чётко видна дата выдачи и название компании.
Хорошим примером здесь будет контактная информация издательского дома и книжного интернет-магазина «Эксмо» https://eksmo.ru/publishers/contacts/.
Здесь и карта, и информация о том, как добраться, и все соответствующие реквизиты и каналы связи.
Дополнительные каналы для связи на сайте
К дополнительным каналам связи относятся:
Несколько хороших примеров дополнительных каналов связи
В первом примере довольно подробная контактная страница магазина одежды «Bonprix» https://www.bonprix.ru/servis/kontakti/.
А здесь пример реализации разнообразной связи с сообществами компании разработчика игр «Blizzard» в соцсетях https://www.blizzard.com/ru-ru/company/about/contact.html.
Адрес и карта
Добавьте физический адрес офиса компании или склада, с которого можно осуществить самовывоз товара. Желательно, во избежание путаницы с маршрутом проезда, приложить карту с отметкой на здании, указанием входа и схемой проезда. Пользователь будет вам благодарен.
Как и в примере выше, на сайте магазина «Салон Обоев» мы также можем найти карту и фотографию входа в сам магазин.
Что ещё полезно разместить на странице контактов
В случае когда компания планирует привлекать бизнес-партнёров или новые кадры, стоит, наряду с общей контактной информацией, указать дополнительный email для пересылки резюме или коммерческих предложений.
Магазин цифровой и бытовой техники «М.Видео» https://www.mvideo.ru/contacts спрятал объёмные дополнительные контакты в спойлер.
Для увеличения объёма продаж и получения большей конверсии полезно сделать форму обратной связи.
С помощью неё клиент может связаться с менеджером, как, например, на сайте детского супермаркета «Антошка» https://antoshka.ua/contacts2.
Работа с кадрами. Даже при наличии в штате специалиста по кадрам, приток новых сотрудников происходит намного активнее, когда соискатели имеют возможность самостоятельно связаться с компанией. Крупные интернет-магазины также используют отдельный подраздел «Вакансии» для этой цели.
Пример реализации вакансий на странице контактов: креативное агентство «4press» https://4press.com.ua/page/contacts/.
Ещё примеры грамотного оформления «Контактов»
Рассмотрим примеры сайтов компаний с большим количеством представительств в разных городах. В каждом примере блоки связи с филиалами органично выделены и легко читаются.
Шикарная страница контактов сети ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге «АндерСон» https://cafe-anderson.ru/about/contacts/.
Где лучше расположить ссылку на страницу контактов
Первым вариантом станет размещение ссылок в меню и подвале сайта. Результаты исследований в сфере юзабилити говорят о том, что пользователи обычно ищут контакты в верхнем правом углу или футере. Не стоит прятать контактную информацию в подразделы.
Да, в том случае, когда перечень контактных данных органично вписывается в текст страницы «О компании», его можно включить и здесь. Но как правило, пользователь рассчитывает на рассказ об истории организации, её преимуществах и особенностях работы. Как некое ознакомление. А «Контакты» — своеобразное продолжение знакомства, потому стоит продублировать их отдельно.
Полезно будет добавить основной канал для связи сразу в шапке сайта. Структура сайта должна располагать посетителя к совершению конверсионного действия. Так, если для заказа необходимо сделать звонок, лучше разместить телефон не только в разделе контактов, но и в шапке сайта.
Не стоит усложнять для клиента процесс поиска нужного раздела, «замаскировав» его под чрезмерно оригинальным названием. Этим грешат некоторые интернет-магазины, обзывая свои страницы с контактной информацией справочным центром, ресурсами и прочими малопонятными терминами. В то время как большинство пользователей привыкли к стандартным вариантам «Контакты» или «Связаться с нами» и не могут сразу перестроиться при поиске, так как оригинальные названия для них не очевидны.
Важно указывать тот набор контактных данных, которые компания может качественно обслуживать. Не стоит заменять живую работу на автоматизированные формы или чаты.
Микроразметка страницы «Контакты»
Отдельного внимания заслуживает такой элемент страницы, как семантическая разметка. Микроданные, добавленные на странице, позволяют поисковикам корректно разобрать информацию и провести структуризацию данных об организации. Кроме того, это может дать расширенный сниппет в результатах поисковой выдачи.
