что можно использовать вместо подкрылков

Альтернатива жидким подкрылкам

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Всем привет.
Долго я искал себе задние подкрылки на защелках чтобы можно было установить без саморезов как передние.Перелопатил кучу сайтов, но все не то, брать не стал.
Без подкрылок ездить я не люблю,так как вода и песок от колеса пескострует арку, после чего появляется ржа и всякая дрянь+реагент на наших дорогах делает свое дело.
Решил так сказать сделать альтернативу жидким подкрылкам подручными материалами в гараже.
Инструменты для работы

1 Щетка металлическая
2 Мастика (Битумная, сланцевая)
3 Шовный герметик
4 Кисти (набор)
5 Солярка
6 Плитка электрическая
7 Перчатки
8 Грунт эмаль по ржавчине
9 Отработка
10 Пушсало.
11 Козлы (триноги) 2штуки
12 Целлофан, стрейч, скотч

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Как делал
В гараже у меня всего полно (запасливый я человек) так, что покупать ни чего не пришлось.Солярку подрезал на работе у бати.
Для начала надо смешать все ингредиенты и поставить на плитку греться.
У меня оставалась немного битумной мастики «Кардон»в железной банки, туда положил пушсало, отработку, сланцевую мастику, налил солярки 300-400 грамм, поставил на плиту греться.
Солярку добавил для того чтобы мастика была эластичная и не лопалась на морозе.
Пока все это дело греется на плите,

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Далее железной щеткой счистил грязь с задних арок, обезжирил, стрейчем замотал амортизаторы, целлофаном закрыл тормоза-чтобы в процессе работы ни чего не испачкать.

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Шовным герметиком промазал за задним амортизатором швы усилителя

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Грунт эмалью промазал обе арки (сохнет быстро)

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Пока подготавливал задние арки, да однородной массы дошел мой отвар.На вид как жидкая мастика.
Когда остывает становится как парафин или как паста

При помощи кисти начал наносить получившуюся массу на задние арки, промазал все полости и швы от и до
Нанес три слоя, сушка между слоями 10 минут.Загибы арок забил добро пушсалом.На вс работу ушло два часа времени, оставил сохнуть до завтрашнего вечера.

На вид как жидкие подкрылки, структура один в один.
Всех поздравляю с пасхой!Христос Воскрес!

Источник

Борт №5 — Антикор-Шумоизоляция колесных арок снаружи, Жидкие подкрылки

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Это дело сугубо личное каждого — делать обработку или нет. Но ни стоит забывать поговорку — Скупой, платит дважды!

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Когда автомобиль высох

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков


ДА Заметил в районе стойки передней технологическое отверстие, да ещё и с небольшим бортиком

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков


Приступаем к напылению жидких подкрылок
Жидкие подкрылки — это антикоррозийная обработка и шумоизоляция колёсных арок автомобиля снаружи. Наносится износостойкий материал для защиты арок колес слоем 2-3 мм.
устойчив к пескоструйному воздействию
снижает шум от колес до 50%.примерно
антикоррозионная защита колесных арок
предотвращение попадания влаги между кузовом и штатной защитой
Шумоизоляция колесных арок снаружи или как можно назвать жидкие подкрылки

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов.

Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков


Оставляем сушить до утра, на этом первый день закончился ))

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков


Утром на второй день пришёл залил в полость порогов, мовиль с пуш салом и сделал повторное покрытие всей полости днища и колёсных арок и оставил на пол дня всё это просушивать подставив под машину тепловую пушку. К вечеру когда Атикорозийное покрытие (Антикор)высох собрал всё на место

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Пару ответов что такое Антикор
№1Антикор, как сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии.
№2На какие места кузова наносится антикоррозионное покрытие?
На открытые нижние части кузова, подвергающиеся наиболее сильному воздействию внешней среды: днище и колесные арки. На невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу: пороги и стойки дверей, а также на сварные швы и загибочные соединения.
№3 Какие вещества, материалы используют в качестве антикоррозионных?
Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — это препараты на основе воска и битумные составы. На этих основах изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки.
Например, в битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и т. д., а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала.
Помимо этих, используется большое количество препаратов на парафиновой и пластполимерной основах с присадками силикона, резины, каучука, пластика и др. Большинство препаратов содержат вытеснители воды, нужные в деле обработки скрытых полостей, которые просушить невозможно.
№4 Что представляет собой процесс антикоррозийной обработки?
Первое — тщательная мойка, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь. Далее — просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник.

