что можно использовать вместо двухстороннего скотча в авто
6️⃣3️⃣ Крепление видеорегистратора на 3M скотче или прощай присоска.
Всем привет и хорошего настроения!
Что я только не делал с присоской видеорегистратора. Сначала для крепления хватало капли масла размазанного по резинке. Затем была прокладка между резинкой и корпусом что значительно улучшило качество всасывания.
В моём креплении присутствует шаровый механизм, от него и отталкивался. Искал по описаниям, отзывам… все размеры только поверхностно. Точных данных нет. Цена за Кронштейны копеечная, так что решил рискнуть и не прогадал, все сложилось в лучшем виде. Из трёх один ( номер 3 ) не подошёл по параметрам — диаметр шара в механизме оказался слишком мал.
Оставшиеся два были диаметром больше на 2мм. Старый шар был 15мм — новые 17. На вид вроде идентичные, но входил шар туго и гайка шла с натягом. Поправил наждачной бумагой за пару минут.
Далее собрал из двух кронштейнов один, крепёж к девайсу и гайка (так как на вид она надежнее) остались родные а корпус позаимствовал от донора.
Не пришлось ничего приклеивать и прикручивать, колхоза перед глазами очень не хотелось. На случай «если бы не подошло» уже была мысль печатать деталь на 3D принтере. Обошлось))
Обезжирил стекло и приклеил Василия на его законное место. 3М скотч держит надежно.
3М праймер для двухстороннего скотча.
Всем привет.
Напишу сюда о праймере, так как он имеет непосредственное отношение к авто).
Итак, зачем он нужен. Основное предназначение праймера – усиление клеевого эффекта пленок, скотчей или других самоклеющихся материалов. Наверное все имели дело с тем, что приклеиваешь на двухсторонний скотч какую-нибудь фигульку к автомобилю — спойлер, накладку, доп. кармашек и т.д. — а через некоторое время эта штука начинает отваливаться. Как обычно, умозаключение такое — скотч хреновый).
Но в 90% это не так.
Для приклеивания на двухсторонний скотч нужно делать немного другое от вот этого — «взять и прилепить».
Есть несколько правил. Многие это знают, но повторю…
1. Поверхность надо обезжирить. Не обязательно чистым спиртом, можно обезжиривателем. Но не надо обезжиривать обычным бензином (это мое мнение). Жирноватая поверхность после него…
2. Поверхность надо греть! Можно клеить летом, на жаре ☼40℃ — тогда можно не греть. Но даже при +10 уже желательно прогреть. Прогреваем и поверхность, и скотч. При минусе тем более. Задубевший скотч к задубевшей поверхности не прилипнет по уму…Прогревать можно обычным феном, спертым у жены (ну или своим ☻) или промышленным (строительным). Главное — знать меру. А то можно так погреть…
3. Вот здесь как раз про праймер. Он не обязателен, многие вещи при соблюдении первых условий будут прекрасно держаться. НО важные детали (к примеру — спойлер, который может улететь вслед едущему водителю в лобовое) все же лучше клеить с праймером. Праймер улучшает адгезию поверхности к скотчу во много раз! И поверхности бывают разные — к некоторым (даже к пластику) скотч ну никак не хочет клеиться. Здесь поможет праймер.
Ну это я так, на всякий случай. Не все у нас тут целыми днями лепят на машину всякие прибамбасы. Не все в этом спецы.
Вот и я раньше клеил все так, без праймера. Потом то одно отклеивается, то другое. Нервы не железные).
Решил заказать праймер 3М на всем известном китайском сайте. Заказал, получил, посмотрел. Мне понравился этот праймер.
Пузырек 10 мл обошелся мне в 200р плюс еще продавец подогнал пробников двухстороннего скотча. Ну а чего, все любят халяву). Еще и письмецо с благодарностью приложил. Вот какой хороший китаец.
Как своими руками в домашних условиях сделать двусторонний скотч из обычного или по-другому?
Двусторонний скотч не относится к числу предметов первой необходимости, которые держат под рукой, а ведь эта полезная в хозяйстве вещь может пригодиться в любой момент! Что делать, если так и произошло, а все канцелярские и строительные магазины поблизости закрыты? К счастью, изготовить двусторонний скотч можно и в домашних условиях из обыкновенной клейкой ленты, которая есть в каждом доме, но стоит ли овчинка выделки? Обсудим, в чем преимущество рассматриваемого крепежного материала перед остальными.