Пример микроразметки контактов в формате Microdata:
Подробнее о микроразметке можно узнать в нашей статье «Микроразметка: помогаем боту понять ваш контент».
Несколько необычных и креативных примеров
Частная клиника Into-Sana. Здесь, кроме стандартного и полезного набора контактов филиалов, можно найти доступные услуги в каждом из них https://into-sana.ua/ru/contacts/.
Международная веб-студия Wezom: отмечены штаб-квартиры в разных частях света, а также указано местное время https://wezom.com.ua/contacts.
Лендинг анимационной студии Red Medusa невозможно обойти вниманием. Анимированные картинки заставят залипнуть на продолжительное время почти любого http://redmedusa.ru/.
Вывод
Раздел сайта «Контакты» по незнанию может показаться не таким важным, как, скажем, карточки товара, но это не так. Не уделив достаточного внимания оформлению этой страницы, сайт может потерять клиента — покупателя, уже готового сделать заказ, но не нашедшего актуальной контактной информации для связи с представителями компании. Поэтому созданию и заполнению этого раздела стоит уделить внимания и ресурсов не меньше, чем для других основных страниц сайта.
Если хотите улучшить позиции и конверсии Вашего сайта, обращайтесь к нам!
Хорошая страница контактов
Итак, давайте вернемся к рекомендациям. К сожалению, чеклист оказался довольно объемным, поэтому пока хочу поделиться советами о том, как завести хорошую страницу контактов на сайте.
1. Заведите отдельную страницу с контактной информацией и схемами проезда и убедитесь в том, что она доступна со всех страниц сайта. Допустим, это будет страница site.ru/contacts/
2. Вверху страницы должно быть явно и заметно указано название компании. Используйте картинки, логотипы или просто цвета, которые имеют прямое отношение к вашей компании.
3. Укажите в теге название организации и ключевое слово (например, «Контакты», «Схема проезда» или «Адреса магазинов»). Например,
4. В тексте страницы напишите заголовок «Контакты», «Схема проезда», «Адрес» или что-то подобное, указывающее на то, о чем эта страница. Открывая ее, пользователь сразу должен увидеть, о какой организации тут идет речь. Разместите текстом название организации. Например, получится
Если добраться до вашего офиса не так просто, разместите фотографии поворотов и ориентиров. Рекомендуем также добавить подробное текстовое описание маршрута.
Возможно, полезно разместить две схемы проезда – и для автомобилистов, и для пешеходов.
7. Укажите другие способы связи с вами, если они есть. Например, Skype-номер службы поддержки или ссылки на аккаунты вашей компании в Twitter/Facebook/ВКонтакте. Некоторые пользователи предпочитают отслеживать новости компании и информацию об акциях через социальные сети.
8. Также полезно разместить форму обратной связи. Она должна быть максимально простой, с минимальным количеством полей. Если у вас большой поток клиентов, имеет смысл установить капчу, чтобы отсечь основную массу спамовых сообщений. Но не забывайте, что капча, а также любые нестандартные и обязательные поля уменьшают количество посетителей, которые дойдут до отправки сообщения.
9. Заполните мета-тег description.
10. На видном месте разместите кнопку печати. Версия для печати должна содержать как минимум информацию о названии компании, полном почтовом адресе, телефоне и схеме проезда.
12. Если у вас много региональных офисов, сделайте возможным быстро выбрать нужный регион, а не пролистывать бесконечный список адресов.
Страница «Контакты» на сайте: основные элементы и примеры оформления
Страница «Контакты» на сайте — это конец пути пользователя по вашему ресурсу. Сюда он приходит уже после того, как ознакомился с вашим предложением и принял решение о покупке – конечно же, положительное. Теперь он хочет узнать, каким образом связаться с вами или попасть в ваш офис.
Поэтому не стоит страницу «Контакты» прятать далеко от пользователя. Он должен легко найти ее в меню сайта. Также можно расставить дополнительные ссылки на нее по тексту, в призывах к действию, на других страницах — в конце вашего предложения, после описания выгод.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Казалось бы, оформления страницы «Контакты» не должно быть сложным. Ведь это очень просто – указать адрес и номер телефона.