Пороги подвергаются сильным разрушающим воздействиям и нуждаются в защите

Локер — один из видов антикоррозийной защиты колесных арок
Затем начинается собственно обработка. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки.

В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки.
После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет «схватывание» состава. Машину уже можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

№5. Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию?

Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов — реально.

Эффективность же антикорра зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается — открывается путь ржавчине.

Если говорить о сроках, то при полной обработке кузова на сохранность антикоррозийного покрытия (а не на появление ржавчины!) станции дают гарантию от 2 до 4 лет.

№6. Влияют ли на антикор перепады температур?

Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Но вот от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться.

Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.

№7 Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?
Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антигравийного покрытия на днище и колесные арки.

№8. Сколько раз можно делать машине антикор?
Сколько угодно — так же, как красить или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.
Скрытые полости кузова — места скопления влаги и, как следствие, очагов коррозии. Требуют антикора
Стойки дверей внутри и снаружи нужно защищать от коррозии
Петлям дверей не повредит антикоррозийная смазка
№9. Можно ли сделать антикор самому?(как вы виде это ДА
Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать «посмолить» — благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.


Результатом доволен. Теперь можно и не переживать за днище и колёсные арки примерно года три, Теперь на очереди салон с полной шумоизоляциеей. но об этом потом…

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней — неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.

Вроде всё написал ничего не забыл

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!За Внимание!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует …Установка подкрылков

Источник

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или «жидкие» подкрылки

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Проблема выбора: пластиковые или жидкие подкрылки как средство защиты арок кузова автомобиля.

Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все за и против для окончательного принятия вашего выбора технологии защиты арок автомобиля.

Подкрылки или локеры что же это такое и зачем они нужны? Ответ на этот вопрос окажется излишним стоит вспомнить качество дорожного покрытия, его чистоту. Что только не вырывается из-под бешено вращающихся колес и не ударяется о части кузова нашего автомобиля, неизбежно повреждая его, изнашивая и сокращая срок эффективного использования различных средств коррозионной защиты. Огромное количество споров ведется вокруг применения подкрылков.

Кузов автомобиля изготовлен из стального листа, поверхности которого требуют особенной антикоррозийной защиты от агрессивных факторов среды, в которой приходиться существовать нашим автомобилям. На автомобильный кузов воздействуют и большие нагрузки, и вибрация, а усугубляется это воздействием влаги, грязи, песка и солевыми растворами.Учитывая качество и чистоту наших дорог, насущной необходимостью становится защита кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, песок, реагент). На автомобиле с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.

Некоторые автомобилисты считают, что автомобиль, приобретенный в магазине, полностью готов к эксплуатации и никакая антикоррозийная обработка и установка дополнительных защитных деталей (локеров и брызговиков) не требуется. Это мнение ошибочно.
Конечно, кузов авто не совсем беззащитен. Существует много средств, направленных на защиту кузовного железа. Возможно, что эта категория наших сограждан уже давно перешла на какие-нибудь аэромобили или же пользуются неизведанными всем остальным идеально чистыми дорогами. Что ж, у каждого есть свои секреты.

Остальная же часть сообщества автомобилистов, не испытывающих иллюзий по поводу наличия посторонних предметов на дорожном полотне и качества и долговечности заводских антикоррозионных покрытий, тоже не может придти к одному мнению, что же лучше – классические пластиковые подкрылки или новомодные «жидкие»?

Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие подкрылки имеют право на существование и успешное применение.

Пластиковые подкрылки защита арок способны обеспечить хорошую защиту, плюсы и минусы.

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Пластиковые подкрылки изготовляют из полиэтилена низкого давления. Пластиковые подкрылки устанавливаются непосредственно в арку автомобиля при этом расправляются по месту и крепятся к кузову саморезами либо заклепками.

Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.

Жидкие подкрылки защита арок, технология нанесения и особенности эксплуатации плюсы и минусы
Жидкие подкрылки наносятся непосредственно на поверхность колесных арок, что делает их защиту гораздо более надежной особенно от пескоструйного воздействия и попадания мелкодисперсной водяной пыли в пространство между подкрылком и корпусом автомобиля. «жидкий локер» — специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность арки колес и днище кузова, обеспечивая прекрасные антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки, наносятся распылителем слоем 2-3 мм на очищенный и отмытый кузов арок.

Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим — снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.
Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арок

Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арокКак альтернатива — для жидких подкрылок можно использовать материал Динитрол 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглащаящим эффектом. Густой антикоррозионный материал на основе синтетической резины, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией у Dinitrol 479, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.