Что такое двусторонний скотч, как его изготавливают?
Двусторонний скотч – универсальный крепежный материал. В отличие от обычной клейкой ленты у такого изделия рабочими являются обе стороны, что значительно расширяет сферу его использования в быту. Такой скотч применяют при мелком ремонте. С его помощью крепят к стенам, мебели и другим поверхностям элементы декора (картины, зеркала, аппликации). Также клейкая лента часто используется в скрапбукинге и прочих видах рукоделия и т. д.
Как и из чего изготавливают скотч, чтобы он выполнял возложенные на него крепежные функции? Существует 2 вида готовой двусторонней липкой ленты: безосновная и с основой. В первом случае клеевая полоска закрывается с обеих сторон вощеной бумагой. Во втором — клейкий слой наносится на основу из ткани, бумаги или вспененного полиэтилена. Очевидно, что сделать такой скотч самому вовсе не трудно, были бы под рукой подходящие заготовки.
Как своими руками сделать двусторонний скотч из обычного?
Чтобы сделать двустороннюю клейкую ленту своими силами, достаточно отыскать дома обыкновенный скотч и пошагово следовать инструкции. Для изготовления самодельной двусторонней липкой ленты потребуется:
В результате получается кусочек скотча в 2 раза уже изначального, зато клейкий с обеих сторон (что и требовалось). Однако так ли хорош получившийся крепеж, как его аналог промышленного производства? Что получится, если использовать обе ленты в равных условиях (на одинаковых поверхностях, без праймеров и т. п.)?
Плюсы и минусы самодельного двустороннего скотча
Говоря о плюсах изготовленной в домашних условиях липкой ленты, можно упомянуть:
Нельзя не рассказать и о недостатках самодельного крепежного материала. Так, в числе минусов изготовленной своими силами липкой ленты стоит назвать следующие:
Что же лучше – покупной или изготовленный своими силами материал? В абсолютном большинстве случаев явное преимущество остается за промышленным продуктом, но, когда приобрести готовую ленту по каким-то причинам невозможно, самодельная послужит ей вполне достойной заменой.
Скорая помощь для автомобиля: скотч, стяжки и другие средства быстрого ремонта
Все мы знаем, что в любом автомобиле должна быть аптечка. Она прописана в ПДД, и без нее не получить заветную диагностическую карту при прохождении техосмотра. А между прочим, и самому автомобилю иногда может понадобиться помощь. Ведь у него точно так же могут быть и жар, и кровотечение, и ссадины, да еще многое из того, что не позволит вам эксплуатировать своего стального коня как прежде. Давайте разберемся, какими общедоступными средствами вы сможете оказать ему экстренную помощь, а какие и просто помогут решить определенные задачи
СКОТЧ
Эта липкая прозрачная лента давно снискала популярность. Пожалуй, нет ни одной сферы деятельности человека, где бы она не присутствовала в том или ином виде. Не лишней она будет и в багажнике автомобиля. Ведь с ее помощью можно сделать довольно много.
Так, в частности, самим скотчем или с его помощью можно временно заделать проем разбитого бокового или заднего стекол. Конечно, стопроцентной конкуренции такой лайфхак новому стеклу не составит, но прикрепить по периметру бокового стекла скотчем прозрачный полиэтилен или же сформировать защиту от внешней среды полностью из скотча труда не составит. Во всяком случае, в холодное время года или дождливую погоду доехать до мастерской с таким ремонтом будет куда комфортнее.
Частично скотч можно использовать и для ремонта лобового стекла. Им не только можно, но и нужно заклеить свежую трещину или скол на стекле, если вы решили его восстанавливать, а не менять на новое. Это требуется в первую очередь для того, чтобы в скол не попала грязь. Чем меньше ее будет в трещине, тем менее заметно будет восстановленное место впоследствии. Так что если получили камушком в лобовое стекло, то лучше тут же остановитесь и заклейте скол, пока туда не набилась дорожная грязь.
Хорошо заклеивать прозрачным скотчем трещины в фарах и фонарях автомобиля. Это мера, конечно, тоже временная, но она позволит в дальнейшем раскошелиться лишь на замену стекла, а не фары целиком. Если оперативно фару не заклеить, то дорожная грязь и пыль неминуемо попадут в ее внутренности, и во время ремонта ее придется серьезным образом чистить. Особенно трудоемким этот процесс будет с амальгамой отражателя.