На самом же деле в оформлении этой страницы встречается много ошибок:
В итоге такие компании теряют клиента тогда, когда он уже на крючке. Это плохой опыт, это просто невнимательность, которая стоит денег.
Какие элементы должны быть на странице «Контакты», и как ее правильно оформить? Читайте дальше.
Примеры оформления и элементы страницы «Контакты» на сайте
На странице контактов недостаточно просто написать номер телефона. Вам нужно оставить как можно больше данных, чтобы потенциальный клиент мог связаться с вами. А он может захотеть сделать это не только с помощью звонка. Желательно, чтобы на странице обязательно были следующие элементы.
Номера телефонов
Телефонный звонок – самый простой и быстрый способ связаться с любой компанией. Потому номер телефона – первое и главное, что должно быть на странице контактов (и желательно – дублироваться в шапке).
Если вы работаете в двух сферах одновременно — b2b и b2c, заведите два номера телефонов – отдельно для оптовых покупателей и отдельно для розничных. Оба эти номера нужно указать на странице контактов и подписать, какой для кого.
Например, здесь вынесли отдельно факсы отделов продаж.
Обратите внимание и на то, что на странице есть номера телефонов разных операторов связи, а также многоканальный. Так клиентам будет связаться с компанией еще проще (если звонить по своей сети, то дешевле, а кому-то бесплатно, если тарифный план позволяет). Довольно часто «дорого мне им звонить» является причиной отказа. Если функции обратного звонка нет – вы потеряли клиента.
Еще один вариант – номер телефона в формате 8-800. На него ваши клиенты могут звонить бесплатно – это раз; Яндекс оценивает такой номер как хороший коммерческий фактор ранжирования – это два.
Электронная почта
Еще один популярный способ связи с вами – это электронная почта. Ее незаслуженно часто забывают указать на странице контактов.
К почте несколько пожеланий:
Адрес
На странице «Контакты» обязательно должен присутствовать адрес вашей компании. Особенно если ваше предложение относится к таким, которое нельзя приобрести виртуально. Это в первую очередь строительство, медицина, различные офлайновые торговые точки, салоны красоты и прочее. В таком случае сайт – ваша витрина. Через сам сайт вы услуги не предоставляете (кроме консультаций). Чтобы получить желаемое, клиент должен прийти к вам.
Потому тут без адреса никак:
Если у вас офис в одном месте, а производство находится по другому адресу, имеет смысл указать два адреса.
Совет: добавьте на страницу еще и фото фасада здания. Так вас будет еще проще найти.
Время работы
Телефон есть, адрес есть, а когда к вам можно звонить или приехать? Избавьте клиента от нужды догадываться, выходной вас в субботу или нет, и можно ли звонить после пяти вечера.
Адреса филиалов
У вас есть филиалы в других городах или точки в разных районах города? В таком случае на сайте нужно указать их контакты. Таким образом клиент сможет обратиться в то представительство, которое ближе к нему.
Схема проезда
Дополнительное удобство для ваших клиентов – это карта проезда. Клиенты смогут легко сориентироваться, как вас можно найти.
Только не делайте ошибку в виде этой:
Да, есть карта – отлично. Но больше на этой странице нет НИЧЕГО. Ни телефона, ни почты, ни адреса записанного буквами по-человечески. Помните, что написанное словами – индексируется, а карта – нет. Вы тем самым теряете тех, кто вводит поисковый запрос в виде «база стройматериалов на минской», то есть тех клиентов, которым принципиально ваше расположение (как правило, тех, кто живет рядом).
Еще одна ошибка – делать карту картинкой. То есть просто сделать скрин Гугл Карт и выложить на странице. Карта должна быть интерактивной, чтобы можно было изменить масштаб и посмотреть дальше одного квартала.
Схема может быть не только в виде карты. В некоторых случаях можно и расписать:
Контактная форма
Она упрощает работу тем клиентам, которые хотят написать вам. Им не нужно открывать свою почту и начинать новое письмо – можно оставить сообщение прямо со страницы «Контакты».
Что касается формы, то запомните простую истину: чем меньше полей, тем лучше. Сколько данных вам нужно от клиента, чтобы предоставить ему качественный сервис? Имя, телефон или почта – и все. Ну и поле для ввода сообщения тоже должно быть.