Что выбрать жидкие или пластиковые подкрылки (защиту арок)

Как это не парадоксально, но видимо ответ будет таков — одно не противоречит другому. Если у вас есть возможность применить и ту и другую технологию (жидкие и пластиковые подкрылки), то это будет идеальным вариантом

Дополнительная защита элементов кузова автомобиля

Следует отметить, что в защите от механического воздействия нуждаются и пороги кузова автомобиля. Такую защиту производят установкой защитных декоративных накладок или нанесением антигравийных средств.

Источник

Чем заменить подкрылки

Приветствую коллеги! Вопрос прост, как решить проблему вымывания краски и антикора в колесных арках, без использования пластиковых подкрылков.

На сегодняшний день, пришлось подваривать арки колес, в местах крепления этих чудо подкрылков шурупами.

Как то на ниве еще, задувал жидкими подкрылками арки. Так следующий хозяин нивы, передавал привет тем задувалщикам, потом (((

А если садить эти подкрылки на герметик, их сейчас очень много разных, или например пластиковый крепеж для них крепить герметиком а в подкрылках отверстия под крепеж?

Как то на ниве еще, задувал жидкими подкрылками арки. Так следующий хозяин нивы, передавал привет тем задувалщикам, потом (((

Может дело в задувальщиках? Я задувал подкрылки «жидким локером» и на Ниве и на Тоете-все в порядке.Подкрылку на машине,съезжающей с дороги хотя бы иногда делать нечего.

http://line-x.net.ua А если полимочевиной задуть.

Серега, дай контакты задувальщиков пжлст.

Я на ниве када делал, процес мне не понравился.

Может найти резиновый герметик жидкий, как в заводской обработке? Только хде?

сделать по уму и будет на сто лет. убрать ржавчину, загрунтовать, нанести антигравий и покрасить, будет как с завода

Главное из гаража не выезжать.

По уму с применением пластиковых локеров, или же как?

Главное из гаража не выезжать.

Ты вроде прошел уже этот процес, пластик поставил?

Привет, задували гравитексом на водной основе. Как ложился и выглядел после высыхания мне понравилось, все собираюсь провести ревизию ремонта 2-х годичной давности (в чудеса не верю), отмою сфоткаю. локера не ставил, саморезами прикручивал расширители.

Привет, задували гравитексом на водной основе. Как ложился и выглядел после высыхания мне понравилось, все собираюсь провести ревизию ремонта 2-х годичной давности (в чудеса не верю), отмою сфоткаю. локера не ставил, саморезами прикручивал расширители.

Привет, задували гравитексом на водной основе. Как ложился и выглядел после высыхания мне понравилось, все собираюсь провести ревизию ремонта 2-х годичной давности (в чудеса не верю), отмою сфоткаю. локера не ставил, саморезами прикручивал расширители.

Источник

31. ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ — ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЁСНЫХ АРОК – Corolla 150

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

По завершению работы, конечно же, не сказать, что в машине поселилась полная тишина, но что изменилось объективно – шума от арок стало меньше, ударов камешков по аркам теперь практически нет, при проезде по большим лужам – когда вода «режет» подкрылки звук идёт больше спереди машины или по бортам, а от арок стал более глухим и значительно тише. Ну и конструктивно, для тех кто готовит машину под музыку или в борьбе с внешними шумами – данная работа не панацея, а всего лишь один из этапов ШВИ, причём по соотношению затраты/результат – не самый бесполезный.

Ознакомившись с отчетом, KnyazKievskiy — шумку купил самую дешевую – шумоизоляция ленточная-фольгированая шириной-20 см, в этом месте не имеет смысла клеить дорогую, чтобы не вводить в заблуждение «фольгированая» она достаточно условно – одной стороной она клеится на подкрылок, а с другой на неё приклеена полиэтиленовая плёнка которая имеет тончайший металлизированный слой и просто блестит – предназначена для отражения света и соответственно нагрева от солнечных лучей, но это не для нашего случая.

На арки наносил Tectyl’овские «PRIM жидкие подкрылки» — на основе растворителя.
В процессе подготовки к данной работе я немного изучил рынок по данному вопросу — вместо жидких подкрылков, «PRIM» можно также использовать:
— мастику БМП-3 – 1кг./130руб.
— мастику БМП-4 (производитель говорит – что она лучше, чем БМП-3) – 1кг./130руб.
Dinitrol 479 – 1л./500руб.
всё также по две шт. на машину.
цены приведены по состоянию на сентябрь 2014г.