Способен скотч и на более жесткие условия работы. К примеру, во время маневра вы зацепились бампером за бордюр, и оторвавшийся с одной из сторон бампер мешает движению. В этом случае поврежденную деталь можно притянуть на место и на какое-то время зафиксировать скотчем. Лучше если он будет армированным.
Такой скотч, как правило, имеет непрозрачную серую основу и легко рвется на части поперек. Плюс к этому у него достаточно липкий клеевой слой, в связи с чем он хорошо клеится к наружным кузовным деталям даже зимой.
КАБЕЛЬНЫЕ СТЯЖКИ
Пачка этих капроновых полосок с застежкой также не займет много места в багажнике автомашины, однако и они вполне способны выполнять работу, им не свойственную. Изначально они создавались для стягивания жгутов проводов, но в дальнейшем сфера их применения значительно расширилась. В автомобиле ими можно восстановить достаточно много деталей и элементов. Первое, что приходит на ум, – это закрепить ими в рамке номерной знак.
Как известно, в рамке он, как правило, крепится за счет фиксаторов. Есть отверстия и под винты с гайками, но таким дополнительным способом крепления многие пренебрегают, а затем сожалеют, что этого не сделали. Зачастую на дорогах штатное крепление рамки отстегивается, и номерной знак остается лежать где-то на дороге. Для того чтобы этого не произошло, достаточно лишь вместо винта с гайкой в соответствующе отверстие продеть кабельную стяжку, после чего притянуть ею госномер к рамке. В этом случае он уж точно никуда не денется, а если и денется, то только вместе с рамкой.
Капроновой стяжкой можно закрепить и декоративный колпак на колесе. Особенно это актуально, если одно из креплений обломилось и колпак держится плохо. Притягиваем его к диску и все. В случае если колесо нужно будет снять, стяжка просто перерезается, а потом ее место занимает новая.
Бывают случаи, когда возникает необходимость перевезти что-то не очень тяжелое, но крупное на крыше автомобиля. Обычно для этих целей служат поперечины рейлингов. Но случается так, что эти самые поперечины вы еще не приобрели или попросту забыли в гараже. И вновь выручат стяжки. Ими можно притянуть к штатным рейлингам поперечины из подходящих по сечению брусков, а уже после этого закрепить на них груз. Главное, чтобы стяжки были рассчитаны на большие усилия. Позже, когда груз будет перевезен, стяжки достаточно срезать и снять бруски-поперечины с рейлингов.
Временно такая стяжка может заменить металлический хомут. Стянуть ею, скажем, слетевший со ШРУСа по причине сгнившего хомута чехол несложно. Немало деталей можно закрепить такой стяжкой и под капотом. К примеру, есть некий электронный блок (например, блок управления нештатными дневными ходовыми огнями), который имеет незначительные размеры, и при этом крепить его жестко к кузову нет необходимости. В этом случае его можно притянуть к какой-либо детали стяжками. В общем, где и как их применить в экстренной ситуации, зависит только от вашей смекалки.
Главное, чтобы они были под рукой, и желательно нескольких типоразмеров, от совсем маленьких до крупных, рассчитанных на большие нагрузки.
ПОДКРАШИВАЮЩИЙ КАРАНДАШ
Маленький флакончик с краской цвета кузова вашего автомобиля тоже вещь полезная в бардачке. Сколы и царапины на кузове автомобиля во время его эксплуатации неизбежны. Другое дело, как к ним относиться. Для кого-то это трагедия, для кого-то естественный процесс, по поводу которого не стоит заморачиваться.
Так или иначе, но сколы и царапины до металла, если их вовремя не обработать, впоследствии могут привести к серьезным очагам коррозии на кузове. А для того чтобы этого не произошло и специалисту потом проще было восстановить пораженный участок, требуется всего ничего, лишь мазнуть краской по ссадине. Это защитит метал от коррозии, а вам даст время на то, чтобы найти мастера и без последствий дождаться своей очереди на ремонт.
Кстати, для этих же целей совершенно спокойно подойдет и лак для ногтей. Лучше, конечно, если он будет прозрачный, что сделает его применение на кузове менее заметным.
ХОЛОДНАЯ СВАРКА
Этот продукт химической промышленности также давно и прочно вошел в нашу жизнь. «Сварки» бывают как специальные, то есть для соединения только определенных материалов, так и универсальные.
Обычно это двухкомпонентные составы, которые продаются в виде двухслойного цилиндра. Один слой – отвердитель, другой – эпоксидная смола с разными наполнителями. В качестве наполнителя традиционно выступает металлический порошок, если говорить об универсальных средствах, который и придает отвердевшему составу его прочностные характеристики. Пользоваться холодной сваркой просто.
Вы отделяете от цилиндрика необходимое для ремонта количество состава, тщательно разминаете его пальцами, а потом наносите на то место, которое требуется отремонтировать или склеить. Пока холодная сварка не застыла, она очень напоминает по вязкости пластилин, в связи с чем можно также формировать из нее детали и впоследствии обрабатывать их механическим путем. Что же можно отремонтировать ею в машине? Много чего: залепить дыру в радиаторе, свищ в вакуумном усилителе тормозов, трещину в поддоне картера двигателя или дыру в бензобаке, восстановить часть недостающих пластиковых элементов, использовать ее в виде армирующего материала с тыльной части при ремонте пластиковых бамперов и т. д.
Главное, нужно помнить, что ее применение – это лишь временная мера, которая, конечно, позволяет эксплуатировать автомобиль, но полноценная его эксплуатация будет возможна только после капитального ремонта, особенно если идет речь о важных деталях и узлах. И тем не менее цилиндрик с холодной сваркой в бардачке не будет лишним.
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИН
Об этом наборе тоже не стоит забывать, особенно если вы часто ездите на большие расстояния. Он представляет собой специальное шило, жгуты для заделки отверстия, клей и рашпиль. А дальше, что называется, дело техники. Из покрышки удаляется предмет вызвавший утечку воздуха. На рашпиль наносится клей, после чего его вставляют в отверстие и тем самым смазывают его клеем.
После этого в шило вставляется жгут, на который тоже наносят клей. Затем рашпиль вынимается из отверстия, а на его место вставляется шило со жгутом. В заключение шило выдергивается из отверстия, при этом жгут остается в покрышке.
Остается срезать излишки жгута ножом и довести давление в покрышке до нормы. Как видите, ремонт несложный, надо только иметь в виду, что заделать таким образом можно лишь проколы.
ЖИДКИЙ КЛЮЧ
Ну и, конечно же, «жидкий ключ». Без этого баллончика в машине никак. Помимо того, что этот спрей позволяет открутить приржавевшие болты и гайки,
с его помощью можно и влагу с электрических разъемов вытеснить,
и битумное пятно с кузова оттереть, и резинку уплотнителя смазать, чтобы на морозе не примерзала, и придать блеск пластиковым деталям экстерьера и интерьера,
и оттереть остатки клея от скотча, и удалить насекомых с лобового стекла, и устранить скрип сопрягающихся пластиковых деталей интерьера, и даже восстановить блеск кожаных сидений. Неплохо этот состав справляется и с коррозией. К примеру, убрать ржавчину с номерных знаков с его помощью пара пустяков. Так что способов применения этого универсального препарата очень много.
Двухсторонний скотч: какую выбрать клейкую ленту сильной фиксации?
Двухсторонний скотч сильной фиксации имеет широкое назначение. Его можно использовать в автомобильной промышленности, в быту, при строительных, ремонтных работах.
Прозрачная клейкая лента чаще применяется в уходе за транспортными средствами, когда нужно закрепить много мелких элементов, не применяя гвозди и болты. Эта статья посвящена двухстороннему скотчу усиленной фиксации. В ней рассмотрены:
Свойства
Технические характеристики клеящей двухсторонней ленты зависят от целей ее применения. Обычно ее используют:
Двухсторонний скотч позволит избавиться от надобности применять винты, саморезы и другие крепежные детали. За счет этого мастерам удается упростить процесс сборки изделия.
Достоинства и недостатки
Преимущества двустороннего скотча:
Скотч двухсторонний на бумажной основе
К недостаткам клейкой ленты повышенной фиксации относятся:
В случае ошибки устранить кривизну проклейки невозможно – придется отдирать участок и заменять его новым.
Назначение
Строительный двусторонний скотч применяется для аккуратного склеивания материалов между собой. Лента позиционируется производителями как универсальная. С ней можно добиться прочного и качественного соединения покрытий между собой.
Производители делают такие товары по технологиям, разработанным специально для склейки конкретных материалов. Например, двухсторонний скотч сильной фиксации для пластика приклеивает:
Клейкие ленты изготавливают в зависимости от характера запланированных работ. У них разные материалы для основы.
Следовательно, свойства и область применения полностью зависят от этого. Рассмотрим основную их классификацию.
На бумажной основе
Это промазанная клеем лента, на одну сторону которой нанесено бумажное покрытие. Имеет средние по интенсивности клеящие свойства.
Ею приклеивают небольших предметов с невысокой массой. Самый дешевый тип двухстороннего скотча.
Из ткани
Более прочный, но не самый удобный. Основа – тканевая материя, которая плохо справляется с попаданием во влажную среду. При контакте с водой такая полоса может отпасть. Из-за этого качество адгезии значительно пострадает.
Ей характерна сильная фиксация склеиваемых предметов на изолированных от влаги участках. Можно использовать для наклейки тяжелых изделий.
Акриловый
Двухсторонним автомобильным скотчем пользуются в основном в сфере автотюнинга. Основа такого материала – акрил, который может обеспечить фиксацию изделия.
Шву этого материала характерна повышенная прочность, надежность. Изделие можно применять для ремонта кузова машины и ее внешних элементов. Акрилу не страшно попадание воды и длительное пребывание во влажной среде. Поэтому его можно без опасений использовать для внешнего ремонта.
На полипропиленовой основе
Помогает присоединять друг к другу тяжелые элементы. Им выполняют тончайшую работу со стеклом и материалами, на которых нежелательно проявление посторонних клеящих следов.
Производители обещают прочную проклейку, которая не изменится под влиянием ультрафиолета, влажности и высоких температур. Шву не страшны перепады температур, поэтому материал можно применять при жаре и морозах.
Из вспененного полиэтилена
Скотч из вспененного полиэтилена встречается наиболее редко. Его делают немногие торговые марки из-за узкого назначения.
Обычно в строительных магазинах встречается двухсторонняя клейкая лента Unibob. Изготовитель позиционирует ее как средство для склейки стекла и зеркал. Состав выдерживает эксплуатацию сроком в 3-5 лет. Такой скотч хорошо справляется с механическими воздействиями.
Популярные марки двухсторонних скотчей сильной фиксации
Первые места в рейтингах клейких лент занимает двухсторонний скотч 3М. Он продается по высокой цене, что компенсируется хорошим качеством. Продается в строительных магазинах или в хозяйственных товарах.
Состав выпускают в формате рулонов разной толщины и длины. Изготовители делают их из: полипропилена, полиэтилена и т.д. Можно использовать в основном для тюнинга автомобилей как в салоне, так и на поверхности кузова.
Часто встречается в интернет-магазинах и сверхсильная клейкая лента Flex Tape. Она продается по повышенной цене, стартующей с 950 рублей. За эти деньги производитель обещает прочное склеивание покрытий разных видов.
Рекомендации для правильного применения
Чтобы материал лучше схватился и эффективно выполнил все свои задачи, нужно следовать инструкции от изготовителя. Способ применения двустороннего скотча кажется явным.
Однако надо знать несколько нюансов. Только правильное нанесение ленты позволит ей дольше прослужить, прочно склеивая изделия.
Нанесение
Чтобы пользоваться двухсторонним скотчем, нужно работать по такому плану:
Удаление остатков
Легче всего снимать клейкую ленту наклеиванием на него нового слоя. После быстрым и резким движением они отрываются вместе. При этом существует риск повреждения лакокрасочного покрытия, поэтому нужно следить за тем, чтобы угол отрыва был примерно 180 градусов.
Если в запасах нет остатков скотча, можно просто разогреть подлежащие удалению излишки. Для этого на них можно подуть феном на горячем режиме. Затем оставшийся состав можно стереть не ворсистой тканью.
Лучший двухсторонний скотч сильной фиксации: какой выбрать?
Как выбрать двухсторонний скотч? Это несложно, если руководствоваться несколькими правилами:
Подробный обзор скотча усиленной фиксации в видео. Вы уже выбрали своего фаворита из многих его марок? Делитесь вашим опытом работы с двухсторонней клейкой лентой в комментариях к статье.