Этого вполне достаточно, чтобы ответить посетителю на его вопрос, и развивать диалог дальше.
Часто сайт, и в том числе страницу хотят сделать какой-то необычной, чтобы отличиться от конкурентов. Креатив допустим в тех случаях, когда у вас продвинутая, молодая аудитория, например с той же сферы, что и вы. Обычно различные креативные решения можно увидеть на сайтах дизайн-студий.
Если же вы предоставляете услуги в сфере юриспруденции, медицины, строительства – тут креатив ни к чему. Лучше и сайт, и страницу с контактами оформить строго.
Ориентируйтесь в первую очередь на свою ЦА. Будет ли понятна информация, правильно ли расценен ваш посыл?
Постарайтесь, чтобы страница «Контакты» на сайте была максимально информативной – ведь от этого зависит, станет просто посетитель лидом и потом клиентом, или нет. Не упускайте возможность привести его к себе самыми простыми и самыми разными путями. Помните, что все люди разные – кто-то легко звонит, а кто-то стесняется даже писать на почту. Подумайте о каждом из таких клиентов и облегчите им поиски.
Позвони мне, позвони: как правильно оформить контакты на сайте?
25.05.2020 Время прочтения: 6 минут
Грамотное оформление страницы «Контакты» на сайте влияет не только на поведение пользователей. Наличие некоторых элементов и данных учитывается поисковыми системами и положительно влияет на продвижение сайта в топ-10.
В статье мы разберемся, как оформить «Контакты» на сайте, какие данные нужны для того, чтобы он нравился как пользователям, так и поисковикам, а также покажем примеры удачного и неудачного оформления.
Как оформить страницу «Контакты» на сайте: обязательные и дополнительные данные
Раздел «Контакты» должен быть доступен в один клик с любой страницы. По умолчанию его размещают в правом верхнем углу сайта или в верхнем меню, а также дублируют в футере или левом меню.
На этом сайте есть страница контактов, но попробуйте найти ее сразу. Было бы намного лучше разместить данные в верхнем меню на синем фоне:
Микроразметка страницы контактов помогает поисковикам обрабатывать данные и структурировать информацию. Используйте стандарты Schema.org, которых придерживаются Яндекс и Google.
Теперь разберемся с тем, как заполнить контакты.
Обязательные элементы
По умолчанию к обязательным полям относятся следующие:
Это лишь необходимый минимум данных, которые нужно продублировать в футере или хедере (не забудьте добавить кнопку заказа обратного звонка и сделать адрес электронной почты и телефон кликабельными).
Вот не самый удачный пример страницы «Контакты» регионального строительного магазина:
И снова сайт, который мы показывали выше. Нет ни адреса, ни часов работы, ни способов связи. На внутренних страницах – тоже. Пользователю нужно приехать в медицинский центр лично, чтобы задать вопросы или записаться на прием:
Дополнительные элементы
Чтобы страница была эффективной и приносила реальную пользу, рекомендуем разместить следующие данные.
Местоположение
Информация о компании
Неудачный пример оформления у магазина, занимающегося продажей сигар и алкогольной продукции:
Есть карта и фото офиса, адрес, но не указаны реквизиты компании, часы работы и альтернативные варианты связи. Продукция относится к элитной. При заказе хотелось бы иметь уверенность, что компания – не фейк, но юридических реквизитов, подтверждающих это, нигде нет.
Альтернативные варианты связи и полный список адресов
Без информации о действующем представительстве фирмы в регионе, продвинуться в нем невозможно. То есть, если вы хотите продвигаться по Москве и Санкт-Петербургу, на странице «Контакты» разместите оба адреса с телефонами.
А у этого автосервиса есть несколько мастерских в Москве и для каждой они создали отдельную вкладку. Можно увидеть фото сервиса, связаться с менеджерами с помощью мессенджеров, почта и телефон кликабельны, добавлена Карта Яндекса:
Юзабилити
Подведем итоги
Пожалуй, теперь понятно, что не стоит недооценивать оформление такой важной страницы, как «Контакты». Размещение дополнительной информации позволит решить важные задачи для бизнеса:
Для SEO грамотное оформление решает следующие задачи:
Продумав расположение блоков, дизайн и юзабилити страницы контактов также тщательно, как каталога услуг, вы увидите, что это работает!