В магазине в наличии были ещё жидкие подкрылки PRIM (Tectyl), на водной основе — но в арках им точно не место.

«Жидкие подкрылки» совсем необязательно наносить при помощи компрессора, практически все перечисленные мастики есть в банках «под кисточку», ну или даже если нет, то не составит большого труда перелить в более удобную тару для нанесения кистью, кроме того есть ещё вариант в аэрозольных баллончиках.

После снятия колеса ступицу обернул в несколько пакетов и заклеил скотчем – чтобы «жидкие подкрылки» не попали на элементы тормозного механизма.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНИХ ПОДКРЫЛКОВ.

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Подкрылок переднего колеса снимается вместе с пыльником противотуманки, не стоит пытаться открутить пыльник ПТФ – безрезультативное занятие, откручиваем все пистоны которые откручиваются, извлекаем все – какие извлекаются. Пластиковые пистоны бросил в пластиковую бутылку с мыльным раствором, чтобы отмыть от грязи. Задняя часть передних подкрылков держится не только шурупами, но и четырьмя пистонами под ними. Для того чтобы освободить доступ к арке достаточно извлечь ДВА пистона из ЧЕТЫРЁХ, к четвёртому пистону без снятия накладок порогов добраться не получится, ну а третий тогда не имеет смысла снимать.

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Пистоны которые нужно извлечь
Сам пистон выглядит следующим образом

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

чтобы его извлечь — необходимо сжать диагонально расположенные усики

Отрываем штатную «шумку» и скребком удаляем клей, удаляется он достаточно легко т.к. достаточно хрупкий, на подкрылок менее – 5 минут.

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

В мануале на писано приблизительно следующее – «материал на синтетической основе обеспечивает хорошую шумоизоляцию», по факту проверка показала, что подкрылки с штатной «шумкой» дребезжат также как без неё, ну только что резонанс(дребезг) угасает чуть раньше – т.е. толку от неё практически нет.

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Для удобства нанесения жидких подкрылков «завернуть» подкрылок вокруг ступицы. Чтобы не испачкать тормозной диск и суппорт на ступицу одеваем полиэтиленовые пакеты – пакеты должны быть достаточно большими, я использовал три пакета, одев их один на другой — так как они очень легко рвутся и заклеил бумажным скотчем с внутренней стороне – что бы не соскочили в процессе работы.
Хорошенько отмыл арку, продул и обезжирил.

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

СТОИТ УЧЕСТЬ ЧТО Бо’ЛЬШАЯ ЧАСТЬ ШУМА ИДЁТ ИМЕННО ОТ ЗАДНИХ АРОК, ТАК КАК ЗАДНИЕ АРКИ ВСЕЙ СВОЕЙ ПЛОЩАДЬЮ СОПРИКОСАЮТСЯ С САЛОНОМ, В ОТЛИЧИИ ОТ ПЕРЕДНИХ АРОК, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ВСЕГО ЛИШЬ ОКОЛО ЧЕТВЕРТИ ОТ ПОЛНОЙ ПЛОЩАДИ ВСЕЙ АРКИ.
С этим расчётом на задние арки наносил больше, в арках передних колёс нормальное количество нанес на поверхность имеющую общую площадь соприкосновения с салоном, а остальную поверхность арки передних колёс покрыл номинально, в один проход – скорее как антикоррозионное покрытие.

Каких либо сложностей в нанесении нет, единственное, что могу посоветовать для качественного нанесения придется периодически осматривать арку колеса изнутри, а для этого не будет лишним одеть шапку которую не жалко испачкать…

что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть фото что можно использовать вместо подкрылков. Смотреть картинку что можно использовать вместо подкрылков. Картинка про что можно использовать вместо подкрылков. Фото что можно использовать вместо подкрылков

Обезжириваем подкрылок и клеим на него шумку, на пластик клеится она очень хорошо. На внутренних изломах, где шумка не достаточно хорошо прилегает и завоздушивается – подрезаем плёнку и хорошенько прикатываем валиком, пластик достаточно жесткий – почти не прогибается при нормальном нажатии, достаточном для прикатки, поэтому в качестве опоры испоьзовал вторую руку. Здесь также всё достаточно просто – из инструментов потребуются только прикаточный валик и ножницы, но не стоит излишне увлекаться шумкой возле отверстий – чтобы не возникло сложностей в обратном монтаже подкрылков в последующем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *